Коллеги, мне кажется, можно на время отставить в сторону поп-корн, семечки и алкогольные напитки. Пытаться понять все хитросплетения танцевальной Санта-Барбары и других сериалов межсезонья - занятие бесплодное и не очень конструктивное. По крайней мере, пока.
Может быть, стоит подвести итоги сезона и - если кому-то хочется - всего олимпийского цикла?

,

Конечно, в нашем узком кругу мы успели изучить мнения друг друга о лучших и худших программах, прорывах и разочарованиях текущего сезона и всего четырехлетия, но что мешает все это систематизировать? К тому же, многое меняется, и наши представления в том числе. А есть еще и пожелания реформ, мысли о появлении новых звезд... Да мало ли важных и интересных процессов в нашем любимом виде спорта. К тому же, среди нас есть новички и редко пишущие читатели.
В общем, все приглашаются в большой холивар дискуссионный клуб об итогах прожитого и будущем ФК :pipe:


URL
Комментарии
08.04.2014 в 20:19

Step on me :)
Эта ссылка подходит к теме
Олимпийские кинохроники 2014
vk.com/video1682262_169147552
08.04.2014 в 20:37

Танцы.

читать дальше
08.04.2014 в 20:46

Эта ссылка подходит к теме
Герман 68, Неплохо. Не так шедеврально, как 2010, но есть находки :D
08.04.2014 в 21:07

несу цитату из прошлой темы
когда уже утерянные внебрачные дети пойдут?

Потери памяти не было...или была?


Данко003, про детей пока неизвестно, но похоже, потеря памяти у всех персонажей налицо :alles:
08.04.2014 в 21:25

Забияко о причинах расставания с Забоевым: http://rus.delfi.lv/news/sport/worldsport/figuristka-zabiyako-rasskazala-delfi-vsyu-pravdu-o-byvshem-partnere.d?id=44381899#ixzz2yJd1jzJ2

Джереми подумывает о возможном продолжении соревновательной карьеры: olympictalk.nbcsports.com/2014/04/08/jeremy-abb...

Репортаж с тренировки ЮКАС: www.tv100.ru/news/yuko-kavaguti-i-aleksandra-sm...

Мутко в своем неповторимом ораторском стиле :gigi: о ситуации с ИК: rsport.ru/figure_skating/20140408/741772701.htm...
08.04.2014 в 21:29

Не так шедеврально, как 2010, но есть находки

martynedelweiss, ну, в 2010 был гениальный монтаж от гениальной Аакелы. В новом есть именно - отдельные находки, все, что касается Плющенко - замечательно смешно! в остальном - не сказала бы, что очень удачно.
08.04.2014 в 21:41

А вот и Николя активизировался: itar-tass.com/sport/1106392

Испорченный телефон в прессе продолжает свою работу. Новая версия нарисовалась: это Русланчик "высказал желание кататься с другой партнершей". :popcorn:
08.04.2014 в 21:42

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Значит, всё-таки Минспорта крышует Николя...
:shuffle:

С итогами у меня как-то не того, пардон...Лёгкость в голове необыкновенная. :gigi:
08.04.2014 в 21:45

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Я пока не общался с Никитой и Еленой, но, возможно, встречусь с ними.
:cens::nafig:
08.04.2014 в 21:47

Step on me :)
martynedelweiss,
Про ки-пойнты не согласен. Да, видно не всем, но видно. Это как все неупаденные прыжки считать докрученными и правильно исполненными. Тоже не все видят. Да и королевы четвертых уровней могут выстрелить, но повторить не могут, именно класса катания не хватает.

А постановки и не будут оцениваться. Нет критериев, канпаненты рисуют от СС и выравнивают все остальное, как в валютном коридоре ЦБ. Многие довольны, а одни недовольные говорят про заговоры федераций, другие про сложность технического контента.
08.04.2014 в 21:57

Герман 68, Про ки-пойнты не согласен.
"Что для нас как танцоров дает одно отдельно взятое чоктау?" (с) Скотт Мойр.
Буду стоять на своем до посинения, паттерн оценивают фундаментально неправильно, когда один шаг решает судьбу двух баллов. ГОЕ класса катания почти не отражает.

А постановки и не будут оцениваться. Нет критериев
Тогда зачем там сидят эти 9 человек? Техбригада плюс коэффициент за СС, который присуждает рефери на тренировках, - и вуаля.
08.04.2014 в 22:07

А, я и забыл, что главная мысль была не против такой частности, как YYN, а в целом против того, что она стоит во главе угла.

С какой стати важнее танца, важнее катания становится один почти наобум выбранный шаг?
08.04.2014 в 22:11

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Выполненный ки-пойнт сам по себе не демонстрирует качественное исполнение серии, а на выходе получается, что только он и имеет значение. Это неправильно.
Кроме того, неупаденные прыжки по умолчанию считают правильными только те, кто совсем не в теме - по идее, для этого и нужны комментаторы.
А ки-пойнты загадка даже для профессионалов - видят плохо (или хорошо) исполненную серию, а техбригада вертит так, как ей удобно.
На мой взгляд - один шаг не может отражать общее качество при такой размытости критериев, как в ледовых танцах.
Иначе получаем чудо-уровни Марики Барановой для Тобиас и Кумсов.

Нет критериев
Критерии есть. На них никто не смотрит - это другой вопрос.
Рисуют канпаненты не от СС как раз, а от харЫзьмы, это печальней, на самом деле.
08.04.2014 в 22:14

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Ну, вот, пока я ваяла, martynedelweiss всё уместил в двух словах.:-D
Короче, во всём, что касается танцев, я подписываюсь под мнением martynedelweiss и заранее согласна со всем, что он скажет.:-D
08.04.2014 в 23:26

Что может пара успеть за 4 года?

martynedelweiss, спасибо!!! :flower:
08.04.2014 в 23:29

Step on me :)
Я так и знал, что будет наезд :fingal:

Если вот такой чоктау



то это значит очень многое. Можно и :buh: неоднократно. Пусть Скотт не скромничает.
08.04.2014 в 23:39

Если вот такой чоктау
то это значит очень многое.

Очень многое=10,43 Показать чоктау, которое "значит" 11,00? :hash:

Пусть Скотт не скромничает.
Ой. Скотт? :hah: Скромничает? :D Покажите :popcorn:
08.04.2014 в 23:39

Герман 68, а гифки всей дорожки нет? ))))) И тогда я умру от голода и жажды не в силах отвести глаза от монитора.
08.04.2014 в 23:53

Я так и знал, что будет наезд
А вообще, это был не наезд, а попытка объяснить свою позицию. Это трудно, учитывая постоянную борьбу с реакклиматизацией.
Проблемы даже не в том, что "зритель" не видит ки-пойнтов. Ну, не видит и не видит. Он, может, вообще не ставит перед собой задачу делать работу за судей.
Непонимание докрученности четверного и уровня сложности подкрутки не мешает оценивать зрелищность самого элемента, получать от него удовольствие.
В танцах же зрелищность в выкрюках как таковых не может состоять. А пока что тенденция такова, что главное - сделать чоктау.
Тогда я как зритель не понимаю, в чем состоит для меня цель это смотреть? Я могу, конечно, иногда в исследовательских целях посчитать уровни, но смотреть постоянно ради них?
09.04.2014 в 00:14

Step on me :)
Leucanthemum,
К сожалению, пока нет. Я еще не разобрался как их делать. У меня сил и времени катастрофически не хватает. Я даже здесь толком не могу писать в столь поздний час, постоянно отвлекают звонки, в том числе и по работе. Вон, Мартину обещал оценить дев-призеров ОИ, оценил только короткую, дальше - только пауза. Но я буду стараться.

martynedelweiss,
Не, не надо мне другого "классного" чоктау на 20 кв.см. Развидеть хочется. Потому, как не справедливо.
09.04.2014 в 01:04

Step on me :)
По поводу ки-пойнтов.

"Ведь как рассуждал Шульц?" :laugh:

Что такое короткий танец в нынешнем виде? Дикая попытка совместить в одном танце оригинальный и обязательный под заданные ритмы. Универсальный танец, в котором примерно половина по стоимости - это паттерн, вторая половина - дорожка, поддержка и твизлы. Что решили оценивать, как самый дорогой элемент? Правильно, дорожку и паттерн. Как оценивать паттерн, из очень большого количества шагов? Решили отметить самые сложные и ключевые места и по правильности исполнения этих шагов, по ребрам и в ритм ставить уровни. Тех бригада из трех человек и ставит. Условно, мальчик следит за мальчиком, девочка следит за девочкой, а начальник за всеми. Это техбригада. А судьи следят за всем и оценивают качество. Пока мне в этой цепочке все нравится. Профессиональные исполнители и наблюдатели должны заниматься своим делом.

А вот что получается на практике, мне нравится меньше. И как не странно, больше не со стороны техбригад. Скорей со стороны судей и их понятий, потому как нельзя ставить плюсовые ГОЕ. если человек не попадает в ритм, а техбригада отмечает тайминг, это раз. Два, сложные места они и есть сложные, танцоры должны знать, выполнять и соответствовать своему высокому уровню, если они хотят получить высокую оценку. И я не могу представить, что классные танцоры могут прокатить весь паттерн, а ошибки будут делать только на ки-пойнтах. Могут ошибиться, конечно, все. Но это может означать, что раньше они ошиблись в хвате, перестали попадать в ритм, потеряли в синхронности на других шагах, и как следствие к ки-пойнту подошли неправильно, отсюда - потеряли унисон, разошлись на шагах, ошиблись хватом. Ну и как это оценивать? Сейчас это оценивают снижением уровня, не засчитывая ки-пойнт. Раньше обязаловку судили на глаз, определяя места. Золотой середины пока нет. Вернее, есть, но правила трактуются по понятиям, классной паре ставят всегда плюсы, несмотря на любые возможные ошибки в любом месте паттерна, да хоть бы и на ки-пойнте, ну разве что падение на дорожке оценят в минус. А техбригада просто фиксирует правильное или неправильное соответствие только в конкретных точках. Все. Правила есть, но соответствовать им не хотят. А тренеры и спортсмены этим пользуются и ноют, что их засудили, а мы говорим, вон новая королевишна появилась.

Ну и ставили бы судьи за четвертые уровни в ки-пойнтах жесткие минусы за жуткое исполнение всего паттерна. И снижали компоненты. Нет, такого мы не видим. Поскакушки - с плюсом, даже если уровень два, коленки не работают - плюс, даже если уровень три, ну и при четвертом уровне - тут только плюсы.

А и в те, "советские" времена, никакя Дюшене не смогла бы стать чемпионкой мира при таком коньке, получая оценку за технику 5.9. Однако ж стала и даже претендовала на золото ОИ. А на самом деле должны были быть, в лучшем случае, как Керры, любимцами публиками и бронзовыми призерами за выслугу лет.

И да я не понимаю, когда тренеры говорят, а за ними и спортсмены повторяют, что типа попадай в ки-пойнты, а на остальное типа забей и тебе будет счастье. Так ведь не попадают, хотя вроде просто, всего-то несколько шагов.

Но и с вами я согласен :laugh:
09.04.2014 в 01:22

Step on me :)
Ну и в конце хотел бы немного поправить. Один шаг - потеря одного уровня - потеря одного балла, не двух. База: 4 ур. - 7 баллов, 3 ур. - 6 баллов.
09.04.2014 в 01:39

. В любом случае, ничего конкретного сейчас сказать не могу. Я пока не общался с Никитой и Еленой, но, возможно, встречусь с ними".
Прифигела:alles:...Коля все-таки планирует встретиться со своими подопечными? "я сошла с ума, какая досада":crzdance:

Про танцы пишите иСчо :white:
09.04.2014 в 01:55

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Герман 68, понимаешь, если правила по какой-то причине не работают - значит, не так уж они хороши.
Если уже сейчас можно говорить, что результатом всех реформ почему-то является успех тех, кто мелко шагает (в лучшем случае, бегает) - значит, что-то пошло не так.
09.04.2014 в 09:33

Я пока не общался с Никитой и Еленой, но, возможно, встречусь с ними".
Прифигела...Коля все-таки планирует встретиться со своими подопечными?


Данко003, меня не сам по себе план встретиться поразил, а вот это - возможно, встречусь ну так - возможно, встречусь, но не обещаю ничего и возможно - и не встречусь...

Герман 68, спасибо за танцы. Ничего я в них наверное, не понимаю, но читаю с удовольствием :yes:
09.04.2014 в 14:49

а вот это - возможно, встречусь ну так - возможно, встречусь,
Так а я что...возможно, тренер :D. Единственная надежда на то, что журналисты ммм приукрасили)))
09.04.2014 в 15:42

Ну что, сбылись худшие предположения. :depr: Эффект домино нарастает :bricks:

Партнером Веры Базаровой станет Андрей Депутат

Правда, Васильев-тренер - это, может быть, и неплохо.
09.04.2014 в 15:47

Flatch
Ну что, сбылись худшие предположения. Эффект домино нарастает

Кто следующий?!
09.04.2014 в 15:56

Кто следующий?!
Flatch, Волосожар уходит к Мирошкину
Не знаю, мне уже страшно, а ведь еще только начало апреля. :cold: