Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:24 

Окончательные контрольные прокаты 2015

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Сейчас 2015 год, а вот так было 11 лет назад :)



Надеюсь, что всех узнали ;-)
Сколько ж воды утекло, эх...

А теперь по делу, вот тут расписание тренировок vk.com/doc306356568_417676969
Сейчас, грубо говоря, идут закрытые прокаты-просмотры-сборы, в субботу-воскресенье все тайное станет явным.
Удачи всем!

И не забываем наших бедных родственников нашу молодую поросль - подрастающую смену у них продолжается серия ГП

3 этап юниорского Гран-при в Линце, Австрия с 09 по 12 сентября 2015 года

Табличка
www.isuresults.com/results/season1516/jgpaut201...

Трансляция
www.youtube.com/user/ISUJGP2011/featured

Комментарии
2015-09-13 в 23:41 

Flatch
martynedelweiss, а мне у СК не понравилось ничего((( Не, модерн - здорово, но Федя ж его совершенно не чувствует пока(((( Есть звЯзда Ксю и подставка в поддержках((( Федя где?(

2015-09-13 в 23:43 

Flatch
одну из программ Зуева Адьяну ставила, это точно. А вот какую именно?
ПП, КП от местного кого-то, причем неизвестного (как бы не Глейнхауз, могу ошибиться с фамилией)

2015-09-13 в 23:56 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Ничего мы не понимаем в высоких отношениях, граждане! У ЯМ вона чё:
"Сначала я страдаю по партнерше, во второй части - она по мне, а третья часть - бурное веселье, потому что всё хорошо закончилось" :lol:

URL
2015-09-13 в 23:59 

martynedelweiss
Breathing the air, smelling the earth, watching the clouds.
Да, вот так. Кто-то проезжает без прыжков, кто-то облегченный вариант с пропусками элементов, а старые ВТ с пропуском сезона, букетом травм и после свадьбы почему-то катают полный фарш.
ПП тоже не принесла неожиданностей. Схема: интересная, насыщенная, развлекательная КП и "свободная" ( (с) Герман :gigi: ), драматическая ПП - уже слишком знакома.
Меня на данный момент все устраивает, кроме физики и качества элементов. Поглядим, как оно будет в сезоне. А во флип я продолжаю не верить. Хотя бы в КП пусть 3Р оставят.

2015-09-14 в 00:00 

Flatch
Naturprodukt, а, вононоче, михалыч))) а мы-то думали))))

2015-09-14 в 00:00 

kielet
третья часть - бурное веселье, потому что всё хорошо закончилось
Naturprodukt, ну пусть тогда либретту выдают всем перед танцами, чтоб мы знали что к чему. :)

2015-09-14 в 00:10 

a3alia
Привет всем! :hi2: посмотрела прокаты, посему вылезаю из кустов:)

Ну в общем: в короткой программе понравились только ВТ, Моньки и Адьян.
С произволками пошло лучше. Основные впечатления:
Катя-Дима - очень понравились, атмосферно, как будто кино посмотрела, причем в той версии, где Лановой весь из себя Вронский, а Самойлова вроде и Анна вполне, но к такому Вронскому как-то не шьется... Катя тяжелая, взрослая и очевидно не в форме, Дима наоборот, по-юному тонкий и звонкий (прямо как в романе все). Надеюсь, к стартам наберут форму, скорости добавят, легкости, должно быть хорошо. Вообще, они с ВТ - другая лига совсем, такие прям мастодонты. Пусть и производят немного олдскульное впечатление, но это тот олд скул, побить который у всех остальных "побивалка" не выросла. Надеюсь здоровье им позволит показать кто в доме хозяин.
ИЖики - каюсь, не вкурила Фриду. Катят - глаз не оторвать, веночек - красивый, танец не пошел. Завтра пересмотрю не свежую голову, но пока я в задумчивости.
Моньки - заинтересовали очень, жаль не пошел прокат, что-то там у Ксюши с коньками случилось. Но выглядят отрывки как минимум интересно.
Аня-Сергей -очень понравились. Очень. Крутые, раскованные, драйвовые. Дискотеку нафик, а так танец получился неожиданно классным и свежим.
Из спортивных пар понравились только ВТ, причем именно своей "мастодонитостью", но круты, только выехали на лед и сразу забрали все внимание. Посмотрел завороженно, выдохнул и только потом осознал, что ниачемную фигню скатали опять. Но чувства, что тебя подло обманули, как было в прошлом году с Ксюшей-Федей, в этом случае почему-то не возникает.
Из одиночников - впечатлили Юля и Погорилая. Юле очень идет такая отстраненная хореография, она, конечно, изменилась очень, на такую Липницкую очень интересно будет посмотреть в развитии по ходу сезона. Погорилая поразила мощью, вот не знаю, вышла - и жахнула из все орудий. Сыро местами, не вкатано, форму только набирает, но впечатление основное - мощь и уверенность.
Лена и Женя - совсем никак, Адель - что это было? И зачем? Как-то не в струе она совсем, равно как и Леонова.
Лиза - хороша технически, но эти турецкие руки под Пер Гюнта ... Меня раздражает нежелание людей развиваться. И это даже не к Лизе претензия, она по молодости лет слаще морковки ничего не пробовала, а вот на Профессора уже потихоньку точу зуб... Тем более, что Петров тоже в вечно прошлогоднем.

В целом, хотелось бы лучше, но жить можно. Ждем ГП, пока выводы рано делать, но с теми, кто мне особо будет интересен в новом сезоне, я определилась;)

2015-09-14 в 00:15 

martynedelweiss
Breathing the air, smelling the earth, watching the clouds.
Посмотрел зачем-то ЮКАС, грустно стало. Идите в зад с такими ультрасями, вот это я хочу сказать.
Хватит на сегодня ФК.

2015-09-14 в 00:23 

Белгравия
Рад послушать я песню былую, но не лай ты! Не лай! Не лай! Хочешь, пес, я тебя поцелую, за пробуженный в сердце май?
По танцам настроена пессимистично, скрывать не буду.
Грешу на личную дикую усталость и сыренькие программы, но как-то всё больше элементы под музыку вижу.
И чем я хуже других, цитирую Naturprodukt :) "Хоп, у нас тут поддержка на четвёртый уровень, зацените."
_____
И ещё айн момент. На протяжении межсезонья пытаюсь запомнить кто что анонсирует, в смысле выбора музыки и успешно забываю.
Реально, надобно табличку в Execelе делать.:facepalm3:
З.Ы. А жахнут постановками Тиффани с Джоном, им терять нечего кроме собственных цепей и СанВячеславыч оторвётся, сказала моя чуйка.

2015-09-14 в 00:23 

a3alia
martynedelweiss, Naturprodukt, а вам не кажется, что Юле в принципе сложно что-то поставить иное. Она не так, чтобы уж очень катальщица, чтоб ей прогу только на связках и фишечках можно было сделать. И при этом с довольно специфической энергетикой, чтоб на артистизме и харизме сработать. Но к Зуевой за ЭТИМ ехать далеко было, тут соглашусь.

а вообще, че-т сдается мне, что Олеговну не вдохновляет никто на подвиги. Вот и пытается Чисто на классе сработать на старых запасах "креативить" ...

2015-09-14 в 01:03 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Сейчас начнется финал US Open
Сдается мне, кина сегодня не будет.

2015-09-14 в 01:06 

Белгравия
Рад послушать я песню былую, но не лай ты! Не лай! Не лай! Хочешь, пес, я тебя поцелую, за пробуженный в сердце май?
a3alia, Ох ты, ё-маё! Как я рада тебя слышать.:flower:

2015-09-14 в 09:02 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Встала сегодня с мыслью, что предсезонные прокаты должны быть закрытыми.

URL
2015-09-14 в 09:22 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
a3alia, по Юле - ну, она коньком не Аделина, но и не неходяка. И программы у неё всегда были "связочными", даже если эти связки ничего не выражали.) А КП вполне доказывает, что Юля и программа "от конька" и с хорошей работой корпуса вполне совместимы. Так что я полностью согласна с Мартином - это халтура. Даже если предположить, что попросили облегчить прогу в связи с Юлиными техническими трудностями.
Мне упорно кажется, что МО в своё время откусила больше, чем смогла проглотить. Поэтому сейчас у неё часть сил уходит на то, о чём раньше можно было не задумываться.

URL
2015-09-14 в 09:51 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Фрида близи
youtu.be/3Y0WLelveD4

А хоть убейте, прекрасный будет танец. Главное, с платьюшками не прогадать и отогнать от него ссаными тряпками советчиков и доброхотов.

URL
2015-09-14 в 09:57 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Naturprodukt, вот полностью согласна, гнать всех советчиков и выкатывать. Танец просто замечательный.

2015-09-14 в 10:01 

Flatch
А я не поняла поддержек ИЖиков - они это серьезно? Ну и хде работа акробата? Или они настоящие поддержки шифруют?

2015-09-14 в 10:17 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Flatch, а мне вторая очень нравится именно в этом танце.)
Как раз работа акробата там видна - входы-выходы-переходы куда разумнее, чем в прошлом году и лучше отработаны, что ещё можно сделать за 10 дней? Другой вопрос, я никак не могу понять, почему надо обязательно городить такой сложносочинённый огород с тридцатью трёмя пируэтами на входе и риском навернуться и застрять.
Лично я, конечно, хотела бы от них поддержек уровня ВМ - крутые, особенные и каждый раз разные, но это другой уровень работы, мы уже говорили об этом. В танец поддержки вписаны, эргономичней прошлогодних - и то хлеб. Ну, повторили позировки из Лениного прошлого, вряд ли от хорошей жизни.))
Увы, это слабейший их элемент, что тут скажешь.

URL
2015-09-14 в 10:23 

Flatch
Naturprodukt, для меня главная проблема с этими поддержками - не видно работы на перспективу. Поддержки откровенно слабое место, но такое ощущение, что они не собираются как-то глобально решить вопрос, а работают по принципу собрать максимальные плюшки здесь и сейчас.

2015-09-14 в 10:30 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Flatch, работа в поддержках получше стала, но на будущее меня они тоже беспокоят. Я страстно мечтаю, чтобы там взялись за это комплексно и всерьёз.
С другой стороны - а у них снова нет других вариантов, кроме как "здесь и сейчас". Народу много, мест мало...

URL
2015-09-14 в 10:34 

Flatch
С другой стороны - а у них снова нет других вариантов, кроме как "здесь и сейчас". Народу много, мест мало...

Я не поняла - у них цель обыграть локальную песочницу?) Или все-таки что-то поглобальней, типа мировых медалей?)

2015-09-14 в 10:37 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Flatch, они не могут игнорировать локальную песочницу, увы. Это же танцы.

2015-09-14 в 10:55 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Flatch, так никто не спорит, что для мирового подиума надо довести все элементы до максимума. С другой стороны, я не помню ни одной современной топ-пары с таким пробелом в акробатической базе, какой был у ИК. Могу только надеяться, что делается всё возможное на данный момент.

URL
2015-09-14 в 11:08 

Leucanthemum
А меня огорчают рыжие. Нынешние тренеры не знают, что с ними делать, гады. Спрашивается, на кого менять. Вот если не Васильев, то кто? Уговорить ТНМ, вдруг захочет с таким материалом поработать? Кто остался в России? Павлова? Дмитриев? Тюковы? )))
Смотрим за границу. Что там Штойер поделывает? Совсем не знаю, где он сейчас. Прямо хоть пиши Хунбо, не хочет ли он подумать над тем, на каких условиях он согласится работать с русской парой.

Но грустнее даже то, что сами рыжие так выглядят, как будто им это все не очень надо.

2015-09-14 в 11:16 

Flatch
Кто остался в России? Павлова? Дмитриев? Тюковы? )))
Исходим из того, что им нужно свое лицо и выработать привычку выгрызать все элементы вне зависимости от обстоятельств.Основная проблема для меня в том, что, похоже, никто не считает это проблемой))) Всех пока все устраивает. Пока сами рыжики не осознают, что надо что-то менять - так оно и будет. Если пофантазировать на тему кто помочь может? Не Тюковы, Великовы точно. Павлова - лицо может дать, только вот работу над психологией она тоже не в состоянии провести. Дмитриев пока ни рыба ни мясо как тренер.
Я бы их к Штойеру отправила) (просто методом исключения).

2015-09-14 в 11:24 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
А я бы к Штойеру не отправляла. Вот СК да, а ТМ - нет. Они, как мне кажется, ценны именно русской школой парного катания. И вообще, у ОКВ жена молодая и дитё малое, пусть меняет методу!)))

URL
2015-09-14 в 11:34 

Flatch
Naturprodukt, метода не столько в "самому закрутить", сколько разбить пару (якобы иначе авторитет у тренера будет нулевым). Так что неее.

2015-09-14 в 11:43 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Flatch, тогда вариантов нет, пусть дальше ждут чего-нибудь.

URL
2015-09-14 в 11:46 

Leucanthemum
А что вы так переживаете, как будто пара — это лично вы. Пойти к Васильеву, пусть попробует разбить.

2015-09-14 в 12:49 

oravaskvirel
Вот как раз Васильев как раскрыватель своих лиц меня не убеждает совершенно. По-моему, он наоборот - мастер убирать своё лицо, загонять индивидуальность под холодную технику. Тотьмянина с Марининым, на мой взгляд, самые безликие ОЧ за всю историю. Всегда воспринимала их как роботов: инопланетная Татьяна вписалась причем вполне органично, а вот Маринин, по-моему, был вполне живой душой, которую выхолостили техникой.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всякая Всячина

главная