18:44 

Хорошая земля, место сбора у воды

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?


Милуоки - городок на севере США, что на берегу озера Мичиган в штате Висконсин приветствует всех любителей фигурного катания!
Наконец-то стартует Скейт Америка, первый этап большой серии Гран-При.
Время проведения 23-25 октября 2015 года. Первый день - короткие программы (пары, женщины, танцы и мужчины), на второй день - произвольные программы в том же порядке. В воскресенье - показательные выступления.

читать дальше


Страничка турнира ниже. Первый раз вижу, чтобы для каждого участника этапа были сделаны видео-визитки.
www.2015skateamerica.com/page/show/1760277-home

Список участников соревнований можно посмотреть и здесь www.isuresults.com/events/fsevent00051648.htm

Табличка: www.isuresults.com/results/season1516/gpusa2015...

Расписание

Можно начинать раскладывать годовые пасьянсы ;)


PS.
Еще соревнования ;)

Denkova Staviski Cup 2015, 21-24 октября, София, Болгария

Официальный сайт турнира – www.clubdenkovastaviski.com/cup_denkova_stavisk...

Списки участников – www.isuresults.com/events/fsevent00051669.htm

Табличка - clubdenkovastaviski.com/ISUCSDenkovaStaviskiCup...

Трансляция - www.youtube.com/channel/UChfQ-T1xMeWkfF3WfY-K-Y...

От России:
танцы – Людмила Сосницкая / Павел Головишников

Комментарии
2015-10-20 в 19:45 

Appolina
Герман 68, спасибо за тему! Удачи всем нашим! Особенно Вике с Никитой и Юле. Ну и нам получить удовольствие. У меня даже есть канал, который покажет все в прямом эфире.

2015-10-20 в 20:09 

kielet
Герман 68, Спасибо большое за тему и от меня тоже. :red: Вот и начинаются этапы у взрослых. Ну что, будем болеть. Вcем удачи!

2015-10-20 в 21:15 

ТИМ001
Милуоки - городок на севере США
Доктор Грин предлагал своей первой жене в качестве компромиса переселиться в Милуоки (между Чикаго и чемтотамещё) (Скорая помощь-часть 2)

Герман 68, спасибо за темку )))

2015-10-20 в 22:10 

murrmur
kONctantin - TarasOFFa
Кто читал адъ и угар про Саранск? Чемпионат отжог, молодцы, чо, фсо кипит, скоро напишут петицию, ччто б уволили автора.

2015-10-20 в 22:53 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
murrmur, я читала, аффтара и правда гнать. Каждый суслик в поле агроном. Задолбали борцы за всё хорошее против всего плохого, не умеющие оперировать фактами. Всё это вполне можно было бы написать по-другому, а не "или он украл, или у него украли, но история вышла нехорошая". Да бог с ним.
Ты на Капу приедешь?

URL
2015-10-20 в 23:13 

murrmur
kONctantin - TarasOFFa
Naturprodukt, привет) Видать торопили со сдачей материала, наляпано будь здоров.
Увы, поездки пока отменяются, у нас збы полезли - дело то небыстрое и нелегкое - сижу дома((

2015-10-20 в 23:17 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
murrmur, да там аффтар...как бы так выразиться...из журналистской самодеятельности.))
О, зубы - это серьёзно. Держись, мамуля!:white:

URL
2015-10-20 в 23:25 

murrmur
kONctantin - TarasOFFa
Naturprodukt, щас по-моему все такие. Оллспорт празднует юбилей и выкладывает мемуары работников - занятное чтиво ))
Спасибо)
Пока всем)

2015-10-21 в 01:29 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
Герман 68, Спасибо за тему.:red:
Хнык-хнык, а где ссылка на трансляцию со спортбокса для работающей женщины, если она есть, конечно, трансляция.:)
_____
Оставлю для Мартина, смотреть с 5.49, но остальное тоже умиляет:dance..

2015-10-21 в 11:09 

ТИМ001
Белгравия, неплохая команда ))), с утра настроение)

2015-10-21 в 19:10 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Оставлю для Мартина, смотреть с 5.49, но остальное тоже умиляет
Дорожка шагов на 4 уровень однозначно. Надо мужу показать, он с Физтеха тоже

2015-10-22 в 12:33 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Прилепил расписание трансляций.

И еще новости. Говорят, что ЧБ и УП поменяли свои короткие танцы.

Цитаты:

- Татьяна Фладе в твиттере пишет что у Чок/Бейтс новый короткий танец. На ФСУ также пишут что Уивер тоже поменяли свой КТ с Элвиса на Штрауса.

- На голдене и ФСУ пишут, что новая музыка - Бочелли "More" + Иль Диво "Unchained Melody"

И еще ссылка www.neveitalia.it/sport/figureskating/notizie/n...

Вот. Цыганов не будет :( :laugh:

2015-10-22 в 12:53 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Чегой-то я не нашел, где будут транслировать ГП, но наверное, еще ссылки на трансляцию будут и прилеплю тогда.
А на спортбоксе пока ничего не нашел, к сожалению :(

2015-10-22 в 13:05 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Есть оказывается еще и превью к SA
www.youtube.com/watch?v=-LEy28ZETbg
Нравится мне такой подход к турниру, все для зрителей :)

2015-10-22 в 13:11 

la_merveille
Спорт - сила, спирт - могила! xD
Есть оказывается еще и превью к SA
Там, кстати, на этом же канале еще есть превью к Скейт Канада,к Кап оф чайна и к Бомпару :)

2015-10-22 в 13:52 

De composer
СБ нет в табличке...

2015-10-22 в 14:00 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
De composer, СБ нет в табличке...

Да, и Коляды тоже...
А СБ увидел в австрийской заявке челленджа в Граце www.isuresults.com/events/fsevent00051650.htm

2015-10-22 в 14:02 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
la_merveille,
О, спасибо :red:
Просто все делаю в спешке, не всегда вникаю глубже. Период отчетности...

2015-10-22 в 14:23 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Александр Лакерник: «Сезон 2015/2016 обозначит тенденции на Олимпийские игры в Корее»

fsrussia.ru/intervyu/1322-aleksandr-lakernik-se...

Ни слова про танцы :tease2:

2015-10-22 в 19:29 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Фото с тренировок мальчиков

Это Костя :)
читать дальше

остальных можно посмотреть здесь twitter.com/DadeMeghan

2015-10-22 в 19:59 

ligoro
Герман, спасибо за инфу. По УП: я Штрауса обожаю и считаю, что его музыка всегда в плюс к программе, так же, как Бизе. А Чоки зачем, мне у них короткий понравился очень (

2015-10-22 в 21:56 

Appolina
На ФСО выложили малюсенький кусочек ЧГГ, хороши аж глазам больно video.twimg.com/ext_tw_video/657260792568508417... Герман 68, тебе нравятся?

2015-10-22 в 22:07 

kielet
Appolina, ЕСВ пишет, что они могут бороться за серебро на этом этапе.
Проснуться в Милуоки
www.sport-express.ru/figure-skating/reviews/929...

2015-10-22 в 22:11 

Appolina
kielet, ох, с Никитиными твизлами и отсутствием соревновательного опыта можно писать все, что угодно. Я пробежалась по ресурсам - народ в кровь бьется за прогнозы, смешно даже. Самая главная засада с этими двумя парами - стабильность и косячность, кабы не это давно повыигрывали бы все на свете. Но обидно будет, если и одни и вторые канут в никуда, пусть уж побеждают, наконец.

2015-10-22 в 22:18 

kielet
Appolina, смотрятся они, действительно, неплохо. Посмотрим, как во время соревнований пойдёт.

Тут маленький кусочек Чоков twitter.com/DadeMeghan

2015-10-22 в 22:35 

Appolina
Да, еще безотносительно трендов, модернов и прочего, я очень рада смене КТ у Чоков, так как больше не увижу Эвана в жилетке с ведмедем на цепи.:)

2015-10-23 в 00:22 

ТИМ001
Присоединяюсь к тем, кому понравились танцевальные СК- по-моему Вика прибавила, во всяком случае смотрятся они гораздо лучше). Хочется верить, что плюс-старт будет и на соревнованиях... Еще одна яркая пара в танцах не помешает :).

2015-10-23 в 01:34 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Всем привет! Ничего не успеваю: ни читать, ни смотреть Бэшки. Постараюсь за сегодня разгрести остатки дел, чтобы завтра начать вместе со всеми большой сезон.

Табличка тут: www.isuresults.com/results/season1516/gpusa2015...
Сейчас добавлю в основной пост.

З.Ы. В Твиттере мельком прочитал, что СХ сделали шикарный 4С на тренировке.

2015-10-23 в 10:16 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Посмотрел протоколы Саранска. Мама дарагая. :buh: ЮКАС побили личный рекорд по сумме без секвенции прыжков и с упаденным квадом. :wow2: Прямо жаль, что личный рекорд в ПП со Скейт Америки прошлогодней устоял, где был чистый прокат с квадом и 3-3.

Пожалуй, не буду смотреть прокаты, а то еще упаду в обморок от хореографии Ковтуна на 9,75 (был и такой судья, нда) :hash:

2015-10-23 в 11:14 

Flatch
martynedelweiss, дык а я об чем толдычила - этой румынской Б не место в челенджерах с настолько лояльным судейством. Особенно впечатлило в сравнении с судейством пар на той же Непеле, где все под микроскопом рассматривали и за все что можно уровни резали. А тут нате - у новоделов с 2с в прыге, 2а выбросе и незачтенным в пп тодесом (ну и разного другого по мелочам) СБ выше, чем у Столбовой на турнире якобы того же ранга.

2015-10-23 в 12:13 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Эх, Мэди) Оставила нас без клюквы.
Почему-то навеяло - вчера после трудов праведных успокаивала себя серией таймкиллера, где героиню звали простым украинским именем - Одесса Козлова. А сегодня на всё это эхом отозвался ФБ:
www.facebook.com/1386451925018828/videos/139682...

URL
2015-10-23 в 12:45 

Flatch
В Твиттере мельком прочитал, что СХ сделали шикарный 4С на тренировке.
youtu.be/lYJGcYm0omg?t=71 это ж просто из серии умереть-не-встать. У меня вообще сначала сомнения закрались что квад - настолько легко выглядит.

2015-10-23 в 15:49 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Flatch, из серии умереть-не-встать

А еще чужая музыка по нарастающей и тревожно, да еще Ксения слегка зыркнула, красивый триллер.

2015-10-23 в 17:06 

De composer
Выиграла Ульссон. Кучвальская - вторая, обе с рекордами, но пока ни та ни другая россиянкам близко не конкурентки...

2015-10-23 в 17:08 

skridsko
Ульссон первая в Софии 164.27. Не могу сказать, что мне понравилась ПП. Но может трансляция такая. Посмотрим на Канаде

2015-10-23 в 17:10 

skridsko
De composer, Почти одновремено))) Ее фамилия Ульссон. "О" в шведском читается как "У")))

2015-10-23 в 17:11 

De composer
skridsko, спасибо, уже исправил :). А как Вам Ангелина?

2015-10-23 в 18:09 

skridsko
De composer, Кучвальска мне понравилась больше. У них только балл разницы, но Ангелина была более привлекательна на льду несмотря на плохую трансляцию.

2015-10-23 в 18:46 

De composer
skridsko, Кучвальскую бы к Мишину, на практику прыжков. По-моему, она наиболее перспективная фигуристка европы (- Россия, конечно). Но на данный момент - шведки лучшие :)

2015-10-23 в 19:15 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, спасибо за билеты! Я твой должник :beg:

Кстати
26 октября стартует вторая очередь продаж билетов!

2015-10-23 в 19:26 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Судя по протоколам, Миша Ге в Болгарии пробовал квад в короткой - недокрут, падение. Триксель туда же, даже проиграл КП малазийцу. ПП откатали, выиграл с результатом 210, протоколы пока не грузятся.

2015-10-23 в 19:42 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
это ж просто из серии умереть-не-встать.
Легкость, скорость, пролет... Мамма миа! :buh: После такого "крадущиеся" какбэ квады ДР и КС всякий вау-эффект потеряют.

героиню звали простым украинским именем - Одесса Козлова.
Балерина, что ли? Из сериала со "Шпильбандом"? С горя пошла на второй круг?

2015-10-23 в 20:33 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Рутерфорд пишет, что АР в Милуоки без тренера. Дмитриев не смог вовремя получить визу :-/
С ними будет Артюхов - глава делегации, старший тренер сборной по парному катанию. www.fskate.ru/skaters/1761.html

2015-10-23 в 20:42 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
martynedelweiss, месье знает толк :gigi: Я его не досмотрела в прошлый раз - сломалась на предыдущей клюкве, что-то там про царскую семью вымышленного восточноевропейского государства). А вчера срочно требовалось что-то такоЭ. Опробовала по паре серий новинок, решила досмотреть Forever. А там такой подарок судьбы.)) Правильно его закрыли, кстати - сценарии кошмарные просто.)

Рутерфорд пишет, что АР в Милуоки без тренера. Дмитриев не смог вовремя получить визу
А у Дмитриева это не первый раз или я его с кем-то путаю? Жесть, конечно.

URL
2015-10-23 в 20:56 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Люди, всем добрый вечер. Скажите, будет трансляция из Америки?

2015-10-23 в 20:59 

Flatch
Tono amigo, будет, на нтв+ hd спорт.

2015-10-23 в 21:00 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
месье знает толк
Naturprodukt, так по твоей наводке. :gigi: Mad Menы мои закончились, не знаю, куда податься. :nope: Все знаменитые хиты вроде Breaking Bad и True Detective у меня не пошли, вот с горя и взялся за Forever. Правда из-за фееричных сценариев ниасилил, только несколько пару последних серий, чтобы узнать, чем основная арка завершится.


А у Дмитриева это не первый раз или я его с кем-то путаю?
Не припомню такого.

2015-10-23 в 21:07 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
на нтв+ hd спорт. а в Тырнете?

2015-10-23 в 21:11 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
а в Тырнете?
В Твиттере предлагают казахское ТВ: kazsport.kaztrk.kz/live.php
Не уверен, но по нему народ ЧЧК-2015 смотрел, ЕМНИП, так что должно без геоблока показывать.

2015-10-23 в 21:28 

ТИМ001
arushofbladetothehead.tumblr.com/
Никита с Викой

2015-10-23 в 21:29 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
В Твиттере предлагают казахское ТВ martynedelweiss, спасибо, а то я без НТВ+ живу муж вообще на телик покушается, еле отбиваю, хотя он у нас маленький такой

2015-10-23 в 21:41 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Никита с Викой ТИМ001, ничего не могу с собой поделать, смотрю и вижу вместо девушки в белом платье Лену. Какую пару загубили дурацкие личные амбиции! Насколько же Вика тяжеловеснее

2015-10-23 в 21:41 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Не припомню такого.
Значит, путаю.)

martynedelweiss, Breaking Bad и True Detective у меня тоже не пошли, про зомби и вампиров я не люблю, "Касл" и "Кости" скатились совсем уж в откровенную хрень, так что я тоже в поиске) Опробовала вчера "Люцифера" (господин Морнингстар играет за хороших ребят в процедурале. Там только пилот и не факт, что он переживёт протест духовноскрепленных американских мам), Limitless (выпей таблетку супер-ноотропила, получи своего Курильщика и иди доставать ФБР) и "Minority Report" (сломалась минут через пять, на футуристических картинках). В общем, ухожу назад в библиотеку))

URL
2015-10-23 в 21:54 

ligoro
martynedelweiss,
да, я смотрела по казахскому, вроде нормально было, да и сейчас обещают показать все

2015-10-23 в 22:06 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
это ж просто из серии умереть-не-встать.
:buh::buh::buh::buh: Нет слов. Действительно, как будто и не ультра-си.

URL
2015-10-23 в 22:29 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,

Будем смотреть вместе с Tono amigo и где-то рядом будет Naturprodukt ;-)

2015-10-23 в 22:32 

houselynx
Привет всем :hi2: Давненько меня не было... соскучилась. Очень много было забот, даже не успевала все читать...

С каким-то трепетным волнением жду начала трансляции

martynedelweiss, а Фарго пробовал смотреть? А Better Call Saul (это ответвление от Br Ba, но при этом можно смотреть и отдельно, и тема не такая жесткая, а снято стильно)

2015-10-23 в 22:38 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
ТИМ001,
Я ужо начал бояццо за ки-пойнты, Никитос бурлит во второй секции, несецца, может у меня глаз замылен, и на работе еще тружусь.
А движения и музыка в танце навевают какую-то компиляцию из ЛО от ИК, что-то от ВМ, что-то от ДУ. Странные ощущения. Но дорожка в позициях пока нравится.

2015-10-23 в 22:39 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
houselynx,

Привет!:hi2: На Капу собираешься?

2015-10-23 в 22:41 

houselynx
Герман 68, привет! Собираюсь, но только на короткие программы. Я тоже буду в С2. Увидимся! :gh:

2015-10-23 в 22:44 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
houselynx,

О, отлично! :dance:

2015-10-23 в 22:47 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, да-да, Naturprodukt где-то рядом *звучит музыка из Секретных материалов* :-D

houselynx, :hi:
спасибо за рекомендации, возьму на заметку

Собираюсь, но только на короткие программы.
Так это лучший день! Длинный перерыв же ж :friend2: :D

2015-10-23 в 22:49 

kielet
Tono amigo, Если нет НТВ+, то такие ссылки ещё дают
streamking.co/hdsport
onlinetelevizor.ru/hd-sport-onlayn/

2015-10-23 в 22:52 

houselynx
martynedelweiss, Да! перерыв , я помню. :sunny: :hi:

Очень я из-за Сары расстроилась, они ведь как раз собирались к нам... А пока неизвестно, кто будет вместо испанцев на капе?

2015-10-23 в 22:52 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
kielet, спасибо. Хочу пары посмотреть в прямом эфире)

URL
2015-10-23 в 22:53 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
С каким-то трепетным волнением жду начала трансляции
У меня то же самое, впервые за несколько лет. И это радует.

2015-10-23 в 22:56 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Хочу пары посмотреть в прямом эфире)
А давайте посчитаемся, кто со мной планирует сидеть до одиноких мужчин, а кто сломается на парах-девах-танцах?

2015-10-23 в 22:56 

kielet
Naturprodukt, Будут ли эти ссылки работать - это друой вопрос. У казахов я что-то в прошом году смотрела, показывало, но всё зависало ужасно.

2015-10-23 в 22:59 

houselynx
martynedelweiss, я так соскучилась по ФК, что вообще без критики смотрела на программы с бэшек, мне прямо все-все нравилось. Вот только Ковтун с гениальной хореографией почти на десятку... это было уже слишком :nea:

2015-10-23 в 23:01 

houselynx
martynedelweiss, я собираюсь смотреть прямой эфир, пока хватит сил. Правда, я сейчас болею, поэтому не знаю, в котором часу меня срубит. Но буду стараться!

2015-10-23 в 23:01 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
а кто сломается на парах
Я.
Завтра на работу, Спортбокс, тудыт его через коромысло, ничего не кажет, НТВ не имею, пока вот тыкаю по стримам.:bug:

2015-10-23 в 23:02 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
martynedelweiss, я только на пары. Дев, наверно, уже не осилю. Остальное вообще не вариант.))

URL
2015-10-23 в 23:03 

oravaskvirel
Всем привет! Спорим, я самый ответственный болельщик - там, где я сейчас, 4 утра :tease2:

2015-10-23 в 23:04 

houselynx
martynedelweiss, Naturprodukt, я тоже смотрела Forever, люблю Гриффита. Эх, такую идею убили идиотским сценарием! ...

2015-10-23 в 23:09 

houselynx
Naturprodukt, Белгравия, martynedelweiss, А кто-нибудь из вас смотрел сериал Дзен? Это трехсерийный британский детектив про Италию. Атмосферный, стильный, с многослойной интригой... Мне прям очень понравилось!

2015-10-23 в 23:10 

kielet
martynedelweiss, Пары точно собираюсь смотреть, а насчёт остального- не уверена, что всё осилю.

2015-10-23 в 23:10 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
houselynx, да, мне тоже нравится Гриффит и вообще хорошая у них команда была. Но сценаристы были просто ужас. Либо полный треш и угар, навроде вот этой серии с Одессой Козловой, либо содрано с других процедуралов практически один в один. Никаких шансов.

URL
2015-10-23 в 23:12 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
houselynx, о, я как раз хочу проверить, чем меня порадуют британцы. Спасибо за наводку.

oravaskvirel, ого! Вот это любовь к ФК.))))

URL
2015-10-23 в 23:14 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Белгравия, хоть на парах посиди. Счастливчики будут вести текстовую трансляцию, если что.))))))

URL
2015-10-23 в 23:15 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
oravaskvirel, привет!
Спорим, я самый ответственный болельщик - там, где я сейчас, 4 утра
:buh:

Про труфонадов, смотрящих стримы с ФК в 4 утра
________

houselynx, выздоравливай, главное! ФК еще много будет :)

2015-10-23 в 23:16 

houselynx
Naturprodukt, из свежего британского еще очень рекомендую Доктор Фостер :up:

2015-10-23 в 23:17 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
houselynx, ОК, посмотрим.)

URL
2015-10-23 в 23:18 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
Так, ну вот стрим накопала, может кому пригодиться streamking.co/hdsport
Впечатлили "Люди", как раз хотелось британской картинки, так ещё и фантастики подмешали.
Под осеннее настроение очень хорошо пошло и бонусом узнаваемые актёры самизнаетеоткуда.:)

2015-10-23 в 23:18 

ТИМ001
я только на пары.
я тоже только на пары) потом у меня вся ночь получается - нунафиг))))

2015-10-23 в 23:23 

oravaskvirel
Белгравия, я на нем как раз, но он залипает ужасно. Лучше, чем в Саранске, но, чувствую, все прыжки будут зажеваны :abuse:

2015-10-23 в 23:23 

ТИМ001
Я ужо начал бояццо за ки-пойнты, Никитос бурлит во второй секции, несецца,
Рано, Герман, рано )))) в смысле мне тоже страшноватенько, потому как понимаю, что либо сейчас либо никогда...но могут и выстрелить)

Какую пару загубили дурацкие личные амбиции! Насколько же Вика тяжеловеснее
Не буду ворошить старое, но там не в амбициях дело...точнее далеко не только в них... Вика вроде полегче едет, судя по этим видео..посмотрим


У меня по какой-то ссыли шикарно идет баскетбол. Надеюсь, ФК так же будет :)

2015-10-23 в 23:25 

oravaskvirel
martynedelweiss, привет, ну не совсем так )))) Я тут всего несколько дней, пока на московском времени :)

2015-10-23 в 23:32 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Разминка поехала.

О, опять этот КВДП с канадской Бэшки.

2015-10-23 в 23:32 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
oravaskvirel, Казспорт тоже не айс.:bubu:
Ну ничего, ничего прорвёмся.:nun:

2015-10-23 в 23:34 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Сю и Хунбо за бортом, красотень :)

2015-10-23 в 23:36 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ванг\Ванг показали свой шикарный тодес назад-наружу. Спорю, что будет лучший за сегодня.

2015-10-23 в 23:40 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
Фридзон выходит под кольцо, опасно!;)

2015-10-23 в 23:40 

oravaskvirel
У меня все еще баскетбол (((

2015-10-23 в 23:40 

houselynx
Белгравия, О! я вспомнила, что тоже хотела посмотреть Humans. А ты в чьем переводе смотрела?

2015-10-23 в 23:41 

maro4ka39
tuthd.tv/ntvplussport
я тут смотрю

2015-10-23 в 23:42 

ТИМ001
maro4ka39, спасибо!

а кто комментит?

2015-10-23 в 23:43 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Пфунд/Сантиллан

Скукота про элементы.
Параллельный 3С чисто. Выброс 3Р - чиркнула? Двойной подкрут плохонько. На поддержке очень неуверенно переступал. Тодес короткий и высокий.

Программы нет, но справились, молодцы.

2015-10-23 в 23:43 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
oravaskvirel, :friend2:
houselynx, Лост фильм вроде, могу ошибаться.
Сейчас искать неохота, потом расскажу, ладно?

2015-10-23 в 23:43 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Оспадди, это не Сю, что у меня со зрением?

2015-10-23 в 23:44 

kielet
tuthd.tv/ntvplussport
тут транслруют

2015-10-23 в 23:45 

houselynx
а кто комментит? OMG! опять Гришин!:weep3:

2015-10-23 в 23:45 

ligoro
я тут смотрю

tuthd.tv/ntvplussport

(не умею ссылку вставить(((

2015-10-23 в 23:45 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
2015-10-23 в 23:47 

ТИМ001
OMG! опять Гришин!
а, точно, он сказал, что его на 100% посадили на все дни)

2015-10-23 в 23:47 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
За ссылки всем мерси!

2015-10-23 в 23:48 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ванг-Ванг красииииивые в этой нежной лирике.

Все сделали: 3Т далековато, но чисто. Выброс 3Р - выезд в стиле Оды. На поддержке прошлогодняя креативная кракозябра.

На дорожке прямо молодцы, такое чувство дали.

2015-10-23 в 23:49 

ТИМ001
На дорожке прямо молодцы, такое чувство дали.
а мне показалось, что запнулись на дорожке и в конце вяло...выброс шикарнейший!

2015-10-23 в 23:54 

ТИМ001
АР молодцы! С маленькими помарками, но очень хорошо, над подкрутом работать еще)

2015-10-23 в 23:54 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
АР почти чисто. На выбросе Кристина вторую ногу подставила.
Традиционно качество всех элементов хромает. Кроме прыжка, естессно.

После Ванг-Ванг еще и незавершенность, дерганость бросалась в глаза. ((

2015-10-23 в 23:55 

houselynx
А почему Гришину показывают техническую оценку во время проката, а нам нет? Они решили совсем отказаться от оценки в углу экрана?

2015-10-23 в 23:55 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Эпштейн с ними сидит в КиКе.

2015-10-23 в 23:56 

houselynx
Под "Артиста" надо с бОльшей милотой кататься ИМХО ))

2015-10-24 в 00:00 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Смотри-ка, все пока катаются неплохо сегодня.
Сегуин/Билодо бодро и весело, элементы сделали.

Чё-то не зажгли меня, уж очень корявостей много.

2015-10-24 в 00:01 

houselynx
Сегунов я с прошлого года обожаю. Вот у этих зайцев милоты хоть отбавляй :bunny::bunny:

2015-10-24 в 00:04 

houselynx
Чё-то не зажгли меня, уж очень корявостей много.
martynedelweiss, а зато какие обаяши! :dance2:

2015-10-24 в 00:06 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Платье Столбовой напомнило знаменитое черное платье Ильиных в румбе. :gigi:

2015-10-24 в 00:10 

houselynx
Ой оценка появилась в уголке :hlop:

2015-10-24 в 00:14 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Кейн/О'Ши. Испанские страсти.

Подкрутка на плечо, прыг 3С хорошо. Выброс 3Ф на руки. Тодес жють страшная. На дорожке подзавязли. Эффектный спуск с поддержки в финале.

Программа интересная, со штучками, характером. У них всегда интересные постановки. кстати.
Прыжок Жиганшина детектед :gigi:

2015-10-24 в 00:14 

ТИМ001
чет совсем не понравилась программа, и напачкали к тому же много

martynedelweiss, гы :-D, я сегодня не с тобой)

2015-10-24 в 00:20 

ТИМ001
А вот у Семеки программа понравилась ))) и элементы хорошо, ой, кроме прыга конечно)))

2015-10-24 в 00:20 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Оспадди, опять у Симеки хореография ртом :str:

Муть какая-то, но откатали для себя здорово. Всего лишь касание рукой на прыжке. Подкрут у них лучше был, пока квад не выучили. Все равно круто, конечно. Как и выброс огромный. Поддержка с пролетом такая.

2015-10-24 в 00:20 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
ТИМ001, в полной противофазе :laugh:

2015-10-24 в 00:22 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
martynedelweiss , TИM001 Продолжайте, господа, у вас сегодня изумительно получается.:gigi:

URL
2015-10-24 в 00:23 

Flatch
Так, у Симеки все хорошо, кроме прыжка и музыкальной нарезки. Ну нельзя так по-варварски с металликой.

2015-10-24 в 00:26 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ой, СХ дураки :( Вальнули в ноль парное вращение. Пять баллов в трубу.
И прыжочек там в стиле Цин Пан, с подозрением.

Ой, что-то совсем докатывали плохо. Выброс шикарный был, да.

Столбовой карты в руки.

2015-10-24 в 00:27 

ТИМ001
martynedelweiss, с интересом жду, что ты скажешь о программе СХ...именно о программе :laugh:

2015-10-24 в 00:28 

kielet
СХ нервничали видно после Симеки

2015-10-24 в 00:31 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
А СК сами не дураки завалиться.
Не знаю, что тут комментировать. Это был унылый кошмар.

2015-10-24 в 00:32 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
с интересом жду, что ты скажешь о программе СХ...именно о программе
Я эту программу видел на летних видео. Она мне нравится. Прокатали сегодня неважнецки.

2015-10-24 в 00:34 

ТИМ001
martynedelweiss, вот мне не пошла :-D, правда возможно из-за проката.
А у СК программа в целом нравится, только толку то:(

2015-10-24 в 00:34 

Flatch
СК - что это было?

2015-10-24 в 00:34 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
О,как...

URL
2015-10-24 в 00:34 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Пары сегодня по нисходящей шли явно.

2015-10-24 в 00:35 

kielet
А что с СК всё-таки?

2015-10-24 в 00:37 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Да, грустно все у СК, но, если честно, ожидаемо(

2015-10-24 в 00:37 

ТИМ001
kielet, ты риторически спрашиваешь или не видела прокат? Если не видела - падение с выброса и косяков хватало

2015-10-24 в 00:37 

houselynx
Мдааа... Из серии "конь о четырех ногах, и то спотыкается"... :hmm:

2015-10-24 в 00:39 

kielet
ТИМ001, видела прокат. Понять хочу, что творится с ними. Их как будто подменили.

2015-10-24 в 00:39 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
Билодо милахи и с настроением, рёбра на дорожке только мало давят;)
СХ самидураки, у остальных не заприметилось ообенного.
Отбой.:zzz:

2015-10-24 в 00:40 

ТИМ001
Понять хочу, что творится с ними
ммммм все хотят

завтра пары тоже раньше всех?

поболейте тут за Юлю с Женей )))), а я пойду, пока последний альянс с Мартином не потерян :-D

2015-10-24 в 00:45 

kielet
ТИМ001, да, завтра пары по московскому времени в 21.15

2015-10-24 в 00:45 

ТИМ001
kielet, о, спасибо! тогда я еще минимум 1 вид смогу посмотреть)))

2015-10-24 в 00:52 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Поддержка и подкрутка дня - Симека/Кнерим. Тодес дня - Ванг-Ванг *показал судьям язык* Выброс дня- Суй/Хань.

За программы приз решено не присуждать. :D

2015-10-24 в 00:53 

ligoro
Да.. Печалька. И чего ради было ЧМ пропускать? Ну, может, завтра все получится и все покажут.

2015-10-24 в 00:59 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Компоненты у Столбовой очень приличные для такого-то проката. Интересно даже, сколько еще судьи готовы ждать.

2015-10-24 в 01:00 

ТИМ001
За программы приз решено не присуждать.
У нас еще есть ПП :-D

И чего ради было ЧМ пропускать?
Если бы знать, где соломки подстелить...идея то была здравая)

2015-10-24 в 01:00 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Не успели отойти от пар, уже девушки на разминку выезжают.

2015-10-24 в 01:12 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Мию Накасиу, Япония. В цветной паутине какой-то.
Мамбо!

3Т+3Т хорошо. 3Ф не прямо с шагов и как бы в остановку, но зачтено. Со спирали 2А есть. На либеле небольшая потеря баланса.
Хороший конек и прыжок, а вот с остальным не очень. Косолапенькая, со слабой презентацией. Программа тривиальная.

Для начала вполне пойдет.

2015-10-24 в 01:18 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Мэрайа Бэлл в красивом блестючем платье под что-то Риверданс-подобное. Местами интересно.

3Ф+3Т есть. 2А спасла. 3Л (недокрут?) пала.

2015-10-24 в 01:18 

houselynx
Бэлл - прелестный ребенок! Жаль, что упала. Ой, а кто это у нее за хореограф такой??

2015-10-24 в 01:24 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Карен Чен. Нессун Дорма.

Идет ее мощно-драматическому стилю эта музыка. Раскат, проджекшн, все на месте, пусть и юниорка. Чуть контроля бы и шлифовки. И связок интересных.

3Л (огромный)+3Т (недокрут). Во второй половине чистые 3Р с шагов и 2А с бауэра. Красивая спираль.
Прекрасный заклон в финале.

2015-10-24 в 01:29 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Со Юн Пак.
Вспомнил, это Утро Карнавала у нее.

Вот побольше ей уверенности надо. Все трусит на льду. А так постановка неплохая.
3С+2Т только, чистый 3Л (а где шаги?). 2А ближе к финалу.
Опять вернули прыжок в либелу. Неудачно исполнила, с расколбасом. Порезать там есть что: и уровень, и V.

2015-10-24 в 01:30 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ой, а кто это у нее за хореограф такой??
Тот же, что у Брауна. Рохене Уорд, если я не вру.

2015-10-24 в 01:34 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Раджикова. О нет, опять эта песня про птичек и рыбок :apstenu:

3Т+3Т, обалдеть, че деется :wow2: И тут же на радостях сдвоила лутц, оставшись без 6 с гаком баллов.

Молодец, программу продавала по максимуму.

2015-10-24 в 01:35 

houselynx
Тот же, что у Брауна. Рохене Уорд Почерк узнаваемый)
А он всегда так экзотично выглядел? Или он просто не сидел раньше с Джейсоном в кике? Почему мне кажется, что я впервые его вижу?

2015-10-24 в 01:36 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Или он просто не сидел раньше с Джейсоном в кике?
Практически не сидит. Разве что турнир дома.

2015-10-24 в 01:39 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Мамо, это что еще за казахские младенцы?

2015-10-24 в 01:41 

houselynx
Практически не сидит. Разве что турнир дома. Пусть теперь ездит везде! Он не только хореограф классный, но еще и украшение кика! Я впечатлена!

2015-10-24 в 01:41 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
"Женщина" Турсынбаева. Send in the clowns. Да, мы давно догадались, кто тут кумир.

Начала нервно: шаткий лутц, спотыкач на связках.
Но собралась: во второй половине 3Ф+3Т прицепила, молодец. 2А красиво.

Совсем ясли, конечно, даже не детсад. Бильман оригинальный.

2015-10-24 в 01:42 

houselynx
Божечки, Турсунбаева совсем малютка, лет на десять выглядит!

2015-10-24 в 01:42 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Хе-хе, народ, не смотрящий юниоров, впечатлился, я смотрю :hah:

2015-10-24 в 01:44 

kielet
p-fox, что еще за казахские младенцы?
Ей какбэ 15 лет уже :)

2015-10-24 в 01:45 

houselynx
Я иногда смотрю юниоров, но среди взрослых впервые такое вижу! :baby2:

2015-10-24 в 01:46 

Appolina
Гришин напугал, не увидел Женю. Грейси улыбается, все-таки есть постоянные вещи в жизни.

2015-10-24 в 01:46 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Я иногда смотрю юниоров, но среди взрослых впервые такое вижу!
houselynx, кто смотрел хотя бы ЮЧМ, был уже морально подготовлен :-D

2015-10-24 в 01:47 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
2015-10-24 в 01:48 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Я все смотрел, то есть пары и кроме первой японки. Такое ощущение, что ставят оценки по прокатам, чегой-то отвык от такого судейства.

2015-10-24 в 01:49 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, танцы будешь смотреть?

2015-10-24 в 01:49 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ой, а Женя прям такая девушка стала, выросла и "возмужала" :) Или это цвет платья такой?

2015-10-24 в 01:50 

houselynx
martynedelweiss, я смотрю финал ЮГП, чемпионат мира в прошлом году, кажется, не смотрела, но когда на юниоров смотришь, готов увидеть деток маленьких, а тут я не была готова. :small:

2015-10-24 в 01:51 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Попытаюсь, но у меня оказывается нет каналов с фигурным, только интернет-трансляция, комментировать совсем не удобно.

2015-10-24 в 01:55 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Имаи в Малагенье - это какой-то ужас, простите ((( Все криво и расхлистано, пол-программы на двух ногах. Ужас.

2А, 3С+3Т. 3Ф (докрут?) на четыре конечности.

2015-10-24 в 01:56 

Appolina
martynedelweiss, а ты танцы будешь смотреть. Я думала поспать с вечера и проснуться к танцам, а вышло все наоборот. Я бы почитала, как там Никита, посмотреть не выйдет.

2015-10-24 в 01:57 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
У Имаи до флипа - сбалансированная программа в постановке, а потом перекос по элементам в одном углу, такая жгучая испанка, но вроде как не первый год такое катает.

2015-10-24 в 02:00 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
kielet, а на вид не более 9. Так-то Гришин возраст сообщил.
Ну и катание мнэээ. Юниоры беспримесные.

2015-10-24 в 02:01 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Шартран. Как я уже писал, Пина окончательно пошла в народ как хорошая катательная музыка.
Интересная, музыкальная, замысловатая программа.

Каскад 3Л+3Т с недокрутом и двумя ногами, 3Р и 2А чисто.

Как же мешает осанка эта, был бы вообще шик, а не постановка.

2015-10-24 в 02:02 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Я уж было хотел танцы смотреть, чтобы они неосвещенными не остались, но раз Герман на посту, я пойду кофейку попью.

2015-10-24 в 02:03 

houselynx
Как же мешает осанка
И руки! Руки надо ставить с нуля.

2015-10-24 в 02:03 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Шартран под Пину скорей понравилась, но вот исполнение подкачало, по моему из серии я вот так старалась, ну очень старалась, в Москве такой же помню, но хоть не такая испуганная.

2015-10-24 в 02:04 

kielet
p-fox, ну я юниоров смотрю, так что мне не привыкать :)

2015-10-24 в 02:06 

houselynx
Женя какая красавица!!!!!!!!!! :hlop::hlop::hlop:

2015-10-24 в 02:07 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Женя и правда как будто повзрослела слегка за лето.
Интересно получилось. После подчеркнуто "западной" программы такая нарочито русская.
Умничка, все сделала :hlop:

2015-10-24 в 02:09 

kielet
Женя, браво! :dance3:

2015-10-24 в 02:09 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Женя точно не утерянная в младенчестве сестра Адели?

2015-10-24 в 02:09 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
И руки! Руки надо ставить с нуля.
houselynx, ну да, я это тоже имел в виду, лаконично пишешь, не успеваешь все охватить.

2015-10-24 в 02:09 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
70+ :buh:

2015-10-24 в 02:09 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Женя - супер!
Пропустил, а она 3р с выкрюка что ли сиганула?:buh:

2015-10-24 в 02:15 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Юля без срывов, но флип был плохонький (докрут?).

Первая половина мимо прошла, а на дорожке какая-то жизнь прорезалась. Трудный путь впереди.

2015-10-24 в 02:16 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
А Юля-то прибавляет! Мне больше понравилось в сравнении с Финляндией. И дорожка заиграла, флип недокрутила - жалко. Чуток смазывает вращения. Но все равно молодец!

2015-10-24 в 02:21 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Грейси в своем репертуаре. Такой шикарный 3Л+3Т, а флип сдвоила. Зачем он ей в КП вообще? Там и ребро сомнительно.

Однако, какое sophisticated танго ей поставили. Только катай.

2015-10-24 в 02:21 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Чуток смазывает вращения.
Да, комбо и заклон могли подрезать у Юли, кстати.

2015-10-24 в 02:22 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Кэрролл в шляпе делает мне день :lol:

2015-10-24 в 02:22 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Вот Грейси все может, но в программе выглядит всегда как заводная механическая кукла, движения точны и выверены, ни грамма лишнего, все поставлено и выполнено, кроме флипа - 2, значит ноль. Каскад хорошо 3л-3т, но с долгой подготовкой.

2015-10-24 в 02:27 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Сатоко все сделала.

Не знаю, точеная такая, культурная, все четко исполняет, но у меня такое ощущение, что она не чувствует эту музыку. Может, я не прав.

Прыжки комментировать отказываюсь. Надоело.

2015-10-24 в 02:30 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ах да, тут бригаде никакая Сатоко не нужна. Сразу все галки и ребра пересчитали и отправили под Грейси без элемента :hah:

2015-10-24 в 02:31 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Мияхара каскад докрутила или как?
А программа - хороша, ей очень идет, фишечки, ручки, все музыкально и красиво, только малипусенькие прыжочки ;)

2015-10-24 в 02:31 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Костья, камон!
А я спать. ))

2015-10-24 в 02:34 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Пересмотрел риттбергер Медведевой. Может, там и планируется выкрюк на входе, но я вижу перетяжку перед тройкой.

2015-10-24 в 02:35 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Ты еще и пересматриваешь? Вот жеж живут люди ;)

2015-10-24 в 02:36 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Да, порезали комбовращение Юли. Там не было 2 оборотов либелы - слетела одна черта, остались две базовые позиции. Балл потеряла. Плюс недокрут на флипе, ну это очевидно.

2015-10-24 в 02:39 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Спасибо за ссылки всем. Женя красивая вырастает, глазищи убивать скоро будут наповал. У нас деушки все не только отличницы-спортсменки, но и красавицы и умницы, просто загляденье одно. Гришина уже давно надо было придушить отправить на переквалификацию. Комментарии в адрес Мияхары просто ниже плинтуса - некорректные.
Я тоже спать, всем приятного просмотра, у кого-то суббота, а у кого-то работа ...

2015-10-24 в 02:40 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Компоненты Жени в сравнении с Сатоко (хотя, казалось бы, какая разница авторитетов) намекают лично мне, что мое впечатление многие разделяют.

2015-10-24 в 02:41 

kielet
Всем выступающим танцорам и одиноким мущщинам- удачи, а неспящим в Сиэтле всяковсяченцам бодрости и сил доболеть за них от всех нас до утра. Я тоже спать.

2015-10-24 в 02:42 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
На этом радио "Беспечный болтун" уходит на перерыв.
Танцуйте красиво, а я вернусь в эфир к одиноким мужчинам :)

2015-10-24 в 04:36 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Я уснул, но проснулся на спотыкаче ЯМ на связках, царевн вошел в раж и потерял равновесие, чуть не уронил Аню, коснулся руками льда, дидакшен явный. Гляжу на таблицу, СК - с техминимумом, хорошие компоненты, вероятный дидакшен за передержанную поддержку, но не уверен, сужу по тренировочному прокату, да и уровней чуток не добрали наверняка. Сейчас быстро сбегаю на ФСО, узнаю в чем дело.

2015-10-24 в 04:38 

houselynx
Есть кто?

Я совсем не специалист, но на мой взгляд, Вика с Никитой достойно откатали, явных косяков не было, красивые, более скатанные, чем в прошлом году. Меня такое катание не трогает, слишком гламурно что ли, Я люблю, чтоб больше чувств))... Но было красиво.

ЯМ, к сожалению, не справились с вращательной поддержкой, едва не упали. Жаль...

2015-10-24 в 04:38 

houselynx
Герман 68, ага, дидакшн за поддержку

2015-10-24 в 04:40 

houselynx
Ой, люди!!!! Такая бугагашенька! Гилельс-Пурье, я так поняла, будут под Битлз кататься. Они выехали в костюмах из Сержанта Пеппера. А Гришин недоумевает, "при чем тут гусарские наряды"

:crznope:

2015-10-24 в 04:44 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Александра и Максим - спотыкач на паттерн в первой части перед моухоками, Максим не разогрелся, деревянно выглядит, твизлы - отлично, дорожка - боевая под марш Радецкого - не без погрешностей, чуток навортили с поддержкой - быстро и суматошно получилось. В КиКе с Волковым - грустные.

2015-10-24 в 04:47 

houselynx
Гришин: "Чайковский от стоматолога - Щелкунчик" :new3: Надо не забыть балетному ребенку рассказать))

2015-10-24 в 04:51 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Хаваек-Бейкер.
Щелкунчик. Твизлы - средние, дернулся на первой секции, но по ногам не видел в чем дело, паттерн - поскакушки на тройках в ки-пойнтах у него, слетят уровни, вторая часть - лучше, дорожка - нормально, но не ах. Вращательная - в норме, он ее качал на руках, но без восторга.

2015-10-24 в 04:58 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Пайпер и Поль
Скованными показались, твизлы - отличные просто а вот с паттерном - таже беда - поскакушки, но в ритм, Гришиным вещает о втором уровне за паттерн, в дорожке - куча мелких огрехов каких-то показалось, поддержка - отличная. Но концовка показалась чуток смазанной, не убедительной. Таки проиграли Вике с Никитой.

2015-10-24 в 05:00 

houselynx
Танец у ГП очень прикольный. :rotate:

2015-10-24 в 05:07 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ну не знаю, Меги и Эван очень неубедительны в своем коротком танце. Очень скучные аранжировки на мой взгляд. Ребра показывали, да, начали с дорожки в позициях, хорошая, потом твизлы - хорошие с быстрым вращением, паттерн - чистенький, ну и внезапная поддержка, она вроде с Очей осталась, но тут вдруг внезапно. По технике наверняка где-то чуток не добрали, но компонентов насыпали от души - первые, за 70.
Мимо меня их танец, подчеркивает всю их скучность.

2015-10-24 в 05:07 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ну не знаю, Меги и Эван очень неубедительны в своем коротком танце. Очень скучные аранжировки на мой взгляд. Ребра показывали, да, начали с дорожки в позициях, хорошая, потом твизлы - хорошие с быстрым вращением, паттерн - чистенький, ну и внезапная поддержка, она вроде с Очей осталась, но тут вдруг внезапно. По технике наверняка где-то чуток не добрали, но компонентов насыпали от души - первые, за 70.
Мимо меня их танец, подчеркивает всю их скучность.

2015-10-24 в 05:08 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
houselynx,
Так я тут не один был? :laugh:
Ну как тебе турнирчик в танцах?

2015-10-24 в 05:10 

houselynx
Герман 68, ну да, а я тут давно)))) Ох, я едва не уснула на этих гламурных вальсах, но спаибо Пайпер с Полем, на них проснулась. Теперь мальчиков уж точно посмотрю))

2015-10-24 в 05:11 

houselynx
Танец Чоков тоже совсем мимо меня. Оооочень скучные... Но зато пафосные )))

2015-10-24 в 05:13 

houselynx
Герман 68, а это что за соревнования на Санторини сейчас показывают? Какие-то художественные кувыркания на брусьях и домах...

2015-10-24 в 05:16 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Уровни паттерна рубили нещадно, судя по протоколам.
И снова здравствуйте.

2015-10-24 в 05:17 

houselynx
Ах вот как: это называется фриран! Мне нравится. А было бы здорово, если бы участники во время прыжков по балконам, прихватывали бы один из горшков с цветком и исполняли бы кульбит и с ним)))

2015-10-24 в 05:20 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
houselynx,
Не знаю, у меня интернет трансляция чегой-то прервалась.

2015-10-24 в 05:20 

houselynx
Мне вообще нравится, что они на этом спортплюсе показывают в перерывах. Перед танцами там было фигурное летание на самолетике.

2015-10-24 в 05:22 

houselynx
martynedelweiss, :hi: Ура, ты снова в эфире!!!

2015-10-24 в 05:23 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ребяты, хочу посмотреть парней, но вырубаюсь на сон, глаза тяжелые, лучше уж я завтра в повторе гляну и получу удовольствие, нежели сегодня мучаться буду. Всем удачи и хороших прокатов с настроением!

2015-10-24 в 05:26 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Парни поехали разминаться.
Костюм Амодио огонь просто. Пижамная рубаха в горох и красные колготы.

2015-10-24 в 05:26 

houselynx
Герман 68, спокойной ночи!

martynedelweiss, очень рассчитываю на твои комментарии :music:

2015-10-24 в 05:27 

houselynx
Ой! И правда колготы!!! И горох такой горох, Прямо скажем крупный горох.

2015-10-24 в 05:27 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, отдыхай, я подежурю ))

2015-10-24 в 05:30 

houselynx
Почему бы Адьяну под рубашку не надеть темный патрон? Ну не красиво же, когда все задирается ((

2015-10-24 в 05:37 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Брендан Керри.

Симпатичный и старательный парень под веселый джазок. Вполне мило выделывал все связки и вышагивал шаги. Ребра неплохие, осанка на месте. Свободы корпусу добавить, и будет вообще хорошо.
4Т с шагов и даже 3А сделал! А вот на простом погорел - сорвал в ноль либелу со сменой ноги из-за плохой перепрыжки, ошибся на лутце - без каскада. Два элемента мимо - не есть гуд.

2015-10-24 в 05:43 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Росс Майнер под Билли Джоела.

На четверной не пошел - 3Ф сделал. 3А чисто, но не на плюс. 3Л+3Т на зубах выдрал. Вращения красивые, только ездить не надо на волчке.
Тоже товарищ с культуркой, но зажатый. Дорожка медленная, без потока.

Зато несколько креативных, необычных связующих подпрыжек. Прямо хочется в гифки одну заделать.

2015-10-24 в 05:49 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Фло "Happy" должен быть, но не выходит.
Сальхов тройной. 3А хорошо, каскад 3Л+2Т смазанный выезд почти в борт. Уровни хромают, скорее всего.

И как-то, того-этого, весь креатив в дорожку ушел, а так многовато простых разгонов, да еще грузновато и на двух ногах.
Но отжег в конце, не отнять.

2015-10-24 в 05:55 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ой-ёй-ёй, какой-то Быченко разваленный ((( Жестко пал на трикселе и пошел вразнос: степ-аут на кваде, каскад 2Ф+1Т...
Еще и либелу сорвал в ноль.

А программа-то должна идти ему. Классика вроде Травиаты - не его, а вот такая мужская постановка - самое то должно быть.

2015-10-24 в 06:02 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Аарон. Тоже Нессун Дорма, но не Ванесса Мэй, а Паваротти.

Молодец, все сделал. 4С+3Т, красивый 3А, во второй половине 3Л.

Все-таки облагородили его. Пока эти его пассы руками и взгляды к небу смотрятся однообразно, но хотя бы не торчит весь ужас.
Все так же облизывает бортики и вращается не очень.

Должны дать личный рекорд.

2015-10-24 в 06:04 

houselynx
Ой, Адьяна переодели. Это гуд))

2015-10-24 в 06:08 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Адьянчик молодцом :)

4Т на зубец, но выехал, боец. 3А с выездом в кораблик в стиле Юдзуру. 3Л+3Т во второй половине.
Что ж такое с вращениями у парней сегодня? Вот и его повело на входе в комбоспин, но сдюжил.

Че деется, Питкеев на дороге проджекшн дает. Пока эмоция придает суеты, но все равно молодец, что старается выходить из скорлупы.

2015-10-24 в 06:09 

houselynx
Молодец, Адьян, только довольно сильно за музыку вывалился. Но дидакшн не дали, хорошо))

2015-10-24 в 06:09 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
P.S. Ну распрямите ему ногу в складке в волчке. Невозможно уже, каждый раз с ужасом ждешь.

2015-10-24 в 06:10 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Эх, чуть-чуть до 80 не хватило. С хорошим ГОЕ было бы 82-83.

2015-10-24 в 06:21 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Янь. Синг-синг-синг.

4Т чуть качнуло, но чисто выехал. 3А так пролетно, опасно проехал мимо борта. 3Л+3Т на руку, степ-аут.

В остальном - я уже не знаю, какие слова говорить на это безобразие. Делу идет к преступлению против мирового ФК. Розги и стояние на горохе спасут китайское одиночное :(

2015-10-24 в 06:28 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ой, Шома, ну зачем же квад во второй половине, такой риск. Ты все же не Ханью :( Свалился с 4Т.
Но в начале был 3А с кораблика, а позже 3Ф+3Т чисто.

Какой же он... :buh:
Программу я не понял, но такому исполнителю что ни дай, он тебя схватит за шкирку и потащит.

2015-10-24 в 06:29 

houselynx
Шома Уно фееричен!

2015-10-24 в 06:29 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Только что был весь в образе, и вот уже кавайный румяный вьюнош в КиК :)

2015-10-24 в 06:30 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Не, я все понимаю, но ставить Шоме одни компоненты с Аароном...

2015-10-24 в 06:33 

houselynx
Каааакой Костя молодец!!!:up::up::up:

2015-10-24 в 06:34 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Костя справился! :hlop:

4Т+3Т даже хорошо. 4С чисто!
Ыть, во второй половине 3А в поклон, касание рукой льда.
Ой, волчок мог не досидеть.

Программа че-то поднадоела уже.

2015-10-24 в 06:41 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Мура в "Очах черных" неожиданно очень понравился. В характере музыки, легко, свободно даже. Программа сбалансированная, танцевальная.
Молодец!

4Т на две ноги, 3А может лучше выезд контролировать. 3Л+3Т вроде есть.

Судя по ТЕС, техбригада зарубила все, что можно.

2015-10-24 в 06:47 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ой, вот это неожиданно было 3Ф+1Т от Брауна увидеть. Без каскада в КП - это сурово. Триксель и лутц на месте. Контроль на вращениях был слегка не его. Видно, надо форму набрать и программу вкатать, столько фарша хореографического приходится выкаблучивать.

Весело, зажигательно, интересно, но хочется уже чего-то новенького.

2015-10-24 в 06:49 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ну что, Дениска. Выйди, покажи им всем :)

2015-10-24 в 06:54 

houselynx
интересно, но хочется уже чего-то новенького.. Программа действительно клон прошлогодней. Но в прошлом году Джейсон не такой нарядный короткую катал зато))) Жалко ужасно, что каскад не получился. Он такой заяц!

Эх, как за Дениса обидно, но в начале сезона, вроде, у него всегда так...

2015-10-24 в 06:55 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Не показал. Пал на кваде (недокрут?). Триксель и лутц-тулуп сделал.
Ой, да что ж такое сегодня с либелами! На входе в комбовращение чуть не навернулся. Обнулят?

Задумчивое танго, переходящее во что-то совсем серьезно-философиццкое. Сорри, Денис, тут нужен артист побольше, чем ты. Именно больше. Масштабнее. Еще и ошметки прошлогодней КП проглядывают. Неудачно.

2015-10-24 в 06:56 

houselynx
martynedelweiss, спасибо тебе огромное! Спокойной ночи!

2015-10-24 в 06:56 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Плотность в таблице убойная. Борьба в ПП будет очень интересная. :popcorn: Ну нельзя такое пропускать, народ!

Йэх, как-то быстро день закончен. Я бы еще ФК посмотрел. :shuffle:

2015-10-24 в 06:57 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
houselynx, приятных снов!

2015-10-24 в 07:48 

Appolina
Посмотрела ЧГГ. Ну молодцы, не зря год катались. Судьи редиски, могли бы и не ставить дидакшен за передержку. Ребята не задрожали, не дергались, не зажались, красивущие. Но и здесь полька тоже нелепая какая-то, как начал Никита козликать, я заулыбалась. И тоже не все музыкальные акценты прямо на каждый шаг, ну реально невозможно поставить этот круг так, чтобы не пожертвовать чем-то. В данном случае я бы еще круг вальса посмотрела, на такой раскат и скорость хочется смотреть и смотреть, а тут какие-то подпрыжки, пятки-носочек, раскланивания, зачем? Ну это я уже придираюсь. Ссылку дам на ютуб на всякий случай: www.youtube.com/watch?v=j9_7l3LHnwI

2015-10-24 в 11:04 

ТИМ001
Cпасибо всем ночным дежурным! :hi2:

Женя-то первая! хорошо болели)
Пошла Кацалапиков смотреть))) Никита сам по себе хорош убийственно, Вику сильно подтянули, но пока еще недостаточно. Вторая и третья серия твиззлов на грани, первая почти шикарная. Постановка хорошая - подчеркивает достоинства и убирает недостатки))) В общем скорее + чем -. Оба красивы на льду...очень красивы)

2015-10-24 в 11:48 

kielet
Спасибо всем за утренне-ночные комментарии! ЯМ то как не повезло, ведь 1-й взрослый этап, показывать себя надо во всей красе. У парней, судя по результатам, вся борьба впереди. Костя, будь таким же спокойным в ПП- и всем будет щастье :)

2015-10-24 в 12:04 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Присоединяюсь, всем спасибо за комментарии!
Вчера трансляция со мной не дружила, посмотрела даже пары в записи. Суй-Хань прекрасны, несмотря на ошибки, видна очень адресная, комплексная работа над ними. Такое вращение и завалить не грех))), заменят, если что, это не беда. Удивительна степень волнения, но это данность, пожалуй - как только китайцы начинают много и плодотворно работать над второй оценкой, высвобождаются эмоции и психика становится куда более подвижной)
Алекса и Крис молодцы.
СК - а я вот присоединяюсь к kielet. Откуда такой регресс по всем направлениям-то, как это возможно?

Медведева хороша, но это пока. Юля потихоньку себя собирает, сейчас не до результата, к сожаланию, интересно наблюдать за процессом.

Мальчики сегодня прямо какие-то буйные были, интересный турнир у них! На Хань Яня надо написать жалобу в ЦК, коллективную))))))

URL
2015-10-24 в 12:24 

Appolina
Naturprodukt, а про танцы почему молчишь? Я правда сама видела только Кацалаповника.

2015-10-24 в 12:44 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Appolina, ты знаешь, я, наверно, переела всего этого дела, но мне было настолько неинтересно смотреть танцевальный турнир, что Пайпер и Поль теперь вызывают во мне самые тёплые чувства. Если их когда-нибудь отучат от грязи в ногах, я даже смогу их нежно полюбить.))))
Очень хотела посмотреть, что Власова поставила ЯМ, но в силу слишком большого волнения исполнителей не удалось толком.

URL
2015-10-24 в 13:04 

Appolina
Naturprodukt, я, наверно, переела всего этого дела я заметила, что вот этот формат КТ действительно привел к тому, что уже на старте сезона не хочется смотреть - надоедает. Так же было с золотым вальсом на ЧМ в Москве. Я смотрела по телевизору и параллельно собиралась в Москву на ПТ, я тогда подумала бедные зрители - высидеть все эти разминки. Из всех тех вальсов, я сейчас на вскидку помню ИК, ВМ и кажется все. Вот в этом году к концу сезона тоже в голове будет каша, боюсь.
И да, Герман был прав - высокие и длинноногие отлично смотрятся в этом танце, при условии , что они оба мастера конька. И ЕИ тоже была права, когда не стала брать классику .

2015-10-24 в 13:10 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Appolina, моя проблема в том, что 95% процентов танцев мне кажутся не просто вторичными, а ношенными неоднократно. В целом, мне всё это дело напоминает эпоху от ухода ГП до прихода ВМ. Что-то делается, кто-то выигрывает, случаются удачные танцы, но в целом - не интересно.

URL
2015-10-24 в 13:20 

Appolina
Naturprodukt, мне всё это дело напоминает эпоху от ухода ГП до прихода ВМ я из этой эпохи застала только позднюю Навку и Домнину с Хохловой. О том, что Шелинн стала ЧМ вообще ни сном, ни духом, Лозоны мимо меня прошли, я его и сейчас в лицо не знаю. Но из-за ОИ в Сочи и еще кое-какой пары сегодняшние танцы я не забуду точно вплоть до глубокого старческого склероза.
Про Кацалапова ты не хочешь высказываться? Ну и ладно, завтра посмотрим.

2015-10-24 в 13:29 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Appolina, относительно себя прошлогодних - хорошо. Но я отношусь к тому меньшинству, кто ждал большего.

URL
2015-10-24 в 19:41 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Всем доброго дня! Как говорится, ретвитни, если воодушевлен ожиданием второй серии :top:

Naturprodukt, мне интересно твое мнение насчет Голд. Я вчера программу оценил, а от самой Грейси в замешательстве остался. Герман потом написал про заводную куклу, и мне показалось, что есть в этом большая доля правды. Ну и про Мияхару заодно, если есть что сказать.

2015-10-24 в 20:07 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Зато несколько креативных, необычных связующих подпрыжек. Прямо хочется в гифки одну заделать.
Мужик сказал - мужик сделал :gigi:

Вот такой вот прыжок в шпагат через одинарный флип

Шпагата никакого нет, но зато выезд на одну ногу, как у Дайса в сочинской ПП, только здесь еще и сразу в кораблик встает. Классно, когда связки так сшиты бесшовно. Вроде и просто, но очень зрелищно. :)

2015-10-24 в 20:10 

Flatch
Ой, а у Голд всегда такие жуткие руки были? Программа вроде сама по себе хорошая, но такое ощущение, что она не для Грейси.
Сатоко только мне категорически не идет в испанщине?
У Чен очередная драма-драма - надоело уже. Кроме высоты на 3л ничего не понравилось.
Женя - милый ребенок, но пока не более того.

2015-10-24 в 20:15 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Сатоко только мне категорически не идет в испанщине?
Мне она в "Поэте" вполне себе нравилась, а вот здесь не идет.

2015-10-24 в 20:18 

Flatch
Мне она в "Поэте" вполне себе нравилась, а вот здесь не идет.

Там у нее испанщина была совсем другая - сдержаная что ли, а тут ощущение маленькой девочки в маминой помаде и туфлях на несколько размеров больше, зато на высоченном каблуке.

2015-10-24 в 20:50 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
И еще про парней - виртуально жму руку судьям, которые минусуют в КП сольные квады, если те не выполнены прямо с шагов. А то в последнее время развелось любителей прыгать 3-3 во второй половине, а квад делать якобы с шагов. Так вот должно быть не якобы.

2015-10-24 в 21:13 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
А вот скажите, любительницы Ф1, вы что сейчас выбираете: квалу Гран-При США или ПП пар? :gigi: А то меня согнали с большого экрана. Хнык-хнык.

2015-10-24 в 21:17 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
А все, слава Перуну :laugh:

2015-10-24 в 21:21 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ну, погнали!
Пары на разминке.

2015-10-24 в 21:23 

Flatch
Отделять эфирную ахинею от микрофонной околесицы - жжет))))

2015-10-24 в 21:25 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Это Гришин, что ли, ляпнул такое?

2015-10-24 в 21:27 

Flatch
martynedelweiss, а кто ж еще)))

2015-10-24 в 21:33 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Удивительная пара. Ни катания, ни программ, ни парных элементов (особенно верхних :str: ) пока нет, но прыжковые выезжают стабильно второй турнир подряд. По прыжкам так вообще набор солидный: тулуп, сальхов и дупель.

2015-10-24 в 21:35 

Flatch
У американцев совсем поддержки не понравились. Редко когда на ГП на них сердце в пятки уходит.

2015-10-24 в 21:35 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
У Кристиные шестеренки и колесики прямо как настоящие. Здорово сделан эффект на платье.

2015-10-24 в 21:35 

ТИМ001
Прога слабая, поддержки валидольные - но "апперитив" действительно удался:-D

2015-10-24 в 21:40 

ТИМ001
Программа Рогоновым идет, но косяков очень много((((

2015-10-24 в 21:42 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
АР без тренера не удалось отжечь ((

Каскад 3-1-2 у Алексея, сальхов сдвоила Кристина. Реверс-лассо сорвали. Ну хоть выбросы по-боевому выехала.

Программа распалась на куски.

2015-10-24 в 21:42 

Flatch
Нда, не такого проката ждала от АР.

2015-10-24 в 21:43 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
А, тренер-то уже тут, оказывается!

2015-10-24 в 21:43 

kielet
Очень жаль, что АР много ошибались. Хорошая программа!

2015-10-24 в 21:43 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
У АР еще и вторая поддержка пятой группы простая теперь. Настолько все тяжко с поддержками?

2015-10-24 в 21:47 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Это была попытка квада, или я брежу? :wow2:

2015-10-24 в 21:50 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Вот кем надо быть, чтобы после прошлого сезона брать Фантома? :apstenu:

Ну да, как ПП, так все начинают валиться.
Хотя вторую половину откатали достойно.

Смотрю повтор. Да, это был 4С упаден.

2015-10-24 в 21:50 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ужос, совсем дев не жалко. (( Все побежали, и я побежал :hang:

2015-10-24 в 21:52 

Flatch
"Недокрученные/, но полноценные 4. Хотя как недокрученные могут быть полноценными?"

2015-10-24 в 21:58 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
СК сегодня получше, хотя и с косяками. Опять Ксению шатало даже на перебежках в начале. Выброс 3С перекручен, степ-аут. Прыжок 3С недокрутила и уронила.

Но вот он - самый крутой каскад в истории парного катания :buh:

2015-10-24 в 21:59 

ТИМ001
Первая часть программы понравилась, вторую не вкурила, суеты много...или просто не было чистоты и поэтому. Каскад суперский, остальное +/-

Но вот он - самый крутой каскад в истории парного катания
выполнен офигительно! :inlove:

2015-10-24 в 21:59 

kielet
Я всё думаю, может из-за того, что тренировали 4-й выброс, у Ксении травма?

2015-10-24 в 21:59 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Но компоненты по сравнению с КП упали, что интересно. Пропал у них полет и атака - главный плюс СК. Все делают боязливо.

2015-10-24 в 22:01 

ТИМ001
Я всё думаю, может из-за того, что тренировали 4-й выброс,
разумеется, он все настройки сбивает. Многие начинают тренировать 4-ной и теряют то, что было

Все делают боязливо.
Федя на разминке видимо нервничал

2015-10-24 в 22:02 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
...И в программу не вкладываются в результате, про отношения я и не говорю.
Ладно, посмотрим, что на Капе будет.

2015-10-24 в 22:04 

kielet
Многие начинают тренировать 4-ной и теряют то, что было.
Видимо, это одна из причин их теперешнего состояния. Но на себя прежних они совсем не похожи.

2015-10-24 в 22:09 

ТИМ001
kielet, я полагаю да

2015-10-24 в 22:12 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Канадцы сегодня скучненько. Когда ты катаешь монотонную программу, то должен звенеть хрусталем, а тут птицы не того полета.
Девица воплощает все худшее в парном катании лично для меня, но КАК она выезжает эти выбросы под наклоном 45 градусов???

С мелкими помарками почти все сделали, молодцы.

2015-10-24 в 22:14 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ювелирненько.

2015-10-24 в 22:20 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ой, Ванг-Ванг сами не свои сегодня :( Ну ладно, без прыжков, но оба выброса уронить???

Жаль, если у них не получится из-за проблемного роста партнерши. Есть в них какое-то обаяние, обычно на данном этапе становления пары китайцам не свойственное.

2015-10-24 в 22:29 

ТИМ001
СХ такие свежие доехали, несмотря на падение и косяки на параллельном - сильныыыы и прога мне понравилась)

2015-10-24 в 22:29 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Эх, не стали СХ пробовать 4С. Ну, может, на тренировке не шел.

С помарками, сальхов-прыг так вообще по-черному сорвал Хань, но для начала сезона достойный прокат.

Мне показалось, чуть-чуть подсняли связок. До финала пока еще унисон не додерживают, но уже хорошо, молодцы. К концу сезона должны отполироваться до блеска.

2015-10-24 в 22:30 

Flatch
Эх, не стали СХ пробовать 4С. Ну, может, на тренировке не шел.

Вроде как из-за ранней тренировке с утра решили не рисковать.

2015-10-24 в 22:38 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Не сдюжили Алекса и Крис. В первую очередь полетели прыжки, естессно. Честно говоря, ожидаемо. Это лидерство после КП им только мешало.
Программу при таком нервяке и косяках видно не очень, но в целом я хочу сказать: это первая пара из США за очень много лет, которая серьезно относится к своему делу, и при определенном раскладе в Бостоне они могут даже за бронзу зацепиться.

2015-10-24 в 22:40 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Эммм, при таком прокате нефиговые такие компоненты :wow2: Ну ладно, пусть родная публика порадуется.

СК даже лучше быть четвертыми. Хватит валяться.

2015-10-24 в 22:49 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Мое любимое судейство ГП начала сезона "гуляй, рванина" Подкрут "партнер вприсядку, дама шмяк ему на плечо и по голове" это в ГОЕ +2+3, оказывается :hah: Компоненты СХ в разбросе от 6,75 до 9.
8,75 домашней паре за прокат на деревянных ногах "абы чего не вышло" Ну и т.д. :flower:

2015-10-24 в 22:54 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, Leucanthemum, это к нашему давешнему разговору о циничности системы. Можно поставить как хошь, простор очень большой. Уже все знаешь, вроде бы, но каждый раз удивляешься заново.

2015-10-24 в 23:02 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Первая разминка девушек на льду.

2015-10-24 в 23:03 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
О, как, судьи всё же намекнули СК, что их терпение не безгранично. Пойду посмотрю, о чем пьеса.)

martynedelweiss, по поводу Грейси буду краткой - "Степфордские жёны". Кэрролл таки портит мне девочку.
По поводу Сатоко - уникальный для меня случай, когда настолько раздражали её прыжки, что это влияло на восприятие программы. Программа не для неё совсем - это "испанщина" не на разрыв рубахи, а она катает под эту музыку что-то своё и всё просто распадается на куски: вот тут у нас "фишечки", сейчас я как глазами "ача!!!", теперь прыжок, а тут я вся такая Кармен. Вроде всё есть, а на выходе - американские вольные.

Самое захватывающее квали - это Монако. Остальные можно не смотреть))))

URL
2015-10-24 в 23:04 

houselynx
Гришин говорит про зайчиков. Протестую: это наша фишка!

2015-10-24 в 23:06 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
по поводу Грейси буду краткой - "Степфордские жёны"
Naturprodukt, :five:
Вроде всё есть, а на выходе - американские вольные.
Спасибо тебе огромное, ты всегда здорово формулируешь мои мысли :gigi:

2015-10-24 в 23:14 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Раджикова молодец какая! Начала вечер чистым прокатом.
6 тройных и дупель, в том числе два лутца и два 3Р.

Вальс из Доктора Живаго сложно испортить, но тут совсем глазу не за что зацепиться. Все так ровно и однообразно, что хотелось уже какого-нибудь неожиданного сюжетного поворота.

2015-10-24 в 23:16 

kielet
Как же приятно смотреть, когда спортсмены радуются чистому прокату и соответственно приличным баллам. Молодец Николь!

2015-10-24 в 23:20 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
martynedelweiss, :-D обращайся.

URL
2015-10-24 в 23:21 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Белл что-то красивое поставили, но поскольку осмысленности и вложения самой фигуристки мало, получились разводы масляных пятен в луже.

Один раз упала, пару раз недокрутила, пару раз не с того ребра прыгнула.

2015-10-24 в 23:24 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Я успела забыть, насколько раздражающим может быть Гришин.:wdpkr:

URL
2015-10-24 в 23:29 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Со Юн Пак в своем стиле откаталась - на "вкл-выкл". Местами хорошо, местами полная ерунда.
За каскад 2А+3Т+2Т плюс, но сальхов уронила, нелепый каскад 3Л+1Т, сорвала пару вращений.

А я что-то вспомнил Кван 2000 года. Была у нее программа под эту музыку. Она ЧМ в Ницце выиграла с ней. По-моему, даже 3-3 в ПП сделала. Ностальгия...

2015-10-24 в 23:29 

ТИМ001
насколько раздражающим может быть Гришин.
чего-то он сегодня вообще ни о чем в ударе :kto:

2015-10-24 в 23:36 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Вы меня пгастите, но я еще раз скажу: а почему это Имаи столько времени на двух ногах проводит?

Прыжки не пошли сегодня.

2015-10-24 в 23:36 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
ТИМ001, я на нём вчера аж вздрогнула - уже как-то привыкла к записям либо без комментатора, либо с иноязычным, и тут на тебе, "встречайте нас, мы с поезда"...

URL
2015-10-24 в 23:41 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ой, мамо, Накасиу в Шехерезаде это сильно выше моего порога чувствительности :aaa:

2015-10-24 в 23:52 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Турсынбаеву не смотрел, ибо вотпрямщас не вынес бы мозгопилящего Папа кэн ю хир ми.

Судя по всему, напрыгала много.

2015-10-24 в 23:52 

Flatch
Судя по набраной технике, Элизабет откатала хорошо, но те прыжки, которые показала мне трансляция, не понравились - будто нанизаны наживо, надежности нет, и при малейшем росте могут посыпаться.

2015-10-24 в 23:54 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Турсынбаева это капец. Развидьте мне эти ясли!

2015-10-24 в 23:57 

kielet
p-fox, *женщина Турсынбаева*(с) martynedelweiss:D

2015-10-25 в 00:00 

Flatch
"Дело не в шляпе" - решил Френк Керолл. Возможно, подумал, что дело - труба (с)

2015-10-25 в 00:07 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Я фигею, известная недокрутчица Шартран тоже штурмует триксель? :wow2:
Добро пожаловать в сезон ультрасей. Падай как мы, падай с нами, падай чаще нас. :facepalm:

2015-10-25 в 00:16 

ТИМ001
Программа у Юли хорошая...

2015-10-25 в 00:16 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Такое чувство, что Юля в какой-то момент отпустила внутри себя соревновательный аспект. С чувством докатала программу.
С прыжками швах полный. Разве что 2А+3Т в актив.

2015-10-25 в 00:19 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
У Юли был абсолютно расконцентрированный взгляд перед программой. Даже не ужас, а растерянность. Тяжело ей очень.

Александр, блин, конечно, не слышно тренера, когда вы так трындите((

URL
2015-10-25 в 00:19 

ТИМ001
кстати, Гришин посоветовал Юле поговорить с Лизком - я думаю, это было бы неплохо)

Александр, блин, конечно, не слышно тренера, когда вы так трындите((

Это его тактика) а вдруг чего услышим :laugh:

Юлю совсем перестали звать Дракончиком

2015-10-25 в 00:21 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
ТИМ001, они много разговаривали, Юля сама об этом рассказывала. Говорила, что ей это очень помогло.

URL
2015-10-25 в 00:21 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
Юля. Программу не увидела, разбег-элемент, разбег-элемент и так некстати ещё и колготаны натянули.:-/

2015-10-25 в 00:24 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Мизераблей что-то давно не было.
Чен подзавалила произволку традиционно для себя. Пара падений, еще помарки.

Чересчур претенциозна в этой постановке, до зубовного скрежета. И связки простые.

2015-10-25 в 00:25 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
разбег-элемент, разбег-элемент
Тут все как обычно, чему удивляться.

2015-10-25 в 00:26 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Прога у Чен просто невыносима была с этим пафосом.

URL
2015-10-25 в 00:26 

ТИМ001
Naturprodukt, ок) ну вообще-то это было логично))))

2015-10-25 в 00:27 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
У Чен совсем нет программы, одни беговые, вот уж у кого разбег-прыжок.

2015-10-25 в 00:32 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
О как мы по Чен единогласно :D
______

Вот Лист - он для Мияхары. Это прям ее.

2015-10-25 в 00:35 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
Эльфийский деть. Хороший. Музыку выражать пытается, возможно к концу сезона и зазвенят вместе.:)

2015-10-25 в 00:37 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Пользуясь случаем, передаю привет"Лисячеку"! ))

2015-10-25 в 00:40 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Обалдеть, ждите дождя из лягушек, Грейси почти чисто откатала ПП. :buh: :hlop: Ну, сальхов сдвоила в финале, ерунда. Вполне может хватить для победы.

Внезапно напомнила мне в начале Флэтт. Тоже в красном платье под Жар-Птицу.

Как-то... никак. Поставлено сложно, но на выходе натужная нелепость.

2015-10-25 в 00:42 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Побила личный рекорд с ПП ОИ :)

2015-10-25 в 00:44 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Пользуясь случаем, передаю привет"Лисячеку"! ))
Первое, о чём я подумала))
Внезапно напомнила мне в начале Флэтт.
И мне)
Я честно борюсь со сном, а эта могучая женщина в сопровождении Стравинского меня напугала.

URL
2015-10-25 в 00:46 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
Пользуясь случаем, передаю привет"Лисячеку"! ))
Она же Анна Федоренко… Она же Элла Кацнельбоген… Она же Людмила Огуренкова…
Он же Ваня Лисичкин, где прочитала не помню.:)

2015-10-25 в 00:51 

kielet
Ура, Женя выиграла, несмотря на падение :dance3:

2015-10-25 в 00:51 

ТИМ001
Ура!!!! Какая же музыкальность у детки :heart:

2015-10-25 в 00:51 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Не поднялась рука :buh:

2015-10-25 в 00:51 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Женя конечно хорошая, мне нра.
Вторая юниорка на моей памяти. которая мне нра во взрослых, с поправкой на.
Но это ж такой круговорот детей в природе, Ляксандер. (

2015-10-25 в 00:53 

ТИМ001
Не поднялась рука
а я вот не верила, уже на второе ее примостила :-D

2015-10-25 в 00:53 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
У Лисачека-то, кстати, было ух! Там было пофиг на нюансы, он тебя просто сметал сразу нафиг, и все.
________

Женя интервью дает :flower:

2015-10-25 в 00:54 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
У Лисачека-то, кстати, было ух!
Дааа! ))

2015-10-25 в 00:55 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Женя молодец, это было хорошо, судьи тоже молодцы, но как-то смотрю я на таблицу, вспоминаю прокат Юли и саму Юлю и у меня дежавю.
Круговорот детей в природе, это точно.

URL
2015-10-25 в 00:57 

kielet
а я вот не верила
ТИМ001, я тоже думала, что после чистого проката Грeйси Жене не дадут выиграть. Рада, что ошиблась.

2015-10-25 в 00:57 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
Грейси. Славно, что руками поставили выражать, а то я забоялась, вдруг летсом.
Алексой навеяло, есличо.:rolleyes:

2015-10-25 в 00:57 

ТИМ001
у нас столько дев и мальчиков аж..."стремятся к нулю" читать дальше

2015-10-25 в 00:57 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Круговорот, да. Зато сегодня победила музыкальность.
_________

Прям не знаю, пришла шальная мысль посмотреть танцы. Только если не разбежитесь, а то скучно так.

2015-10-25 в 00:58 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Круговорот детей в природе, это точно. Вот как кончится круговорот, так и об этом будем грустить. Единственная - Турсынбаева потрясла, это просто эксплуатация детского труда

2015-10-25 в 01:00 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
martynedelweiss, я разбегаюсь.))) Танцы мне тут совсем никак что-то, я спать хочу.:sleep:

Всем хорошего просмотра.:)

URL
2015-10-25 в 01:00 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Женя молодец, почти не дрогнула, но очень музыкальная.
Поздравляю с заслуженной победой!

У Грейси, конечно, нет никакой Жар-птицы, скорее ее прототип - павлин. Красива, холодна, блестит, но не греет.

2015-10-25 в 01:03 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
А что у нас такое за новое веяние? Нет, Женя хороша, но вотпрямсразу такое обилие девяток???
Я сегодня ничего не угадал вообще. После пар и 8,75 Симеке и аж самой Сегунь я в очередной раз потерял нить, тренд или что хотите. :depr:

2015-10-25 в 01:03 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,

Я тоже спать хочу, но постараюсь танцы не проспать. А с чего вдруг? :gigi:

2015-10-25 в 01:05 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Я тоже спать.

Костья, камон опять!

2015-10-25 в 01:05 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
А с чего вдруг?
Герман 68, я перестал понимать фигурное катание. :( Вот щас только пойду пересмотрю якобы правильное ребро на флипе Голд и на лутце Медведевой.
В танцах хотя бы не стыдно быть лопухом. Там платьюшки.

2015-10-25 в 01:08 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,

А я решил в протоколах компоненты не смотреть, а со средней температурой по больнице, можно сказать, почти согласен.
Так, добавил бы кое-кому немножко, но и убавил бы тоже, не постеснялся.

2015-10-25 в 01:12 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,

Ой, да ладно, платьюшки :laugh:
Такой же произвол :tease2: Правда в этот раз, в коротком танце, кто на что накатал, то и получил, что немного даже удивило.

2015-10-25 в 01:13 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Гы, там еще и недокрут у Грейси на флипе. Чойта меня вся катавасия так утомила. Может, для разнообразия в цифирки не заглядывать?

2015-10-25 в 01:16 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
В танцах хотя бы не стыдно быть лопухом. Там платьюшки.
martynedelweiss, Право слово - не медли и переходи уже на тёмную сторону.;)
Задумалась... Ну нет в этом виде спорта чёрного и белого. Зато 50 оттенков серого.:-D

2015-10-25 в 01:16 

ТИМ001
Может, для разнообразия в цифирки не заглядывать?
Женю поздравлять вышла весьма плотная дама из техкома - не знаешь случайно, как зовут?

2015-10-25 в 01:23 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Даже у Чен лип не заметили. Уж там-то наружное ребро через весь каток видать. Честнее было бы жеребьевку проводить перед началом соревнований.

"Номер 1, сегодня техбригада не пересматривает ваши ребра, номер 2 - в ПП не смотрим ваши недокруты, номер 3 - все вращения в вашу пользу, пжалста! Номер 4, о, это джекпот и 9,75 в СС!!!"

2015-10-25 в 01:24 

kielet
Всем, кто остаётся, приятных утренне-ночных просмотров! Выступающим - чистых прокатов!
:zzz:

2015-10-25 в 01:25 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Женю поздравлять вышла весьма плотная дама из техкома - не знаешь случайно, как зовут?
Поздравляют всегда рефери и техконтролер соревнований.
Анна Сирочка это была.

2015-10-25 в 01:42 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
В 4 утра танцы, не, моя сил не имеет.

2015-10-25 в 01:45 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Занудность моя неисправима, простите. Выплеснул нытье, и полегче стало.

Посмотрел составчик танцев. Не, я пас. :gigi: Встретимся на мужчинах.

2015-10-25 в 01:48 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,

Ну вот так всегда, остаюсь танцевальной сиротой :laugh:

2015-10-25 в 01:52 

ТИМ001
martynedelweiss, Сирочка, понятно, спасибо)))
читать дальше

2015-10-25 в 02:16 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Не, пожалуй я тоже в кровать ;-)
martynedelweiss удачных просмотров в прямом эфире!

2015-10-25 в 03:50 

houselynx
Я поздно пришла? Все разбежались?

2015-10-25 в 04:11 

houselynx
А мне в первой танцевальной разминке больше всех понравились Назарова-Никитин. Хотя танец, конечно, чистый плагиат. Даже с прямыми цитатами из прошлогоднего пападакисовского Моцарта. И технически совсем не гладко, но смотреть на них было очень приятно. Получилось акварельно и трогательно.

У ЯМ мне ни танец не глянулся, ни исполнение . И грязи много, и в образ не попали, на мой взгляд...

2015-10-25 в 04:27 

houselynx
Мне очень понравились ПП! Танец клевый, оригинальный, с кучей фишек. Вращения очень эффектные. Пока нет целостности, и Пайпер спотыкалась, но я думаю, что такой танец просто невозможно вкатать быстро, слишком много непривычного для тела.

2015-10-25 в 04:35 

houselynx
Вика с Никитой - очень здорово. Шикарные твиззлы через весь каток, поддержки, как выяснилось, передержали, но все было легко и на скорости. Фактура заиграла. Никита по прежнему более танцевальный, но теперь на это можно смотреть без досады :) Почти сто баллов однако!!! Молодцы!!! :hlop:

2015-10-25 в 04:43 

houselynx
У Чоков 102.66 Безобразие, ящетаю. Я бы СК поставила выше в произвольном. Но техникой Никита с Викой их обошли :)

2015-10-25 в 04:51 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Хм, однако! Очень любопытные результаты. На Капу без попкорна приходить нельзя :popcorn:

2015-10-25 в 04:53 

houselynx
На Капу без попкорна приходить нельзя

... и без валидола:) Песочница в опасносте!!!

2015-10-25 в 04:56 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Нет уж, тут четкое разделение: кому попкорн, а кому валидол :laugh:

2015-10-25 в 04:59 

houselynx
Будет действительно интересно: мексиканские страсти против элегантного гламура.

:nechto:

2015-10-25 в 05:08 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Парни на разминке.

Хо-хо, сегодня по костюму Мура чемпион.

2015-10-25 в 05:09 

houselynx
Ого! Мура весь в перьях! :wow2:

2015-10-25 в 05:10 

houselynx
"Вставлю перья от павлина, чтоб гудели на ветру" :lol2:

2015-10-25 в 05:11 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
А Майнер в черной какбэ кожаной лосняшшшшейся рубашке напомнил серию Друзей, где Росс купил кожаные штаны :-D

2015-10-25 в 05:15 

houselynx
А Быченко очень идет воротничок стоечкой :)
Комментирование мальчиков началось с обсуждения платюшек :laugh:

2015-10-25 в 05:20 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Кто Мизераблей заказывал? Турнир музыкальных дуплетов.

Быченко в этом году с программами лучше попал, чем в прошлом. В Отверженных тоже вполне уместен. Молодец, работает над собой.
Не так ужасно, как вчера, но все равно не в форме пока. Обе попыптки 4Т уронил, флутц сдвоил. И вообще, ража не было, какой бывает в лучшие дни у него.

2015-10-25 в 05:27 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Брендан Керри, Пять Секретов Бетховена.

Ты смотри, умник какой! И тебе 4Т, и два трикселя, и еще 4 тройных. К финалу только устал и пустил бабочку вместо 2А.

Только чего такой перепуганный-то? Это хоть и опопсованная, но почти классика, посолидней надо, поуверенней.

2015-10-25 в 05:36 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Мура в дубленке с перьями. Натурально, павлиньими.
Так это О из Цирка дю Солей! Акико ставила, что ли? Ну правильно, нужна уже экзотика с прибабахом, а то как не японец - все Кармен, Призрак, Очи Черные...

Оба квада с ошибками. Наловил бабочек: на втором акселе, на риттбергере, на сальхове. Дубленка, хоть и изъеденная молью, прыгать мешает.
Неважнецки вращался. И вообще программа не срослась.

2015-10-25 в 05:38 

houselynx
Я все-таки не поняла. Ну ладно перья... Но зачем их пришили на бронежилет?

2015-10-25 в 05:45 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Амодио в испачканной наволочке катает каку-то загадочну артхаусную драму.

Как всегда, феерично скроенный прыжковый контент. 4С<< пал. 3А здорово. 3С+3Т, еще 3А пал. Дупель, двойной ло ли лутц, то ли лип. 3Т, 3Л-ойлер-2С.
По уровням слабые вращения.

2015-10-25 в 05:46 

houselynx
Амодио в испачканной наволочке:up::lol2:

2015-10-25 в 05:53 

houselynx
Программа у Брауна мне нравится, а платюшко категорически - нет.
Бедный Джейсон: растянутым вообще прыгать сложно, а ему еще такие длинные ноги надо собирать... Какие уж тут квады? Но боец, пытается...

2015-10-25 в 05:53 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Браун с лиричной программой понравился.

Пошел на квад - недокрут на две ноги, пал. 3А+2Т на зубах. Во второй половине 3А на две ноги, недокрут. Еще могли быть недокрутики на каскадах 3-3, но это у него всегда так, когда не на пике.

Программа по-тихому красивая.
Спирали просто невозможные :buh:

2015-10-25 в 05:54 

houselynx
Программа по-тихому красивая. martynedelweiss, вот да!

2015-10-25 в 06:00 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Майнер, хоть и опять с креативными подпрыжечками и фишечками, но буквально усыпил. Как можно быть таким скучным под Фредди? Под Фредди надо жечь напалмом.
Очень много ошибок на прыжках - от падений до мелких помарок.

2015-10-25 в 06:05 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Сильнейшая разминка парней. Щас будет битва. :top:
Чуйка у меня, что Джейсон с медалькой окажется.

Эх, вот и первый этап кончается. Все так быстро всегда

2015-10-25 в 06:16 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Денис в начале сезона, как всегда, в неадеквате. Вот говорил я Flatch, гиблое дело ставить на него в октябре.

В случае Артиста смысл дилогии был понятен, а тут на выходе получили две одинаково мутные программы с претензией.
В первой половине как-то совсем на связки небогато.

2015-10-25 в 06:25 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Адьян, при всей симпатии, катался минут 10. Я даже после одного вращения подумал, что все. Ан нет, он еще попрыгал, повращался и хореографически поездил.

Пошел на два квада. Первый выехал, добавил 3Т. На втором степ-аут, аксель бабочканул. Были помарки на тройных. В общем, работать есть над чем.

2015-10-25 в 06:26 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Зато все личные рекорды обновил. Уже дело :)

2015-10-25 в 06:33 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Шома Уно и Пуччини - для меня это такой набор, что ничего особо и не требуется больше. А тут еще такой прокат: с помарками, но без грубых ошибок. Два квада (один во второй половине!), два трикселя, полный набор. :buh:

Шомочка, крупным планом на экране пропевающий "Нессун Дорма" посреди программы - мимимиметр сломался :inlove: Чтоб остальные слова тоже выучил! :gigi:

2015-10-25 в 06:41 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Эх, Костя. Понятно, что сложно две программы с таким контентом, но...

4Т+2Т есть, 4С пал. 3А есть. 3Л спас. Во второй половине напрыгал негусто: на попытке второго квада раскрылся за оборот, перескочил, два дупля каких-то, риттбергер. С каскадами небогато и набором тройных в целом.

2015-10-25 в 06:49 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ничего не буду про Яня писать, а то забанят. :abuse:

А хочу сказать про дебильные НХЛ-овские катки. Пора их запрещать в ФК. Хотите турниры? Стройте человеческие катки. Триксель Яня физически еле помещается в них, приходится все время борт контролировать, а это сбивает, и даже при чистом исполнении качество страдает.

2015-10-25 в 06:50 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ну что, я был прав насчет медальки Брауна

2015-10-25 в 06:53 

houselynx
martynedelweiss, а ты волшебник! Джейсон с падением с медалькой! Кто бы мог подумать...

2015-10-25 в 06:58 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ужас, какая пустая программа у Аарона. По схеме разбег-элемент-отдых. С нетерпением жду компонентов, ибо напрыгал реально много.

Я не понял, а ржачные фуэте убрали, что ли? Ну ничего, я на махании крыльями посмеялся :-D

2015-10-25 в 07:00 

houselynx
Ужас эта гонка четверных, просто кошмар!

2015-10-25 в 07:01 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Хе-хе, спасибо, что хоть не оказался музыкальнее Шомы, как вчера. :hah:

Нуачо, будет так и дальше прыгать, американ федерейшн и девятки подгонит. Это вам не Ковтун с мучениями. :popcorn:

2015-10-25 в 07:01 

houselynx
martynedelweiss, спасибо тебе огромное за комментарии и за компанию :white:

2015-10-25 в 07:05 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
houselynx, и тебе спасибо! :rotate:
________

Вот и все. Победа Шомы была бы более приятной и логичной концовкой, но куды деваться, все всё понимают. В любом случае, турнир был захватывающий, с любопытными результатами, яркой борьбой и даже не без интересных программ.

Большой сезон стартовал, йуху! Всем шампанского! :D

2015-10-25 в 10:19 

skridsko
martynedelweiss, но куды деваться, все всё понимают

Вот-вот. Не люблю Скейт Америку. Смотрела только девочек и КП пар, но из табличек и ваших комментов и так все понятно. Очень солидарна про ихнии айсплощадки. Я от ЯМ ожидала большего. Неужто так плохи были?
Жене респект, настоящий боец.:red: И с достоинством ответила американцу, жаль только что Фладе малость перефразировала и подкоротила. А потом да, этот комментатор трепался почем зря. Бедь я его шефом, то он точно бы нашел выходную дверь в моем офисе.
Даже не смотрев мальчуганов не сомневалась, что Джейсону повесят медальку)))

2015-10-25 в 10:53 

Flatch
У ЧГГ определенно прогресс - если раньше видела одного топ-спортсмена и одну вчерашнюю юниорку, то теперь двух топ-спортсменов (но еще не пару. По КТ показалось, что Никита стал чуть более партнером, после ПП пришла к выводу, что после КТ показалось).

2015-10-25 в 11:29 

Appolina
skridsko, короткий ЯМ я не видела, а вот в ПТ были без скорости, без напора,ехали тяжело и медленно. Танец поставлен так, что как только Аня набирает скорость, Сережа ее останавливает, разворачивает против хода, подгибает куда-то под себя, а потом героическим усилием выдергивает обратно и ставит на ход- вот прям видно каких усилий стоит вернуться на ребро и на дугу и опять начать ехать. Короче, ахтунг, а не постановка, я на ОП этого не разглядела, а сегодня ночью смотрела и недоумевала. ЧГГ после них и после Пайпер просто летали по льду. Так что к сожалению, ЯМ могли лучше выступить, но каким образом полететь и зажечь в этом Гэтсби, для меня большой вопрос.