15:18 

ЕКБ - самая важная точка на пути через Братиславу в Бостон :)

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?


Скоро Рождество и Новый год, но нашим фигуристам пока не до этих замечательных праздников. Впервые чемпионат по фигурному катанию будет проходить в Екатеринбурге, во Дворце спорта Уралец, что возле Зеленой Рощи, недалече от реки Исеть. В переводе с мансийского Исеть означает много рыбы, вот и посмотрим, у кого будут полные сети.
А пока голая информация.

На моей памяти впервые в нашей стране появился настоящий
информационный сайт турнира www.fsrussianchampionship2016.ru/index.html
Наполяемость пока не на уровне, но это все наша любимая федра виновата :)

Тут вот замечательные
списки участников fsrussia.ru/files/docs/competitons/1516/rusnat1...
Кто с отчествами, а кто и без оных, документ на скорую руку, как и много других вещей внезапно уходящего года :tease2:

Расписание соревнований
читать дальше

Табличка fsrussia.ru/results/1516/rusnat1516/index.htm

Ну и обратный отсчет, завтра которое уже наступило :)

Комментарии
2015-12-27 в 21:48 

Leucanthemum
Как думаете, имеет смысл оставить Фриду на следующий сезон?
По моей имхе, нет.

2015-12-27 в 22:35 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
По моей имхе, нет.
Я вот тоже сумлеваюсь.
Но можно ее на показалку пустить в конце концов. Или Кармен.
Пора бы уже заиметь показательный номер.

2015-12-28 в 00:38 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Ну, во-первых, в танцах не комильфо оставлять постановки на второй год, а во-вторых - они пенсионеры какие, что ли? Паре второй год. Им надо развиваться, искать и учить новое.
__________

Pixelka, еще раз спасибо за всю инфу по Японии :red:
__________

Dan2, насчет акселя права Green VMZ: не засчитали второй прыжок в секвенции, а отдельный аксель засчитали. Это давно было, когда при неудачном первом прыжке секвенцию "делили" на отдельные элементы, сейчас просто пишут прыжок+SEQ, а второй прыжок в комбинации не засчитывают.

2015-12-28 в 00:56 

ТИМ001
Как думаете, имеет смысл оставить Фриду на следующий сезон?
А зачем? Они вполне могут сделать офигенный номер, даже лучше Фриды
Я бы вообще штрафы ввела за "второй год" - это получается нечестно по отношению к другим :shuffle:

2015-12-28 в 02:03 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
А зачем? Они вполне могут сделать офигенный номер, даже лучше Фриды
Маловато мы на нее смотрели потому что. (
Так-то да, согласна. Пусть творят. :)

2015-12-28 в 02:06 

ТИМ001
p-fox, ой, это да, конечно(((. Но оставлять никак нельзя- это все же шаг назад. может они еще на замену куда поедут... Все бывает

2015-12-28 в 05:22 

Naturprodukt
Don't trouble trouble until trouble troubles you
p-fox, не, какой второй сезон. Всё, поехали дальше.

Вернусь - брошу всё и уеду в Заполярье. К снегам, льдам, белухам и длиннохвостым сусликам. И шоб минус 20 вокруг!)))))))))

URL
2015-12-28 в 07:22 

Appolina
p-fox, не надо им второй год Фриду. Пара и так быстрыми темпами набирает скандальную репутацию, им каждый шаг надо продумывать, и менять что-то надо в подготовке и во взгляде на работу в целом..

2015-12-28 в 08:41 

oravaskvirel
Naturprodukt, зачем Заполярье, приезжай к нам в Иркутскую область, здесь минус семь, море снега, бирюзовое небо, сосны в инее :tease3:

2015-12-28 в 08:45 

oravaskvirel
Pixelka, а что, у Японии у мужчин на ЧМ два места всего что ли?
Ханью пропускает ЧЧК, очевидно.

2015-12-28 в 10:24 

murrmur
kONctantin - TarasOFFa
Всем привет! Не пустили меня на ЧР (но раз СК снялись и ладно - было бы обидно приехать и узнать такую новость), пришлось украдкой кусочками смотреть.

2015-12-28 в 10:53 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
oravaskvirel, да, на прошлом чм Ханью с серебром, а Мура с Козукой отвалялись.
Брайан еще в начале сезона сказал, что соревнований в Азии будет по минимуму, видимо, решили не ехать и на ччк.

2015-12-28 в 16:51 

Dan2
Green VMZ, martynedelweiss, спасибо за ответ, теперь понял. получается права на ошибку в секвенции нет

2015-12-29 в 05:57 

oravaskvirel
Pixelka, спасибо, всё теперь понятно

2015-12-29 в 12:48 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Сообщники!
Я возвращаюсь :)
Вот когда шли субботние прокаты, у меня компьютер решил вдруг обновиться, ага, а потом я никак не мог настроить Wi-Fi, сеть видел, а не подключался зараза такая. Цельную субботу на него потратил. А в конце он выдал внезапно сообщение, что обновление не удалось и надо пройти всю процедуру заново. А у меня и танцы были еще не смотрены, какая досада. Вот с утра в воскресенье и засел на новые обновления через модем и лимитированное подключение Мегафона. Хоть и муторно было, но на этот раз все прошло удачно и через два часа я глянул танцы и начал делать пометки для разборов. Пришлось смотреть каждый шаг в дорожках, да уж. Но это того стоило, по крайней мере для меня некоторые моменты еще четче вырисовались. Сейчас перед НГ постараюсь все свести к приличному разбору на многобукв :laugh: Даже если кому то и нужно :-D :tease2:

Для тех, кто не был в детстве-юности охвачен Звездными войнами и так и не смог одолеть 4, 5 и 6 части в полном объеме, хоть и честно пытался :shuffle2: (новые глядел, больше всех понравилась озвучка ушастого недотепы из подводного мира) Пробуждение силы пойдет или у меня возникнут вопросы, для которых таки нужно пересматривать все заново, что не осилю? Или ну их нафиг лазерные мечи?

2015-12-29 в 12:49 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
И всем спасибо за комментарии и новости с места событий. И за информацию о ЧЯ тоже :red::white:

2015-12-29 в 18:32 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Решил снова написать разборы танцевального турнира. На этот раз ограничился первой четверкой, так как именно она вызывает наибольшие споры.

Турнир обычный, ничем не выделяется среди прочих аналогичных первенств, когда раздаются плюшки и назначается первая пара. Судейство такое же, частично правильное, частично по понятиям. Но в этот раз у меня больше претензий именно к техспецам, потому что сами протоколы я еще не смотрел, скорей ориентируюсь на показания Гришина после прокатов, когда он озвучивал уровни наших претендентов на корону.

Ну а теперь все по порядку.

Короткий танец – равенсбургский вальс с добавлением маршей, полечек и фокстрота.

БС.

читать дальше

2015-12-29 в 18:36 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Короткий танец.
Часть 2.

СК

читать дальше

2015-12-29 в 18:38 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Часть 3.

СБ

читать дальше

2015-12-29 в 18:41 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Часть 4

ИЖ

читать дальше

Резюме по короткому танцу.
С компонентами вполне согласен, ну может чуточку добавил бы БС за представление и тайминг, а СБ за связки, представление и хорео, чуток убавил бы СС у ЧГ. Ну это микроскопические изменения. А в итоговом, без перевода в цифры, то есть по моим понятиям и наитию, я бы расставил пары в коротком танце следующим образом: СК, БС, СБ и ИЖ.
Кстати, если перевести все эти уровни и гое в цифры, то что получится? Если никто не сподвигнется, то на досуге посчитаю.

2015-12-29 в 22:23 

ТИМ001
Герман 68, cпасибо большое :white:

2015-12-29 в 22:24 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Герман 68, это титаническая работа :buh: :hlop:
Так как тебе цифирок на работе хватает, давай я посчитаю итоговое ТЕС ;)

БС - 34,6
СК - 34,5
СБ - 33
ИЖ - 30,6

Если принять компоненты из протоколов, то результаты КТ таковы:

1. СК 71,76
2. БС 70,84
3. СБ 68,11
4. ИЖ 64,68

Сходить, посмотреть, что ли :hmm:

2015-12-30 в 00:05 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
И вам всем спасибо :)
По мотивам произвольного писать? Заметки еще сохранились :tease2:

martynedelweiss,
Вот подсознательно чувствовал, что БС техникой должны свое брать, проигрывая не так много в компонентах СК.

Меня вот больше вопрос про вращательную поддержку заинтересовал, у ИЖ в коротком и у СК в произвольном. Первым поставили четвертый уровень, вторым третий, хотя на полоборота у Никиты больше :) Техбригада как-то смешно моргала. Я еще могу понять, что они не всегда пересматривали шаги в ки-пойнтах и в частичной дорожке, но чтоб сразу все трое такое проморгали? :shuffle:

2015-12-30 в 00:12 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Герман 68, поддержку вращательную у СК точно пересматривали. Про кт не знаю, я в другом месте сидела. =)
Спасибо за разбор :red:

2015-12-30 в 00:34 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
По мотивам произвольного писать?
Герман 68, обязательно :yes:

2015-12-30 в 01:02 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ладно, постараюсь до НГ с произвольными закончить :)

Но мне никто так и не сказал из посмотревших Пробуждение Силы, сподвигнет ли меня сей просмотр на пересмотр более ранних серий, а?

2015-12-30 в 01:22 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Герман 68, в каком смысле сподвигнет? Подробности сюжета предыдущих частей знать необязательно, если ты об этом, - так, общее представление иметь. На самом деле, может быть, даже хорошо не помнить 4 часть - будет для тебя совсем новый фильм :D
А понравится ли - откуда мне знать?

2015-12-30 в 01:35 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,

Ну и ладно. Значит буду смотреть, как новый фильм.
Тем более. что не помню про что 4,5 и 6 части :) Так отрывочные кадры боев, волосатого чудовища и молодого Г.Форда рядом. И принцесса с кренделями еще была.

А старые закоулки памяти вот взяли и освежили мои эмоции от просмотра первого фильма Братство кольца, когда пришлось читать книгу за один день, отходить неделю и плеваться на втором фильме уже через неделю, определяя кто есть кто и почему все не так, как в книге, и почему они все изменили :laugh: А на третьей части мне уже было абсолютно все равно, что не все по книге и все понравилось :)

2015-12-30 в 02:01 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Герман 68, все мы разные :) Я уважительно отношусь к Толкину и могу оценить какие-то профессиональные моменты в трилогии Джексона, но при этом я еле досидел первую часть, а на середине второй буквально заснул, трижды пытался продвинуться далее 20 минут "Возвращения короля", но не шмог. Какое-то несовпадение темпераментов, наверное. Уж какую трех-четырех-часовую скуку я только не высиживал в своей жизни... С другой стороны, я вижу все недостатки классических ЗВ как фильмов, но они до сих пор продолжают будить во мне мальчишескую романтику. Не все на свете можно объяснить, друг Горацио :laugh:
Так что не ругай меня потом, пожалуйста, если что :shuffle: По крайней мере, я могу точно сказать, что это динамичное, зрительское кино в отличие от синтетических приквелов, снятых в начале века.

2015-12-30 в 07:06 

oravaskvirel
Герман 68, спасибо за разбор!!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всякая Всячина

главная