Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:18 

ЕКБ - самая важная точка на пути через Братиславу в Бостон :)

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?


Скоро Рождество и Новый год, но нашим фигуристам пока не до этих замечательных праздников. Впервые чемпионат по фигурному катанию будет проходить в Екатеринбурге, во Дворце спорта Уралец, что возле Зеленой Рощи, недалече от реки Исеть. В переводе с мансийского Исеть означает много рыбы, вот и посмотрим, у кого будут полные сети.
А пока голая информация.

На моей памяти впервые в нашей стране появился настоящий
информационный сайт турнира www.fsrussianchampionship2016.ru/index.html
Наполяемость пока не на уровне, но это все наша любимая федра виновата :)

Тут вот замечательные
списки участников fsrussia.ru/files/docs/competitons/1516/rusnat1...
Кто с отчествами, а кто и без оных, документ на скорую руку, как и много других вещей внезапно уходящего года :tease2:

Расписание соревнований
читать дальше

Табличка fsrussia.ru/results/1516/rusnat1516/index.htm

Ну и обратный отсчет, завтра которое уже наступило :)

Комментарии
2015-12-24 в 18:17 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ну и ЮКАСы не подвели, красивое завершение короткой программы в парах.
По местам в принципе согласен, но некоторые нюансы хотел бы посмотреть, например по тодесам, вращениям и особенно по выбросам.

2015-12-24 в 18:18 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Я побег домой, надеюсь успеть на танцульки. Может кто про платьюшки чего напишет? ;-)

2015-12-24 в 18:20 

martynedelweiss
Breathing the air, smelling the earth, watching the clouds.
Пары сегодня были весьма хороши. ВТ... это космос.
А мне пора пить кофий и собираться на работу. Танцорам удачи!

2015-12-24 в 19:20 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Моя в печали по БС, но у ЧГГ вальс действительно лучше :)
В танцах теперь прилегла Лена, на связках перед твизлами, хотя твизлы у них были лучше всех пока.
Самих БС видел только с вращательной поддержки, про паттерн сказать ничего не могу, да и про остальных тоже, дома, оказывается у меня нет в телевизоре такого спортивного канала, а на спортбоксе качество не ахти.
Но моухоки Ленины мне активно не нравятся.

2015-12-24 в 19:26 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Хороши ЗГ :)
Такие легенькие и музыкальные, так им подходит и вальс и полечка! Но досадная ошибка на твизлах у Тиффани, минимум два уровня слетели, нужно считать ее полные обороты. Паттерн хорош, поддержка замечательная и легкая.

2015-12-24 в 19:40 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Саша и Ваня
С каждым разом лучше, кроме твизлов :( На твизлах нужно снова считать чистые обороты Вани, потому как он там твизл сделал через зубец. В паттерне - первая часть точно на четвертый уровень, а вот по второй я был невнимателен.
О, обошли ИЖиков, офигеть.

2015-12-24 в 19:52 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
О, пора наверное и мне сказать, ну нафиг эти танцы, ставят по понятиям и совсем не краснеют :laugh:

2015-12-24 в 20:50 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
После пар было такое хорошее настроение, прямо душевный подъем, а после танцев хочется материться.
Поэтому я сейчас успокоюсь, посмотрю любимых японских придурков, которые отжигали на жеребьевке, и напишу остатки =)

2015-12-24 в 20:53 

Appolina
Только приплелась с работы, а тут опять Ильиных косячит. Эх, Ленка, шла бы ты замуж.

2015-12-24 в 21:02 

Appolina
Pixelka, напишите,поскорее, очень интересно, как там вообще атмосфера, зима там есть?
В Курске сегодня в 10 утра была радуга, недолго, минут 7, на пол неба. Зиму у нас отменили совсем

А почему после танцев материться хочется, все были так плохи? Я только ИЖ посмотрела и пары некоторые. Траньковы конечно крышесносны, очень хочется, чтобы они соревновались

2015-12-24 в 21:30 

martynedelweiss
Breathing the air, smelling the earth, watching the clouds.
До чего дошел прогресс!
До невиданных чудес:
даже Герман наш отрекся
от танцулек наотрез

:D

2015-12-24 в 21:34 

Appolina
martynedelweiss, :lol:
Герман 68, а кого хоть засудили?

2015-12-24 в 21:34 

martynedelweiss
Breathing the air, smelling the earth, watching the clouds.
В Курске сегодня в 10 утра была радуга, недолго, минут 7, на пол неба. Зиму у нас отменили совсем
Appolina, а температура? У нас вот тоже +10, туманы, дожди, холодные рассветы и т.д.

2015-12-24 в 21:39 

Appolina
martynedelweiss, днем была +12, сегодня еще грибной дождик был, сейчас правда ветер поднялся и похолодало где-то до +7. Сосны на елочных базарах валяются в лужах - сюр какой-то.

2015-12-24 в 21:57 

ТИМ001
Ну почему, почему я так трясусь? Ничего не могу поделать Они уже все выиграли, могут выступать в удовольствие. Это не ОИ, не ЧМ, в конце концов.
Ох, Мартин )))). Этот тот случай, когда мой эгоизм говорит - останьтесь! а мои нервы требуют -уйдите вотпрямсчас)))

Очень хочется такого же Дракулу :inlove:, с акцентами в музыку, чистотой и спокойной силой...я много хочу?:shy:

2015-12-24 в 22:10 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Appolina,
Визуально, кто на что накатал, то и получил. Просто мне очень большими разрывы кажутся между парами в четверке. Ну и уровни, озвученные Гришиным, вызывают некоторые сомнения. Например, твизлы СБ, было сказано, что четвертый, но там явный зубец был, надо считать чистые и полные повороты, может они правильно поставили, просто я сомневаюсь, а пересматривать пока не хочется. Особенно после фееричных пар :)

2015-12-24 в 22:21 

martynedelweiss
Breathing the air, smelling the earth, watching the clouds.
Appolina, ужасы какие

Этот тот случай, когда мой эгоизм говорит - останьтесь! а мои нервы требуют -уйдите вотпрямсчас)))
ТИМ001, охохонюшки
Очень хочется такого же Дракулу , с акцентами в музыку, чистотой и спокойной силой...я много хочу?
Давай хотеть вместе :D

Герман 68, ну, ерунда какая, разрывы. Все по чинам: первая пара получает полное лукошко; крепких ветеранов не обижают; ИЖ исчерпали лимит косяков, а потому отправляйтесь под СБ. Судейство танцев без просмотра - самое верное.

2015-12-24 в 22:36 

martynedelweiss
Breathing the air, smelling the earth, watching the clouds.
Какой Коляда молодец. Волновался, было видно: даже на дорожке мог споткнуться, но сдюжил, сделал все. Надо же такой шикарный тройной прицепить после не самого лучшего квада, удивительно.
Лутц просто божественный: прямо после комбинации кораблик-крюк вперед наружу, с зависанием и потрясающим пролетом, высоченный, скоростной. Просто грех +3 не дать за него. А вот аксель в ПП на Капе был лучше: ровнее и мощнее.
По компонентам он, конечно, сильнейший тут был, но еще авторитета не набрал, чтобы ставили выше Питкеева-Меньшова-Воронова. Почему Ковтун в другой лиге, непонятно. Нет, я как бы в курсе, но... В этом сезоне не особо показал чемпион России, что его стоит тянуть. Посмотрим, что будет в ПП.

2015-12-24 в 22:37 

ТИМ001
Давай хотеть вместе
Давай)))), все-таки КП - это только полпути :), а мне очень надо, чтобы они не свернули)))))

2015-12-24 в 23:09 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Appolina, у нас +1-+2, периодически падает снежок. Я промочила ноги. 2 раза. Вот такая зима....

А почему после танцев материться хочется, все были так плохи?
Нет, после танцев сначала у меня была реакция примерно как у Герман 68, но потом мне сказали, что СК твиззлы еще и отплюсовали... это стало последней каплей. =)

Вообще, я против СК ничего не имею, вальс у них самый вальсовый и самый классный в сборной. В технике, сразу говорю, не сильна, но выглядит очень впечатляюще. А больше у них смотреть не на что. В смысле смотреть можно только на Никиту, он Дива и Звезда, а Вика так, приложеньице, она откровенно за ним не успевает, и это очень-очень видно даже такому чайнику в танцах, как я.
ЯМ и по тв не впечатляли, а тут совсем никак. Не нравится ни танец,н и сами по себе они меня не цепляют.
БС очень неплохо, мощно, с напором. Твиззлы не очень видела, ближе к другой стороне сидела, но вроде по баллам нормально. Считаю, что сегодня они должны были быть первыми.
Твиззлы у ИЖей шикарные, через пол катка *________*. Растанцовка со спины смотрится даже более-менее нормально, и маршевая часть по тв как-то не сильно нравилась, а тут вроде ничего. Поддержка понравилась больше, чем прежняя. В общем, если бы не падение Лены, для меня они были бы первыми. На оценки зал не знал как реагировать, обычно диктору даже договорить не всегда давали, а тут еще несколько секунд гробовая тишина висела. Вообще, принимали их теплее всех остальных.
СБ... все познается в сравнении =)))) на Кубке они были единственной парой, которая ехала, танцевала, и которую можно было смотреть с удовольствием на фоне других. Сегодня после первой разминки смотрелись они откровенно не очень. Твиззлы в пистолетиках вроде и фишечка, но без продвижения эта фишечка скорее вызывает вопросы, чем вау-эффект.
У ЗГ с музыкой был какой-то косяк, на катке очень било по ушам. В целом миленько, легкие они, но пока не цепляющие.

Пары приятно удивили. Ни одного падения!
Вера на разминке боролась с тулупом, но то одна пара на ее траектории, то другая, то двойной, то на ход вперед приземлит, поэтому в прокате было очень неожиданно, что она его все-таки сделала. Выезд с выброса просто шикарнейший, до сих пор перед глазами.
На разминке Рогонов чуть не уронил Кристину с поддержки, но в прокате справились. Таня с Максом шикарны. Единственное, показалось, что на выбросе Таня чиркнула второй ногой, но это уже несущественные детали :-D Рыжики хорошо откатали, подкрутка у них по-моему выше чем у ВТ, но программа бледненькая, не вытягивают они тот задор, который по идее должен быть. ЮКАСы были прекрасны. Уж не знаю, чего они сомневались в этой программе, сидит она на них как влитая. Юко в поддержке ехала прямо перед нами и улыбалась.

2015-12-24 в 23:33 

martynedelweiss
Breathing the air, smelling the earth, watching the clouds.
Pixelka, :white: :red:

Твиззлы в пистолетиках вроде и фишечка, но без продвижения эта фишечка скорее вызывает вопросы, чем вау-эффект.
Да никакие это не твиззлы. Насколько я помню Капу-2014, всего-то комбинированное вращение со сменой ноги, две базовых позиции, второй уровень. На минусы, конечно, так как центровка плохая :D

Вот оно, ФК-сумасшествие. Где-то минуту тупил, думая, к какому элементу относится +1-+2 :alles:

2015-12-25 в 00:02 

Appolina
Pixelka, спасибо за впечатления.:red:

2015-12-25 в 00:07 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Вот правда, пора мне тоже заняться танцевальным ликбезом.
Так вот, что оценивается судьями, не техспецами для уровней, в твизлах по качеству элементов: 1 критерий - вход-завершение, 2 критерий - связующие шаги и 3 критерий - расстояние между партнерами. Еще обращается внимание на одновременность, но не синхронность ;) и правильность. Последние два пункта более регламентированы и точны.
Например вход-завершение оценивается вот так - от "неуклюже с потерей баланса" -3, до "плавно и незаметно" +3, при этом есть и просто "с легкостью" +2 :laugh:
Все размыто слегка :laugh:, поэтому может быть велик разброс, и для меня твизлы как бы не очень показательны в плане танцевальных навыков, в отличие от дорожек и связок. Элемент он и есть элемент, я его больше ценю в плане вписанности в музыку и чтоб была в них некая изюминка, руки ли, необычное положение, чудесные шаги на выходе и необычность на входе.
А в данном соревновании, лучшие были все-таки у Ижиков, потом у БС, следом у СК и только потом у СБ. Ну это на мой взгляд :)

2015-12-25 в 00:12 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Pixelka,
Спасибо! Вот не правильно у нас стали составлять программу на ЧР, на Капе так замечательно было, все по нарастающей от танцев для разогрева, до дев, как кульминации соревнований. А тут праздник дня закончился небольшим раздражением и неудовлетворенностью.
Но за впечатления спасибо :red:

2015-12-25 в 00:24 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Отставание БС от СК в 3,5 балла и опережение СБ в 1,5 балла ненормальное, особенно когда СБ с косяком на твизлах в технике примерно равны БС, а те же СК в технике! опережают БС на 3 балла!!! Понимаю, что 1,5 балла это разница в уровне дорожки, но где еще 1,5? Это даже не про компоненты и танцы.
Я бы мог понять больший разрыв по некоторым компонентам, но не в технике.
При этом по местам я согласен :)

2015-12-25 в 00:31 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Еще добавлю про впечатление и предвзятость.
ТАТ всю дорогу после БС верещала про ошибку и остановку во вращательной поддержке у БС, но ее там просто не было, все было сделано замечательно, легко и в музыку, с правильными хватами, выполнено без напряжения и очень достойно обоими партнерами.

Подчеркну, что я еще ничего не пересматривал, все по памяти.

2015-12-25 в 00:34 

martynedelweiss
Breathing the air, smelling the earth, watching the clouds.
Герман 68, ты со мной так говоришь, как будто я спорю :) А я даже не смотрю. Но могу предположить :D что за счет ГОЕ элементарно и не только 1,5 балла выигрываются. А первая пара страны разумеется будет иметь дополнительные плюсы. И потом, насколько я помню ПТ Капы, в принципе там есть за что плюсовать те же дорожки или поддержки.

2015-12-25 в 00:38 

martynedelweiss
Breathing the air, smelling the earth, watching the clouds.
и для меня твизлы как бы не очень показательны в плане танцевальных навыков, в отличие от дорожек и связок.
Вот, кстати, да. "Танец - это не твиззлы" (с) ТАТ

2015-12-25 в 00:39 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Герман 68,
Вот не правильно у нас стали составлять программу на ЧР, на Капе так замечательно было, все по нарастающей от танцев для разогрева, до дев, как кульминации соревнований. А тут праздник дня закончился небольшим раздражением и неудовлетворенностью.
А завтра будет еще хуже: самое интересное - девочек - поставили с самого утра, а заканчивают опять танцами :bubu:
Я непатриотично пропущу девчонок ради японских мальчиков, должна успеть на последнюю разминку наших парней.

2015-12-25 в 00:43 

martynedelweiss
Breathing the air, smelling the earth, watching the clouds.
Вот правда, пора мне тоже заняться танцевальным ликбезом.

Герман 68, хорошее дело. Хотя, насколько я помню последний раз, когда читал инструкции по ГОЕ, они были идиотскими и расплывчатыми. :D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всякая Всячина

главная