21:09 

Дети двадцать первого столетья, начался ваш новый век

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
На самом деле, рожденные в 2001 году уже в прошлый раз участвовали в ЮЧМ, но, пожалуй, серьезной силой они начинают быть именно сейчас - на Чемпионате мира среди юниоров-2016, который пройдет с 14.03 по 20.03 во втором по величине городе Венгрии - Дебрецене.
По одной из версий, его название происходит от славянского "Добре злием" - "хорошая почва". Пусть это станет доброй приметой для юных талантов, которые здесь начнут пробивать себе путь к звездам.



Официальный сайт: jwc2016debrecen.hu/en/
(разница во времени между Москвой и Венгрией - 2 часа)

Комментарии
2016-03-14 в 21:20 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
В прошлый раз был подвергнут остракизму за отсутствие стримов ЧЧК в основном посте, так что просьба к любителям веб-серфинга: кидайте ссылки - я приколочу.

2016-03-14 в 21:23 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
2016-03-14 в 21:28 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Pixelka, ого, вот это оперативный ответ! Как всегда, со скоростью Гермеса :red:

2016-03-14 в 21:30 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
martynedelweiss, это исушный стрим, он у меня в закладках =)

2016-03-14 в 22:24 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
рожденные в 2001 году

АААААА!!!!
Прастити.

2016-03-14 в 22:44 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
p-fox, АААААА!!!!
О, хоть не я одна...:-D

martynedelweiss, спасибо за тему. Всем участникам удачи.

URL
2016-03-14 в 23:14 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Что, дамы, Хронос неумолим? :-D
У меня вот тут недавно анкета через руки прошла, юноша 2000 года устраивался курьером на работу, так я в ступор впал, думал, опечатка, или что-то. Магия цифр.

2016-03-15 в 00:13 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Уголок Гелиад слез и поцелуев:



Еще фотки с тренировок: twitter.com/korikalauz

2016-03-15 в 00:50 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Спорц с глузду съехал:


2016-03-15 в 01:18 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Ой, какой гарнитурчик генеральши Поповой в КиКе.:)

p-fox, отдельный вид, чО! Правильно, нечего засовывать Машуню в какие-то там "Прочие"!:vict:

URL
2016-03-15 в 01:18 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Спорц с глузду съехал:
Мы говорим партия, подразумеваем - Ленин :hah:
Будем считать, что ее музой тенниса объявили, или что-то в этом роде. :hash:

2016-03-15 в 01:20 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Naturprodukt, теннис переименовали.

Я там уже предложила: фигкат=Боброва, Прочие=Кулижников. Жмешь в Пашу - Елистратов с Маркиным выпадают и прочие. Лепота!

2016-03-15 в 01:29 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Семен Семеныч! Я и забыл, что ее тоже омельдонили. Видимо, настолько не вписывается в прокрустово ложе схему, что мозг отказывается это воспринимать.

Кстати, а что там насчет проб Б у быстрых коньков? Обещали 10 марта вскрыть, и тишина. Совсем плохо дело, значит?

2016-03-15 в 01:35 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, пробы вскрыли, обещают результат к концу марта.
Меня больше интересует, где оставшиеся 8 десятков положительных проб, почему про это замолчали?

p-fox, гениально!)

URL
2016-03-15 в 01:45 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Меня больше интересует, где оставшиеся 8 десятков положительных проб, почему про это замолчали?
А когда там заседание ИААФ по поводу допуска нашей сборной на Олимпиаду? Могут приурочить к последнему аккорду перед Рио.

2016-03-15 в 01:52 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, в мае вроде.

URL
2016-03-15 в 02:39 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ну вот, к маю и ждать следующую серию. Как раз с зимниками развяжутся и займутся самым актуальным. Или следите за программой канала ARD.
Какое-то бесконечное блуждание по Кносскому лабиринту, только оттягивающее неизбежный финал. Дайте уже спорт посмотреть. Хоть в каком виде.

2016-03-15 в 10:42 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Козука завершил карьеру :weep2:

2016-03-15 в 11:39 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Pixelka, так я и знала. :depress:

URL
2016-03-15 в 13:16 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ВАДА интересничает. Сегодня счёт, наконец, дошёл до ста.

URL
2016-03-15 в 14:14 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Naturprodukt, да давно уже к этому шло... в апреле последние гастроли в шоу, а потом будет работать в Тойоте.

2016-03-15 в 15:40 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Кому там спорт хотелось посмотреть? Ща посмотрят!
m.gazeta.ru/sport/news/2016/03/15/n_8371199.sht...

читать дальше

URL
2016-03-15 в 16:18 

ТИМ001
«В ВАДА призывают МОК перепроверить допинг-пробы с Олимпийских игр в Сочи»
На маразм смахивает :shuffle2: И потом что? отобрать медалипризовыевсехнаказатьипереписатьисторию? мощно, чё

2016-03-15 в 16:25 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, угу, я от реакций уважаемой организации в куда большем шоке, чем от мычания наших спортивных руководителей.

URL
2016-03-15 в 16:33 

Flatch
Вроде по просьбе IBU перепроверять решили, у них какие-то данные появились...

2016-03-15 в 16:36 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Flatch, ИБУ уже сказала, что они не в курсе, никаких проверок не заказывала и вообще не знает, с чего ФБУ это взяла.

URL
2016-03-15 в 17:17 

oravaskvirel
Меня просили не вспоминать Транькова всуе, но я прям вижу эту картину маслом: у ВТ и СК что-нибудь нашли, Алена внезапно чемпионка :aaa:

2016-03-15 в 17:51 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, а мы им на это ответим так:
www.youtube.com/watch?v=Iy2GazpOrmk
А будут себя опять плохо вести - ещё и "резиночку" добавим.:super:

URL
2016-03-15 в 18:00 

oravaskvirel
Naturprodukt, я сначала офигела от такого количества мужественных лиц в элегантных шароварах, а потом от количества зрителей. Однозначно переходим, оно того стоит, черт с ними, с платюшками :bravo:

2016-03-15 в 18:05 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, скажи?! А платьюшки всегда можно ввести) Или наборот, в стиле пляжного волейбола.
Мы вам покажем кёрлинг! :femme:

URL
2016-03-15 в 18:06 

oravaskvirel
Смех смехом, но мне внезапно чет за Сотникову тревожно стало...

2016-03-15 в 18:16 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, а за кого не тревожно?(((( Ситуация откровенно плохая.

URL
2016-03-15 в 19:58 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Почитал новости, какая-то истерия нагнетается. Ни дня без упоминаний о допинге. Но я как-то креплюсь. Переживательно за всех, но в меру, пока. Хоть их и стало 100, из них кажется 86 неизвестных.

В комментах про Машу отличилась мама Маррея. Вот уж точно язва, но хоть остроумная, про платьюшки ковры не забывает. Типа, если бы я захотела объявить о конце карьеры, то никогда бы не выбрала отель с такими жуткими коврами.

А завтра детки начинают кататься. А у меня на носу увольнения в компании, достаточно значительные, эх... Вот тебе и високосный год.

2016-03-15 в 20:03 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Герман 68, про ковры - это же Маша сама сказала.
"Знаю, что многие из вас думали, что сегодня я объявлю о завершении карьеры, но я бы точно не стала это делать в отеле Лос-Анджелеса. Тем более, с таким ужасным ковром на полу. "

какая-то истерия нагнетается
Где? Вроде всё по мере поступления новостей. Пару дней молчали, сегодня ВАДА снова разродилась.

URL
2016-03-15 в 20:16 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Naturprodukt,
Маша? Черт, тогда ей еще один респект, оригинал не слушал, а в статье-обзоре была ссылка на Джуди :)

Ну вот сложилось у меня так. Вада сперва просто сообщала, мы переварили, потом пошло движение с разных сторон, наши подключились, а на это Вада все больше и больше реагирует разными руководящими составами и уже просит поддержки со стороны спортсменов- вадистов, усиливает атаку на наши пробы в Сочи и Лондоне, увеличивает количество проб с мельдонием до 100. Отвечает на конкретные наши вопросы, что дадим вам то, что положено. В том же теннисе пока выявилась только одна белая ворона в женском туре, да и то через несколько дней пришлось высказаться ей более абстрактно, остальные или поддержали по своему или отделались нейтральными ответами. Ну не выглядит сейчас ВАДА рыцарями в белых плащах, срывается и денег вон просит, вроде как с телекомпаний, типа поддержите (где-то мне сегодня такая информация попадалась). Вот так как-то.

2016-03-15 в 20:28 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Маша? Черт, тогда ей еще один респект
Конечно, респект, чай, не лаптем щи хлебают два пиарщика и три спичрайтера, которые эту пресску сочиняли. В курсе, что надо не только благодарить и просить прощения, но и шутку выдать для разрядки атмосферы.

2016-03-15 в 20:34 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Хико очень жаль, но последние сезона два это было сплошное мучение, откровенно говоря :( Жизнь продолжается.

Джеки Вонг вспоминает его лучшие программы:
www.rockerskating.com/rockervideoarchive/2016/3...

В том числе "Исход" - одну из недооцененных, ИМХО.

2016-03-15 в 20:35 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Ага, лучше бы другие не щелкали :doc:
Она вон сейчас на прогулках гуляет...

2016-03-15 в 20:36 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Герман 68, а, понятно. Я и говорю, шокируют они меня. Вроде серьёзные джентельмены, и вдруг "гоп-стоп, мы подошли из-за угла".
Рыцари, ага) Неконтролируемая организация-монополист, обладающая правом казнить и миловать, на стыке огромных денег большого спорта, большой фармы и ...как назвать все эти дела со спосорами и ТВ? Рекламы, во! Странно же им не доверять, верно?)
Денег просит в интернете. Грит, а давайте, дорогие спонсоры и ТВ-каналы, вы нам дадите многаденех, а мы будем на них чистить спорт. И все такие быстро понесли деньги, на то, чтобы их подопечных спортсменов строго-строго проверяли. Веришь как себе, ну, правда же, да?)

URL
2016-03-15 в 20:37 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ага, лучше бы другие не щелкали
Вот это самое удивительное для меня, да.

2016-03-15 в 20:49 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Денег просит в интернете. Грит, а давайте, дорогие спонсоры и ТВ-каналы, вы нам дадите многаденех, а мы будем на них чистить спорт. И все такие быстро понесли деньги, на то, чтобы их подопечных спортсменов строго-строго проверяли.

www.youtube.com/watch?v=5BWzxclb5eY

2016-03-15 в 21:10 

oravaskvirel
Послушайте, а кто могут быть эти таинственные аж 84 процента человека, если на допинг проверяют только первые три или четыре места?

2016-03-15 в 21:15 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, именно)

----------------------------------
U.S.Anti-Doping USADA "applauds the work of the WADA Commission in exposing a Russian effort to takeover sport through unlawful means".
:-D

Весь советский народ как один человек Спортсмены и спортивные организации многих стран умоляют ВАДА не останавливаться на лёгкой атлетике России и вообще не останавливаться на России, а продолжать деятельность независимой комиссии и в других странах:

www.dailymail.co.uk/wires/ap/article-3491328/WA...

Reedie noted that the Pound investigation had cost $1.5 million, and WADA had an annual operating budget of $26 million.He said he could propose new inquiries, and paying for them, with the WADA executive board.It next meets on May 11 in Montreal.
И тут же этот твит про спонсоров:
"WADA President: "Now is time to look at greater funding for anti-doping; TV broadcasters and sponsors could help fund clean sport." #wada

Да это просто их звёздный час. Дайте денег-то, нам понравилось! Шикарный у них твиттер, надо туда заглядывать теперь))

URL
2016-03-15 в 21:16 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, не только. Призёров проверяют обязательно, остальных выборочно. За два с половиной месяца спокойно могли набрать, если ещё и с групповыми видами.

URL
2016-03-15 в 21:20 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Да практически всех спортсменов серьезного уровня проверяют, в том числе во внесоревновательный период. Не зря же они все мучаются с этой системой АДАМС.

2016-03-15 в 21:23 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
oravaskvirel,

На ФСО кто-то примерно подсчитал, что количество положительных проб на мельдоний примерно соответствует проценту, озвученному Вадой в отношении российских спортсменов. Был взят какой-то календарь спортивных событий января-февраля, посчитаны призеры и возможные случайные выборки. Грубо получилась цифра в 25 процентов положительных от возможного числа всех проверяемых. Тем более, что денег на проверку мельдония выделили много. Вот на него и проверяют, зная, где его можно найти.

2016-03-15 в 21:26 

oravaskvirel
Now is time - это пять баллов, конечно. Вот именно сейчас самый момент. Еще лучше собирать сразу со спортменов, процентов по 30 с выигрыша. А кто будет усматривать в этой схеме простор для коррупции, с того по 50 :nini:

2016-03-15 в 21:28 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, как я поняла, речь идёт немного о другом - о такой проверке, которую ВАДА устроила нашей лёгкой атлетике и всему, что было вокруг этого. Спецзаказ, спецрасследование, независимая комиссия.

www.sltrib.com/sports/3653529-155/olympics-wada...

URL
2016-03-15 в 21:32 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
А, понятно. Похоже на классическую американскую схему "money is speech" :D

2016-03-15 в 21:32 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, с аморальной нации(с) 75%. И то, ещё надо будет попросить, чтобы взяли.))

URL
2016-03-15 в 21:49 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Naturprodukt,
Кстати, может тебе пригодится вот такой поворот событий в каком-либо сценарии по мотивам милдронатгейта :tease2:

в качестве бреда, не судите строго

Только бы у всех остальных все было чисто и отрицательно.

2016-03-15 в 21:54 

ТИМ001
готовит обновленного киборга НВ,
:facepalm3: фотку выложил, всю в шурупах - но все так же "планы по поводу Кореи не изменились"...мне кажется, один шуруп был безнадежно забыт еще после первой операции :shuffle2: и я даже догадываюсь, где


lenta.ru/news/2016/03/15/corruptedwimbledon/

:-D от как-то так
www.youtube.com/watch?v=abFxfK4BtLo

2016-03-15 в 22:06 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Герман 68, вот про НВ - ваще шикарно.)))
читать дальше

URL
2016-03-15 в 22:08 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."

URL
2016-03-15 в 22:10 

ТИМ001
2016-03-15 в 22:10 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Похоже на классическую американскую схему "money is speech"
Я не знаю, что это)

URL
2016-03-15 в 22:12 

oravaskvirel
Герман 68, хороший сюжетный ход, мне нравится. Китайская разведка с Зуевой немного выпали за кадр, но будем считать это старым сезоном. В новом должна по идее армянская разведка выйти на авансцену, киборг намедни милостиво согласился, невзирая на шурупы, подсобить им с развитием ФК.

2016-03-15 в 22:15 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Я не знаю, что это)
Узаконенное лоббирование интересов в Конгрессе за длинный доллар. Хотели отменить, но Верховный Суд постановил, что тогда нарушается первая поправка, мол, деньги - это тоже проявление свободы слова для корпораций :D

2016-03-15 в 22:17 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
деньги - это тоже проявление свободы слова для корпораций
:lol: Ай, браво! Красавцы!:super:

--------------

армянская разведка выйти на авансцену, киборг намедни милостиво согласился, невзирая на шурупы, подсобить им с развитием ФК.
Э?

URL
2016-03-15 в 22:20 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Naturprodukt,
читать дальше

Ну тут и Зуеву уже можно спокойно подключать, катализатором тайных идей американской федерации :)

2016-03-15 в 22:29 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Герман 68, читать дальше

URL
2016-03-15 в 22:32 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, а что, это вариант. На армянскую команду у нас фигуристов хватит.) Могут произвести фурор в Корее. :vict:

URL
2016-03-15 в 22:36 

oravaskvirel
Naturprodukt, эх, жаль мельдоний не в Армении придумали, какая изящная бы получилась комбинация! )))

2016-03-15 в 22:39 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, мидронат придумали ещё в СССР, так что кто знает, какое там было у этих латышей руководство)))

URL
2016-03-15 в 23:11 

ТИМ001
Герман 68, всё очень здорово :vict:, но где ТАТ?
www.youtube.com/watch?v=KBjohQ6pJSc

2016-03-15 в 23:17 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?

Слушайте, я серьёзно, стойкое ощущение сюра не проходит.:nea:

2016-03-15 в 23:23 

kielet
Белгравия, Слушайте, я серьёзно, стойкое ощущение сюра не проходит
Аналогично. Хочется проснуться, и чтобы ничего этого не было.

2016-03-15 в 23:36 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
kielet, Главное, быстро всё так.
Секс, наркотики, рок-н-ролл, ковры, гарнитур генеральши Поповой, блузка, шурупы.;)
Этсамое :D

2016-03-15 в 23:40 

kielet
Белгравия, Да уже сыты мы по горло... Табаков бесподобен. :)
Оказывается, это такая роскошь- просто смотреть соревнования. И всё.

2016-03-15 в 23:41 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Белгравия, извини.)
Украина, легкая атлетика, милдронат, у неё это будет повторный случай допинга
m.sport-express.ru/doping/news/977804/

URL
2016-03-15 в 23:49 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Оказывается, это такая роскошь- просто смотреть соревнования. И всё.
kielet, Как обычно, лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье.
Вот надеюсь, что получится в следующие два дня просто посмотреть юниоров.:jump4:

2016-03-15 в 23:53 

kielet
Вот надеюсь, что получится в следующие два дня просто посмотреть юниоров.
Надежда- наш компас земной... :) А что нам ещё остаётся?

2016-03-15 в 23:58 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
извини.)
Naturprodukt, Ладно тебе, извиняй не извиняй, милдронат от этого никуда не денется.
Проблема есть, ещё и здоровенная такая проблема.
Просто я оказалась не готова к такому развитию событий.:)
Плюс работа ещё добавляет, хоть сама милдронат ешь.

2016-03-16 в 00:03 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Белгравия, читать дальше

Даже я уже подумываю глянуть юниоров для успокоения нервов))

URL
2016-03-16 в 00:04 

kielet
Накануне ЮЧМ Великова рассказывает о ММ и СК вспоминает тоже.
www.sovsport.ru/gazeta/article-item/890989

2016-03-16 в 00:05 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Белгравия,

Мы прорвемся, не беспокойся, и всей этой нехорошей ситуации покажем красивый жест
читать дальше

Все будет хорошо, у нас уже есть помощники и они откликнулись ;)
читать дальше

Ну а зарубки на сердце.... ну куда же без них. Будем жить дальше и надеяться


2016-03-16 в 00:09 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Мишина и Мирзоев очень работоспособны, больше, чем Столбова
Ну, всё, кто-то попал!))))))

URL
2016-03-16 в 00:13 

kielet
Naturprodukt, Там дальше ещё интереснее про Ксю написано

2016-03-16 в 00:19 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
kielet, ага)

URL
2016-03-16 в 00:24 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Все будет хорошо, у нас уже есть помощники и они откликнулись
Герман 68, Это нещитово! Вот где моя прелесть ВВ-8 из-за Хана Соло выглядывает - щитово!
Как раз хотела спросить.

2016-03-16 в 00:27 

kielet
Naturprodukt, Насчёт внука Василия непонятно. Он вроде действующий спортсмен, одиночник, а в статье речь о поддержках в связи с ним идёт. В парное перешёл что ли?

2016-03-16 в 00:28 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
kielet, я тоже не поняла.

URL
2016-03-16 в 00:29 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Забавно, Великова дает паре доносить Болеро Столбовой, а потом удивляется, что их сравнивают :hah:

Ленивая и своенравная звезда, значит. Ну-ну :-D

2016-03-16 в 00:33 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Вася, если я не путаю, пробовал уйти в парное, но ему не понравилось.

2016-03-16 в 00:34 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Мы прорвемся, не беспокойся, и всей этой нехорошей ситуации покажем красивый жест
"Прорвемся" звучит двусмысленно, учитывая судьбу героев. :shuffle:

2016-03-16 в 00:42 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
женщина должна работать мало и в охотку
Naturprodukt, Эх, мечты, мечты.
А на деле мир дикого капитализма, хотя ты знаешь, встречаются индивидуумы, которые ваще не работают.:)
И не переживают до зубовного скрежета за сорванные сделки, на которые угроханы месяцы впустую.

2016-03-16 в 00:50 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Белгравия, и я регулярно завидую и мечтаю присоединиться к этим умным людям.)) Но не часто.)

URL
2016-03-16 в 01:06 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Белгравия, Когда прочитаешь - свистни, я уничтожу улики :laugh:
И тут будет красивая картинка :tease2:
читать дальше

2016-03-16 в 01:08 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
2016-03-16 в 01:17 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Герман 68, Так быстро я ещё не читала. Свищу.:)
Продолжение следует.

2016-03-16 в 01:18 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,

Прокол вышел :shuffle2:
Компенсирую вот этим, правда тут более жестко, там все-таки как-то наивно что ли :shy:
читать дальше

Ну и контрольный тогда ;)
читать дальше

2016-03-16 в 01:27 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Белгравия,

Все зависит от умения договориться. Ну и самое главное кадровик должен быть хороший. А он у нас уже общался с разъяренными женщинами, ко мне они приходили уже умиротворенными и совершенно спокойными.
Пригодилось? Можно вместо текста ставить картинку? ;-)

2016-03-16 в 01:30 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Герман 68, Продолжение.
Давай картинку.;)

2016-03-16 в 01:41 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Белгравия,

Понял, вот так и живем. Иногда такие красивые и в венке, но глаза бы мои не на что не смотрели...
Текст уничтожил, картинку поставил...

2016-03-16 в 01:43 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Раз уж у нас такой деловой разговор пошел.
Вспомнил классика

2016-03-16 в 01:47 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Белгравия,

Там котик :tease2:
А я на боковую.

Всем удачи и любви

читать дальше

2016-03-16 в 02:16 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
martynedelweiss, Пятого и двадцатого это завсегда святое.
А когда до пятого и двадцатого требуешь шевелений от сотрудников, шоб за премию потом не расстраивались - это начальство злыдни.:D

_____
И ещё о работе.

2016-03-16 в 02:35 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
2016-03-16 в 07:57 

Appolina
Я тут, пребывая в ужасе который день от всех этих событий, вот чего надумала. А прививки в ВАДА уже запретили или еще не добрались? Ну вот эта вся вакцинация, которая обязательна была для всех новорожденных, во всех садиках и школах в советские времена, да и сейчас почти поголовная. Вакцина у нас и у них наверняка разная, иммунитет повышается в результате, почему бы не исследовать на предмет улучшения спортивных результатов именно наши образцы. Хочу в ВАДА письмецо написать, идейку подкинуть. Им останется только найти желающих оплатить исследование и вперед - все постсоветское пространство еще раз можно забросить в эту мясорубку.

2016-03-16 в 11:20 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Appolina, вот, смотри на неё, тоже на ОИ под флагом МОК хочешь, да?))))
В каком-то из тредов предложили повнимательнее присмотреться к борщам, котлетам, пельменям. И это правильно - вон, Меган веган, а остальные нет, тоже неравные условия)

URL
2016-03-16 в 13:07 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
ТИМ001, Посмотрел на солнышко, потом глянул ссылку. Печаль. У них в Германии с 1 января вступил в силу новый закон о допинге. Уличенным в применении спортсменам грозит до 3 лет тюрьмы, врачам и другим распространителям до 10 лет. Плюс штраф. Прокуратура рвет и мечет tass.ru/sport/2742890

2016-03-16 в 14:42 

oravaskvirel
Засела за юниоров. Трансляция изумительная, скорость, качество и т.п. Вот сижу и думаю - это я "фанат ФК уровень бох" или ради позитива на фоне злобы дня и пока в городки еще исход не случился?

2016-03-16 в 14:44 

oravaskvirel
Мальчик Орсера так забавно косплеит манеру кататься Юдзуру :-) Орсер не знает, какой у его ученика, которого он только что вывел личный рекорд :wow2:

2016-03-16 в 15:28 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, я попытаюсь присоединиться к просмотру. Хотела сказать что-то хорошее, но я последнее время человек - удача, безошибочно подключилась на Мизераблях.

URL
2016-03-16 в 15:36 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Словацкий фан Джереми. Подтяжки и падения. Очень расстроились на пару с тренером. Не расслышала, они по-русски общались?

URL
2016-03-16 в 15:38 

oravaskvirel
безошибочно подключилась на Мизераблях

А меня не только от Мизераблей тоска берет, вся музыка изъезженная на сто рядов. Ухо страдает, в общем. Глаз, кроме мальчика Орсера, пока тоже ни за кого не зацепился.

2016-03-16 в 15:39 

oravaskvirel
Не расслышала, они по-русски общались?

Не обратила внимания. Трансляция начала подвисать, народ, видно подтягивается.

2016-03-16 в 15:42 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Финско-питерский Питкеев. Чуть-чуть Плющенко, но не в элементах.

URL
2016-03-16 в 15:43 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, да я уже выяснила, что по-русски. Словацкий, конечно, близкий нам язык, но не настолько))

URL
2016-03-16 в 15:47 

oravaskvirel
Оживилась на японце Мията. Но смутил возраст 19 лет и, как оказалось, не зря - для нынешних японских мальчиков в 19 лет прыгать 3-2 как-то совсем некомильфо...

2016-03-16 в 15:49 

oravaskvirel
Финско-питерский Питкеев. Чуть-чуть Плющенко, но не в элементах.

А мне показалось Депутат ))))

2016-03-16 в 15:50 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Японец такой прямо эмоциональный товарищ. На фоне предыдущих бог компонентов. Но с прыжками и вращениями не ах.

URL
2016-03-16 в 15:55 

ТИМ001
Уличенным в применении спортсменам грозит до 3 лет тюрьмы, врачам и другим распространителям до 10 лет.
:horror: ничессе

Ваня Черезов карьеру завершил.
news.rambler.ru/sport/33058944/

2016-03-16 в 16:02 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Кстати, о биатлоне. В связи с тем, что всех остальных поменяли не по разу и не помогло, пришли к выводу, что виноваты болельщики. Поменяют, наверно. :kino:

URL
2016-03-16 в 16:29 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Ах, ты, батюшки, Still Loving You в самом что ни на есть оригинале, более известный на школьных дискотЭках необъятной как "Time".)))) Ажно прослезилась от ностальгии.)

URL
2016-03-16 в 16:44 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Сдаюсь. Не смогла.

URL
2016-03-16 в 16:54 

oravaskvirel
Naturprodukt, я тоже. Бедные судьи

2016-03-16 в 17:12 

ТИМ001
Расследования не будет, спустят на тормозах
rsport.ru/official/20160316/904906060.html
читать дальше

2016-03-16 в 17:21 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Не вовремя вы, дамы, сдались. Как раз пошли шикарные прокаты: от Жу, очень выразительного француза Эймоза, музыкального катальщика из Канады Надо. С трикселями и лутц-тулупами, все как положено :) Борьба нешуточная! :popcorn:

Доброго всем времени суток!

2016-03-16 в 17:26 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
О боги, вот это фарш из Бетховена у тайванца.

2016-03-16 в 17:33 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Что это было? У меня с утра глюки или Паниот в прыжке в волчок зачем-то ногу сменил? Без элемента остался тогда, а так здорово катался, очень хороший мальчик. Адреналин видно, мозги отключились.

Еще и подвалил комбоспин в финале.

2016-03-16 в 17:41 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Бё вроде уже относительно опытный спортсмен, а все какие-то глупости творит. Каскад из тулупов вприсядку и одинарный аксель... как-то не того-этого.

Заливка сейчас. Пошел смотреть пропущенных 70-ков.

2016-03-16 в 17:42 

oravaskvirel
И, как старые опытные тренеры учат, нужно не плакать и не стенать по каждому поводу, а выигрывать за явным преимуществом, тогда и вопросов не будет никаких

ВВП болельщик ФК? Это же слова Москвиной времен 2002 года.

2016-03-16 в 17:42 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Уже пять человек между 73 и 77, а еще финальная разминка впереди. Борьба :buh:

2016-03-16 в 17:55 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Так вот ты какой, Джун Хван Ча :buh: :buh: :buh: Я в полном восторге! Заверните мне его цикла на три, плиз :inlove: Еще маленький совсем, неоперившийся, но ничего, Орсер из него сделает звезду. Талант, мощь, напор хлещут через край. Облагородить, и будет бомба. А лутцище какой, мамочки! :wow2:

2016-03-16 в 18:01 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Японо-американец Хиватаси тоже молодец. Бильман одной рукой - все девушки обзавидовались :) Вот он как раз вышколенный очень, но так, как кореец, не трогает. С юниорами всегда так: каждый находится на своем этапе. Главный вопрос, где они окажутся, когда придет время соревноваться по взрослым.

2016-03-16 в 18:05 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Самохин деловая колбаса: перед выходом на разминку заключительной группы всех обошел, каждому руку пожал, удачи пожелал. :D

2016-03-16 в 18:09 

ТИМ001
ВВП болельщик ФК?
ВВП вроде не так уж часто себе речи пишет :shuffle:, а его референт вполне :shuffle2:

2016-03-16 в 18:16 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Самохину, как всегда, КП без квадов неинтересно катать.
3Ф (е) степ-аут. 3А чисто, 3Л+3Т слегка шатко, но сделал. Либела со сменой ноги не очень получилась.
Не очень качественно откатал, а в такой борьбе каждая мелочь важна

2016-03-16 в 18:22 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Самарин просто умничка!
3А шикарно, либелу со сменой и комбоспин четко исполнил, 3Л+3Т хорошо. Все доделывает, каждый шаг контролирует. На дорожке эмоцию дал. Вот на 3Ф мог чуть лучше выезд показать, но это совсем ерунда. Прыжок в волчок хорошо! Жду личный рекорд.

2016-03-16 в 18:22 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
80 у Саши :hlop:

2016-03-16 в 18:24 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Соколовская - милая женщина, оказывается.

URL
2016-03-16 в 18:26 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Йэх, Дениска, каскад 3-2 только. Ну ладно, зато триксель выехал.
Дайти восьмерки в компах!

2016-03-16 в 18:28 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Соколовская - милая женщина, оказывается.
Naturprodukt, когда спрашивают, почему к ней люди идут, если сто лет никакого результата, как раз вот это и говорят - мол, добрая, хорошая, приятная в общении.

2016-03-16 в 18:30 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, да, это видно.

URL
2016-03-16 в 18:32 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
А вот и китайский Джин Келли.

Ух ты, наконец запрыгал триксель! Осталось выезжать научиться.
Приятный парень, побольше жизни бы ему.

2016-03-16 в 18:39 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Алиев молодец, сегодня справился с нервами. Триксель был очень хороший, каскад трудовой, но засчитано.

Блин, сколько же он на вращениях теряет! Комбовращение порежут точно, волчок под вопросом.

2016-03-16 в 18:41 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Ух, ты! Алиев здоровский! Я аж так и застыла с ножом над луком))

URL
2016-03-16 в 18:45 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
У Риццо триксель в недокрут и на две ноги, но в целом молодец, ярко, эмоционально, красиво под Малагенью.

2016-03-16 в 18:47 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Я в полном восторге от сегодняшних парней. Все таки разные и все такие молодцы, хорошо катались, прыгали, работали на публику.
Так держать в ПП!

2016-03-16 в 19:07 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Хе-хе, я похвалил волчок Самарина, а ему порезали. Пересмотрел - вращение хорошее, все ок, но именно прыжок чиньян не удался - низкий, позиция в воздухе не принята. Прощелкал этот момент.

2016-03-16 в 19:08 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Самарину неясное ребро на лутце поставили. Не припомню такого что-то.
И корейцу. Жаль - там такой прыжок сумасшедший.

2016-03-16 в 20:03 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Эймоз хороший мальчик, но прыжки у него странные. Больше всего мне понравились вращения - не то, чтобы они были какие-то невиданные, но они у него очень красивы как элементы, если понимаете, про что я.

URL
2016-03-16 в 20:16 

oravaskvirel
Не поняла присутствие Самохина на ЮЧМ. Я думала, если перешел во взрослые и участвовал в ЧЕ, то по юниорам уже нельзя?

2016-03-16 в 20:41 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, можно.

URL
2016-03-16 в 20:44 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Больше всего мне понравились вращения - не то, чтобы они были какие-то невиданные, но они у него очень красивы как элементы, если понимаете, про что я.
Да-да-да!
______

oravaskvirel, нельзя совмещать взрослые и юниорские Гран-При (кроме пар, если не путаю). Остальное можно.

2016-03-16 в 20:57 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Вот китайский трейдмарк - верхние элементы еще слабые, прыгают только 2Ф, сами еще сырые, но шикарный пролетный выброс уже в арсенале.

Луань Бо. Эх, тренерская судьба: Суй-Ханя отобрали - расти новый резерв.

2016-03-16 в 21:02 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Музыку казахам вражина подбирал.

URL
2016-03-16 в 21:02 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Мдамс. Казахи совсем никакие...
Одинарный аксель, двойной выброс. Претензия на тодес не удалась.
Ой...

2016-03-16 в 21:06 

oravaskvirel
Спасибо! Век живи...

2016-03-16 в 21:09 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Уж сколько таких крупных парниц юниорских пар из Канады перевидано... Бедный парень, у него шея в тейпе, что ли? Хорошо, что в ПП только две поддержки у юниоров :str:

2016-03-16 в 21:09 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Традиционный крест канадских парников - масштабные девы. Мальчик сам по себе неплохой. Что это у него за ухом торчит?

URL
2016-03-16 в 21:10 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Naturprodukt, русская школа унисона! :-D :beer:

2016-03-16 в 21:12 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
URL
2016-03-16 в 21:22 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Наследная племянница боевая такая.

Подкрутка двойная и поддержка простенько-плохонькая, но в целом чисто проехали. 2А хорошо. Выброс 3С чисто. С руки, кстати - редкость нынче.
Тодес тоже короткий и неуверенный.

2016-03-16 в 21:27 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Я подумал - неужто Яблочко у англичан? :wow2: Ан нет - тюремный рок-н-ролл.

Нескатанные, элементы простые, но смотрятся бодро. В основном, за его счет - девица никакая.

Начали с неплохого вращения, дальше все печальнее. Подкрутка высокая, но двойная. Прыжок 2Ф. Еще один выброс "привет из 90-х" и коротенький тодес. Всю программу его догоняла и все-таки пала на перебежке.

2016-03-16 в 21:34 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Американцы под незабвенный Hernando's Hideaway. Кстати, неплохо поставлено, с юмором, связочки были местами музыкальные и интересные.

Подкрут тройной с грязным приемом, прыжок только 2Ф и тот с ошибкой. Выброс хорош. Поддержка тяжело. Тодес - ужас-ужас.
На дорожке дэушка не едет категорически.

2016-03-16 в 21:41 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Мишина-Мирзоев молодцы! :hlop:

Где-то были мелкие огрехи (на дупле, на высоковатом тодесе), но в целом справились. Выезд с выброса в низкий кораблик :buh:

Ой, даже растанцовочки СК на дорожке и Ксюшины руки, сцепленные в замке сзади :hah:
Только костюмы че-то не в тему, а?

2016-03-16 в 21:44 

kielet
Компонентов судьи пожалели ММ, а так умнички, конечно :vo:

2016-03-16 в 21:45 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Англичане в полоску меня усыпили, так что экспрессивных американцев я прогуляла.

А и ладно, вот, наконец, Мишина-Мирзоев. Н-да, а мальчик против неё субтильный. С другой стороны, у СК тоже одно время было так. Но у них не было при этом двигательного, пластического диссонанса, а вот у ММ, мне показалось, есть. Ну, может он ещё заматереет. Пара может быть очень хорошая. Но может и вообще не быть.
С Великовой я согласна - не похожи они на СК.
Прокатали отлично, молодцы.

URL
2016-03-16 в 21:48 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Но у них не было при этом двигательного, пластического диссонанса, а вот у ММ, мне показалось, есть.
Есть, есть. Я тоже пока не вижу совсем гармонии в паре. Могут и не состояться.
На СК не похожи, да. Тем смешнее на них сидит эта постановка.

2016-03-16 в 21:51 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, Тем смешнее на них сидит эта постановка.
Это да.)

URL
2016-03-16 в 22:02 

oravaskvirel
martynedelweiss, Я забыла тебе сказать, твой утренний ролик сегодня был очень в тему для компании, где я тружусь и просто сделал мой день!

2016-03-16 в 22:04 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
oravaskvirel, который с Райкиным? О, это даааа! :-D

2016-03-16 в 22:12 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Украинцы чисто! :hlop: К дождю, наверное :)
Осторожничали, конечно, зато справились. Парное вращение слишком медленно и на дорожке девочка ковырялась, а так - умники! Выброс и подкрут просто шикарны. :buh:

2016-03-16 в 22:14 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Две десятые :hah:

2016-03-16 в 22:14 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Украинские дети в этот раз молодцы, очень достойно. :super:
Над СС ей хорошо бы поработать.

URL
2016-03-16 в 22:18 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Нда, у Борисовой и на разминке дупель не получился, а тут еще прямо перед ним такая неприятная встреча с бортом после подкрутки...
Безоговорочно лучшая поддержка дня.

Удачный этот выбор музыки у них.

2016-03-16 в 22:25 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Какой жуткий тодес у канадцев. Зачем техминимумы, когда можно элементарно по БоДс допускать пары на чемпионаты.

2016-03-16 в 22:31 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Американцы с очень экономным набором приехали.

Странное впечатление от программы - как будто дочка надела мамино вечернее платье.

2016-03-16 в 22:38 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Вспоминали школьные дискотЭки?

Words don't come easy звучит на арене во время разминки :dance:

2016-03-16 в 22:39 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Ага, программа-то неплохая у американцев, но не на них.

URL
2016-03-16 в 22:44 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Мда...

Какие перспективы у Губановой? Прыжков небылонетинебудет, Когда я вижу ее 2Ф, мне хочется хвалить флип Мияхары.
Вот и парные элементы уже полетели постепенно.

Еще и твиззлы им. Кацалапова у Синцова на дорожке. Эффектный финал.

2016-03-16 в 22:51 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ой, я в таком восторге от Бидаров в этом сезоне! Умнички, сегодня лучший прокат, наверное. :hlop:Кроме дорожки
Как же здорово, что, в отличии от братца, он крепким парнем растет, т-т-т.

2016-03-16 в 22:53 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Чехи жгут!:super: Здоровские!

Оттакота!:dance:

URL
2016-03-16 в 22:55 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Итальянцев ниасилил.

2016-03-16 в 22:59 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Радость от результата у итальянцев была выдающаяся.))) Все, что было перед этим - я тоже нишмагла.

URL
2016-03-16 в 23:13 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Первая тройка молодцы, очень понравились. Пермские пары в этот раз мне не глянулись, обе.
На месте североамериканских мальчиков я бы уже бастовала))

URL
2016-03-16 в 23:34 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
А есть такие, кто завтра осилит семь разминок звездного вальса? :popcorn: :gigi:

2016-03-16 в 23:42 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, я как раз подумала, что танцы точно не потяну. Ни одной разминки.))))

URL
2016-03-17 в 00:03 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
URL
2016-03-17 в 00:11 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
В принципе, уже пора морально готовиться, что Рио пройдет без нас.

2016-03-17 в 00:12 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Я так понимаю, на Игры у нас будет ездить разве что ВВП. На летние дзюдо, на зимние - соло-хоккей.:nafig:

URL
2016-03-17 в 00:20 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
на зимние - соло-хоккей.
Горные лыжи же ж!

2016-03-17 в 00:21 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, точно, я забыла совсем!

URL
2016-03-17 в 01:02 

ТИМ001
Это , товарищи
Йопть :aaa:

2016-03-17 в 02:36 

ТИМ001
Я чего подумала, раз ВВП будет в этих дисциплинах, значит три золота у нас в кармане верняк :-D и посмотрю я на того, хто рискнет у него проверить крофф на допинХ :lol2:

2016-03-17 в 06:47 

Flatch
Это просто за рамками - неужели нет грамотиных врачей, которые видят разницу между периодом полувыведения и временем, за которое препарат выведется до степени не-ловли современными методами (нанограммовые количества)?! Или никто не способен втолковать спортсменам, что Н-Е-Л-Ь-З-Я? Вот знаете, если пробы Б окажутся положительными - ни разу не жаль. Ни одного.

2016-03-17 в 07:19 

Flatch
Посмотрела Диму, Дениса и топ-3 пар.
Мальчишки молодцом (ну почти))) ), интересные парни растут. Им бы еще стабильность - цены бы не было

Пары резко захотелось отдать на стажировку Васильеву. Годика так на 3. Причем все оптом. Культура катания? Не, не слышали. А так - здорово-задорно.

2016-03-17 в 07:44 

Flatch
З.ы. Глядя на Губанову, почему-то подумалось, что после ЮЧР парнишка не выдержал и решил искать новую партнершу, но после внезапного снятия АС ГС, не долго думая, решили не отказываться от бесплатной экскурсии в новые места... Явно не готовы, уж не знаю, с чем связано. Да и перспектив нет - у него последний юниорский сезон, а Настя по-прежнему не то что без тройный, но и без дупля...

2016-03-17 в 08:02 

Appolina
Flatch, Вот знаете, если пробы Б окажутся положительными - ни разу не жаль. Ни одного.
Так они и окажутся положительными, они же одновременно берутся и в разные баночки разливаются, как я поняла. Если в сначала с Кулижниковым и Елистратовым была надежда на ошибку, то теперь и еже понятно, что ошибка была, только не в лаборатории, а в подготовке наших спортсменов. Системная ошибка - одни не разобравшись проголосовали за исключение препарата даже без переходного периода, потом неправильно объяснили тем, кто должен был донести до федераций, в федерациях не поняли, спросили у знающих людей, те оказались знающими, да немножко не то и тд и тп по цепочке.
А спортсменов мне все равно жаль. Две недели мир шумит - ни одной громкой чиновничей отставки, а уж как все поутихнет, они там своим кружком соберутся, друг друга пожурят да и дальше будут бюджеты осваивать. Я вот уверена, что договор на поставку милдроната на 2016 год заключен, да не не одну федерацию, а вот теперь они там "допники" экстренно подписывают, и счета- фактуры за январь сторнируют.

2016-03-17 в 08:19 

Flatch
Так они и окажутся положительными, они же одновременно берутся и в разные баночки разливаются, как я поняла.
Бывают же ошибки - либо при расшифровке пробы, либо в лаборатории тоже напортачить можно (человеческий фактор везде и всегда присутствует, бывали и случаи оправдания спортсменов после вскрытия Б)

2016-03-17 в 10:11 

ТИМ001
Бывают же ошибки - либо при расшифровке пробы, либо в лаборатории тоже напортачить можно (человеческий фактор везде и всегда присутствует, бывали
Думаю, кого-то должны реабилитировать...но меня мучает этот интнресный вопрос - нашли же этот мельдоний и он кому-то помешал да знаю я, знаю кому...как раз в год ОИ. НАши, конечно, лохи, ноблинвот :shuffle:

2016-03-17 в 11:28 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, три золота у нас в кармане
Ну, если добавить в команду Айфончега, то мы с гарантией выигрываем обе Олимпиады))))
Почти все дисциплины закрываем

URL
2016-03-17 в 11:34 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Значит танцы в сегодня в 14.30 по Москве, попробую глянуть.:yogi:

2016-03-17 в 11:35 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, наши, конечно, лохи. Безотносительно. Это ж надо было зевнуть всё, что можно.((

URL
2016-03-17 в 11:36 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Белгравия, горжусь тобой!)))

URL
2016-03-17 в 12:49 

ТИМ001
Ну, если добавить в команду Айфончега, то мы с гарантией выигрываем обе Олимпиады))))
Он вроде в спорте замечен не был :)
Разве что на лисапеде с тонкими колесами :)

2016-03-17 в 13:05 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, лисапед, горные лыжи, бадминтон и тягание железа в зале проходили с его участием.)) И ваще, кто постить селфи с медалями-то будет?))
--
Вроде пишут про ещё одного волейболиста. Если он сборник, то вполне может случиться отлучение от ОИ нашей команды, французы уже что-то пытались мутить после известия про Маркина.

URL
2016-03-17 в 13:55 

ТИМ001
лисапед, горные лыжи, бадминтон и тягание железа в зале проходили с его участием.))
Naturprodukt, как-то это...не было впечатляюще))) НО в пресс центр такой чел нужен, да)

Если он сборник, то вполне может случиться отлучение от ОИ нашей команды,
Грустно(

2016-03-17 в 15:36 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Включилась на японском дуэте, она в колготах поверх ботинка. Ой, нет.
Аккурат заливка льда началась, наверное лучше переждать до сильнейших.

2016-03-17 в 16:34 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Я без звездного вальса и прочих юношеских задорных плясок, хоть соло, хоть группами.
Белгравия, *строгим командным голосом* Отдувайся за меня, ночью проверю ;-)

Сегодня у меня на приеме 28 панфиловцев, 20 прошло еще 8 осталось, решил таки чаю попить.

2016-03-17 в 16:59 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Включилась на Бент-Разгуляевс. Бент просто восхитительна, а партнера не разглядела))))

2016-03-17 в 17:06 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Застала Бент-Разгуляевс, платьюшко красное и они пока лидируют.
Появились пять ку. Замбони тайм.
_____
Герман 68, постараюсь два-три слова написать, ты же знаешь из меня комментатор никакущий.;)

2016-03-17 в 17:17 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Разминка на льду.
О, здесь Marie-Jade LAURIAULT / Romain LE GAC.
Помню где-то успела в них втюриться и у них должен быть вальс Хопкинса, если ничего не путаю.

2016-03-17 в 17:26 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Блистючесть))) платья китаянки очень отвлекала меня от танца, но оно и к лучшему)))

2016-03-17 в 17:32 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Почувствуйте разницу, после китайского дуэта французы кажутся богическими.
Они и правда катучие и лёгкие, птенцы гнезда Лозонов.
_____
тамара, :hi2:

2016-03-17 в 17:34 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Белгравия, :hi: французов я тоже на этапах приметила

2016-03-17 в 17:48 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
У меня сложилось впечатление, что вторых украинцев "Маскарад" просто прибил как-то.

2016-03-17 в 17:51 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Nicole KUZMICH / Alexandr SINICYN, Anzhelika YURCHENKO / Volodymyr BYELIKOV, Maria GOLUBTSOVA / Kirill BELOBROV.
Хорошие ребята в костюмах делают элементы под музыку, а лидируют уже французы 59.65.
Для всего остального есть MasterCard.

2016-03-17 в 17:54 

kielet
тамара, Белгравия, :hi: Тоже подключилась во время этой разминки. Однозначно французы Marie-Jade LAURIAULT / Romain LE GAC были лучшими, да стиль Лозонов очень даже им подошёл. Мне они тоже с этапов запомнились.

2016-03-17 в 18:01 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
У Sara GHISLANDI / Giona Terzo ORTENZI понравилась поддержка и помада партнерши)))

2016-03-17 в 18:02 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Sara GHISLANDI / Giona Terzo ORTENZI, итальянцы. Так борт облизнули, я даже ойкнула.
_____
kielet, :hi2:

2016-03-17 в 18:09 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Вот не понять мне сакрального смысла этих наворотов в поддержке у ШС. Что-то они мне сегодня не пошли, не понимаю, в чем дело...

2016-03-17 в 18:12 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Не, не выходит у меня юниорскими танцами проникаться.
Шпилевая была сегодня похожа на Нину Ургант.

URL
2016-03-17 в 18:13 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
тамара, меня и на поддержке и на твиззлах царапнуло. Да и вообще...

URL
2016-03-17 в 18:14 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Шпилевая-Смирнов, в хорошей форме ребята, я бы сказала звенят, на скорости, в поддержку взлетела.
Французам уступили 0,5.
З.Ы. Уже вижу, во мнениях не сходимся.:)

2016-03-17 в 18:17 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Naturprodukt, я никак в тренд не могу попасть: все ахают от ШС, а я смотрю-смотрю - ничего особенного не могу разглядеть(.

2016-03-17 в 18:21 

kielet
ШС - легкие и техничные. Судьи долго думали, но поставили их за французами, хотя технику Настя и Гриша у них выиграли.

2016-03-17 в 18:21 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
тамара, на ЮОИ у меня было в целом положительные мысли, но ах! у меня тоже не выходит. Скажем, ИК, МХ и СЖ в свои юниорские годы на меня производили куда более сильное впечатление.

URL
2016-03-17 в 18:32 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Погребински-Бенуа, на каком-то из этапов их ласковым и нежным очень прониклась, а сегодня очарование не случилось.

2016-03-17 в 18:35 

kielet
А что это ИШ в спортивках? Правда, эффект от молодильных яблок никуда не пропал... :)

2016-03-17 в 18:41 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
kielet, ну, он же на ЮЧМ, на взрослом ЧМ будет при параде:laugh:

2016-03-17 в 18:44 

kielet
тамара, ну ладно, а то я аж возмутилась... :)

2016-03-17 в 19:00 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Замечательно. На смену шорт-треку в танцах грядут конькобежцы. И не придерёшься особо. Привет, Мэрил, мы скучали.

URL
2016-03-17 в 19:04 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
2016-03-17 в 19:07 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Чойта у Игорь Юрьевича вся мировая скорбь на лице?)

URL
2016-03-17 в 19:08 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Обмочаев. Но пишут, что это не допинг, а "нарушение режима".

2016-03-17 в 19:09 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Увы, с моей трансляцией теперешней я заценить только платюьшки могу(

2016-03-17 в 19:13 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Эмммм...чаво вот это вот было в исполнении Бетины с партнёром?

URL
2016-03-17 в 19:15 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Господи, травма - хорошо, пьянка - хорошо. Теряем игрока мирового уровня, чемпиона ОИ? Прекрасно! Главное, что не милдронат.

2016-03-17 в 19:18 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Ух, тыы, Макнамару сдвигают!)



martynedelweiss, а, понятно. Бобслей пошёл, кстати. Женский пока, забыла фамилию.

URL
2016-03-17 в 19:19 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, там, судя по всему, не пьянка, хуже.

URL
2016-03-17 в 19:20 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Парсонсы обошли Макнамару - налетит земля на небесную ось!

2016-03-17 в 19:24 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Белгравия, не, надо ждать ПТ. Если и там обойдут, тогда - да, налетит))))

2016-03-17 в 19:25 

kielet
Алла упала, да что же это такое...

2016-03-17 в 19:26 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Чёт не такая уж у нас и длинная скамейка в танцах на эти два цикла, я вам скажу...

URL
2016-03-17 в 19:27 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Naturprodukt, я юниорами никак не могу пронинуться

2016-03-17 в 19:28 

Appolina
Включилась на Парсонах, летали прямо, такие молодцы. ЛД поехали, только подумала, тоже молодцы, набрали за сезон , танец смотреться начал - а она возьми да упади.

2016-03-17 в 19:28 

Белгравия
Перешагиваете ли вы через трещины на асфальте?
Naturprodukt, Угу, как-то это стало очень очевидно.:upset:

2016-03-17 в 19:32 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
тамара, ну вот я сегодня решила посмотреть в первую очередь на наших, в плане перспектив. Что-то не получилось рассмотреть ничего выдающегося пока. Обычные трудовые пары. Честно говоря, ещё и не особо гармоничные, на мой взгляд.

URL
2016-03-17 в 19:33 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Naturprodukt, да, согласна

2016-03-17 в 20:46 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Завтра начинается продажа билетов на ЧМ-2017 в Хельсинки.
www.helsinki2017.com/tickets

Цены ага.

2016-03-17 в 21:03 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ну давайте посмотрим, кому уйдут медали в парах. Первая группа на разминке.

2016-03-17 в 21:12 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Всем привет! Пока вы тут молодое поколение изучаете, на спортсе выложили фотосессию ВТ. При переходе на источник выясняется, что Шнуров и Макс снимались в одном костюмчике?? Оба любят веселенькие расцветки

2016-03-17 в 21:13 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Казахи под ПП Дюамелей олимпийского сезона. Я все ждал, когда девочка в нору прыгнет, как Меган. Не дождался.

Прыгают по принципу "сначала ты, потом я". Вращаются тоже. Все двойное, даже поддержки 5 группы в арсенале нет. Парное вращение заняло треть программы.

Костюмчики симпатичные.

2016-03-17 в 21:14 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Кто ж бедным казахам музыку-то подбирает? Что КП, что ПП.

URL
2016-03-17 в 21:22 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Я рассказывал когда-нибудь, как на школьном последнем звонке тарантеллу танцевал?

Китайцы очень слабенькие, но почему-то обаятельные.

Любопытно, дупля нет, а тройной сальхов пробуют прыгать. Вспомнилась наша дискуссия с oravaskvirel на Капе об этих прыжках.

2016-03-17 в 21:24 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Две пары? А, канадцы снялись, оказывается.

2016-03-17 в 21:24 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
А которые канадцы снялись? С затейпованным партнёром?

URL
2016-03-17 в 21:25 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ахтунг, в этой разминке будут Мизерабли.

2016-03-17 в 21:26 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
А которые канадцы снялись? С затейпованным партнёром?
Да :(

2016-03-17 в 21:29 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
дубиду дубиду дубиду дубиду ла тарантелла ла-ла-ла-ла-лай. Вспомнил приговорку свою :gigi:

2016-03-17 в 21:30 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, что ж ты раньше молчал, не пришлось бы пугать Белгравию "Призраком"))))

URL
2016-03-17 в 21:37 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Балет-балет-балет, несбыточный мой друг :lol:

Параллельное вращение достойно!

2016-03-17 в 21:38 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
что ж ты раньше молчал, не пришлось бы пугать Белгравию "Призраком"))))
Naturprodukt, *жалостливо* даааа, а ты мне будешь запись Джона Карри показывать и палками бить.

2016-03-17 в 21:44 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
А парень-то неплохой у британцев, но с этой девицей каши не сварит.

2016-03-17 в 21:47 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
4 дедакшна. Иллегал?

2016-03-17 в 21:49 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Нет сил на эти муки ГС смотреть(

2016-03-17 в 21:54 

Flatch
Нет слов - нафига ехать туристами?(((( дали бы что ли Устимкиной опыта набраться - явно же не готовы.

2016-03-17 в 21:54 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
В интервью прямо сказали, что месяц не тренировались. Феерично просто.

2016-03-17 в 21:55 

kielet
Из-за болей в спине у Насти Губановой пара не тренировалась весь предыдущий месяц. О замене узнали за 3 дня до ЧМ. Вот и результат.

2016-03-17 в 21:55 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Тоскливенько.

URL
2016-03-17 в 21:57 

ТИМ001
Резюмю кто-нибудь выложит? в смысле наводку, кого посмотреть стОит, а кого стоит посмотреть аж 2 раза? :)

2016-03-17 в 22:00 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
А вот и Аранхуэс.

Племянница прямо героиня. Прыгнула 3Т, 2А+2Т+2Т, два тройных выброса выехала. И вообще, неплохо научена парным элементам.
Может далеко пойти. Скорее всего, с другим мальчиком.

2016-03-17 в 22:01 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
ТИМ001, в каком виде?

2016-03-17 в 22:03 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Naturprodukt, хе-хе. Юниорские пары это вообще на очень большого любителя, а уж в этом сезоне...

2016-03-17 в 22:04 

Flatch
Юниорские пары это вообще на очень большого любителя, а уж в этом сезоне...
Для меня - повод потом полечиться чем-нибудь из прекрасного)))

2016-03-17 в 22:09 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, я наивно надеялась, что сегодняшние юниорские танцы меня закалили)))

URL
2016-03-17 в 22:13 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Naturprodukt, небось, всего пара сильнейших разминок? Тю! Попробуй завтра 46 девочек отсмотреть - вот это закалка!

2016-03-17 в 22:20 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, да, после мальчиков я не рискнула смотреть на ранние разминки юниорских вальсов.))

Тю! Попробуй завтра 46 девочек отсмотреть - вот это закалка!

...Не, не будем так мной рисковать. :hash2:

URL
2016-03-17 в 22:23 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Тодд Сэнд только поправился слегка, но тоже прикладывается к молодильным яблочкам.

2016-03-17 в 22:29 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Мне понравилось, как она ему голову на плечо положила в парном вращении.

2016-03-17 в 22:35 

ТИМ001
martynedelweiss, в парах, я так поняла, смотреть некого. Тогда танцы) И мальчики.

серьезная статья на ту же тему www.aif.ru/sport/other/dvoynaya_oshibka_sharapo...
Не поняла с Катей - когда у неё чистую пробу брали?

2016-03-17 в 22:39 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ну правильно, Мизерабли были, нельзя без Собора.
Задумался, если композитор у французского мюзикла итальянец, обязательно имя переделывать на французский манер?

На первой поддержке парень показал очень хорошие переступания, вот прямо в позитивный пример можно заносить.

2016-03-17 в 22:41 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, лучшее, что я сегодня видела в юниорских танцах:
www.youtube.com/watch?v=YvDMZDWEG-0

URL
2016-03-17 в 22:45 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Смотри-ка, какую танцевальную поддержечку показали. Перекат через спину а-ля латина ВМ.

2016-03-17 в 22:47 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
ТИМ001, в мальчиках можно всю первую десятку КП смело смотреть. Алиев и Денис - понятно, но особенно француза, вряд ли ты его видела. Канадец классный.
Посмотри корейца обязательно. Совсем маленький еще, но большой талант.

2016-03-17 в 22:48 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ой нет, этих итальянцев мне на ЧЕ хватило...

2016-03-17 в 22:54 

ТИМ001
Naturprodukt, martynedelweiss, Спасибо)
но особенно француза, вряд ли ты его видела. .
Не, не видела), я юниоров вообще плохо знаю :)

2016-03-17 в 22:55 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Сьямо сести. Мы шестые, говорят. Много ли надо людям для счастья.

2016-03-17 в 22:55 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, Катю попутали с Пашей. В принципе, что-то в этих рассуждениях есть, несмотря на источник, но я, например, никак не могу уловить - а какой мы в принципе придерживаемся линии? Ну, вот в конечном итоге:
youtu.be/fNWYD4Lad0I


URL
2016-03-17 в 23:07 

ТИМ001
Naturprodukt, теперь понятно). .Жулин разочаровывает :). То машины их сбивают, то ботинки воруют, то еще чего происходит...прям странно

2016-03-17 в 23:07 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ну, что ММ в целом можно похвалить. Не вышел длинный каскад 3-2-2 (она бабочканула третий прыжок и вообще грязновато сделано), а в остальном чисто. Разве что выбросы она умеет шикарнее и на разминке это показывала.

Все-таки очень сырые еще в целом. Очень.

2016-03-17 в 23:09 

ТИМ001
, лучшее, что я сегодня видела в юниорских танцах:
:lol: :vict:
А я ведь реально села смотреть :tease2:

2016-03-17 в 23:15 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Бидары очень нервничали, но устояли! У нее может быть недокрутик на тулупе, он коряво выехал с каскада и много навозили на параллельном вращении. Все равно молодцы. С их запасом после КП выиграли, я думаю :)

2016-03-17 в 23:17 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Обалдеть, чешская пара - ЮЧМ. Еще в прошлом году не поверил бы.

2016-03-17 в 23:21 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Борисова-Сопот бесконечно долго катались.

2016-03-17 в 23:25 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Любопытная история с этим парным титулом ЮЧМ для нас со времен ИМ семилетней давности. Эх, рыжикам надо было брать между китайцами, но молодые-ранние еще не научились не валять тогда.

2016-03-17 в 23:30 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Эх, украинчики накосячили по самое не могу :( Мимо пьедестала.

Не сложноватую им программу накрутили?

2016-03-17 в 23:31 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Девочка в крутке так расхлябанно себя ведет...

2016-03-17 в 23:33 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Бидаров с заслуженной победой :flower: Самая сбалансированная пара сезона.
ММ и БС ( :gigi: ) с медалями :red:

2016-03-17 в 23:34 

Flatch
Девочка в крутке так расхлябанно себя ведет...
Это вообще излечимо?

2016-03-17 в 23:37 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Всё, что я хотела сказать, уже сказал martynedelweiss.)))
Так что, Бидарчиков с победой, молодцы, чехи! :super::super::super:

ТИМ001, :tease4:

URL
2016-03-17 в 23:42 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Это вообще излечимо?
Flatch, не знаю. Тщательной и грамотной работой опытного спеца, может быть, но где, как и с кем они тренируются? Такие вещи с детства на уровень инстинктов должны вбиваться, а тут я вижу перманентную проблему не первый год. Нагрянет пубертат - вообще все может полететь.

2016-03-17 в 23:46 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Квоты на следующий ЮЧМ.

Чехия, Россия - 3 пары.
Канада, США, Украина, Италия - 2 пары.

США одного места не хватило, обидно им.

2016-03-17 в 23:50 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Слушайте, а Борисова-Сопот всегда такие нудные как на этом ЧМ? Ни КП, ни ПП у них не смогла досмотреть толком.

URL
2016-03-18 в 00:07 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Naturprodukt, КП мне на некоторых турнирах более-менее шла. ПП - да, тоска, можно смотреть, только если параллельно вспоминать Льошу в Хельсинки.

2016-03-18 в 12:30 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Ну, правильно, что ж ещё давать девочке с внешностью третьеклассницы , как не Pussycat Dolls. Соблазнительница, блин((((

URL
2016-03-18 в 13:33 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Цурская снялась.
О, и какая-то корейская звездочка зажглась.

URL
2016-03-18 в 13:34 

Appolina
Ой, уже девочки поехали? Буду вас читать, пишите, пожалуйста.

2016-03-18 в 13:40 

Appolina
Naturprodukt, а что с Полей? Какая-то напасть на нас.

2016-03-18 в 13:46 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Appolina, усугубила травму на тренировке.

URL
2016-03-18 в 16:00 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Федичкина молодец, всё чистенько сделала. Красивая девочка растёт. А за что вы её так обожаете?)

URL
2016-03-18 в 16:23 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
У Хонды с Алисой одинаковые оценки. 66,11. Но у Алисы выше техника.)

URL
2016-03-18 в 16:26 

Hanna77
Федичкина молодец, всё чистенько сделала. Красивая девочка растёт. А за что вы её так обожаете?)
За мимишность)) Вы её интервью послушайте - это что-то с чем-то)
На самом деле, на её катание смотреть приятно. Но мне недокруты видятся, не?

2016-03-18 в 16:29 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Hanna77, вот смотрела специально на повторах, уж больно прыжочки маленькие и выкручивать еле успевает, но мне показалось, что нет недокрутов, не знаю.

URL
2016-03-18 в 16:34 

Hanna77
уж больно прыжочки маленькие и выкручивать еле успевает
Да, перспективы нерадостные, и фигура проблемная в плане изменений в переходный период. Но пока очаровашка.

2016-03-18 в 16:36 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Hanna77, вот и мне показалось, что фигура там не обнадёживает. А так-то да, обаятельная красавица.)

URL
2016-03-18 в 17:13 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Музычка в перерывах, конечно... Навевает)))))

URL
2016-03-18 в 18:40 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Галустян милая, но такое чувство, что ей силёнок не хватает. Не видела повторы, но чисто интуитивно - недокруты при ней.

URL
2016-03-18 в 18:48 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Очень тяжко с юниорками, полуфабрикаты это в массе своей.
Сотскова всё сделала. Не знаю, что ещё сказать. В динамиках была какая-то музыка, на льду какая-то программа со множеством хождений и остановок и необходимое количество элементов. Очень нервничала, "рвала" движения.

URL
2016-03-18 в 18:51 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Юлия Себастиан красавица, Иветт Тот перегорела и не выдержала.

URL
2016-03-18 в 18:52 

skridsko
А что с Полиной случилось? Неужто опять беда с едой? Или может травма?

2016-03-18 в 18:52 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Федичкина-Хонда-Сотскова.

URL
2016-03-18 в 18:52 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
skridsko, подвернула ногу.

URL
2016-03-18 в 18:58 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
У Алисы и Марин одинаковые баллы. Как же обидно, что произвольную не посмотрю, тут такая интрига!

2016-03-18 в 18:59 

kielet
Игорь Шпильбанд: хочу, чтобы дуэт Ильиных/Жиганшин выглядел кардинально по-новому
m.rsport.ru/interview/20160318/905477120.html

2016-03-18 в 18:59 

ligoro
Ну штож за такое? а я за Сотскову болею .... А насчет Алисы, в смысле, за что любят, дык за ушки и прочую мимишность. )))) А мне ровно..... Но, молодец, конечно!

2016-03-18 в 19:01 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ligoro, у каждого свой фломастер. Вон, все яростно топят за Шпилевую против Лободы, а мне как раз ЛД из всех наших самые аккуратные в ногах показались, даром, что грохнулись.))))

URL
2016-03-18 в 19:09 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
kielet, "Кто такой дипломат?
- Это человек, который десять раз подумает, прежде чем ничего не скажет." :gigi:

URL
2016-03-18 в 19:09 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Учитывая, как Алиса обычно катает ПП, тут скорее борьба между Хондой и Сотсковой будет.
Хигучи я бы не вычеркивал из претендентов на медали. Если откатает чисто свой набор, все может быть.

Очень жаль Полину, конечно, весь сезон победно идти и пропустить главный старт - что может быть обиднее? :(

2016-03-18 в 19:11 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Мистер и миссис КВДП уже тренерский дуэт :)

читать дальше

2016-03-18 в 19:14 

kielet
Naturprodukt, "Кто такой дипломат?
- Это человек, который десять раз подумает, прежде чем ничего не скажет

Правда-правда, так ничего из него толком и не вытянули. :) Обнадёживает, что ИШ хочет с Ижиками работать.

2016-03-18 в 19:16 

ligoro
Naturprodukt, Насчет Аллы и Паши я вообще в полном расстройстве, даже не хочу ничего говорить, что уж теперь.. ну может, вырулят....

2016-03-18 в 19:16 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
У Маши главная проблема посредственные СС, а в этом году еще не самые удачные программы от разрекламированной поездки за океан к Арутюняну. В прошлые сезоны доморощенный хореограф намного лучше ставил. Трибьют Одри Хепберн до сих пор помнится.

2016-03-18 в 19:19 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ligoro, посмотрим. Одели их, конечно...Узнаю беспощадную руку отчественных мастеров : "а щас мы будем делать тебе длинные ноги". :str:

URL
2016-03-18 в 19:22 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Не смогу посмотреть мальчиков сегодня, так что заранее благодарен за комментарии :beg:

2016-03-18 в 19:42 

Appolina
Да, Шпильбанд очень разнообразно умеет говорить о том, что об этом он говорить не хочет.:laugh:
Еще вчера хотела спросить, а почему Антошка не на ЮЧМ, не отобрались или трамва? Антошка очень стал хорошенький, все лучшее взял от мамы и от папы.

2016-03-18 в 20:07 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Мальчиков кто-нибудь будет смотреть?) Я со второй разминки начну.

URL
2016-03-18 в 20:30 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."

URL
2016-03-18 в 20:51 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Мальчиков кто-нибудь будет смотреть?) Я со второй разминки начну.
Я уже смотрю, но вполглаза (отвлекают)

2016-03-18 в 21:07 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Эмоциональный Саша Селевко из Эстонии под "Маладе" (спасибо, что не Фабиан )) ).

2016-03-18 в 21:17 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
:lol:На смену Ромео тореадор))

2016-03-18 в 21:18 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Эк мне не повезло! Сразу попала на мужскую Кармен в исполнении чеха, причём у меня сложилось впечатление, что он - Ильиных. Дело Аарона живёт, да.))

URL
2016-03-18 в 21:22 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
"Маладе", "РиД", "Кармен" ))) Что там далее??

2016-03-18 в 21:46 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
А хде Николя? Паниот вначале что-то там такое сбацал по-морозовски, но вообще очень уж он сурьёзен. Но мне понравилось. Квад, опять же.

Рома Савосин изображал Челентано под аццкую нарезку, что очень смешно, но мило. Вообще он большой молодец.)

URL
2016-03-18 в 21:47 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Ого, как технику порезали. Недокруты, небось.

URL
2016-03-18 в 21:49 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
У Ярика под пинжаком вот эта трогательная комбинашка из чёрной сетки зачем?

URL
2016-03-18 в 21:50 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Naturprodukt, очень забавный Рома. А в кике такой нахохленный)). Ярика Саша Успенский ведь выводил? Красивый (это я так,не сдержалась )) )

2016-03-18 в 21:54 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
тамара, вроде он. Писали, что Паниот с группой Гончаренко тренировался.

URL
2016-03-18 в 21:56 

kielet
тамара, да, это Александр Успенский.

2016-03-18 в 22:18 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Есть три квада у Самохина! Красавчик!

2016-03-18 в 22:19 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
"Даня-красава", да.))) Молодчинка!!!

URL
2016-03-18 в 22:20 

kielet
Это заявка на победу!

2016-03-18 в 22:33 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Ой, я КП прогуляла-то... Какой деть корейский! Классный какой!

2016-03-18 в 22:53 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Опять я пропустила канадца. Придётся потом посмотреть, мало ли, пригодится...)))

URL
2016-03-18 в 22:55 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Naturprodukt, очень мне понравился канадец. И программа у него интересная,веселая, и он в ней хорош, и 3А+3Т очень-очень получился.

2016-03-18 в 23:01 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Японские мальчики что-то не блещут.

URL
2016-03-18 в 23:09 

kielet
Эх, Дима... Рукавицина жалко...

2016-03-18 в 23:12 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Н-да... Прости, Дмитрий, но на пластилин спортсменам группы Рукавицына я уже не дам, поиздержалась. Программа не очень удачная, показалось.

URL
2016-03-18 в 23:15 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
kielet, а Рукавицына чего жалеть-то? У него все молодцы и огурцы, всё могут и умеют, только не соревноваться. Извините, накипело.

URL
2016-03-18 в 23:17 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Тьфу, ты, Денис тоже не блистал.((

URL
2016-03-18 в 23:18 

kielet
Naturprodukt, Согласна я, все кактусы у него... Обидно...

2016-03-18 в 23:19 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
:hang:

2016-03-18 в 23:41 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Н-да...Самарин хоть боролся с собой, но проиграл.

URL
2016-03-18 в 23:42 

kielet
Всё, сами всё отдали... Обидно, Саша 3-му месту 0,41 проиграл.

2016-03-18 в 23:48 

De composer
Самохин!!!!!!!!!!!!! Ох как я этого ждал!

2016-03-18 в 23:52 

kielet
De composer, Поздравляем! Самохин с 9-го на 1-е место прыгнул- и заслуженно выиграл!

2016-03-18 в 23:54 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
De composer, поздравляю! Даня молодец сегодня.)

URL
2016-03-19 в 00:23 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
De composer, искренние поздравления! :friend2:
_____

Всем спасибо за эмоциональные комментарии. Любопытные какие результаты. Хотя и не скажешь, что все прямо неожиданные. Увы.

2016-03-19 в 00:31 

De composer
kielet, Naturprodukt, martynedelweiss, огромное спасибо! Понимаю, что отсутствие Чена и Ямамото поспособствовало результату... Но неоспоримый талант Самохина я заметил ещё на прошлом ЧЕ, и вот он принёс первые серьезные плоды! Уверен, как и прежде, что его результаты затмят достижения Быченко. Самохин - восходящая звезда ФК, жуберовского направления. Хотя, надеюсь, он будет развиваться, в отличии от Бриана...

2016-03-19 в 00:42 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
De composer, это ясно, что он большой талант, в отличии от трудяги Быченко, тут даже сравнивать странно. Будем надеяться на мудрость отца и грамотный подход к работе.
________

Подумать только, как прорвало. Еще пару лет назад я мог сходу поименно назвать всех, кто сумел выполнить три четверных в ПП, даже конкретные прокаты перечислить. Сейчас уже это неактуально, настала пора загибать пальцы на четырех-квадовых программах...

ЗЫ Четыре чистых четверных Чена - ЧЧЧЧ :gigi:

2016-03-19 в 00:53 

De composer
martynedelweiss, это надо запатентовать!
... а было бы Четыре чистых четверных ЧАна...

2016-03-19 в 01:16 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
De composer, мечты, мечты, где ваша сладость? :-D
_____

Чана, говорите?...

Чена, Тена, Чана
Ханью, Хави, Ханя
Остапа несло

2016-03-19 в 01:24 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Короче, так. Детская считалочка. :gigi:

На злату медаль глядели
Чан и Тен, Ханью, Хань,
Хави, Шома и Боянь.
Макс один и Макс другой,
а вы тут на кой?
А ну прыгай поскорей,
не задерживай людей!

2016-03-19 в 01:31 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
О, Хиватаси запутался в своих тройных. Ему вместо второго флипа надо была дупель прыгать.
Все-таки у корейца флутц... Очень жаль.

2016-03-19 в 01:33 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Какая суровая бригада, всех припечатала. А, там же Сисси Крик, кхе-кхе.

2016-03-19 в 01:41 

ТИМ001
Короче, так. Детская считалочка.
Что курил аффтар? :hah:
Считалочка суперская :-D

2016-03-19 в 02:07 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ну так что, насчет Хельсинки ни у кого мыслей не возникло? У меня самого вероятность порядка процента, но хотелось бы знать, если кто из наших надумает.

2016-03-19 в 02:15 

ТИМ001
martynedelweiss, я собираюсь со своим народом, порядка 10 человек, думаю))), надеюсь, что сложится. Билеты, скорее всего по видам возьму: пары и танцы приличные, остальные На потолке Как получится))) Если кто из Всячины приедет- буду рада познакомиться :)

2016-03-19 в 04:02 

skridsko
De composer, Присоединяюсь к поздравлениям! Это было круто! Эмоциональный парень. Надеемся, что это начало большого будущего.

martynedelweiss, Я ближе всех к Хельсинки, но пока еще буду думать. Очень хочется, но цены кусаются. Отдать 10 000 SEK только за билеты....приплюсуйте гостиницу и что поесть, ой! Хельсинки не дешевый город. Я на Хаартвал арене была в 2009 на ЧЕ. Арена шикарная теплая,/вспомним Берн ха-ха/ порядок блюдут, но даже в то время купить что-то перекусить стоило ой-ой-ой. Мы брали с собой торбазок из гостиницы. Одним словом очень хочется, но решать буду ближе к осени. В крайнем случае хоть на два дня может и решусь. Кстати арена находится на окраине и если не вру, то добираться до нее из центра чем-то типа электрички. Гостиницы в округе бывают забиты бизнесменамикомандировашными.

2016-03-19 в 08:42 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ясно. Я сам раньше мая ничего решать не могу - еще не знаю, где сам буду через год. Но помечтать хочется уже сейчас :rolleyes:

2016-03-19 в 13:43 

Flatch
Поздравления Самохину) Но только я не прилегла от трех квадов?( По мне, вариант Бояна, только в профиль. Молодец конечно, но хочется несколько больше, чем просто крутой прыжковый набор, видеть. Хотя какие его годы - есть еще время наработать.

2016-03-19 в 13:52 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Flatch, насколько я помню, получше чем Боян. Но глобально да, надо прибавлять.

2016-03-19 в 13:56 

Flatch
После КП Сотсковой очень хочется, чтоб она программы у Коли Морозова поставила)

2016-03-19 в 14:05 

Flatch
p-fox, ну, Боян для меня вообще образец сферического в вакууме джампера (и ничего кроме этого) во плоти... Самохин конечно поинтересней вцелом, но глобальной разницы не вижу - одного поля ягоды.

2016-03-19 в 14:17 

Appolina
Я тоже мечтаю о Хельсинки, особенно начитавшись на ФСО, как народ из Питера ездит туда чуть ли не за продуктами по выходным. А за сколько обычно месяцев до события надо определиться точно, чтобы успеть?

De composer, поздравляю Вас с победой любимца! Мне тоже очень нравится Даниэль, а если спинку распрямит - вообще цены ему не будет.

skridsko, вот это, что у вас называется торбазок, у железнодорожников - тормозок.

2016-03-19 в 14:40 

skridsko
Appolina, Знаю, что "тормозок"))), но от моих родителей ко мне пришел "торбазок". Наверное от слова "торба"))) Одним словом узелок с едой или коробочка. Гостиницы там тоже далеко не дешевые. Я обычно записываю во что нам обходятся поездки. Раскопаю-поделюсь. Просто для сравнения

2016-03-19 в 18:13 

Flatch
Федечкина снялась (подвернула ногу, я так поняла на внеледовой разминке перед пп)...

2016-03-19 в 18:20 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Обалдеть((

Хонда очень здорово откаталась, выиграет. Но вторая японка мне больше понравилась.

URL
2016-03-19 в 18:27 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Сотскова справилась, молодец и боец, но, откровенно говоря, я уже и не припомню настолько плохого скольжения в нашей женской сборной. Программы обе просто вредительские.

URL
2016-03-19 в 18:34 

Flatch
Naturprodukt, а я вот совершенно не восприняла ни Хонду, ни Хигучи. Мне вообще больше Шираива понравилась (по впечатлению, если не вдаваться в калькуляторные подробности).

2016-03-19 в 18:37 

Flatch
Программы обе просто вредительские.
Я это с самого начала сезона твержу. Особенно про дорожку-ковырялку в ПП. Ей действительно бы подошло что-нибудь от Морозова - удобно выкатываемое и позволяющее над коньком работать.

2016-03-19 в 18:38 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Flatch, а мне вообще никто не нравится, по большому счёту. Хигучи тоже не айс, но она как-то поживее, что ли, Хонду я вот именно, что вообще не восприняла. Я, вон, сижу, думаю, почему Кучвальска здесь вообще никак не смотрится, а на ЧЕ выделялась?