14:06 

Между вальсом и румбой

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Midnight Blues таки :dances:



читать дальше


Если есть у кого возможности отслеживать соревнования с табличками и прочим сопутствующим стримом, пока действует лимит на страницы и совпадает время соревнований, то будьте любезны пишите сами, ну пожалуйста. Времени не будет скоро категорически.
_____________

24th Ondrej Nepela Memorial, 29.09-01.10
(разница во времени между Словакией и Москвой - 1 час)
Трансляция: nepela.kraso.sk/livestream/
_____________

Autumn Classic International, Canada, 29.09-01.10
_____________

Шестой этап ЮГП в Эстонии, Таллин, 29.09-01.10
(время совпадает с московским)

@темы: танцевальный ликбез

Комментарии
2016-09-28 в 14:10 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Чего не видно или что непонятно - спрашивайте, по возможности отвечу.

2016-09-28 в 15:32 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Герман 68, спасибо огромное! :white:

2016-09-28 в 16:43 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Герман 68, спасибо за тему.:red:

Вот что раньше умели, так это исполнять паттерн. Современные проигрывают сразу и категорически.
У Жулина, я смотрю, хват партнёрши за шею - давняя любовь.
И там по ссылке занятная вещица рядом нашлась:
youtu.be/xrTYFGgs9uI
Так сказать, что вы знаете о боли "копытцах", боХатых костюмах и пустых трибунах.

URL
2016-09-28 в 17:09 

ТИМ001
Так сказать, что вы знаете о боли "копытцах", боХатых костюмах и пустых трибунах.
Зачем заниматься тем, что никому не интересно? :conf2:
или такими энтузиастами и развивается спорт?)))
Герман 68, работа адова будет сделана и делается уже (с). В смысле спасибо за ликбез, изучу :)

А у Жулина спина и "тыл" остались такими же :)

2016-09-28 в 17:25 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
ТИМ001, главное, что участникам интересно.)

URL
2016-09-28 в 18:15 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Герман 68, о, наконец-то! :dance: Спасибо большое! :flower: Щас почитаем :read:

2016-09-28 в 18:27 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
далее на 5 счетов наружная дуга, после перетяжка назад наружу-назад внутрь, после перетяжки на 2 счета внутренняя дуга и тройка с дуги назад внутрь на дугу вперед наружу.
А разве не крюк назад внутрь - вперед внутрь? :susp: И на гифках, и на схеме вижу крюк у мальчика в конце второго ки-пойнта.
_____

Посмотрел протоколы Небельхорна. Действительно, всем топам влепили тайминг на второй ки-пойнте. Сложно выдерживать определенное количество счетов эту длинную дугу с перетяжкой :) Надо на соревнования с метрономом ходить :-D
_____

На третьей гифке БС у Кати ты бы зачел твиззл? ИМХО, ребро на входе не выражено.

2016-09-28 в 19:21 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
А разве не крюк назад внутрь - вперед внутрь?

Вполне может быть и крюк, но я такую загогулину никак не могу назвать крюком :no: . Я долго присматривался к оригиналу, но так и не определился, да и голоса разделились :laugh:. На схемах же я не силен в аббревиатурах и циферках. Просто добавлю, что какое там ребро после поворота и не важно для уровня. А потому получается какой-то непонятный поворот, который может быть и крюком и тройкой :gigi:

Ну вот у БС еще ракурс есть youtu.be/oo49HJBigEo?t=1m14s Похоже на крюк, именно, что похоже
ЧБ youtu.be/Di4RkbMMaoM?t=57s - не пойми что, а не крюк
ГП youtu.be/Nllrlh2yg-A?t=58s - уже ближе.

Так что исправить? И указать, что хоть и крюк, но совсем-совсем неважно какое ребро? :gigi:

2016-09-28 в 19:49 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Не поленился, залез в докУмент:

...he then holds the RBO edge with his free foot extended back for 3 more counts whereupon he skates a change of edge (after which outside hold is assumed), extends his free leg forward (placing his left ankle under the lady's left ankle while she is in "attitude" position) for 2 beats, and concludes with an RBI rocker on the “and” at the end of count 2 of the next measure.

Для точности лучше исправить.
А так, да, согласен, что дуга выезда куцая и поворот у всех плохо распознаваемый. Раз для уровня неважно, так тем более.

2016-09-28 в 20:11 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Только что, коллеги, мы явились свидетелями дискусии внутри танцевальной техбригады. :gigi:



А вы говорите, чойта у них уровни скачут.

URL
2016-09-28 в 20:17 

kielet
Герман 68, Спасибо за такой громный труд.:red: Теперь надо познакомиться с этим поближе.
___________________
Шимека и Книрим снялись с этапов Гран-при
www.usfigureskating.org/story?id=89996&type=med...

2016-09-28 в 21:15 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,

Мерси большое :white: Таки рокер.


Naturprodukt,

А то :gigi: Тут даже за книжечкой сбегали и не поленились, чем мы хуже Самохина :-D
Гифка зачетная :five:

2016-09-28 в 21:21 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Герман 68, ну! А я сразу вспомнила, как японка на какой-то Капе мануалом размахивала. :-D

URL
2016-09-28 в 21:23 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
kielet,
Шимека и Книрим снялись с этапов Гран-при

Как жаль. Видимо, что-то серьёзное.:depr:

URL
2016-09-28 в 21:35 

ligoro
Ооо, Герман68, спасибо! Очень интересно! сложжно, но пытаюсь разобраться))

2016-09-28 в 21:37 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Как жаль. Видимо, что-то серьёзное.
Очень жаль :depress2: Как написано в пресс-релизе, все лето Алекса страдала от заболевания, которое долго не могли диагностировать. Месяцы сильной боли, бессонных ночей, потери веса. Естественно, без тренировок. Вот недавно врачи определили причину, она прошла некую процедуру, теперь вроде все в порядке. Возобновили пока легкие тренировки, позже в этом году планирует выйти на лед.

2016-09-28 в 21:39 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,

Кате твизл бы зачел. Самое главное, что внутренне ребро определяемо, а его глубина на уровень не влияет.
Я бы возможно Диме не зачел дугу, которая после скобки, на мой взгляд не дотянул и чтобы не соскочить окончательно с ребра добавил коленом.

2016-09-28 в 22:01 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Астахова-Рогонов меняют КП.

URL
2016-09-28 в 23:58 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
А УП снялись с финки www.isuresults.com/events/cat00028783.htm
СБ, СК и ЗГ и наших пока остаются, ну и Мэди пока тоже, которая с Захари.

2016-09-29 в 02:06 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Кате твизл бы зачел.
Я бы возможно Диме не зачел дугу, которая после скобки
Герман 68, ага, спасибо, посмотрел еще раз внимательно - соглашусь с тобой.
________

Астахова-Рогонов меняют КП.
Правильное решение. Я уж было подумывал манкировать их короткой в этом сезоне.

2016-09-29 в 07:32 

Flatch
А я все страдаю по составу на серию ГП в парах - хоть не смотреть вообще, все любимки поснимались по объективным причинам(((

2016-09-29 в 11:58 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Так интересно на ВМ посмотреть. Жду-не дождусь!:top:

URL
2016-09-29 в 14:15 

skridsko
Какое наслаждение смотреть на длинные ноги Полины и ее улетные прыжки. Японки просто не смотрятся после нее.
В Испании подрастает достойная смена Лафуэнте.
А Анита Östlund оказывается родилась в Одессе и 50% рускоговорящая. Вытянулась она и похожа на лосенка с этими длинными ножками, но все равно молодец.

2016-09-29 в 15:13 

skridsko
Фотки с Ондрея Непелы fotki.yandex.ru/next/users/mihsersh/album/53333...

2016-09-29 в 19:07 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Стрим Непелы валится каждые пять секунд. Запасной тоже. Смотреть невозможно - пошел работать. Пишите, плиз, кто что увидит/узнает. Про пары тоже, желательно.

2016-09-29 в 19:43 

skridsko
martynedelweiss, А я думала у меня комп свихнулся. Самое интересное, что как только начинают наши, он гаснет. Только Липницкая начала-погас экран. Потом восстановился. Только Сотскова вышла-экран погас. Чьёрт побери!!!

2016-09-29 в 20:40 

Flatch
Народ, если есть что стоящее в текущих тернирах - покидвйте плиз ссылки на записи, возможности самой отслеживать практически нет(

2016-09-29 в 20:55 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Сотскова:
youtu.be/DNuEvJZCqkk
Там же на канале Леонова и кусок КП Липницкой, без начала.

URL
2016-09-29 в 21:16 

патролька
Naturprodukt,
спасибо !!! После Юли перестала смотреть, это же не трансляция....Пока включила пары , потом посмотрю ссылки ))))

2016-09-29 в 21:19 

kielet
Flatch, Юниоры вроде тоже интересовали, насколько я помню.
Атаханова- Спиридонов лидируют после КП, 64,79, техника 38,81
www.youtube.com/watch?v=1jPoR3Z3GPk

2016-09-29 в 22:25 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
www.kraso.sk/wp-content/uploads/sutaze/2016_201...
Смотрю протоколы пар Непелы. Рыжики такие Рыжики... :facepalm: Ну хоть не сдвоили и не упали.
Ах-ха-ха, оценки американской судьи. :lol: Я, конечно, проката не видел, но 5,75 за скейтинг скиллз? Риалли?
ЮКАС все прыгнули, но погорели на традиционно слабых элементах - подкрутке и тодесе. Еще сбавка на вращении. Не глядя, ставлю на то, что не засчитан волчок.

2016-09-29 в 22:30 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Пары тоже там же выкладывают.
ТМ: www.youtube.com/watch?v=zlaPnPUv_hg

URL
2016-09-29 в 22:50 

ТИМ001
Так интересно на ВМ посмотреть. Жду-не дождусь!
когда будут?

2016-09-29 в 22:53 

skridsko
А где Непельские протоколы посмотреть можно? В ихней табличке их нет.

2016-09-29 в 22:53 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
ТИМ001, В 1:45 мск начало, они 4ые

2016-09-29 в 22:56 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
skridsko, эээ... есть они в табличке www.kraso.sk/wp-content/uploads/sutaze/2016_201...

2016-09-29 в 23:04 

ТИМ001
Pixelka, спасибо), не, не досижу. придется в записи)))

2016-09-29 в 23:04 

Hanna77
эээ... есть они в табличке
У меня столбик с протоколами исчез( Причём ранее был, я своими глазами видела и открывала протоколы... чудеса!

Протокол девушек, КП:
www.kraso.sk/wp-content/uploads/sutaze/2016_201...

Протокол пар, КП:
www.kraso.sk/wp-content/uploads/sutaze/2016_201...

2016-09-29 в 23:08 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Hanna77, круто, у меня тоже исчез, если в новом окне открывать. Но в старом все висит.

Пары, кп www.kraso.sk/wp-content/uploads/sutaze/2016_201...

А Ханью на тренировке все 4 квада в пп прыгнул, хоть и не совсем чисто, зато лутц закосячил :gigi:

2016-09-29 в 23:10 

skridsko
Pixelka, Ну, слава богу, а то я подумала, что только мне ничего не видно. Кстати у меня до сих пор только судьи и табличка с результатами.)))

2016-09-29 в 23:13 

skridsko
Hanna77, Спасибочки!

2016-09-29 в 23:15 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Pixelka, ну, уж про Ханью здесь точно не офф-топ, можно было прямо смело полным цветом. :gigi:

URL
2016-09-29 в 23:28 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Naturprodukt, пока еще оффтоп,а то я начну твиттер пересказывать! Стрима пока нет =(

Зато 4Р есть: twitter.com/Andrew_Dodds/status/781588274049495...

2016-09-29 в 23:43 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Какой легкий и красивый 4Р. В какое нереальное время мы живем :)
Весь твиттер не надо, но такие вещи, как тренировочный прокат ПП, безусловно, интересны.

2016-09-29 в 23:54 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Посмотрел ТМ. Вот как так? Дурачки, в технике кругом заусенцы, а все равно люблю. Начинаешь понимать Песочницу :gigi:

2016-09-29 в 23:54 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
ЧГГ снялись с Финки.

URL
2016-09-29 в 23:56 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Начинаешь понимать Песочницу
:-D Слыхали, Песочница, нам привет с Качелек!

URL
2016-09-29 в 23:56 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
martynedelweiss, а я, собственно, и ждала, пока выложат =)
Правда, не поняла, что там кому-то в квадах не понравилось

Ханью, тренировка пп: dai.ly/x4vba2c

2016-09-30 в 00:04 

ТИМ001
ЧГГ снялись с Финки.
кто-нидь вообще живой есть?

2016-09-30 в 00:05 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
ТИМ001, Загорски-Гурейро :D

URL
2016-09-30 в 00:07 

Flatch
Всем спасибо за ссылки) по итогам: 1) была единственна и неповторимая Маша, стала недоаделина - вцелом впечатление такое (образ, постановка и тыды). 2) вот в Наташе есть то, что есть во всех топ-парницах и нет у Жени - умение тащить, железный стержень. 3) на дорожке ТМ начала применять, в чьи б хорошие руки-ноги можно было б отдать эту потрясающую программу... 4) годы идут, а подход Павловой не меняется)

2016-09-30 в 00:19 

ТИМ001
Naturprodukt, вопрос за кого болеть отпал сам собой :-D

2016-09-30 в 00:23 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
ТИМ001, за ВМ, конечно! :femme:
:gigi:

URL
2016-09-30 в 00:26 

ТИМ001
Naturprodukt, оооо
ты такая умная :five:

2016-09-30 в 00:27 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Чёрный - это новый чёрный в этом сезоне?
mobile.twitter.com/michlmint/status/78153463515...
Вовремя Лене Индию всучили. :D

URL
2016-09-30 в 00:48 

Hanna77
Липницкая, КП (любительская съемка)
www.youtube.com/watch?v=GHcsER1WRb4

У неё действительно есть эти недокруты на галку? :confused:

2016-09-30 в 01:07 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
У неё действительно есть эти недокруты на галку?
Посмотрел. Плохой ракурс, всегда предпочтительна судейская камера, но из того, что видно здесь, - я бы сказал, флип точно недокручен и прыгнут с неясного ребра. Тулуп сомнителен, но однозначного мнения у меня нет. Бригаде виднее.

2016-09-30 в 01:11 

Hanna77
martynedelweiss, спасибо! :white:

2016-09-30 в 01:12 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
А мне Сотскова понравилась. Стиль группы виден, но это ожидаемо. Эта программа хоть и тяжеловата для неё и не блещет прежней оригинальностью, но она более основательна, что ли, я бы даже сказала, выше классом. Оригинальность - это хорошо, но Маше надо расти в общем мастерстве и эту задачу программа решает.

URL
2016-09-30 в 01:19 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Забияко классная такая становится. Эх, перевелись Траньковы в земле русской. Может, буржуя какого для неё усыновить? :-D

URL
2016-09-30 в 01:21 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Массо же. Как освободится, по проторенной дорожке.

2016-09-30 в 01:27 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
martynedelweiss, точно!:vict:

URL
2016-09-30 в 01:29 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Naturprodukt, ждешь сидишь? Я вот вчера до полтретьего ночи дома презентацию ваял, чтобы на сегодня послеобеденное время освободить. Идиот ненормальный.

2016-09-30 в 01:37 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
martynedelweiss, Ты не одинок. Я себе тоже самое говорю!) Устала как собака, глаза закрываются, но разве я могу уйти?

URL
2016-09-30 в 01:41 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
похоже, все с опозданием идет, там еще юниорки катаются

2016-09-30 в 01:44 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Pixelka, угу, никакой заботы о других континентах.:depr:

URL
2016-09-30 в 01:45 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Кристин Фрейзер техспец. А они ведь даже соревновались какое-то время :-D Еще Галит в бригаде - вот она уже закончила, когда они во взрослые вышли.

2016-09-30 в 01:50 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Да, еще одна дева осталась. Плюс заливка.

2016-09-30 в 02:09 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
На разминке.

2016-09-30 в 02:14 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Размяли дорожку без касания и блюзовый паттерн. Красиво.
Поездили за ручку. В последнюю минуту сделали твиззлы. Тесса была чуть-чуть нестабильна.

2016-09-30 в 02:20 

ТИМ001
Я тоже тут)
И чего спрашивается)))

2016-09-30 в 02:20 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
У Ле Гаков твиззлы в другую сторону очень медленные. Упс, раскручивание, похожее на иллегал, который усмотрел Герман у Мэди. :gigi:
Скучный танец, даром, что под Майкла Джексона. Хде хранцузский креатифф, хочется спросить у Агенауэра?

2016-09-30 в 02:20 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
ЛеГаки сначала вроде ничего, а потом минут десять одно и то же катали. Наверно, потому что третий час ночи.))) Костюмы сжечь.

URL
2016-09-30 в 02:21 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.

URL
2016-09-30 в 02:22 

патролька
и я с вами )))) Но мне легче- всего-то пол второго ))))

2016-09-30 в 02:23 

ТИМ001
У меня виснет все) ток Догадываюсь Тренирую фантазию)

2016-09-30 в 02:25 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
У Робледо-Фенеро прикольная поддержка. Как складной перочинный ножик :)

2016-09-30 в 02:25 

патролька
Боюсь сглазить, но пока все показывает очень прилично.

2016-09-30 в 02:26 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Но мне легче- всего-то пол второго
Легче всех мне, у меня пол-пятого вечера :D

2016-09-30 в 02:26 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Испанцы только кататься не умеют))), а так понравились, живенькие такие. Поддержка клёвая..

URL
2016-09-30 в 02:29 

ТИМ001
martynedelweiss, так нечестно)
Испанцы веселые) а чего им)))

2016-09-30 в 02:30 

патролька
Легче всех мне, у меня пол-пятого вечера :D
это да !!!!
!Испанцы только кататься не умеют))),

Халявина с Сарой буду ждать )))

2016-09-30 в 02:32 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Ух ты, какая раскованная и харизматичная новая девица у Адриа. Я от неожиданности про все ки-пойнты забыл.
Еще и подпевает. Натурально, весь танец подпевала музыке. Еще бы каталась получше и твиззлы не срывала, цены бы не было.

2016-09-30 в 02:33 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Диаз и его блондинка. Бодренько, но без изюма. Танец хороший, катают так себе. Предлагаю на чемпионате Испании подменить Сару на Монько - и наш Кирилл с гарантией в шоколаде.

URL
2016-09-30 в 02:40 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Можно я не буду ничего писать?

Сама музыка в движении на льду...

2016-09-30 в 02:40 

патролька
Предлагаю на чемпионате Испании подменить Сару на Монько - и наш Кирилл с гарантией в шоколаде.
Мне кажется, что даже с Сарой Кирилл будет в шоколаде.

Тесса и Скотт !!!!! Ну не зря не спала,это называется почувствуйте разницу !!!!!! Только бы в Хельсинки приехали !!!!!

2016-09-30 в 02:41 

ТИМ001
Теперь можно идти спать)))

2016-09-30 в 02:41 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
:ura::ura::ura::jump2::buh::buh::buh:
Учитесь, дети, как надо танцевать на льду. А то устроили тут, понимаешь, ковырялочки.

URL
2016-09-30 в 02:42 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
77,72 :super: :super: :super:

2016-09-30 в 02:42 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Мари-Франс такая воодушевлённо-влюблённая.:)

URL
2016-09-30 в 02:43 

патролька
Мари-Франс такая воодушевлённо-влюблённая.

И я её понимаю !!!!!

2016-09-30 в 02:43 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Мари-Франс такая воодушевлённо-влюблённая.
Да :) Будешь тут воодушевленным.

2016-09-30 в 02:45 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Отберите челленджер у Канады, только испортили все: ни тренировок, ни элементов сразу в прямом эфире, и я молчу хотя бы про табличку с результатами!

2016-09-30 в 02:47 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Попробовал смотреть дальше, а там вотпрямсразу Feeling Good. Знак судьбы заняться чем-нибудь полезным. :gigi:

2016-09-30 в 02:49 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Из Твиттера: Виртью-Мойр выполнили техминимум для ЧМ, поздравления! :lol:

2016-09-30 в 02:50 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
martynedelweiss, я вообще не понимаю, зачем кто-то ещё катается.:gigi:

Ну, что, поздравляю весь Пхеньян. Они вернулись!:super::vict:

URL
2016-09-30 в 02:51 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
КТ ВМ:
www.youtube.com/watch?v=b5gguWLB6bg

Тем, кто проснется утром, настроение обеспечено. ;-)

2016-09-30 в 02:51 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.

URL
2016-09-30 в 02:52 

патролька
Naturprodukt, Они вернулись!:super::vict:

Ура !!!! Хочу для них золота олимпийского !!!!

2016-09-30 в 02:53 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
martynedelweiss, :lol: мы, я смотрю, тоже за 2,5 года синхронность не растеряли.

URL
2016-09-30 в 02:53 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Ну, что, поздравляю весь Пхеньян.
Naturprodukt, :friend2:

Ахаха, мы с тобой в абсолютном унисоне.

2016-09-30 в 02:56 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Блин, третий раз начинаю смотреть, чтобы ки-пойнты разглядеть, и третий раз забываю про элементы вообще. :buh:

2016-09-30 в 03:04 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Над частичной дорожкой надо чуть-чуть поработать, чтобы все нюансы с музыкой играли, пока чуть провисает, не звенит, как хип-хоп. Ничего, вкатают.
Зато как поддержка в музыку уложена! А паттерн! Там каждая нота как будто специально под их шаги и дуги писалась :hlop:

2016-09-30 в 03:10 

ТИМ001
Как Скотт умудряется выдерживать такое напряжение и при этом так кайфовать? Ума не приложу)
Подскажите мне чья постановка?

2016-09-30 в 03:52 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Интервью Скотта и Тессы youtu.be/BIEEQf7Nj9A

2016-09-30 в 07:11 

Appolina
Спасибо всем вам, неспящим по всему миру! С утра такая радость.

Я не знаю, кто из них кого уговаривал вернуться, но Тесса кайфует в танце. Ну и слава богам старым и новым, есть хотя бы один КТ, который хочется пересмотреть и ф топку ваши ки-пойнты...

2016-09-30 в 07:14 

Flatch
ки-поинты, уровни - вы о чем?) кааайф)))

2016-09-30 в 07:38 

Белгравия
Keep Calm and Carry On
Заряд бодрости и хорошего настроения, жаль второй раз пересмотреть времени нет. Учись - студент!
Спасибо, тем кто бодрствовал!:red:

2016-09-30 в 07:48 

Flatch
Кто-нибудь в состоянии выйти из транса и таки разобрать уровни ВМ - протоколы конечно радуют, но турнир-то домашний, интересно, не приврали ли)

2016-09-30 в 09:53 

патролька
www.dailymotion.com/video/x4vbt48_2016-aci-seni...

для проспавших архив.Так что посмотрю я ПП ,но позже )))

2016-09-30 в 10:00 

патролька
ТИМ001, разве не Лозоны?

www.youtube.com/watch?v=BIEEQf7Nj9A
интервью ВМ

2016-09-30 в 10:09 

ТИМ001
патролька, точно сами? А впрочем о чем это я))) вот кому еще в кайф с таким-то материалом работать)))

2016-09-30 в 10:41 

ТИМ001
Я чего так сомневаюсь: просто не верилось в гений Лозонов :shuffle2:, точнее считала, что то, что подходит одним не пойдет другим...но, очевидно, что Скотти замотивирует кого угодно) Да и сами с Тессой "горят", что уж там)

2016-09-30 в 11:03 

ТИМ001
absoluteskating.com/index.php?cat=interviews&id...

интересный момент
«Do you plan to stay in the public eye when you retire?

Tatiana: I think this will stay with us for a long time (smiles)
Maxim: It is hard to keep a low profile at once, when you're known and people are talking about you and then suddenly to change everything. I think it should change gradually. Or it can stay. I dream to become involved more in TV and in figure skating, in development of figure skating on TV. Something like what Dmitry Guberniev does for the biathlon now in Russia. My dream, if this would be possible, is to make a documentary series, to travel in different countries and show how people train there. For example, how they do it in Switzerland, to tell more about Stéphane's school. Or even in Russia, we have so many skating schools, I would like to tell about their needs, to show people how this works for parents - is it easier or harder for them - in various regions. I think it might be interesting and I would've been glad to do something like this. I have all these ideas for which I need to be a public figure in Russia, that's why we don't plan to completely stop participating in various media projects.»

2016-09-30 в 12:27 

Все в таком восторге от танца ВМ, что тоже решила глянуть. Наверное всё же восторг от возвращения.))) И это понятно. Потому что сам танец... вот зачем он взрослой, успешной и титулованной паре. Не их это совсем. Смотрится как попытка приравнять себя к Пападакисам.
Вот это вот их и это идеал:
www.youtube.com/watch?v=CQ_jc2oYLnk

2016-09-30 в 12:34 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Вот оно, счастье болельщика)) Будет очень интересно взглянуть на судейство в сезоне - очень уж откровенно, демонстративно даже настоящее катание и танцы пришли в нынешний мир транспортных перевозок.


ТИМ001, посмотрим ещё ПТ, но, смотри, у Лозонов ПС, УД (раньше) и теперь ВМ - пары с яркой индивидуальностью. Вдобавок ко всему, ВМ - это царский подарок, ничего не надо закрывать и прикрывать, знай себе твори - они всё сделают. Да и сами Тесса и Скотт - спортсмены ищущие и очень творческие, у той же Зуевой они столько раз выбирались из предложенного коридора пастельных ночнушек. И у них всего два сезона, чтобы сделать то, что они хотят.
---------
Хватайте, хватайте Транькова, он сбегает в телевизор! :weep2:

URL
2016-09-30 в 12:41 

Flatch
Naturprodukt, да пусть бежит))) в спорт они уже крайне маловероятно сунутся с учётом всех обстоятельств (и даже если да, то это максимум сезон),, а для шоу (если конечно звать будут) это не помеха. Если удастся хоть в чем-то ещё реализовать себя - я только за. Не худший вариант кстати.всяко лучше гербалайфа

2016-09-30 в 12:50 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Flatch, а мне всегда казалось, что у них с Таней может получится в тренерстве.:weep: Наш Макс позёр - "это я всё не люблю и ваще фтопку ваше ФК", но на самом деле, как мне кажется, у него есть, что называется, вИдение, чутьё, достаточно воображения, он современен и любит учить. И Таня рядом, которая вовремя опустит на землю, если надо.) А если уйдёт в телевизор, то всё. Это как с ЛП - никто не захотел ни в судьи, ни в тренеры, даже в серьёзные постановщики не рвутся. Я их понимаю - как представят после той вольницы кабинеты федерации, так и нуегонафиг, думают.:(

URL
2016-09-30 в 12:58 

Flatch
Naturprodukt, ну вроде как он продолжает с детками работать, посмотрим, что в итоге где получится. пока по тем отрывкам, что всплывали, ощущение, что в ЛП пока не загорелся, просто отрабатывает то, на что подписался. Может что изменится конечно - проект толком не начался ещё.

2016-09-30 в 13:02 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Flatch, посмотрим, конечно.

URL
2016-09-30 в 13:39 

kielet
Спасибо за ночные комментарии и за видео ВМ.
Вот просто слов нет, чтобы описать увиденное. Полный восторг! Тоже мечтаю о золоте ОИ для них.

2016-09-30 в 14:27 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
URL
2016-09-30 в 14:30 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Писал много, но ткнул не туда и с телефона все исчезло. Я их люблю, но весь в противоречиях. Пока порадуюсь вместе со всеми, что все радуются.

2016-09-30 в 14:31 

kielet
Naturprodukt, :-D
Какие они классные всё- таки!!!

2016-09-30 в 14:31 

ТИМ001
аш Макс позёр - "это я всё не люблю и ваще фтопку ваше ФК", но на самом деле, как мне кажется, у него есть, что называется, вИдение, чутьё, достаточно воображения, он современен и любит учить.
Cудя по комментариям он реально отлично "знает предмет" ("впитал" все, что различные тренеры давали) и, что называется, горит. Поэтому хотелось и ждалось). Но погодите еще про телевидение - оно не всех принимает :duma2:. Мне бы хотелось и такую передачу, и совместить с постановками и небольшим тренерством, например. Смог бы вполне, как раз и опыт нужный бы приобрел :)
вот Таня смущает больше - она явно не хочет даже пытаться тренировать :(

Вдобавок ко всему, ВМ - это царский подарок, ничего не надо закрывать и прикрывать
Это да) Поэтому посмотрю-ка я на Лозонов еще))

2016-09-30 в 16:13 

Герман 68, А я согласна с вами и с Хлоей частично. Хлоя, конечно, по обыкновению пишет жестко и перебарщивает временами, но по большому счету она права. Тесса и Скотт не пара Лозонов, не их это одежка. Только я думаю, если по сезону им будут ставить такие баллы, то какая разница подходит кто кому или нет. Болельщики же довольны.

2016-09-30 в 16:52 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Танцевальная Непела:
ЧБ 72,72
youtu.be/buoluCfaymc
Североамериканцы всё-таки намного смелее обращаются с блюзом, чем тяготеющие к балруму европейцы.
Последний оплот рос.танцев в лице БС 71,04
youtu.be/WO26bU3IXgY

URL
2016-09-30 в 16:53 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Воронов:
youtu.be/VHQBmdaNYu0
Остальные мальчики на том же канале

URL
2016-09-30 в 17:17 

Наши юниорские пары в Таллине напрочь убили.:bang: Грусть тоска.:upset: Лидеры после КП так отваляли, что в страшном сне не приснится. У девы три падения и степ аут на сольном прыжке. Ужос. Выиграла австралийская пара с русской девочкой. Молодцы, позитивные такие.

2016-09-30 в 17:23 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Загорски - Гурейро, которые всех нас помирят:
youtu.be/5ScVi2f7tn8
Оценка за технику на балл с лишним выше, чем у БС.

URL
2016-09-30 в 17:41 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Я, конечно, не знаю, что написала Хлоя и тем более что хотел написать Герман :D но насчет одежки не соглашусь. Весь смысл возвращения был в том, чтобы пробовать новое, разве нет? Да, непривычно. Это как я выбираю одежду - все хрень, дайте мне точно такое же, что я сейчас ношу. Они выходят за привычные рамки. Да, олимпийский КТ был вершиной бальных танцев на льду, но не для того возвращались, чтобы ставить все то же самое, но под другие ритмы. Кто сказал, что если ты старше 25, то хип-хоп ни-ни? Наоборот, они показывают всем, как надо его танцевать, а то уже пришлось простихоспади Чок возлюбить. Нравится кому-то или нет, это скорее вопрос вкуса, ИМХО. Как выше видно, не все болельщики в восторге, но с точки зрения "мануала" там все более, чем ок, нужно только вкатать. Кстати, по поводу баллов, я бы тоже не обольщался. Все 4 уровни - супер, но компоненты... не поражают воображение. Совсем чуть-чуть выше, чем у ЧБ, КЛ, БС, обилие восьмерок. Впрочем, я для себя решил на цифирки поменьше смотреть.

В любом случае, меня не КТ изначально беспокоил. Видя их показательные номера, не сомневался, что сдюжат. В плане чистого танца они всегда были королями - именно поэтому почти все их оригинальные и короткие были бомбами, разве что кроме польки в ночнушке. Здесь есть четкий ритм, определенный характер и т.д, которые они как никто умеют передать с помощью тончайших нюансов и деталей, наполнения каждого движения. Если даже не брать скейтинг скиллз, по танцевальности в современных танцах никого даже в бинокль не видно рядом, кроме может быть Анны, но у нее узкий диапазон. Вот ПТ - пока неизвестность. Там ожидается так любимая Лозонами современная занудь. Она и приелась публике, и неизвестно, как на них ляжет. Посмотрим.

2016-09-30 в 17:50 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Выиграла австралийская пара с русской девочкой. Молодцы, позитивные такие.
О! Они мне еще на этапе в Чехии приглянулись. Там были косяки, но было видно, что пара и прыгает, и выбрасывается, и все парные элементы приличного уровня. Теперь и в Австралии будет достойная спортивная пара.
Пары Павловой умеют валять. :str: Еще и параллельный 3Ф зачем-то пробовали, хотя и так чисто катают по большим праздникам.

2016-09-30 в 18:14 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Я вообще не вижу смысла оспаривать тут что-то, ибо martynedelweiss прав - это спор исключительно о вкусах и пристрастиях. Я, например, вообще стилистику королей 80-х - начала 90-х плохо воспринимаю и откровенно не люблю. Я , простихоспадди, и к Джексону совершенно равнодушна, и Мадонну считаю певицей для глаз.
Но вижу, что с точки зрения постановки, выдержанности стиля и исполнения КТ сделан просто отлично. И ВМ в этом всём на удивление органичны, свежи, смелы и остромодны. Они не выглядят копией себя прежних и не вызывают ощущение отставших от жизни, как часто бывает у возвращенцев. И технически - это ВМ. Они могут ошибаться, но, простите, у нас в лидерах пары, где, как минимум у одного из партнёров каша в ногах. И ничего, судьи моргают, небо не падает, вид из ОИ не выгоняют.
Что касается оценок, то опять не понимаю претензий. Скейт Канада, может, и редко выходит из дзена, но там тоже не дураки сидят. Им надо сразу же позиционировать ВМ как лидеров, что они и делают.
Может кто-то станцевать лучше - пусть танцует, мы только за. С нетерпением жду истинных сложнейших блюзов от прочих мастеров конька и унисона.

ПТ тоже побаиваюсь, но посмотрим.)

URL
2016-09-30 в 18:28 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Что касается оценок, то опять не понимаю претензий. Скейт Канада, может, и редко выходит из дзена, но там тоже не дураки сидят.
Я могу опережать события, но ИМХО есть еще один аспект: танцам позарез нужно rivalry. Этот сезон еще толком не начался, но если судить по прошлому - ПС могут себе позволить пропустить полгода и все равно разгромно обыграть ШШ с общепризнанно шедевральным ПТ у них на домашнем ЧМ. При том, что прокат тоже не был абсолютно безупречным. Где интрига, я вас спрашиваю?
Ладно, что-то меня уносит, еще даже ПТ не откатали.

2016-09-30 в 18:33 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
martynedelweiss, согласна, тоже об этом думала. Ждём ПТ)

URL
2016-09-30 в 20:54 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Кусочек тренировки ПТ ВМ:
youtu.be/sqUfTXD8lxM
Заходы на поддержку и твизлы улётные. Остальное посмотрим. Уже ясно, что танцы подчёркнуто контрастные.

URL
2016-09-30 в 21:05 

Appolina
-Naturprodukt, абсолютно согласна по певцам и певицам 80-90-х, не трогают они меня ни за какие места, но в танце ВМ сразу стало понятно, что это конец 80, начало 90, уходит диско, нарождается хип-хоп, или хип-хап, как говорят ценители. Дочь моя в восторге от Тессы и особенно ее платья, а до сегодняшнего дня в восторге она была только от Тани с Максимом и Сережи Воронова.

2016-09-30 в 21:42 

Appolina
А платье Тессы для ПТ подсмотрено у Лены в Апассионате? Вращательная на месте - упал и умир - смайл конфетка не нашла.

2016-09-30 в 21:46 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Скажите, я правильно посчитала, что ПТ будет завтра в 23.30? У меня очень тяжело с временнными поясами. :facepalm:

URL
2016-09-30 в 21:58 

De composer
Решено: я фанат Цурской!

2016-09-30 в 22:08 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ну что нового в коротком танце у ВМ?
Для меня они пока прежние: очень танцевальные, парные, классные, приятные и любимые.
Я запомнил их на вершине с олимпийским джазовым коротким танцем, идеальным и совершенным, как по постановке, так и по исполнению. Я запомнил их трогательными и даже немного растерянными, уставшими и потрясающе открытыми и беззащитными после произвольного на Олимпиаде, но все равно великолепными. Я совсем не думал о том вернутся они в спорт или нет, в моей памяти они остались номер один в танцах на льду, пожалуй переплюнув других новаторов - ТД и ММ.
И вот возвращение. Я не говорю, что все плохо, я не говорю, что мне все не нравится, но это немного не то, что я ожидал увидеть. Понимаю, что это мои проблемы :laugh: Но мне от этого почему то совсем не становится лучше. Да лучший миднайт блюзовый паттерн по интерпретации из всех в сезоне, пока, но не более того. Потрясающая танцевальность, шикарное чувство музыки и умение ее показать и протанцевать. Но вот как-то нового я пока ничего не увидел, а старое чуть растерялось... Или не успело восстановиться?...
Понимаю, что начало сезона, понимаю, что все еще впереди, но с тем фактом, что они выглядят сейчас, как чемпионы России на открытых прокатах, я ничего не могу поделать, вот такие глазки :inlove: от их возвращения не помешали мне увидеть все шероховатости и неточности. Я их люблю, но я боюсь всего, что сейчас их поднимут, потом задвинут, потом не получится, потом позлорадствуют, порадуются, посмеются, не наградят, не победят.
У меня дикая смесь в мозгу, тыщи соединений нейронных, и в нем вот в данную минуту промелькнула вот такая мысль, что параллельная дорожка БС ни в чем не уступает ВМ по постановке и замыслу. А ведь старомодные БС и новаторские ВМ.
Опять много букв, но вот не знаю я, как мне ко всему этому относиться.
Ну и конечно еще большую сумятицу добавил протокол на все четвертые уровни. Не я все понимаю, что у нас другие короли есть сейчас, которые совсем не заслуживают того, что им ставят. Что сейчас бэшка, к тому же домашняя, долгожданное возвращение, которое все ждали, конкуренция и прочее. Но Тесса и Скот до себя прошлых еще не подтянулись.
Сумбур у меня, даже толком порадоваться не смог. Вот так как-то... Эх. Чего же я такой бестолковый. И ведь люблю все равно.

2016-09-30 в 22:21 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
я правильно посчитала, что ПТ будет завтра в 23.30?
Правильно.

2016-09-30 в 22:27 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Понимаю, что начало сезона, понимаю, что все еще впереди, но с тем фактом, что они выглядят сейчас, как чемпионы России на открытых прокатах, я ничего не могу поделать, вот такие глазки от их возвращения не помешали мне увидеть все шероховатости и неточности.
Дак да, давеча не то, что нонеча! Вот как вспомню Финку сезона ОИ, вот там были блестящие прокаты, сразу было видно, как на ОИ все идеально сложится! Вторые уровни паттерна и твиззлов с минусом в КТ, кривоватая первая поддержка по прямой в ПТ и массовые потери уровней.

Про новаторство позже отвечу, сейчас некогда.

2016-09-30 в 22:31 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Ну и конечно еще большую сумятицу добавил протокол на все четвертые уровни.
Скажи, где не четвертый, обсудим :popcorn:

2016-09-30 в 22:41 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
martynedelweiss, ну, надо же! Спасибо!)

Герман 68, мне нечего тебе сказать по поводу страданий по новым-старым ВМ, потому что сути вопроса я не поняла.:)
Объяснить, почему, по моему мнению, у Бобровой танец отдаёт нафталином, а у Тессы остромодный - могу.
читать дальше

URL
2016-09-30 в 22:42 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Т.е. относительно качества проката я не понимаю претензий. К ОЧ и двукратным ЧМ, которые ни разу ФГП не выигрывали, даже домашний :gigi: В сентябре.
Ну да, заминки в связках были, частичная дорожка требует доработки. Но разве это был плохой прокат после отсутствия длиной 2,5 года на соревнованиях? :conf3:

2016-09-30 в 22:45 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Маша Сотскова выиграла Непелу. 128 за ПП, почти 190 в сумме.
Юля вторая - всего лишь 102 за ПП. Пока что дела не очень. Бронза у американки Белл.

2016-09-30 в 23:01 

Белгравия
Keep Calm and Carry On
попхеньянствовать:lol::lol::lol:
Обрыдалась в три ручья от смеха.
Фраза года, шиш кто из неосведомлённых поймёт, чем я занималась.
Можно томно закатить глаза и промурлыкать "пхеньянствовала вчера", можно рявкнуть "мне ещё пхеньянствовать", мол не до мелочей, а можно собраться компанией и попхеньянствовать от души в Лужниках.
Богат и могуч ФК язык.:buh:

2016-09-30 в 23:07 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Меня гонят от компьютера на дачу.
Ночью отвечу.
А пока просто гляньте в дорожке на чоктау и моухок в параллельной, ну и дуги там же. Ну и на твизл в паттерне. ЧДШ позже.

Понимаю, что мои страдания, это только мои страдания. И мне, честно, лучше глядеть на второй уровень Тессы, нежели четвертый Чок или на связку бульдога с носорогом от БС. Но я пока и блюзами ни от кого не проникся, пока для меня ближе СК, как ни странно.

2016-09-30 в 23:15 

oravaskvirel
Я, наверное, одинока, но я в упор не вижу одежки Лозонов, ушей Сизерона и прочего в танце ВМ. Вот Жулин на Боброву Сизерона попытался натянуть - это я вижу невооруженным глазом, а в чем оно у ВМ? Про КТ пока, разумеется :upset:

В остальном с теми, кто в восторге. Это зрелищно и это танец и исполненный офигительно к тому же.Особенно, как всегда, от Скотта глаз не оторвать. По вовлеченности и страсти чисто Траньков, а по осанке, культуре движения - Нуриев, не меньше. Что там со связками и паттерном, судить не могу, но думаю, что "фирма гарантирует".

2016-09-30 в 23:16 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Протоколы Непелы, ПП дев:
www.kraso.sk/wp-content/uploads/sutaze/2016_201...

У Маши недокрут на сольном лутце, остальное чисто. У Юли куча недокрутов, ребра на флипах, сдвоенный сальхов, косяк на дорожке. Ну хоть риттбергер прыгнула.

2016-09-30 в 23:17 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Я, наверное, одинока, но я в упор не вижу одежки Лозонов, ушей Сизерона
oravaskvirel, не одинока.

2016-09-30 в 23:27 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Белгравия, да-да, так и было задумано!:vict:

Но я пока и блюзами ни от кого не проникся, пока для меня ближе СК
А вот это как раз о вкусах. Каждому своё.:)
Что касается технических недочётов, то это же первый старт за несколько лет. ВМ всегда входили в сезон постепенно, почему именно сейчас это внезапно оказалось как серпом?) Тут важнее оценивать потенциал для роста и их, и танца - с этим всё ОК. В чём проблема-то конкретно сейчас, что заставляет говорить о деградации и фсёпропало?

URL
2016-09-30 в 23:28 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
oravaskvirel, и я не вижу.

URL
2016-09-30 в 23:32 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Посмотрел дорожку. У меня получается:

1) Выкрюк вперед-внутрь на правой ноге - ок. 2) Чоктау (Тесса вперед-наружу на правой ноге, Скотт назад-наружу на левой) - да, Тесса дугу въезда смазала, встала на плоское, даже почти внутреннее ребро перед поворотом - незачет. 3) Крюк вперед-наружу на левой ноге - ок 4) Твиззл - ок 5) Моухок на левой ноге назад-наружу - Тесса не показала дугу выезда - незачет, хотя тут можно поспорить.

Итого - три поворота из пяти. Таки второй уровень, да.

2016-09-30 в 23:48 

oravaskvirel
Naturprodukt, martynedelweiss, :friend:

Мне наоборот показалось, что постарались поставить именно под ВМ, чтобы подчеркнуть то, что у них есть и вполне в их стиле. Это вообще не в манере Пападакисов и Хаббел.

2016-09-30 в 23:50 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Ой, ну, наконец-то в спаме нашлись мои любимые сказочники с Африканского континента. Правда, теперь они мне денег не завещают, а просят, нагло содрав историю о Золушке. Видимо, решили, что я уже накупила себе замков в Шотландии и сдачу мне однозначно некуда девать. Звоните, грят, поможем!:hash:

URL
2016-09-30 в 23:57 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Соглашусь с вышесказанным. Всегда осенью катались с косяками, а тут вдруг подайте идеальных в сентябре.
И что еще нового надо? Поддержка новая, заход на твиззлы. Фишечка прямо перед дорожкой без касания, когда Скотт объезжает Тессу в кораблике, а потом неожиданно встает из-за спины прямо в килиан - внешне просто, а ты попробуй сделай так непринужденно. А растанцовки перед остановкой, которые одновременно и неожиданны, и музыку передают, и слова песни обыгрывают? Или от них требуется изобрести новые шаги в ФК? :-D Я уж молчу про новую сложную пластику, которая вообще-то придумана для исполнения на месте, а они ее сделали органично, да еще вплели в программу, а не как другие - только в остановку.

2016-10-01 в 00:33 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Кому интересно, я тут краем глаза поглядываю КП дев в Канаде. Лидирует пока Турсынбаева с 61,48, которую я не видел, но пишут, что был 3Л+3Т. Рядом Хонго с мощным отжигом с растопыренными ладонями под Кармину Бурану, недокрутом и степ-аутом на 3Ф+3Т - 60 с копейками, примерно столько же у кореянки На Юн Ким, которая чуть не обыграла Хигути в Ломбардии - она прыгнула 3Р+3Р, но эффектно навернулась на дорожке.
Шартран упала с высоченного лутца, пыталась прицепить каскад к риттбергеру, но недокрутила - 56 с чем-то. Программа под Sway гораздо хуже, чем Пина, ИМХО. Проявляет ее неряшливость.

Осталась еще одна разминка, где будет Нагасу, но мне надо отойти ненадолго. Сегодня главное увидеть КП Ханью.

2016-10-01 в 00:35 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
У Турсынбаевой был 3Л-3Т, 3Р степ аут и 2А

2016-10-01 в 00:44 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
На Юн Ким
Прелесть какая.)

Ханью у нас поздно будет, да?

URL
2016-10-01 в 00:50 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Да, Ханью в 4:27 по исправленному расписанию, но туда так и не впихнули заливку перед третьей группой, так что еще минут на 15 позже.
Я как раз успею напиться. Всю тренировку боролся с квадориттом и чистого варианта с двумя корабликами не было =\

2016-10-01 в 00:54 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Pixelka, спасибо, жаль, совсем никак мне.:-(
Будем надеяться на приметы: посредственная тренировка - хороший прокат.:)

URL
2016-10-01 в 01:01 

Белгравия
Keep Calm and Carry On
Добавлю свои пять пенсов.
Крайне приятно видеть на льду танцевальный дуэт мастеровитый, титулованный, технически оснащенный, да, не без погрешностей а кто без них? нет, вы скажите, я жду:) а не спортсменов вымучивающих илименты под музыку, коих великое множество, тем более сейчас, когда по моей ИМХЕ их как ту Алёну - отпустило.
И если уж совсем мыслью по древу, то нам крупно подфартило увидеть эпоху противостояния ВМ-ДУ(эк на философию потянуло:facepalm3: ) будет, что вспомнить.
Опять же ФК ресурсы взбодрились и мы в том числе.:)
Повторюсь. Мёртвы пчёлы не гудуть.

2016-10-01 в 01:04 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Сотскова
www.youtube.com/watch?v=PKYfH-bFP0w&feature=you...
Липницкая
www.youtube.com/watch?v=pWz7dGAwPso
Какой стрим, такие и записи.

URL
2016-10-01 в 01:12 

Белгравия
Keep Calm and Carry On
На Юн Ким
Бронза у американки Белл.
Почему-то прочитала, как Байлз.:)

2016-10-01 в 01:12 

ТИМ001
Я тоже не очень понимаю претензии по технике в сентябре :), особенно если прокат в целом хорош ( если не сказать больше). Более того, им форма понадобится не завтра и даже не послезавтра). Показали, что вернулись серьезно - и достаточно )))
А уж если учесть 2,5 года... Молодцы в общем :)

2016-10-01 в 01:57 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Мираи Нагасу 73,40 dai.ly/x4vhduo

2016-10-01 в 02:12 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Ого, у Мираи прокат жизни и личный рекорд. А в Италии ничто не предвещало. Посмотрим, что в ПП будет.

2016-10-01 в 02:15 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
На Юн Ким
Прелесть какая.)

По-моему, еще прелестнее, что она прыгает 3Р+3Р :-D

2016-10-01 в 02:19 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
ААААА, вечер уникальных риттбергеров стартовал! Сегунь-Билодо прыгнули параллельный 3Р! :buh:

2016-10-01 в 02:20 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Касание свободной ногой на выбросе 3Ф, обычная мелкая шероховатость на подкрутке, чуть тяжеловатый тодес, но в целом очень крутой прокат :hlop:

2016-10-01 в 02:26 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Ух ты, у Джеймс-Сипре очень стильная программа, им идет. Выезд Моргана с подкрутки в выпаде под ногами у Ванессы - неожиданная круть. Заход на выброс, когда она впрыгивает ему на руки - тоже :vo:

Ванесса пала на параллельном сальхове, смазали вращение в финале, остальное традиционно.

2016-10-01 в 02:41 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Сегунь-Билодо, КП 71,40
www.youtube.com/watch?v=VMWcbzQ1Hsw

2016-10-01 в 02:48 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
А в природе есть старт-листы на КП мужчин? У меня в табличке до сих пор пусто. Пропустить боюсь.

2016-10-01 в 02:50 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Есть, конечно. Канадцы такие счетоводы, что три раза переделывали ХД
Возможно, большое

2016-10-01 в 02:52 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Pixelka, спасибо!

2016-10-01 в 03:03 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Миша Ге весь такой блестючий, прямо звезда в ночи. Андрюша Поже не заревнует? :-D
Модный кавер Paint It Black
3А чисто. 4Т смазанный выезд, возможен недокрут. 3Л+3Т.
ЖгетЬ :D

2016-10-01 в 03:44 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Интересно, Бруно Маркотт реально тренирует все 578 фигуристов, с которыми я его вижу, или просто в КиК сидит? Даже Орсер отдыхает - у него хоть пар нет.

2016-10-01 в 03:44 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Орсер тоже не тренирует всех, кого выводил =)

2016-10-01 в 03:49 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Самохин в аццком костюмчике с полоcками, заплатами и черти чем еще под Дилайлу Тома Джонса.
4Т пал, 3А чисто. 4С с классного захода - пал.
Слушайте, квады квадами, но хорео-то надо заниматься! Это ж ужас натуральный! :hang: Так недолго скрюченным навсегда остаться. :str:

2016-10-01 в 03:51 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Если честно, я вообще не поняла, что это было:nope:
причем, я уже не сильно трезва

2016-10-01 в 03:52 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
причем, я уже не сильно трезва
Глядя на выступление, я бы не стал исключать, что Самохин тоже

2016-10-01 в 04:22 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Костюмчик классный у Ханью.

2016-10-01 в 04:30 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Костюмчик классный у Ханью
Я поняла, почему он просто поржал, когда его спросили о костюме :laugh:
Внезапно.

2016-10-01 в 04:35 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Гы. Ханью на разминке так всех шокировал своим квадориттом, штоле? Доддс сделал 1Р. Ип тоже 1Р+2Т.

2016-10-01 в 04:42 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Ну что, с 4Р всех нас, дамы и господа! :buh: :hlop: :super: Выезд был непростой, но вроде чисто, докручено. Сальхов не сложился, но простим адреналин.

Программа ОЧЕНЬ классная. Стильная, свободная, фишкастая. Как-то необычно и свежо смотрится. Его раскованному стилю идет.

2016-10-01 в 04:44 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Надо бы все же пересмотреть на предмет докрута. Момент-то исторический.

2016-10-01 в 04:48 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
<ванга мод он>ну да, с риттом боролся всю тренировку, а сальхов сразу прыгнул. Логично, что сальхов в прокате и завалил</ванга мод офф>
Правда, я бы не сказала, что на ритте прямо докрут, как на тренировках

2016-10-01 в 04:51 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Правда, я бы не сказала, что на ритте прямо докрут, как на тренировках
Там на грани. По видео такого качества понять невозможно.

2016-10-01 в 04:54 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Ну сколько он на каскаде потерял? Баллов 16? Все равно маловато 88. Дурацкий турнир, компонентов не дают.

2016-10-01 в 04:59 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Там на грани.
В повторе реально на грани. Хочу японские утренние новости в ХД, чтобы оценить =)

Он еще и упал, этим и компоненты ниже.
Нормально, отрыв большой. Турнир просто, чтобы программы обкатать. Летом у него не получилось, так что приходится так =)

2016-10-01 в 05:01 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Нормально, отрыв большой.
Да я не про это :D Просто пытаюсь по баллам угадать, поставили галку или нет. :gigi:
Да, компоненты ниже с таким прокатом, конечно. Думаю, что зачли как докрученный.

2016-10-01 в 05:07 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
а-а-а =))) я на такие вычисления уже не способна =)

кп Ханью dai.ly/x4vhu9w

2016-10-01 в 05:26 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
skatecanada.ca/results/2016-ACI/CSCAN2016_Senio...
Ну, собственно, первый 4Р

2016-10-01 в 05:49 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
twitter.com/SkateCanada/status/7820468018053734...
Судя по ГОЕ и видео, недокрут все-таки был, пусть и не на галку. Надеюсь, завтра будет лучше.

2016-10-01 в 08:39 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Ну, в пределах четверти недокрут было видно даже мне. Да, будем надеяться, что завтра будет чище.

2016-10-01 в 08:47 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Ой, Джеремюсик в Твиттере написал, что на Джапан Опен установил личный рекорд! И Ода тоже отжег, как я понимаю.

2016-10-01 в 09:00 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Шома Уно 198,55 - одно падение, остальное чисто (это я зашел по соответствующему хэштегу в Твиттере).
Хави 192,20
Ода с квадом и трикселями, пишут.
Риппон пал на попытке 4Л - 166,85

2016-10-01 в 09:09 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Кому я все это пишу? Потом дождемся записей на Ютубе.

2016-10-01 в 09:49 

De composer
martynedelweiss, Ханью первый сделал чисто, но, боюсь, засчитают Красножону...

2016-10-01 в 12:22 

De composer
martynedelweiss, чистый Ханью засчитали!
twitter.com/ISU_Figure/status/78212939588456038...

2016-10-01 в 12:24 

oravaskvirel
Белгравия, и я прочитала как Байлз! А Красножона как Краснопольского. С минуту думала, когда он успел 4Р сигануть. Вроде не пила...

2016-10-01 в 13:00 

Белгравия
Keep Calm and Carry On
2016-10-01 в 13:46 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Какой красивый 4Р у Ханью.
Программа хорошая, действительно, точно под него поставленный фристайл. Костюмчик на первый взгляд ржачный, но графичный, то, что надо. Уже кто-то нарисовал в этой жилетке Винни-Пуха.))))

URL
2016-10-01 в 14:53 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
О, Мишо-то молодца какой, и триксель прыгнул, и квад считай тоже. Ю-хуу! :) :super:

2016-10-01 в 17:45 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Погорилая на JO (японский КиК :lol: )
youtu.be/sRWn6QD0pYo
Медведева
youtu.be/q1cvFCktwcQ

URL
2016-10-01 в 17:51 

Flatch
Погорилая на JO (японский КиК :lol: )
Ой, а как Аня-то хороша) я вцелом по катанию - ошибочки исправит и будет бомба.

2016-10-01 в 18:08 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Flatch, мне тоже очень нравится.

Полюбила как наша федра через прессу с фигуристами общаться:
m.rsport.ru/figure_skating/20161001/1106214887....
И чего мелочатся, давно пора все претензии на прокатах через СМИ выдавать, поимённо:
youtu.be/ZChvXNVJnG0
Пусть бы никто не ушёл обиженным!

URL
2016-10-01 в 18:40 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Джапан Опен хорошем качестве.
Женя: dai.ly/x4vk5ln
Аня: dai.ly/x4vjw7e
Вакаба: dai.ly/x4vjw3b

Джереми: dai.ly/x4vjryz
Нобу: dai.ly/x4vjrlt
Шома: dai.ly/x4vjrfy

Результаты: www.jsfresults.com/non_responsive_toppage.htm?f...

2016-10-01 в 20:11 

Appolina
БС выиграли Непелу, поздравляю! Правда ЧБ без твизлов, Эван сорвал вторую секцию и там наверное 0, а вот почему Катя была такая убитая в Кике, я не поняла, у меня один раз трансляция прерывалась, но судя по баллам, они все сделали.

2016-10-01 в 20:15 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Ну, Эван даёт))) Поздравляю БС, им нужна была эта победа.

URL
2016-10-01 в 20:28 

Appolina
А что катали ЗГ в ПТ - это разве не прошлогодний их танец? У них нет нового ПТ или это пока старый? Или новый - это переделанный старый?

2016-10-01 в 20:29 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Appolina, я не видела видео. А что катали ЗГ в прошлом году?

URL
2016-10-01 в 20:30 

kielet
Я тоже рада за БС. Катя плакала, но непонятно почему. Трансляция прерывалась у всех. Если кто-то с трибун снимал, то тогда есть надежда посмотреть прокат целиком.

2016-10-01 в 20:32 

Appolina
Naturprodukt, в том году точно были эти костюмы и Квины в ПТ, а то что сегодня играло - это же вроде Квины? А на ОП что показывали ЗГ?


И это, я конечно люблю минимализм, но все три пары в черно и белом, без камней и вышивок - это уже пере или недобор.:(

2016-10-01 в 20:38 

патролька
Это старая произволка,на ОП была другая программа .Видимо посоветовали убрать. Про слезы Кати на ФСО кто-то написал, что вроде бы вращение сорвали и Катя думала, что проиграли товарищам по команде )))))))Там у всех перерыв в трансляции был.

2016-10-01 в 20:39 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
все три пары в черно и белом, без камней и вышивок - это уже пере или недобор.
Тлетворное влияние экспертов ФСО. :gigi:

Не знаю, не видела ещё ЗГ и прошлогодний их танец не помню совсем.

URL
2016-10-01 в 20:58 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Ух, ты)) Вроде за Катей раньше не водилось таких реакций)))

URL
2016-10-01 в 21:02 

kielet
Кто-то пишет, что Катя чуть с поддержки не сорвалась. Перенервничала, может поэтому такая реакция.

2016-10-01 в 21:03 

патролька
Naturprodukt,
Да там не понятно, на что такая реакция. Знает только Катя ))))))) Мне нравится, что даже тут по мнению некоторых товарищей с ФСО не обошлось без Ильиных-

"Чок заразилась от Ильиных косяками,авторитет теряет со скоростью света "

:cool:
Так вот почему Лены с Русланом не было...Но не помогло,зараза такая опасная ))))

2016-10-01 в 21:05 

патролька
kielet,
в это больше верится )))
На ФСО написали, что
" ЗГ всё 4 уровня, обе дорожки 3. Базу выиграли у всех) "
Молодцы. !!!!

2016-10-01 в 21:08 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
патролька, :facepalm: ну, ясное дело, Игорь их уже и отправил подальше, но поздно, поздно. :) Ну, ничего, теперь Лена не одинока. Тeсса пришла на подмогу.:vict:

URL
2016-10-01 в 21:09 

kielet
патролька, Да, я уже посмотрела протоколы. Техника и в КТ и в ПТ на уровне. Так ЗГ тихой сапой... и спасут российские танцы. :)

2016-10-01 в 21:11 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
kielet, вот это более логично, про поддержку.
ЗГ молодцы, если всё так. Интересно, что ещё покажут в сезоне.

URL
2016-10-01 в 21:12 

патролька
и спасут российские танцы. :)

а мне так хочется, чтобы их спасла другая пара.....)))))

2016-10-01 в 21:13 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Наши танцы спасёт только Алла Викторовна. Но она не хочет.)))

URL
2016-10-01 в 21:16 

kielet
Naturprodukt, Да, конечно, в течение сезона надо смотреть.

2016-10-01 в 21:24 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
По протоколам у БС с поддержками всё в ажуре, а вот вращение 3-м уровнем. Мэди твизлы не обнулили, 2-й поставили, но она ещё и дорожку на 2-й прошагала. А Тиффани и Джон стронг, да.:D

URL
2016-10-01 в 21:27 

Appolina
Naturprodukt, Наши танцы спасёт только Алла Викторовна. Но она не хочет.) а не она ли была в техбригаде на этом турнире? Я так думаю, уже начала спасать, потихоньку.

2016-10-01 в 21:29 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Appolina, я не видела состав, но как раз хотела сказать, что бригада была "антиЧоковская".)

URL
2016-10-01 в 21:43 

Appolina
Naturprodukt, ой, Мэди там на дорожке чудила - в твизле прямо перед судьями встала, потопталась, потом Эван ее дальше потянул. А потом и Эван в твизлах изобразил Кацалапов-стайл, но они оба сильно не в ногах были. Зря им Игорь две бэшки подряд подсуропил.

2016-10-01 в 21:45 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Appolina, да, переборщил.)

URL
2016-10-01 в 21:55 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
О, ТМ выиграли Непелу, вставили 4-й подкрут, но отминусовали им. На каскаде упал кто-то, так понимаю. А видео нет?

URL
2016-10-01 в 22:10 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
maro4ka39, спасибо.

URL
2016-10-01 в 22:30 

skridsko
Катя с Димой мне очень понравились сегодня. Понравились больше чем Чоки. Программа классная и не увидела я копирования Пападакисов. Все у них было свое и очень здорово!
ЗГ тоже были молодцом. Тоже понравились. Тиффани такая вся воздушно-пластичная. Видно, что пара получаетистинное наслаждение от своей совместной работы.
Все техдетали были очень солидные у обоих пар. Теперь Чоки точно дрогнут. Русские наступают на пятки.)))

2016-10-01 в 22:34 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
У ЗГ, кстати, вполне достойные компоненты для пары "это кто вообще?". У них же этап домашний, да? Неужто новый претендент на борьбу за десятку подоспел? :-D

URL
2016-10-01 в 22:44 

kielet
Свято место пусто не бывает. МХ ушли, ЗГ пришли. :)

2016-10-01 в 22:53 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
kielet, вроде того. МХ-то в одном клубе со всеми нашими дуэтами. Коллектив "Упущенные шансы". Пока неизвестно, входят ли туда ЗГ.))

URL
2016-10-01 в 22:58 

Appolina
А танцы канадские начнутся только в 23.30, а ВМ где-то в конце, да? Я тут пытаюсь дожить, но могу и не справиться.

2016-10-01 в 23:00 

kielet
Naturprodukt,А может ЗГ нарушат традицию? :) Особых иллюзий, конечно, по этому поводу не стоит питать. :)

2016-10-01 в 23:00 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Там у нас нарисовался с серебром Непелы некто Роман Савосин с 4Т и 4С в ПП. Только из юниоров, наверно? Пойду смотреть.)

URL
2016-10-01 в 23:04 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
kielet, пока никому не удалось преодолеть этот сглаз.))))

Appolina, ВМ четвёртые во 2 разминке. Восьмые, в общей сложности.

URL
2016-10-01 в 23:05 

kielet
Naturprodukt, Да, Савосин выступает по юниорам в этом сезоне.

2016-10-01 в 23:06 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Только он с бронзой, серебро у Кевина Рейнольдса =)

2016-10-01 в 23:08 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Pixelka, ой, пардон! Это ж он в ПП второй!)

kielet, а, он до сих пор юниор? Тогда не пойду смотреть, пусть растёт.)))

URL
2016-10-01 в 23:45 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Испанцы Грязные танцы сбацали. ))

2016-10-01 в 23:48 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Калишек-Сподырев сегодня Грязные Танцы реально сбацали, испанцы после них вообще никак.

2016-10-01 в 23:49 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Калишек-Сподырев
Не видела.

2016-10-01 в 23:56 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Калишек-Сподырев ПТ: www.youtube.com/watch?v=5g3PRjeiHms

2016-10-02 в 00:05 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Pixelka, даа. поляки куда бодрее вступили. Молодцы. ))

2016-10-02 в 00:10 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Ой, Иза в нежно-розовом. Но Сваровски по-прежнему закупает крупным оптом.) Илья в этой трансляции почему-то на Овсянникова похож.))

URL
2016-10-02 в 00:23 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Ой, вот это Лозоны с Агенауэром дали маху - лишили блондинку Диаза единственного козыря девочки-зажигалки и заставили нудно передавать привет Пападакисам. Кирилл, дыши спокойно.

URL
2016-10-02 в 00:26 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Ёшкин кот, и датчане туда же. Фантазия на тему поминок. "Славик,чО-то я очкую!"

URL
2016-10-02 в 00:30 

Appolina
Naturprodukt, а ты их еще не видела в этом сезоне, там еще и ХД такие же примерно.

2016-10-02 в 00:30 

De composer
Naturprodukt, но датчане в этом, по-моему, намного органичнее. Сейчас будет главное...

2016-10-02 в 00:31 

kielet
Датчане тоже в чёрном)))

2016-10-02 в 00:31 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Appolina, неа, я не торопилась входить в сезон, знаешь ли.))))

URL
2016-10-02 в 00:41 

Appolina
111! Они и правда другие стали! Кто-то реально боялся, что Скотта удастся засунуть в нудли?

2016-10-02 в 00:48 

ТИМ001
Appolina, а где посмотреть? пропустила

2016-10-02 в 00:48 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Врать не буду - пока ПТ мне меньше понравился. "Платье Лозонов" сидит на них органичней всех в группе, ибо пошито не в последнюю степень с их плеча, но хочется как-то раскрасить эту сепию. Тесса, варгань винно-красное платье.)) Ну, ещё и первый выход на ПТ сказывается сильнее, конечно.
Но танец течёт рекой, фишек много, ВМ очень повзрослели, и скорее они подчинили себе стиль Лозонов, чем наоборот.

URL
2016-10-02 в 00:51 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
ТИМ001, сейчас трансляция закончится и можно будет в архиве глянуть.

URL
2016-10-02 в 00:51 

Appolina
Naturprodukt, а мне наоборот ПТ больше, чем КТ, тактильный такой танец, вместо воздушного рук целования что-то более земное и интимное, не знаю, как сказать, но как-будто танцуют люди, которые спят вместе.

2016-10-02 в 00:53 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
2016-10-02 в 00:55 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Appolina, я и говорю, повзрослели) Чисто атмосферно относительно прежних чисто зуевских танцев мне куда больше нравится - это действительно зрело и сексуально.

URL
2016-10-02 в 01:15 

ТИМ001
Naturprodukt, Pixelka, спасибо.
Мне тоже ПП понравилась больше...единственное, что захотелось улучшить - подстричь Скотта)
кстати, часть без вокала пошла лучше...

Хорошо, что вернулись :shy:

2016-10-02 в 01:19 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Со второго раза-то больше понравилось. К ЧМ будет ваще любимый танец.:vict:

URL
2016-10-02 в 01:21 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Товарисчи, у нас с Канадой в данном случае 8 часов разницы?
Пытаюсь понять, во сколько мужики поедут и есть или шанс досидеть до Мишо.

2016-10-02 в 01:21 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
подстричь Скотта)
Интересно, уже были обвинения в закосе под Чарлика?:-D

URL
2016-10-02 в 01:22 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
p-fox, я вчера прибавляла 7. Сказали, что правильно))))

URL
2016-10-02 в 01:24 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
p-fox, pbs.twimg.com/media/CtpmjE1UAAAUIuX.jpg
Миша в половину пятого мск

2016-10-02 в 01:26 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Миша в половину пятого мск
Ой. Нет, это он сам-сам видимо. Фпирет и все такое!

2016-10-02 в 01:26 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
URL
2016-10-02 в 01:44 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
2 дидакшена и косяк во вращении:
skatecanada.ca/results/2016-ACI/CSCAN2016_Senio...
Судья номер 5, мы тебя тоже любим)

URL
2016-10-02 в 02:04 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Хорошо прокатились, это я про ВМ, лучше и качественней, нежели в коротком танце.
Начало стащили у Бобровой, на первой поддержке вспомнил датчан, твизлы понравились, красивые но далекие, а вот дальше поймал себя на мысли, что у Мэди здесь могла бы быть поддержка на Заковой наружной дуге и начал искать крылья в Тессином платье, а в концовке вспомнил и Моцарта. Хорошо хоть канделябрами во второй половине не грянули аля Апоссионата и Бочели не запел. И вы мне будете рассказывать что за этой компиляцией разгонных беговых они вернулись соревноваться? Только не надо про новые фишечки, пока я увидел телефонную книгу, раритетную и передающуюся по наследству, и впервые она досталась Тессе и Скотту.
Вчера и сегодня я разочарован программами от Лозонов для Тессы и Скотта. Это пока мое первое впечатление. Погожу пока с окончательными выводами и даже пересматривать не буду. Гляну через недельку, когда сумбур мой успокоится. Может и не так все плохо, как я сам себе нарисовал, но пока так.

Еще добавлю про то, что кто-то хотел звонкости на первом же прокате. Лично я не ждал, но в произвольном почти получил. Форма и мастерство потрясающее, ошибки и спотыкач в коротком танце списываю на волнительность первого соревновательного проката после длительного перерыва. Я после короткого больше был удивлен высокими оценками, нежели тем, что не звенели. Но сегодня вспомнил про Саранскую бэшку и уже воспринимаю ситуацию спокойно. Пусть будет персонал бэст, который будет стимулировать ребят и они не ослабляли усилий на пути к достижению совершенства.

2016-10-02 в 05:06 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
2016-10-02 в 08:50 

De composer
Ханью молодец, 4Р вставляет. Жаль, что "японское" музыкальное сопровождение слишком похоже на музыку Хорнера из Храброго сердца.
dai.ly/x4vmquw?start=130
www.youtube.com/watch?v=fk8323r577w

2016-10-02 в 10:41 

ТИМ001
Интересно, уже были обвинения в закосе под Чарлика?
Ооо, я даже не подумала) не похож ведь...правда, не похож? :gigi:
но кудри ни к селу, ни к городу

2016-10-02 в 11:33 

oravaskvirel
Герман 68, ну а к кому им было возвращаться? К Шпильбанду или к Крыловой? Я тя умоляю, вот уж у кого компиляции, я ни одной запомнившейся постановки вообще не припомню, не говоря уже о наличии Большого стиля.
Кроме того, подозреваю, что они, увидев стиль Лозонов, могли сами задрожать от нетерпения примерить его на себя. Большие мастера, большой стиль - почему не попробовать наложить их друг на друга. Правильно сделали, на мой взгляд. Выше написали уже, что они, именно будучи мастерами, очень повзрослевшими к тому же, придали этому стилю новое, "земное" направление. Они особняком в этой одежде среди всей лозоновской команды. В отличие от остальных, им уже есть что сказать, поэтому они не абстракцию катают, а ведут разговор - это очень чувствуется.

2016-10-02 в 11:49 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Миша молодец, смотрю, но наматематил. 3F я так понимаю обнулили из-за перебора тройных что ли? А с 2 риттбергером в каскаде что не так?

Надо опять правила читать, все за лето забываю.

2016-10-02 в 12:00 

oravaskvirel
У Ханью очень насторожил появившийся заход через полкатка на сальхов. Не а ля Палыч или Бржезина, конечно,и тем не менее... Откуда? Не было же, даже в первый год, когда он безуспешно сражался с ним.

2016-10-02 в 12:30 

Flatch
Ничего себе цель поставил Юзуру.

2016-10-02 в 12:58 

Flatch
По поводу ВМ даже не знаю, что написать. Прежде всего, ВМ это ВМ, и этим по сути всё сказано. Но мотивов возвращения не совсем понимаю. КТ - задорно и весело, но что-то такое они часто катали в последнее время. ПТ - ну... лирика, только в профиль немного. Т.е. вроде и то же самое, да не совсем то. И сами постановки... Ну вот у Зуевой было за милю видно, что сложнее всех на голову, а сейчас - скорее как все, но сами исполнители классом повыше. Короче, ощущение, что вернулись не за тем, что был мильйон гениальных идей и находок, которые не терпелось показать. А почему тогда? Банально за медалями? Тоже не похоже, да и плавали они уже в этой лодке, вряд ли бы еще раз сели в нее. Нет, я не говорю, что не понравилось - все-таки класс есть класс. Но море вопросов вместе с тем.

2016-10-02 в 15:19 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
*пока жду отлёта* Мнение по поводу самого танца я оставлю за бортом, потому что долго. Скажу только кратко, что совершенно не могу согласится с разговорами о том, что он хореографически несостоятелен и пуст.
А вот по поводу "зачем они вернулись ради ЭТОГО" скажу.
Во-первых, их мнение по поводу новых танцев вполне может не совпадать с мнением критиков и они получают удовольствие от этих постановок, новой для себя пластики и работы группы.
Во-вторых, я никогда не думала, что Тесса может быть настолько свободной и абсолютно раскованной. Люди наслаждаются происходящим - да одно это уже оправдывает возвращение. Вы поймите, что нынешние ФК-шоу с точки зрения кропотливой творческой и технической работы - халтура. А вот соревновательную программу поднять от начала до конца - другой уровень кайфа для профи.
В-третьих, вы про 2,5 года не забывайте. Вход в соревновательную форму - не только физическую, но и моральную - процесс долгий и адский, и другим он не бывает. Для такого перерыва они показали достаточно нового.
В-четвёртых, мне начинает казаться, что главная проблема ВМ - это то, что они всё настолько легко делают, что это уже начинает восприниматься как ерунда. Вроде той обводки, что отметил Мартин в КТ.

У меня к ПТ есть пара претензий, хочется посмотреть за его развитием на серьёзных стартах. Наверно, мне повезло - я рада их возвращению и мне очень интересно будет наблюдать за тем, как они будут решать стоящие перед ними задачи. Это определённо значительно занимательнее абсолютно всего нынешнего танцевального мира.

URL
2016-10-02 в 16:13 

Посмотрела пары на этом турнире. И всё больше склоняюсь к мысли, что мы вопасносте))) на после Кореи от молодых канадцев. Слов нет, потрясающая парность, как чувствуют друг друга. Но всё это пока без ультрасей. Но вот смотрю на них и невольно думаю, что Траньков может и был прав, стоит ли о них убиваться. Хотя наверняка позже будут учить. Но пока то конфетка. И вот она более лучшая и достойная замена Меган. Не Кирстен, не Люба, а вот они. Вчера радовалась за наших Женю с Вовой, а на этих посмотрела и расстроилась.
www.dailymotion.com/video/x4vmjpq_2016-aci-seni...
СБ с 9 минуты.

2016-10-02 в 19:35 

патролька
Наверно, мне повезло - я рада их возвращению и мне очень интересно будет наблюдать за тем, как они будут решать стоящие перед ними задачи. Это определённо значительно занимательнее абсолютно всего нынешнего танцевального мира.

Naturprodukt, мне тоже интересно. И я рада возвращению Патрика Чана, и Алены Савченко. Возможно, все это обернется разочарованием для них, возвращались же не просто покататься, но мне, как болельщику, какое счастье на них смотреть....:):)

2016-10-02 в 19:37 

патролька
www.instagram.com/p/BLDqa28jlfi/

Ханью и Ге после награждения ))):)

2016-10-02 в 19:49 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Комментарии Орсера: bevsmithwrites.wordpress.com/2016/10/02/hanyus-...
А я радовалась, что Ханью удалось привязать к батарее в Торонто, что в Японию он возвращался всего на чуть-чуть - в шоу да в рекламе сняться, но этих трех недель ему хватило, чтобы потянуть лодыжку. :facepalm:

p-fox, Да, флип вылетел из-за перебора тройных, а 2Р потому что тройной каскад можно только один.

2016-10-02 в 19:56 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
а 2Р потому что тройной каскад можно только один.
А, вон что! Это я забыла.

2016-10-02 в 22:02 

oravaskvirel
Pixelka, а Ханью разве нужно к батарее привязывать? По-моему, Орсер всегда сетовал, что наоборот, приходится выгонять его с катка и из зала, чтобы не перетренировался.

2016-10-02 в 23:25 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
oravaskvirel, вот именно поэтому его и надо привязывать к батарее, желательно, чтобы батарея была как можно дальше от льда. :laugh: Орсер еще может выгнать его с катка, а пока он один тренируется - выгонять некому, И начинааается, то одна травма, то другая...:facepalm:

2016-10-02 в 23:34 

oravaskvirel
Pixelka, понятно )))

2016-10-02 в 23:48 

ТИМ001
Короче, ощущение, что вернулись не за тем, что был мильйон гениальных идей и находок, которые не терпелось показать. А почему тогда? Банально за медалями? Тоже не похоже
Для начала подпишусь под всеми пунктами, что перечислила Натурпродукт...а теперь капну дёгтя :shy: может быть вернулись, потому что не нашли себя в жизни после спорта послеспортивная жизнь не дает такого адреналина, признания и разнообразия? :shuffle2: Тоже неслабая мотивация, между прочим.

2016-10-03 в 10:40 

murrmur
kONctantin - TarasOFFa
Всем приветы! Последствия простуды штоль, но что-то никто не порадовал в танцах, от ВМ ожидалось большего, БС, ЗГ - молодцы, но рано радоваться, ЧГГ печаль видать, раз снялись.
В парах поинтересней выглядит ситуация, ТМ справятся ли с первым нумером или так и будут косячить

2016-10-04 в 12:44 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Новая тема
vvfs.diary.ru/p210613509.htm

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всякая Всячина

главная