23:50 

战斗于北京 или героический этап в Поднебесной

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Пятый этап серии Гран При стартует в китайской столице Пекине 18 ноября, соревнования продлятся два дня, на третий день запланированы показательные выступления. Первый день стартует коротким танцем, зрелищем, наименее интересным для местной и не только публики, далее девы, парни и пары, а закончится все произвольной программой пар в субботу.



Участники
читать дальше

Расписание, время московское:
читать дальше

Где смотреть?
читать дальше

Так что, рассаживайтесь удобней, как миллиард китайцев :)
читать дальше

Спортивная арена будет к вашим услугам, артисты уже готовы
читать дальше

Нас ждет захватывающие поединки, включая одну танговую битву
читать дальше

увидим прекрасное скольжение по воде, правда замерзшей
читать дальше

а также потрясающие прыжки
читать дальше

И все это под нашу легко узнаваемую музыку с диска ве бэст офф :laugh:, такую древнюю, но все равно любимую
читать дальше

Итак, зрители на арене готовы, незаметные черные судьи и техспецы собираются под крылом рефери
читать дальше

Будут написаны в очередной раз протоколы
читать дальше

некоторые кровью
читать дальше
и даже под большим давлением :cheby:
читать дальше

А победители получат признание
читать дальше

золото и другие подарки
читать дальше

Короче - красота :)
читать дальше

Универсальная табличка будет тут
www.isuresults.com/results/season1617/gpchn2016...

Комментарии
2016-11-21 в 00:11 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
martynedelweiss, а что Жангам ещё катать-то?))))) Да ещё чувства обеих девочек в момент рокировки явно были диаметрально противоположными.

URL
2016-11-21 в 00:11 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Вангов я нежно люблю с самого первого ГП, когда их увидел три года назад :inlove: Жаль, что у них столько проблем по технике, а при такой конкуренции шиш их увидишь на главных стартах :(

P.S. Если что-то и удерживает китайцев от тотального мирового господства, то это слабые прыжки. Сколько лет прошло, а лучше Сю Шень так ни одна девушка и не запрыгала.

2016-11-21 в 00:13 

ТИМ001
Если что-то и удерживает китайцев от тотального мирового господства, то это слабые прыжки
Надо им Профессора посоветовать :)

2016-11-21 в 00:14 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Naturprodukt, может быть, и ничего. Придумывает пусть Лори, ей за это деньги платят. Я просто констатирую факт :)
В любом случае, аплодисменты Хунбо, или кто там принимал решение о перемене партнеров. Посрамлены все диванные аналитики, включая меня. Стало не "в чем-то лучше", а кардинально, по всем параметрам лучше.

2016-11-21 в 00:15 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
p-fox, они там, в парном ФК, считают, что шпагат - это 90 градусов.:hash:

URL
2016-11-21 в 00:15 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
P.S. Ах да, обидел Дан Чжан - она прыгала лучше, когда в форме. Но там слишком много других проблем было.

2016-11-21 в 00:17 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
ТИМ001, щас вот! Профессора им ещё!))))

URL
2016-11-21 в 00:19 

ТИМ001
Профессора им ещё!))))
не жадничай, Биг Чайна оказалсямилый и пушистый симпатичный, да и девочки прям ничего :) Хочу им всем счастья ))))

2016-11-21 в 00:19 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
они там, в парном ФК, считают, что шпагат - это 90 градусов.
Ээээ, позвольте уточнить. Не просто 90 градусов, а каждая нога хотя бы на 45 градусов от оси тела. :glass:

2016-11-21 в 00:22 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
martynedelweiss, да всё равно стыдобища называть это шпагатом.:-D


ТИМ001, Кудрявцева пусть тогда берут. Профессора почему-то наши не привлекают в пары. Кстати, а почему, интересно?

URL
2016-11-21 в 00:24 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Naturprodukt, martynedelweiss, ух ты, дак это я умею на шпагат садиться! :vict:

2016-11-21 в 00:30 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
*Обиженно* Вот ведь пристали. В подкрутке нереально требовать от партнерши полного шпагата, а больше нигде этот термин не используется.

2016-11-21 в 00:37 

Leucanthemum
Девицы в российском топе, конечно, практически все как на подбор - жесткие в работе, целеустремлённые трудоголики. Ни "палычей", ни "деточек", ни прочих прелестей. При этом в сборной они младше всех. Вопрос жесткой конкуренции и отбора чуть ли не на уровне новисов?

Заграничные комментаторы прямо так про наших дев и говорят.

2016-11-21 в 00:41 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
martynedelweiss, полного они даже в танцах не требуют. :gigi: Нечего тогда шпагатом обзываться! :D

URL
2016-11-21 в 00:43 

Leucanthemum
Даже если вам не нравится физика и непонятен английский, трюк в видео оцените
martynedelweiss, йолки, что-то не могу врубиться, как это сделано. Сделать видео со словами, промотать в обратную сторону и запомнить, как следует шевелить губами в обратном порядке? Так что ли?

2016-11-21 в 00:45 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Leucanthemum, Заграничные комментаторы прямо так про наших дев и говорят.
Да, удивительное явление.

URL
2016-11-21 в 00:52 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Сделать видео со словами, промотать в обратную сторону и запомнить, как следует шевелить губами в обратном порядке? Так что ли?
Leucanthemum, ага :) Там видно местами еще, что он подглядывает в сторону на предварительно записанное видео.

2016-11-21 в 01:36 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Надо же, как высоко судьи ценят стерильный произвольный ШШ. Австралийка вон чуть в обморок от счастья не упала. Не, я понимаю, все ладно скроено, вау-элементы вообще без усилий, акценты расставлены грамотно, но... Такой хоккей нам не нужен, короче. С другой стороны, шедевр нужен не сейчас, а через год. Нынешний сезон можно на инерции пережить.
УП хороши, видно, что Коля работу провел, но вот не вижу я эту пару, и все тут. Через минуту после проката - белый лист. Два раза видел - в Маладе и олимпийском танго, и все. Вообще, такое ощущение, что их сильные стороны в нынешних танцах... не актуальны, что ли.
СБ молодцом, постепенно растут, матереют, но пардоньте, количество кракозябр на квадратный метр ПТ просто зашкаливает :str: Это скорее к Жук и Свинину относится. КТ хороший у ребят.

2016-11-21 в 01:45 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Сижу, читаю вас с кофейком с кексами. Тут - бац! - коллаж Александры и АВШ. У меня кофеек разве что через уши не брызнул :lol:

2016-11-21 в 05:15 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Джеки Вонг суммировал расклады на ФГП перед заключительным этапом:

www.rockerskating.com/news/2016/11/20/on-the-bu...

В танцах все ясно. Если без снятий, то ПС и ВМ присоединятся к ШШ, БС, ЧБ и ХД, которые уже в финале.
В парах тоже все просто. СМ, Ю-Чжан и ТМ уже в финале. Ванги выиграют очень вряд ли, так что Сегун-Билодо в финале, где наверняка окажутся ДР и Пен-Цзинь (последним нужна медаль). Кстати, учитывая вероятную травму Алены, я бы посмотрел на возможных запасных - вариант для ЗЭ (или Вангов, если они вдруг будут вторыми в Японии).
У девушек уже в финале Медведева, Радионова и Осмонд. Если Погорилая будет в пятерке, она в финале. Если Сотскова не ниже 4-го места, тоже в финале. Мияхаре и Хигути нужна медаль. А как же вариант, если все эти условия выполнены, спросите вы? Ну да, тогда Маша не проходит. Если две девушки из российско-японской четверки улетают ниже необходимого, то шансы появляются даже у Вагнер. Если Шартран выигрывает этап, она тоже в финале. Короче, все маловероятные варианты не перечислишь, это же девушки. Реалистичный вариант - Аня, Маша, Сатоко и Вакаба решают, кто лишний, хотя Нагасу, Шартран и Турсынбаева готовы российско-японский малинник испортить, сами почти не имея шансы на финал.
Мужчины. Хави, Патрик и Шома в финале. Ханью и Браун, скорее всего, тоже (устроят места по 4-ое). А вот дальше варианты. Пока что в "подвешенном" состоянии Риппон. Если Ханью и Браун поделят 1-2 места, то Адам проходит в финал. Если же, к примеру, Чен 2-ой, то Натан в финале. Быченко и Коляду не стоит рассматривать. 1-2 места для обоих, как и 3-е с космическими баллами 270+ для Алексея - слишком фантастический сценарий.
Дурында Боян, конечно. Обязательно надо было три прыжка срывать в КП на первом этапе. :chainsaw: Ругайте его или нет, но финалу он нужен. Шоб катальщиков всяких в тонусе держать :-D

2016-11-21 в 10:17 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
ПП Каролины будет под Вивальди. Nisi Dominus.

2016-11-21 в 15:25 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
А какие у УП сильные стороны? Я серьёзно спрашиваю - внезапно поняла, что сама не могу ответить на этот вопрос.
Любопытный выбор у Каро.

URL
2016-11-21 в 17:19 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
АВШ техконтролёр в Таллинне. В зависимости от результата вангую стенания и причитания чьих-нибудь фанов. :-D

URL
2016-11-21 в 17:43 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
URL
2016-11-21 в 17:54 

ТИМ001
АВШ техконтролёр в Таллинне
А что у нас в Таллинне?

БС в Варшаве были...внезапно поняла, что наши активизировались по бэшкам, а я этот момент упустила..рейтинга не хватает или что?

2016-11-21 в 18:02 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
А какие у УП сильные стороны?
Хороший вопрос. Следующий вопрос.:)
Пока были у Анжелики, временами напоминали добротный российский дуэт первой десятки ЧР, с сухими коленями у партнёрши.
А так-то да, нет у нонешних спортсменов от ФК ответственности за флаг.
Претензии за условия работы есть, а за флаг кукиш.
Процитирую Джона Фицджеральда Кеннеди.
"Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны."
И на этой высокой ноте сблызну.:)

2016-11-21 в 18:06 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
А что у нас в Таллинне?
Не что, а кто - ИЖ :eyebrow:

2016-11-21 в 18:08 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
добротный российский дуэт первой десятки ЧР
У нас вообще десятка-то наберётся?)))))))
Если без шуток, а по существу, то такое же впечатление.

ТИМ001, ИЖ. Должен был грянуть Мозгов, но в очередной раз не сложилось.
Вроде новая установка федры - стартовать почаще.

URL
2016-11-21 в 18:16 

ТИМ001
Вроде новая установка федры - стартовать почаще.

Ах, ок)
Не, ну смысл в этом есть - накатывать проги на каких-никаких соревнованиях...и вроде совсем не нервенно :). Ток перелеты..хотя)

2016-11-21 в 18:17 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
У нас вообще десятка-то наберётся?)))))))
Naturprodukt, Ой, виновата, каюсь.
временами напоминали добротный российский дуэт первой десятки ЧР
Времён Анжелики.:rotate:
От этого десятка всё равно не наберётся.:D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всякая Всячина

главная