18:10 

Девять танцевальных поддержек на +3

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Перед финалом ГП пора подвести некоторые итоги.
Кому интересна статистика, голые циферки, то, пожалуйста, в этой табличке я свел все результаты танцевальных турниров, на первом листе - по короткому танцу, на втором - по произвольному танцу docs.google.com/spreadsheets/d/1wPN_Or6DSKU-IHO...
Чтобы табличка заработала в полную силу, ее необходимо скачать и сохранить на своем компьютере, потому, как онлайн недоступны возможности сортировки и выборки. Вернее они доступны, но если я открою полный доступ к редактированию, то может полететь и вся таблица.

А главной темой я выбрал поддержки, получившие на всех соревнованиях максимальную оценку в 6,3 балла. Их немного, всего 9. Но зато какие :buh:
В заголовок же вынес другую поддержку, не достигшую высшей оценки, а просто ракурс был хорош, ну или я захотел :laugh:



Итак,
читать дальше

Вот такая фигурная красота :nechto:

Комментарии
2016-12-01 в 18:31 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, ух ты, сколько вкусностей сразу! :dance: Спасибо! :red:
_________

Не люблю поддержки на месте, а так, если выбирать... Самая зрелищная - #1 из КТ ВМ. Самая музыкальная и лучше всех вписанная в программу - #8 по прямой из ПТ ПС.
Из вращательных интересная у БС - хват необычный и выглядит красиво.
ГФ тут непонятно, что делает. Рядовая на сегодня поддержка, аналогичную Анна делала сто лет назад.

2016-12-01 в 18:33 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
О, да у нас еще разборы. Сейчас сверимся :glass:

2016-12-01 в 18:41 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Раз уж тему такую завели, принесу сюда поддержку Хавайеков, которая понравилась в Японии. Точнее, впечатлила не сама по себе поддержка, а выход из нее непосредственно в вальсовую позицию. Вроде просто, но насколько украшает танец. :dance2:

читать дальше

2016-12-01 в 18:53 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
По поводу круга ПТ ЧГГ.
И я потерял еще один шаг, у Никиты насчитал всего восемь, кто найдет?
Так он перед моухоком чоктау делает. Получается такая связка на правой назад-внутрь — на левой вперед-наружу — на правой назад-наружу.

2016-12-01 в 18:57 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
И еще, на мой взгляд, не зачли двойной твиззл Вики в параллельной дорожке КТ - там зубец. Отсюда и второй уровень. Там же Никита выкрюк через пятку сделал, не согласен с твоим "зачетом".

2016-12-01 в 19:15 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Так он перед моухоком чоктау делает

Ура! martynedelweiss, нашел девятый шаг :hi2::beg::white::red::flower:

2016-12-01 в 19:29 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
не согласен с твоим "зачетом"
Э, ну могу же я побыть в роли какого-нибудь своего Пети :gigi: Для того и сидят там другие, на троих соображают :-D

2016-12-01 в 21:41 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Пришёл martynedelweiss и разбил теорию заговора. :gigi:

URL
2016-12-01 в 21:51 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Герман 68, спасибо за тему! :flower:

URL
2016-12-01 в 22:42 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Пришёл martynedelweiss и разбил теорию заговора.
:shuffle:

выкрюк нет ребра после поворота [у Тессы] - не зачет
читать дальше

Чоктау у Никиты – ок.
читать дальше

2016-12-01 в 22:53 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Посмотрел КТ ПС - косяков в дорожках масса, уровни могли быть еще ниже, но пощадили.

КТ ВМ. Согласен, что на 4 уровень параллельной не накатали. Этот моухок Тессы поставлен совершенно по-дурацки, ей негде показать дугу выезда, сразу надо бежать за Скоттом. :ban: По поводу третьего ки-пойнта в паттерне есть сомнения, ибо плохой ракурс (Скотт перекрывает), а техбригада видела как раз с удобного, но в самом конце твиззла действительно похоже на зубец, так что тоже скорее третий уровень.
Дорожки в ПТ посмотрел. ИМХО, Герман придирается. У меня набралось по 7 трудных поворотов у каждого в круге, так что третий уровень имеет право на жизнь.

Хавайеков и прочую шушеру смотреть лень. Одно понятно: техбригаде почти невозможно работать без ошибок. Даже делая скидку на наметанный глаз опытных специалистов, трудно поверить, что можно сходу разглядеть не только все косяки, но и потенциально тонкие места. А каждый шаг на замедленном повторе просматривать нет времени - только то, за что уже зацепился глаз во время проката.

2016-12-01 в 22:56 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Э, ну могу же я побыть в роли какого-нибудь своего Пети
Можешь, конечно. А мне побыть Жукивски? :D

2016-12-01 в 23:09 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Одно понятно: техбригаде почти невозможно работать без ошибок.
Я тоже сделала для себя такой вывод, даже просто наблюдая ваши беседы по разборам. И это ещё у вас есть время и коньяк, возможность многократно прогонять шаги. У техспецов, я так понимаю, ракурс один - с судейской камеры и времени - максимум 3 минуты на всё, включая споры. Тоже самое и у панели - какое там гоить элементы и оценивать компоненты в соответствии с мануалом, на глазок всё и в сравнении.

URL
2016-12-01 в 23:16 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
P.S. Какие все же у ВМ огромные, размашистые дуги. :buh:
Вот это механика, я понимаю. Стопы, колени, корпус работают вместе. Нигде не теряется скорость, дуги длиннющие.
Вот Тесса делает три сложных поворота крюк-выкрюк-скобка. Обратите внимание, в каком месте катка начинается крюк, и где заканчивается скобка.

читать дальше

2016-12-01 в 23:21 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Вообще, бригады становятся отдельным разговором (если даже не брать в расчёт игры федераций). Те, кто принципиально не видит неверные рёбра. Те, кто судят недокруты в пользу спортсмена. Те, кто судит недокруты в пользу прыжка)) Те, кто помешан на паттерне. Те, кто судит паттерн в пользу спортсмена)), но жёстко режет твиззлы в дорожках и отдельно. Бедные спортсмены, каждый раз сюприз.)))

URL
2016-12-01 в 23:23 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
... те, кто очень принципиально судит поддержки и подкрутки, и те, кто раздают 4 уровни направо и налево. Любители порезать тодесы и т.д. и т.п. :)

2016-12-01 в 23:29 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Naturprodukt,
Так я всегда говорил, что оценивают здесь и сейчас. Ну и в соответствии со своими представлениями о прекрасном :)
Раздражает не столько мелочи при оценке уровней дорожек, хотя они и стоят гораздо дороже, а скорей всего ошибки, которые видят даже на десятом ряду в зале простые зрители и не видит техбригада, например твизлы ВП на Капе. Ну и придирчивое крохоборство к одним и вальяжное попустительство к другим. ВМ, кстати, в полной мере испытали это на себе, соревнуясь в прошлом цикле.

2016-12-01 в 23:37 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Вот твизл Тессы в паттерне на канадских соревнованиях
читать дальше
На японских похоже было, но действительно, Скотт, как истинный джентльмен взял весь огонь на себя :)

2016-12-01 в 23:37 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
martynedelweiss, вот-вот. Прямо люди задались целью не повторяться.:-D

У ВМ невероятная красота высочайшего мастерства, конечно.

Герман 68, ну, это бич любых видов спорта, где в разборки спортсменов вмешиваются судьи. Проблема танцев ещё и в том, что есть серьёзный люфт в возможностях оценки. Уже и в прыжковых-то гуляют во всю, а в танцах и подавно. Люди есть люди.

URL
2016-12-01 в 23:37 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
И мы опять приходим к тому, что правила слишком объемны, сложны и местами туманны, что позволяет человеческому фактору вмешиваться.

Ну и придирчивое крохоборство к одним и вальяжное попустительство к другим.
Да, это бесит везде и всегда, но это данность ФК.

2016-12-01 в 23:42 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Кстати, по поводу одноножной секции. В произвольном ШШ у Майи тоже полдорожки на одной ноге в полкатка, но ребра бюджетные.

2016-12-01 в 23:46 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
По поводу выкрюка Тессы и чоктау Никиты остаюсь при своем мнении :)

2016-12-01 в 23:50 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
По поводу выкрюка Тессы и чоктау Никиты остаюсь при своем мнении
Вот-вот, именно так это и бывает.:gigi: Там, где есть место для "своего мнения", моментально вылазит "национальное видение танцев".:-D

URL
2016-12-01 в 23:51 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, Кстати, по поводу одноножной секции. В произвольном ШШ у Майи тоже полдорожки на одной ноге в полкатка, но ребра бюджетные.
И ребра бюджетные, и дуги. Сами элементы небольшие. У нее там куча всяких перетяжек и даже проезд на плоском ребре. Невелика наука, особенно если Алекс помогает. Тесса же на гифке делает только 4 дуги и 3 поворота. Это я еще твиззлы не включил - получился бы весь каток почти :)

2016-12-01 в 23:53 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
По поводу выкрюка Тессы и чоктау Никиты остаюсь при своем мнении
Срочно нужен третий контролер! :-D

2016-12-01 в 23:55 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Смотрю Скайфол и чуть не поперхнулся. У Манипенни пальто точно такой же расцветочки, что и у меня :laugh:

Кстати, про Инглэнд ;)
А чегой-то Белгравия не побаловала нас первым тизером к новому Шерлоку? А? Самому притащить что ли?

2016-12-02 в 00:00 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Это не игра

2016-12-02 в 00:01 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Я ангажировал Chloe, она составила со мной коалицию :gigi:

2016-12-02 в 00:02 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Можно достать транспортиры же))))))))
Категорически заявляю, что ребро Тессы пусть и не самое глубокое, но не хуже, а то и получше, чем у Кацалапова. Так что, если не засчитывать Тессе, то и Никите тоже, а если засчитывать Никите, то и Тессе тоже.)))))))))))

URL
2016-12-02 в 00:02 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, не вижу никакой Хлое. :susp: Вот еще, техспецы на расстоянии не работают :tease2:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всякая Всячина

главная