15:17 

О красоте в ФК

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Пока не начался ЧР, предлагаю такую тему для беседы. :)
У каждого же своё представление о красоте в спорте, у кого-то элементы, у кого-то длинные ноги, у кого-то воля к победе - поделитесь, а? :popcorn:
Рассуждения, фото, видео приветствуются. Не сдерживайте себя, короче, чай, не диссертацию обсуждаем.:-D




URL
Комментарии
2016-12-12 в 16:57 

skridsko
Длинные ноги. Это камушек в мой огород?)))

2016-12-12 в 17:20 

ТИМ001
о красоте в спорте, у кого-то элементы, у кого-то длинные ноги, у кого-то воля к победе - поделитесь, а?
чаще всего работает ток полный комплект). Если что-то хромает, то это будет уже недочемпион. Но если баланс нарушен только слегка - то вполне себе терпимо и можно прикрыть другими достоинствами)

Мне важно визуальное соответствие партнеров (в парных видах), допустим, но это только один кирпичик). Качество элементов - второй, поиск интересностей и постановки - третий, воля к победе или хотя бы умение мобилизоваться - вообще прекрасно).
А еще понимание, об чем катает) и для чего. Костюмы и музыка очень важны, а еще вовлеченность самого спортсмена в общий процесс - грубо говоря, чтобы привносил что-то свое, а не только тупо выполнял установки - так интереснее и эту заинтересованность чувствуешь)

2016-12-12 в 18:03 

Flatch
Ой, красота - столько факторов) если коротко - чтоб ничего не резало глаз, а также другие органы чувств) а резать глаз может что угодно))) линии, баг техники или скольжения, в парных видах важно, чтоб была гармония между партнерами ( опять же резануть может любая деталь). Короче, все сложно)

2016-12-12 в 18:44 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
О, какая обширная тема.

Рассуждения, фото, видео приветствуются.
Вот, что первое под рукой лежало.
читать дальше

Кто первый догадается, почему я выделил эту подкрутку, тот молодец :) Развернуто по теме постараюсь высказаться попозже, когда освобожусь от мелкой рутины.

2016-12-12 в 19:27 

Flatch
martynedelweiss, думаю, дело в ловле. Абсолютно докручено в воздухе, ловля за талию, и то как после этого ставит - аккуратненько так.

2016-12-12 в 19:52 

oravaskvirel
martynedelweiss, у меня гифки на планшете не играются, поэтому молодцом мне не быть, как бы ни старалась ((

По сабжу, пожалуй, воля к победе. Не к титулу, а именно к победе. Умение не сливаться, не бросать прокат, если что-то не пошло, перфекционизм, стремление быть лучшим, получать кайф от борьбы. Потому что это всё-таки спорт и мы сюда идем в первую очередь за адреналином и красивой борьбой личностей. Конечно, желателен полный пакет, чтобы и внешность, и линии, и конёк, и программа, и вот этот перфекционизм, когда ни о каком втором месте и речи быть не может, но такое полное сочетание всего было, пожалуй, только у ГГ (опять же).

За перфекционизм и нежелание никого пропускать вперед, отсутствие боязни уронить лицо или выглядеть глупо (плевать на титул, я должен быть первым, кто это сделает!) люблю Юдзуру, но он, бывает, бросает прокат и не всегда справляется с нервами (всё-таки детка, а не Чужой))). При этом того же НВ не любила никогда - за неуважение к соперникам и потому что его титулы в первую очередь интересовали, а далее он слишком боялся проиграть.

В общем, в первую очередь, масштаб личности, спортивные качества. (Чтобы не хотелось сказать "Эх, хороший ты мужик, Андрей Егорыч, но не орёл!"). Ну а если к ним еще и мастерство конька - всё, я помэрла :)

2016-12-12 в 20:03 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Flatch, ловля, конечно, великолепная, но не сказать, что абсолютно уникальная в современном ФК. Ищи особенность :)

2016-12-12 в 20:07 

Hanna77
martynedelweiss, ласточка обоих после?

2016-12-12 в 20:29 

Ambler
Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Вот, что первое под рукой лежало

я только сейчас заметила - а мальчики всегда подпрыгивают во время исполнения?:buh:

2016-12-12 в 21:04 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
я только сейчас заметила - а мальчики всегда подпрыгивают во время исполнения?
По-разному. Если брать высокие подкрутки, Траньков и китайцы подпрыгивают, Володя Морозов - нет.

2016-12-12 в 21:04 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
ласточка обоих после?
Что ласточка?

2016-12-12 в 21:40 

Hanna77
Что ласточка?
Особенность.
Ласточка партнёра раньше, чем он поставил Алёну на лёд.

2016-12-12 в 21:49 

Hanna77
Стори фигуристки ледового балета Авербуха Анастасии Игнатьевой. Видимо, с ней и будет кататься в ёлках Юра:
scontent-arn2-1.cdninstagram.com/t50.9793-16/15...
:bricks:

2016-12-12 в 22:40 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Три оборота Алена завершила над головой Бруно.

2016-12-12 в 22:58 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Ласточка партнёра раньше, чем он поставил Алёну на лёд.
Не ласточка, а выезд на одной ноге. Это, конечно, редкость, но тоже не уникальность. Жанг в лучших вариантах такое проделывал.
Три оборота Алена завершила над головой Бруно.
То же самое.

2016-12-12 в 23:04 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Ладно, не буду вас томить.

Я имел в виду очередное нарушение правил изобретение СМ. Выезд в другую сторону - по часовой. Соответственно, Алена выезжает на внутреннем ребре, Бруно - на правой ноге (обычно партнеры выезжают на левой). Здорово говорит об уровне контроля на приеме.
Я сам не заметил ни на Капе вживую, ни на ТЭБе в прямом эфире. Слишком концентрировался на сложности захода. Только когда стал специально пересматривать программу на предмет компонентов, вот в композиции и вылезло - плюсик за нестандартный рисунок. :yes:

2016-12-12 в 23:06 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
Кстати, про нарушение правил это не шутка. В мануале четко указано, что выезд из подкрутки партнерша должна осуществлять на ребре "назад-наружу". Правда, нигде не уточняется наказание за нарушение. :D Думаю, в связи с большим количеством креатива от СМ в этом сезоне на выезде из подкрутки техком должен подкорректировать определение элемента.

2016-12-12 в 23:14 

oravaskvirel
Жуть как хочется поучаствовать в ребусе :weep2:

А, уже всё. А то я хотела ссыль на ютюб попросить

2016-12-12 в 23:25 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Это камушек в мой огород?)))
skridsko, это вообще не камушек) Мы же о вкусах, о восприятии говорим, а хотим мы того или нет, наши предпочтения во внешности тоже имеют значение, хотя для большинства всё-таки не определяющее. В этом не принято признаваться, вроде как несерьёзно, но это есть.
Я, например, в женском катании люблю девочек с фактурой Костнер, Сотниковой, Погорилой, Голд. Это не значит, что я именно за них и только за них болею, а Сузуки смотрела и плевалась, но Акико для привлечения меня как зрителя надо сделать нечто большее, чем просто "ты просто ходи туда-сюда". При этом в парных видах для меня всё по-другому.. Или, например, мне не нравится Савченко. Вот не нравится и все, и прежде всего линиями, фактурой. Это чисто внутреннее отторжение, которое всё равно подсознательно влияет.

А сама тема действительно очень объёмная, за один присест невозможно сесть и написать по пунктам, за то и выбрала. Можно долго размышлять, делиться и вспоминать, как у кого время будет.)

URL
2016-12-12 в 23:28 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
А, уже всё. А то я хотела ссыль на ютюб попросить
oravaskvirel, ой, извини, я тугодум, не догадался про Ютуб. :-( Это все департамент торговли выедает мне мозг. :chainsaw:

2016-12-12 в 23:41 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
При этом в парных видах для меня всё по-другому..
Кстати, да! Та же Мартюшева с ее модельными ногами. Тоже не мой образец парницы, хотя казалось бы, линии, вот это все.

Могу в эту копилку добавить партнеров с короткими руками. Климов, Хань... В поддержках все время ощущение, что дама у них чуть ли не на голове лежит - совсем не смотрится элемент так объемно и красиво.

2016-12-12 в 23:41 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
martynedelweiss, а вот мне ужасно интересно - хоть кто-то из судей это заметил?)))))))

URL
2016-12-12 в 23:48 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
В парных видах для меня категорически важно, чтобы партнерша была яркая и сильная. Конечно, в идеале оба должны быть хороши, но если партнер только презентует свою даму - не страшно. А вот наоборот: партнерша "для элементов", партнер звезда, - совсем не приемлю.

2016-12-12 в 23:48 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
martynedelweiss, да, согласна по таким, как Мартюшева. Я и в танцах предпочитаю пропорционально сложенных партнёрш длинноножкам.

URL
2016-12-12 в 23:57 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
martynedelweiss, а вот согласна насчёт партнёрши. При этом мне важно, чтобы партнёр презентовал девочку, вёл, в общем, пусть даже незаметно, как Климов или Ланотте, но рулил процессом. Что вот мне в Рыжиках не нравится, так это регулярные обмороки Володи, когда его просто нет на льду.

URL
2016-12-12 в 23:57 

oravaskvirel
martynedelweiss, это я тугодум, сама б могла догадаться сразу попросить :shy:

А тема большая, да. В парных видах, например, и неспортивные качества играют роль, вроде химии.Там линии и внешняя эстетика намного важнее, чем в одиночных. Поэтому если не вмешивается иррациональное отторжение, то все, кто с линиями и/или коннекшеном так или иначе симпатичны.

2016-12-13 в 00:00 

oravaskvirel
Мда, я опять торможу ))

партнерша для элементов, партнер звезда категорически неприемлю :hlop::hlop::hlop:

2016-12-13 в 00:02 

martynedelweiss
The Maestro says it's Mozart but it sounds like bubble gum
А еще есть всякие иррациональные, совсем необъяснимые штуки. Например, мне нравится прыжок валлей. Прямо обожаю. Каждый раз, когда фигуристы его вставляют в виде связки, я внутренне пищу от удовольствия. Заход Сатоко на аксель в ПП, когда она делает валлей в другую сторону - это просто для меня мини-оргазм, пардонне муа. Или вот на разминке любят фигуристы делать целые комбинации валлеев прямо через весь каток по диагонали. Таня или Алена, к примеру. Для меня это похлеще, чем горит огонь и течет вода.

2016-12-13 в 00:02 

oravaskvirel
ВТ поэтому никогда до конца не нравились - у них вот этот параметр весьма на грани, что бы ни говорил Траньков.

2016-12-13 в 00:12 

Naturprodukt
Never let the truth get in the way of a good story.
Для меня линии, эстетика очень важны везде, терпеть не могу общей корявости и брошенных движений, надо быть большим харизматиком, чтобы перебить такие вещи. Вот Хань Янь - прекрасный катальщик, очень одарённый пластически, но настолько небрежен, что уже смотреть противно. А вот наш валяющийся Падька, несмотря на то, что я согласна с претензиями martynedelweiss, всё равно оставляет совсем другое впечатление, по части которого я согласна с патролькой.)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всякая Всячина

главная