23:48 

Дорожки, которые мы выбираем. Часть 3

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Пока не начался Финал Гран-При, есть немного времени, которое можно посвятить изучению матчасти.


Очередная серия о дорожках шагов. На этот раз обсудим качество исполнения этого элемента. Интуитивно мы все так или иначе умеем его оценивать, но что конкретно требуют правила и на что должны обращать внимание судьи?

___________

Финал Гран-При 2017-2018. Нагоя, Япония, 07.12-10.12


Трансляции
Юниорский Финал: www.youtube.com/user/ISUJGP2011/featured
Телеспорт: ok.ru/telesport
Телепрограмма Евроспорта: www.eurosport.ru/tvschedule.shtml

Комментарии
2017-12-04 в 11:54 

oravaskvirel
martynedelweiss, спасибо, день был начат с удовольствия :vo:

2017-12-04 в 13:20 

oravaskvirel
Да простит меня Патрик, но та дорожка Джереми времен 2011-го что ли года для меня - лучшая

2017-12-04 в 22:36 

Leucanthemum
martynedelweiss, а от меня отдельное спасибо за коварного изменщика Матиду. (Горько рыдала из-за его измены, а теперь совсем забыла, эх, память девичья!) А еще сообщи, пожалуйста, как же называется то сложносочиненное корейское кино, и еще одно корейское, полочное, про таможенников.

2017-12-05 в 01:28 

Белгравия
Сова способна повернуть голову на 270 градусов любому жаворонку, разбудившему её.
martynedelweiss, Спасибо за тему!
Чёрт возьми Холмс, но как ?, как ты наворачиваешь такой объём?
Отвечать не надо, вопрос риторический.:)
____
Приценилась к ЧЕ, 3700, это на позавчера ценник на удобоваримые места, плюс поезд Сапсан, плюс "Му-Му", плюс знать бы график на январь.
Стратегическое планирование - гори в аду! :D
_____
но та дорожка Джереми времен 2011-го что ли года для меня - лучшая
oravaskvirel, Плюсуюсь.

2017-12-05 в 01:39 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Leucanthemum, Матида - это да. Вроде и не великий катальщик, но как отточил исполнение! Поэтому его и привел в качестве примера, когда и сложный корпус, и контроль, и чистота шагов - все в единстве.
________

А еще сообщи, пожалуйста, как же называется то сложносочиненное корейское кино
www.kinopoisk.ru/film/sosedi-2012-689974/
Потом не говори, что я не предупреждал о трэше, угаре и т.д.

и еще одно корейское, полочное, про таможенников.
Это два разных фильма.
Полочное: www.kinopoisk.ru/film/vykhodnoy-1968-631296/
Про таможенников: www.kinopoisk.ru/film/bezymyannyy-gangster-2011... (этот я вовсе не пытался советовать, просто привел для примера того, как корейцы не любят японцев)

2017-12-05 в 01:43 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
oravaskvirel, но та дорожка Джереми времен 2011-го что ли года для меня - лучшая
Ты знаешь, присоединюсь. У Патрика были и более сложные дорожки (особенно в период Лори), и лучше именно по коньку, но эта - чистый зрительский восторг.

2017-12-05 в 07:40 

Appolina
А кто-нибудь уже обилетился на ЧЕ? Я к пятнице примеряюсь, 19 января - Крещение, ДР Белгравии опять же :shuffle:

2017-12-05 в 11:28 

oravaskvirel
martynedelweiss, не удалось скачать "Странное дело" - третий день никого нет на раздаче,
но я таки с твоей подачи (спасибо!!!) решила влезть во французский кинематограф 1970-х. Позавчера смотрела "Клетку" того же режиссера. Потрясающий Вентура. Фабула, конечно, тоже держит в напряжении, но и игры одного актера было бы достаточно, чтобы смотреть, не отрываясь. Вчера начала "Сезар и Розали", но там мне не понятно, как Ива Монтана с его харизмой (поди поищи такого в жизни) можно было променять на какого-то невнятного хлюпика. Буду досматривать сегодня :vo:

2017-12-05 в 11:36 

martynedelweiss, спасибо за тему, все предельно доходчиво и просто разъяснил.
Всегда поражаюсь, как это возможно умудряться смотреть, не теряя остроты эмоциональной стороны восприятия, переживать за спортсмена и хладнокровно подмечать ошибки, большие и маленькие, оценивать правильность поставленных дорожек и подсчитывая баллы!
Понимаю, что "годы практики", но все-таки. :beg:

2017-12-05 в 11:48 

Appolina, я обилетилась как раз на этот день и в тот момент нормальных мест не оказалось в продаже, а вот сегодня на Партере как раз на 19-е есть приличные места на третий ряд сектора С4 по 2300.
Пока смотрела, интернет меня начал зазывать на ледовое шоу. (А кто это у нас такой красивый с мейкапом Джека Воробья и похожий на иллюзиониста Амаяка Акопяна?)

2017-12-05 в 14:24 

Leucanthemum
martynedelweiss, я так и знала, что что-нибудь напутаю. ))

2017-12-05 в 15:29 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
VVfun, спасибо на добром слове. Просто сильная увлеченность, что тут ответить. :)

Траньков в роли Безумного Шляпника? :D Даже мне захотелось посмотреть, хотя я на шоу не ходок.

2017-12-05 в 15:32 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
oravaskvirel, ну ты взялась за не самые удачные фильмы: и у Соте, и у Гранье-Дефера. Впрочем, не люблю сильно навязывать свое видение, открывай сама :)

2017-12-05 в 15:44 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
oravaskvirel, а если ты в таком восторге от Лино Вентуры, то не могу не посоветовать фильм "Под предварительным следствием". Правда, это детектив, но психологический. Такой полу-спектакль. Борьба характеров в замкнутом пространстве.

2017-12-05 в 16:04 

oravaskvirel
ну ты взялась за не самые удачные фильмы: и у Соте, и у Гранье-Дефера.

Это я понимаю. Но пришлось начать с того, что есть. Старые фильмы сложно найти -
никто не раздает.


то не могу не посоветовать фильм "Под предварительным следствием".

Ага, спасибо. Я вообще в восторге от харизматичных актеров, которых в жизни легко представить состоявшимися на любом поприще, например, успешными бизнесменами: когда есть некий очень крепкий стержень внутри, некое "мясо", плюс обаяние: Вентура, Ив Монтан, Харви Кайтель, Аль Пачино.

2017-12-05 в 17:21 

Hanna77
А тем временем Эшли Вагнер вернула в ПП "Ла Ла Лэнд", а Савченко с Массо - прошлогоднюю короткую. СМ будут думать, что катать на Олимпиаде, возможно, поставят новую КП. :alles:

2017-12-05 в 18:15 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Эшли молодец, удачи на ЧСША. Савченко в своем репертуаре. Как сезон ОИ, так паника с программами.
Ну и да - идиотизм сезона в плане переработки старых программ миновал стадию "уже даже не смешно" и перешел в "гори все синим пламенем".

2017-12-05 в 21:37 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Нейтральный флаг. Ну и дураки. Осталось ещё МКС распилить.

----
Господа, простите меня, пожалуйста, я слегла тогда с такой жестокой простудой, сама не ожидала, в буквальном смысле проспала два дня. Держите ноги в тепле, в общем.)

URL
2017-12-05 в 21:39 

De composer
m.lenta.ru/news/2017/12/05/russiaioc/
Ещё не поедут, не дай бог...

2017-12-05 в 21:40 

De composer
Прошу нас не лишать ФК.

2017-12-05 в 21:43 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
De composer, Гарант, помнится, по нейтральному флагу высказался резко отрицательно, но хитропопые моковцы обозвали это скопление "олимпийские спортсмены из России", так что, может, формально и прокатит. Скоро узнаем. Грустно это всё, конечно.

URL
2017-12-05 в 22:02 

ТИМ001
я слегла тогда с такой жестокой простудой
Не болей, не надо.

Бах на днях озаботился формой для нейтральных спортсменов - и зачем что-то собирать, раз все уже решено?
СК и БС по любому путь в Корею заказан - получается, всё зря.
Как сказала Меган "Enjoi this"

2017-12-05 в 22:03 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
олимпийские спортсмены из России"олимпийские спортсмены из России"
Я так понял, это чтобы командные виды могли принять участие.

СК и БС по любому путь в Корею заказан
Почему это?

2017-12-05 в 22:05 

ТИМ001
martynedelweiss, а, всё, разобралась - мне показалось, что всем сочинцам допуск закрыли. Оказывается тех, к кому не было вопросов, допустят. Сейчас инфа идет со всех сторон - надо фильтровать :)

2017-12-05 в 22:05 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, потому что ни один спортсмен Сочи не может участвовать в ОИ.

URL
2017-12-05 в 22:07 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
потому что ни один спортсмен Сочи не может участвовать в ОИ.
Это не так. Официальных лиц закрыли и кого-то даже пожизненно дисквалифицировали, но чистых спортсменов, кого нет в известных докладах - нет. В любом случае, еще специальная комиссия МОК будет решать, кого из спортсменов допускать.

2017-12-05 в 22:09 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, что-то мне кажется, специальная комиссия может не напрягаться...

URL
2017-12-05 в 22:11 

ТИМ001
Официальных лиц закрыли
вот тут я обеими руками бы проголосовала :down:


Naturprodukt, я с тобой соглашусь.

2017-12-05 в 22:12 

kielet
Это чудовищная несправедливость по отношению к нашим спортсменам. Как смотреть, если не будет наших фигуристов? Пусть и есть любимые из других стран.

2017-12-05 в 22:14 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ой, а мне уже ничего не кажется. Если завтра прилетят с Марса и скажут собирать вещички, я тоже не удивлюсь.

2017-12-05 в 22:18 

ТИМ001
У меня очень сильное ощущение, что мы накануне "грандиозного шухера" - и это будет не спорт...успокойте разубедите меня

2017-12-05 в 22:18 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, и ведь твой марсианский вариант - это оптимистичный вариант развития событий, на мой взгляд.

URL
2017-12-05 в 22:20 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
успокойте разубедите меня
Сначал успокойте меня. Мне в январе в Корею на год лететь, ващето.


и ведь твой марсианский вариант - это оптимистичный вариант развития событий, на мой взгляд.
Стараемся! :D

2017-12-05 в 22:20 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, он уже давно идёт. У кого из фантастов была эпидемия сумасшествия, выкосившая чуть ли не всю планету? Вот очень похоже.

URL
2017-12-05 в 22:24 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, мы очень попросим товарища Кима не буянить, в конце концов, там же будут сограждане товарища Си)))

URL
2017-12-05 в 22:24 

ТИМ001
Мне в январе в Корею на год лететь, ващето.
ой, бедный! А можно не лететь? Я почему-то думала, что ты летишь в Японию)

он уже давно идёт
не, ну он волнами. Я уже отбеспокоилась за раньше, теперь вот по-новой получается )))

2017-12-05 в 22:33 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Naturprodukt, и это, нечего извиняться. Мы так и поняли, что разболелась. Посидели хорошо, кстати, с 2 до 10. Пока не выгнали :gigi:

ТИМ001, А можно не лететь?
Можно, но нарушать обещания - не по-нашенски. :)

2017-12-05 в 22:34 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, что поделать, рептилоиды разбушевались. Подумываю сбежать на ПМЖ к пингвинам - ща как раз в зимней Сайберии потренируюсь.:gigi:

URL
2017-12-05 в 22:36 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, классно!)

URL
2017-12-05 в 22:45 

ТИМ001
интересно, может сегодняшнее каким-то боком повлиять на ЧЕ? а то я как раз билеты на самолет взяла :)

2017-12-05 в 22:48 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, фиг знает. Тоже об этом подумала. Послушаем, что муж Навки завтра скажет))))) Если каша заварится, может и повлиять. А может и не повлиять - это ж ИСУ надо очень срочно замену найти.

URL
2017-12-05 в 22:50 

kielet
ТИМ001, Завтра по- видимому многое будет известно.

2017-12-05 в 22:51 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Глава комитета Госдумы по физкультуре и спорту Михаил Дегтярёв в эфире Первого канала заявил, что решение об участии в зимних Олимпийских играх 2018 года будет принимать собрание олимпийцев 12 декабря.
«Нас подвигают к самоизоляции, решение будет принимать собрание олимпийцев, оно пройдет 12 декабря. Все олимпийцы приедут и сами решат. Не мы, политики, личный выбор», — цитирует РИА Новости Дегтярёва.

URL
2017-12-05 в 23:01 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, :lol:
читать дальше

URL
2017-12-05 в 23:02 

ТИМ001
Naturprodukt, ой, ни говори
читать дальше

2017-12-05 в 23:28 

skridsko
Очень расстроилась. Сразу домой захотелось. Так уже надоело слушать всякую ересть о нас. Да, есть которым не откажешь в здравом уме, но все-таки больше тех которые доверяют своим СМИ.

2017-12-05 в 23:42 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Сайт ISU у всех упал?

2017-12-05 в 23:45 

skridsko
У меня, да.
P.S. Посмотрела, что пишут шведы в своих главных СМИ. П...ц, они слово в слово процетировали всех из "Время покажет" после новостей. Значит смотрят скорпионы, боятся. Но как все это достало!!!! Сплошная политика!

2017-12-06 в 00:14 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Давайте я вам на ночь лучше красоту покажу :)
galyagorshenina.livejournal.com/74353.html


URL
2017-12-06 в 00:30 

ТИМ001
Naturprodukt, очень красиво! но йолки, как же это страшно - на коньках по озеру). Лед трещит жууууть. Озеро живое и лед живой. Может на Байкале иначе?

2017-12-06 в 00:41 

oravaskvirel
ТИМ001, там толщина льда несколько метров, не переживай :)

2017-12-06 в 00:46 

ТИМ001
oravaskvirel, хотелось бы проверить лично :)

2017-12-06 в 00:58 

oravaskvirel
ТИМ001, я проверяла лично несколько раз, отвечаю :)в тех краях на машине ездить зимой по льду в порядке вещей, если так путь короче

2017-12-06 в 01:20 

ТИМ001
oravaskvirel, ну и ладно), съезжу)

2017-12-06 в 02:22 

Очень жаль спортсменов! Уверена, многие из них допинг вообще не видели, а расплачиваются коллективно :(

Надеюсь, хотя бы зрителям не запретят атрибутику - не поленюсь тогда привезу флагов с запасом!

2017-12-06 в 03:02 

De composer
У меня создаётся ощущение, что допинг тут ни при чём. Он бы не явился причиной коллективных "наказаний" и презумпции невиновности. Просто МОК стал пешкой в большой холодной войне. И, в большой степени, это было предсказуемо. Более того, извините за эмоциональность, но разбитые мечты сотен российских спортсменов были не преградой, а одной из целей произошедшего. В управлении спортом (а, пожалуй, и не только) нужно много чего перелопатить. Но, как человек родившийся в России, не могу не сопереживать. Это - колоссальный вызов для общественного сознания. Нужно до окончания всех этих проблем не потерять спорт, учиться быть услышанными, знать себе цену, умея работать над ошибками и становиться лучше. А именно трудности и есть ключ к самоулучшению. Я верю в то, что всё что позволило произойти всему этому удастся побороть. А пока не давать никому повода позлорадствовать.

2017-12-06 в 06:04 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Некоторые корейцы в ленте интересуются, почему Сотникову медали не лишили?
Я, впрочем, тоже удивляюсь.

2017-12-06 в 08:42 

Leucanthemum
А по-моему, в МОКе гуманисты.
Очень хочу, чтобы наши поехали на ОИ, но пока ощущается, что больше похоже на то, что не поедут. Будем надеяться, что мои ощущения ошибаются.

2017-12-06 в 09:42 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Одно скажу - хорошо, что не мне принимать решение...


oravaskvirel, слушай, а ты не знаешь, в конце декабря - начале января реально своим ходом добраться до Ольхона? Я что-то никак не пойму - кто пишет, что фигня вопрос, кто, что это нереально, надо тур покупать. Как я поняла, ледовую дорогу (вот, где ужОс-то, ТИМ001, а ты говоришь, коньки!))) откроют позже и там эти Хивусы на переправе. У них какое-то расписание или их надо специально арендовать? Уж больно не хочется мне никакой тур покупать(((

URL
2017-12-06 в 10:51 

De composer
Нарушение презумпции...ночью писал. Накипело.

2017-12-06 в 11:14 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Добавил в основной пост информацию о ФГП.

2017-12-06 в 11:31 

oravaskvirel
Naturprodukt, все реально, но лучше, если с вами будет кто-то местный. И смотря куда вы едете - на базу какую-нибудь, то есть в какую-никакую цивилизацию или наобум. Просто там глушь,
морозы могут быть совершенно дикие, одним может быть просто опасно. Я зимой на Ольхоне не была никогда, врать не буду, как-то это, скажу честно, не очень принято зимой там шарахаться. Была на севере Байкала, километрах в 100 от Северобайкальска, на базе. Мороз был -30, добирались до базы на электричке, потом на попутках и немного пешком. Матушку мою как-то в январе носило туда же под минус 50, но их ждали на машине местные и сразу на базу.


У них какое-то расписание или их надо специально арендовать?

Вот этого, к сожалению, не знаю. Мы на своих машинах всегда ездили, только летом, с палатками и брали катер. Катер - да, по расписанию.

2017-12-06 в 11:52 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, спасибо! В глушь-то нет, хотела в Хужире остановиться денька на три, теперь буду думать - и хочется, и колется, даже без переправы далековато от Иркутска, чтобы ехать на, простихоспадди, маршрутке зимой.:str: Внутренний туризм по-прежнему в большом долгу, я смотрю)))) Ладно, первый выезд у меня в Листвянку, подумаю, может, и обойдусь без экстрима)))

URL
2017-12-06 в 12:22 

oravaskvirel
первый выезд у меня в Листвянку

Naturprodukt, я думаю, Листвянки тебе хватит :-) А вообще, на месте сориентируешься,
поговоришь с местными в той же Листвянке, думаю, что Ольхон вряд ли, а какое-нибудь место поближе вполне могут подсказать.

2017-12-06 в 13:28 

oravaskvirel
Слушайте, интересно получается. Если спортсмен сам решает, ехать ему или нет, соответственно, он наверняка сам и платит. Причем, не только за себя, но и за тренера, за массажиста и т.п. Не все потянут финансово, если федерация откажется финансировать или будет финансировать лишь частично. Но тогда ЧР, как отборочное мероприятие теряет свой смысл. Тащить и поддерживать не имеет смысла, раз представлять спортсмены будут не страну, а сами себя и на ОИ в результате могут поехать отнюдь не Коляда, допустим, с Загитовой, а буквально левые персонажи, дети обеспеченных родителей?

2017-12-06 в 14:04 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, ну да,
я сначала попытаю принимающую сторону -
вдруг побоятся потерять меня во льдах))))) И ч Листвянке поспрашиваю. А так присмотрела на замену какой-нибудь дацан и что-нибудь из бурятской жизни)))))
И прикинь, я нашла красивые угги!:vict:


-----
Формально - это самое реальное решение. Фактически, скорее всего, денег дадут.
В 2 часа узнаем))

URL
2017-12-06 в 14:17 

oravaskvirel
И прикинь, я нашла красивые угги!

Naturprodukt, этого почти не может быть, тебе удалось невероятное, еще доху на оленьем меху и жизнь удалась :vict:

2017-12-06 в 14:20 

oravaskvirel
Формально - это самое реальное решение.

А с квотами как тогда? Пять человек с деньгами поднимут руку и скажут: "Я хочу!". Как решать, кто поедет? Что-то чё попало.

Возможно, тему с бойкотом и вбрасывают, чтобы денег не давать, раз сами за себя (если решат не давать), и одновременно избежать бардака с квотами.

2017-12-06 в 14:59 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, роль дохи будут выполнять длинный пуховик с огромным капюшоном и теплые походные штанцы, все от отечественного производителя тур.одежды. Отзывы обещают комфорт и при -40, посмотрим)))))

URL
2017-12-06 в 15:08 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, преувеличиваешь есть спонсорство и деньги федераций. Понятно, что никто не пошлет на ОИ Морозову-Багина и всегда найдется тот, кто даст деньги Медведевой .:gigi:
Сказали, будут думать. Ну, поглядим.)

URL
2017-12-06 в 15:22 

oravaskvirel
всегда найдется тот, кто даст деньги Медведевой

Но помимо Медведевой и без спонсоров могут найтись богатые родители, которые пожелают воспользоваться моментом и свозить дитя на Олимпиаду, не ради победы, разумеется, а ради участия, чтоб потом внукам рассказывать и их может оказаться больше двух человек :-)

Понятно, что никто не пошлет на ОИ Морозову-Багина

Теоретически, если они смогут все оплатить, а остальные не смогут, кто им запретит? :-)))) Феерично, конечно.

2017-12-06 в 15:56 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, да ладно, где ты видела нищих спортсменов уровня сборной?) Никто у нас дома не закладывает и квартиры не продает) Все у них нормально)))

URL
2017-12-06 в 18:06 

Lerrige
Нет, мне честно говоря кажется, что наших спортсменов государство поддержит, это же сейчас, как это ни ужасно, так кстати для политиков: вот посмотрите как нас не любит весь мир, а мы все-равно сильны и будем побеждать. Я думаю, что ТАТ что-то знает, когда говорит, что мы все-равно поедем и покажем всем кузькину мать. . Народ-то будет втройне переживать за своих и рыдать, глядя на медали. Да и я буду.

2017-12-06 в 18:15 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Народ-то будет втройне переживать за своих и рыдать
Какой народ? Фанаты - это одно, а обычные люди - это сильно другое. Объявят тех, кто поедет, предателями: дешево, сердито и поднимает патриотичность - и народ схавает. По тв олимпиаду не покажут, народ никакие медали не увидит. :nope:

2017-12-06 в 18:33 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
2017-12-06 в 18:41 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
oravaskvirel, откуда эта идея, что поехать могут все, кто хочет? Наоборот, только те, кого пригласит специальная комиссия. Правда, я пока не понимаю, как это будет технически. Если взять наше ФК - пригласят по рейтингу, или отдадут на откуп ФФККР и национальному чемпионату? Да и во многих других видах квалификация не индивидуальная, а квоты от страны.

2017-12-06 в 18:42 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Да никто их на морозе не оставит, все им дадут. Но да, не претендую на аналитическую выборку, но судя по голосованиям -настроениям как минимум в Инете, народу тема поездки под нейтральным флагом, мягко говоря, не близка. Совершенно не берусь их осуждать - смысл олимпийского боления, да и самой Олимпиады, для многих теряется.
Честно говоря, если выбирать будут сами спортсмены-федерации (а, судя по тому, что немедленной реакции нет, все к этому идет), я не вижу в этом трагедии. Да, ты делаешь выбор. Но и все риски этого выбора принимаешь на себя. В том числе, и то, что многие твое решение не примут. И тоже будут иметь на это право - у нас большой спорт весь на госдотациях.
Если поедут - покажут. Возможно, в других объемах.
Ну, и не забываем, что еще есть эта прекрасная комиссия по приглашениям, которая собирается мурыжить всех до конца января. Вполне возможно, что поедет одна сборная по керлингу, например.

URL
2017-12-06 в 18:55 

oravaskvirel
martynedelweiss, откуда эта идея, что поехать могут все, кто хочет?

Да просто размышляла вслух. Если федерации решат, что раз представляют не страну, а сами себя, то зачем стране тратиться? Спортсмену платить придется самому. Да и риски большие - отдашь, можно сказать, ну не последнее, а предпоследнее, а в призы не попадешь, плюс на Родине встретят с фе-фе-фе. Соответственно, могут появиться вакантные места. Ну и дальше фантазия разгулялась :-)

Правда, я пока не понимаю, как это будет технически. Если взять наше ФК - пригласят по рейтингу, или отдадут на откуп ФФККР и национальному чемпионату? Да и во многих других видах квалификация не индивидуальная, а квоты от страны.

Вот об чем и речь.

На самом деле, я думаю, что всё оплатят.

2017-12-06 в 19:16 

ТИМ001
Некоторые корейцы в ленте интересуются, почему Сотникову медали не лишили?
Я, впрочем, тоже удивляюсь.

Pixelka, угу(. Насколько я знаю, её Родченков "отмазал". А если бы не отмазал? Т.е. просто сказал бы, что виновата - всё, писец был бы Аделькиной медали( я даже не знаю, как этот бред можно объяснить...когда на слово верят ОДНОМУ человеку. Заказ однозначный.

2017-12-06 в 19:23 

ТИМ001
И прикинь, я нашла красивые угги!
фото в студию)))

Понятно, что никто не пошлет на ОИ Морозову-Багина и всегда найдется тот, кто даст деньги Медведевой .
мне кажется, ФФКР точно всех наших оплатит, чай не бедные. За другие Федерации не скажу)))

Народ-то будет втройне переживать за своих и рыдать, глядя на медали. Да и я буду.
Хочется, чтобы сами атлеты мотивировались и показали "всем кузькину мать".

Объявят тех, кто поедет, предателями: дешево, сердито и поднимает патриотичность - и народ схавает.
уже весь инет кишит подобным(
чиновников и функционеров бы под этот "каток"...эххх

2017-12-06 в 19:33 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, shepherds-life.ru/roxy-all.php
На ноге ещё лучше, чем на фото, что редкость)))

Возможно, стоит начать уходить от былого наследия - чрезмерно раздутой значимости большого спорта? Правда, это означает, что денег там будет меньше.)

URL
2017-12-06 в 19:39 

oravaskvirel
Если по рейтингу, то поедут Коляда и Дима Алиев. И отправится на следующий год Палыч опять в одиночестве квоты добывать :gigi:

2017-12-06 в 19:41 

oravaskvirel
Naturprodukt, Сибирь вздрогнет :vo:

2017-12-06 в 19:42 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
URL
2017-12-06 в 21:45 

ТИМ001
На ноге ещё лучше, чем на фото, что редкость)))
с помпончиками! :inlove:

Возможно, стоит начать уходить от былого наследия - чрезмерно раздутой значимости большого спорта? Правда, это означает, что денег там будет меньше.)
по-хорошему, самое время "перекраивать" организацию и отношение к спорту - поменять чиновников, грубо говоря, начать реформы...но кто и как? и есть ли желание и силы? "начихать" по возможности на "палки в колеса" вставляемые снаружи и заняться уборкой внутри, не?

2017-12-06 в 22:10 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
с помпончиками!
Именно!:vict:

"начихать" по возможности на "палки в колеса" вставляемые снаружи и заняться уборкой внутри, не?
Вполне возможно, что постепенно начнут. Поживём-увидим.

URL
2017-12-07 в 00:03 

ТИМ001
Naturprodukt, мы с тобой неисправимые оптимисты :-D

2017-12-07 в 11:32 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Не понял я, Кихире дома компонентов не могли выписать, что ли? Или все на взрослый турнир экономят?

Вкратце о юниорах.
Девочки :buh: Шесть чистых (или с мелкой помаркой) прокатов, очень мощный турнир :hlop: Лидирует Трусова с самым сложным контентом (3Ф+3Р, все во второй части), на втором месте статуэтка Косторная.

У мальчиков лидирует Красножон с чистым прокатом и 3Ф+3Р. Ерохов и Мицумото за ним.

В парах лидируют Панфилова-Рылов (чисто), совсем рядом австралиийцы (касание рукой на выбросе). Да вообще таблица плотная.
________

Обращает на себя внимание технический счет в углу экрана во время прокатов - не просто баллы, но название каждого элемента, уровень, базовая стоимость, ГОЕ!!! :buh:

2017-12-07 в 12:12 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
P.S. По итогам просмотра мальчиков - можно добавлять баллы тем, кто носит нормальные мужские рубашки, а не бесформенные балахоны? :shuffle2:

2017-12-07 в 12:16 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Первая группа взрослых пар на разминке. Дайте народу зрелище! :popcorn:

2017-12-07 в 12:20 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Дейкема и Лакерник на месте.

2017-12-07 в 12:22 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
На всю разминку одна Ю в белом, остальные все в черном :hah:

2017-12-07 в 12:27 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ю упала с тулупа :(
Как-то долго приходили в себя после этой неудачи - с музыкой соединились только к концу проката, хотя по остальным элементам все четко было. Разве что парное вращение в финале очень медленно.

2017-12-07 в 12:28 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Когда на Еврике Крис и Саймон, это так успокаивает и ласкает слух. Не то, что бы я был против нового молодого парня, он компетентен и все такое, но... Есть вечные ценности.

2017-12-07 в 12:29 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
70,15 у Ю-Чжан

2017-12-07 в 12:34 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
СК в своем репертуаре. Дурацкое неожиданное падение Ксении на беговых в килиане у борта после пристойной для них подкрутки. Но ничего, собрались и выброс сделали. Тулуп вообще шикарнейший.

В общем, все сделали, кроме этой кляксы на перебежке. :facepalm:

2017-12-07 в 12:35 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
73,15 с дедашкном у СК, компоненты тоже чуть подрезали.

2017-12-07 в 12:36 

oravaskvirel
Мирошкин комментирует шикарно. Никаких бэк-мэк, общих слов, зависаний, желания казаться лучше, чем ты есть, все по делу, без ура-патриотизма.

2017-12-07 в 12:40 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
ДР

Средненькая подкрутка. Лутц у Эрика на две ноги, выброс на руки, без выезда.
Слабый прокат.

Не проснулись все, что ли? Первая группа не порадовала :-/

2017-12-07 в 12:42 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
72,18 у ДР. Щедро.

2017-12-07 в 12:43 

oravaskvirel
У всех за 70 баллов. Уровень современного парного, конечно, поражает. Причем, я помню, как перед Ванкувером говорили, мол, вид затухает, слишком сложно, никто не хочет его развивать. Ага, ага

2017-12-07 в 12:46 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
У всех за 70 баллов
Причем катались все грязно.

2017-12-07 в 12:49 

oravaskvirel
Причем катались все грязно.

Это да :)

2017-12-07 в 12:54 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
СМ с прошлогодней КП чисто :hlop:

Жду 80+

2017-12-07 в 12:55 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
У Алены подкрутка с рукой наверх, кстати. Пока чуть кривовато, правда, не так четко, как у СХ, но для уровня зачет.

2017-12-07 в 12:56 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
79,43 у СМ.

2017-12-07 в 12:57 

oravaskvirel
Бруно так откровенно боится Алену...

2017-12-07 в 13:01 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
ТМ неплохо, хотя на тулупчике сомнение было у Жени. Думаю, будут вторыми с маленьким отставанием от СМ.

2017-12-07 в 13:03 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Бруно так откровенно боится Алену...
При том, что как раз она-то очень мягко к нему относится.

2017-12-07 в 13:03 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
78,83 у ТМ. Меньше балла от Алены.

2017-12-07 в 13:07 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Что это было? Откуда? Почему? Хань упал на тулупе :wow2: :(

2017-12-07 в 13:09 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ну ладно, спишем на случайность. Лучше здесь.

2017-12-07 в 13:10 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
75,82 третьи с лучшими компонентами дня. Нормально.

2017-12-07 в 13:18 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
По Еврику зачем-то повторяют "феерическую" ПП Чена со Скейт Америки.

2017-12-07 в 13:32 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Парни на разминке.

2017-12-07 в 13:35 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Чен сиганул 4Л+3Т на разминке.

2017-12-07 в 13:36 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
4Ф от Шомы. Почти сразу 4Ф от Чена. Эээ, не расплескайте до проката, т-т-т.

2017-12-07 в 13:43 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Браун.
3А есть, 3Ф+3Т на внутреннее ребро приземлился, закрутило, во второй части 3Л чисто.
Комбинированное вращение в финале не совсем с его качеством.

В целом нормально. С ошибкой, но зал зажег, задорно проехал, настроения турниру добавил для начала.

2017-12-07 в 13:48 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Адамюсик с тем же набором. Как обычно, оттарабанил. Только лутц был с корявым выездом.

2017-12-07 в 13:50 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
На повторе тройной лутц был на грани недокрута. И зачем он четверной грызет?

2017-12-07 в 13:51 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
У Брауна 89,02
У Риппона 86,19

2017-12-07 в 13:55 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Воронов
4Т+3Т чуть повело после квада, но сделал. 3Л как обычно, пауза после шагов, но выезд чистый.
Во второй части 3А - вывалился из круга, внутреннее ребро, степ-аут.
Эх, не получился чистый прокат :-(

2017-12-07 в 13:58 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
87,77 у Сережи, второй пока.

2017-12-07 в 14:03 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Коляда
4Л падение :( 4Т+3Т и 3А хорошо. Мелкий спотык на дорожке.

Сам прокат по презентации неплохое впечатление произвел, несмотря на падение.

2017-12-07 в 14:04 

oravaskvirel
Мне показалось, Миша на дорожке ошибся.

2017-12-07 в 14:04 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
99,22 с падением, бгг :-D

2017-12-07 в 14:05 

oravaskvirel
Офигеть, почти сотня :pozdr3: Я плачу

2017-12-07 в 14:05 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
То есть с чистым лутцем было бы ~107

2017-12-07 в 14:09 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Шомыч!!!
4Ф по заходу казалось, сомневается, но нет - чисто!
Во второй части 4Т+3Т.
3А юзом уже почти выехал, но не удержался на дуге - пал.

Йэх! такой прокат мог бы быть. Все равно молоток :hlop:

2017-12-07 в 14:10 

oravaskvirel
Насколько у Миши не программа, а натужный, но беспомощный десткий лепет по сравнению с Шоминой :abuse: Кто-нибудь, вразумите эту дженсчину...

2017-12-07 в 14:12 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Шома 101,51

2017-12-07 в 14:17 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Дорожка Натана :buh: :buh: :buh:

4Л+3Т, 4Ф, 3А
Прыжки все были кривые и без потока, но ведь все спасал! Вообще, качества не хватало сегодня. На волчке не досидел, либела с перепрыжкой кривовата. Зато в целом все сделано, в отличие от остальных косячников.

2017-12-07 в 14:18 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Вообще, хорео именно на дорожке у Чена, может быть, лучшее и самое интересное в мире. Но до нее ультраси пока сильно мешают цельности.

2017-12-07 в 14:19 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
103,32 у Чена.
Первая тройка в большом отрыве.

2017-12-07 в 14:19 

oravaskvirel
По вышколенности движений и правильной технике буквально всего Миша лучше всех и судьи явно на это намекают. Настолько, что называется, как в учебнике. Если б не упал, был бы первым, хе-хе. Выше Чена с его ультра-сями.

П.С. Вообще, нет, скорее вторым за Шомой, потому что тот тоже упал.

2017-12-07 в 14:24 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Забавный факт: условно чистые прокаты были только у первого и последнего места.

По итогам двух видов можно сказать, что многовато косячат пока. Посмотрим, что будет в ПП и у дев.

2017-12-07 в 14:26 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Все-таки Риппону поставили недокрут на лутце. Называется, человек учит четверной. Пятый год.

2017-12-07 в 14:30 

oravaskvirel
Все-таки Риппону поставили недокрут на лутце. Называется, человек учит четверной. Пятый год.

Дура дурой, а свои сто баксов в день имею, а в финале Гран-При.

2017-12-07 в 14:31 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
а в финале Гран-При.
Но не за счет "квада" :)

2017-12-07 в 14:32 

oravaskvirel
martynedelweiss, а за что Шоме второй дедакшен влепили? Я так и не поняла.

2017-12-07 в 14:34 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
а за что Шоме второй дедакшен влепили? Я так и не поняла.
Перекатал время.

2017-12-07 в 14:35 

oravaskvirel
Перекатал время.

Ясно, спасибо. Вообще, судейство на удивление, кхм, не домашнее.

2017-12-07 в 14:40 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Танцы на разминке.

2017-12-07 в 14:44 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Чок на разминке косячит твиззлы.

2017-12-07 в 14:45 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Хабеллы разминают ЧДШ. Уберите детей от экрана!

2017-12-07 в 14:52 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
КЛ неплохо.
Ее чуть качнуло в конце третьего твиззла, но это мелочь - было пролетно и синхронно почти во всех фазах.
Румба мне не понравилась по качеству, но дали 4 уровень.
Раздельная дорожка оооочень медленно.

В общем, Аня как обычно, не очень шустра ногами, но уровни собирает, танцует и отжигает.

2017-12-07 в 14:53 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
74,24 у КЛ.

2017-12-07 в 14:58 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
ХД очень хороши!
Судя по всему, уровни слегка порезали.

2017-12-07 в 14:58 

oravaskvirel
Хаббел хороша. Этакая почти что Тесса.

2017-12-07 в 15:00 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
74,81
Не сизонбест, на копейки обошли итальянцев.

2017-12-07 в 15:00 

oravaskvirel
Чок вышла в водорослях. Все-таки Шпильбанд застрял в начале 2000-х. Панически пытается соответствовать, но ментально он там.

2017-12-07 в 15:05 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Чоки в джунглях все сделали, но много аккуратничали.
Мало свободы, легкости, потока. На твиззлах и раздельной дороге я бы вообще ГОЕ давал по минимуму.
Ну да, Мэди жгла. Старалась жечь. Не знаю, я бы пока их последними поставил.

2017-12-07 в 15:07 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
74,36 сизонбест
Ювелиры. Всунули в щелку между ХД и итальянцами. ЧМ-2014, короче.
Видно, судьям на эту разминку пофиг, главное сильнейшую тройку расставить.

2017-12-07 в 15:12 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Принцессочка в новом платье.

2017-12-07 в 15:18 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
ШШ меня сегодня не впечатлили. Румба была приблизительная, твиззлы с замедлением и помаркой на выходе из второй серии. Не везде была связь с музыкой. Где отшлифованность?

2017-12-07 в 15:19 

oravaskvirel
Шибутани... Не знаю даже. Видимо, ХД им проигрывают только тем, что не хотят обижать Марину и не отдавать все плюшки Лозонам. Ну не флагманы ни разу, правильно, но скучно.

2017-12-07 в 15:20 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
78,09
Ну не знаю, много для такого проката. За счет авторитета.

2017-12-07 в 15:25 

oravaskvirel
ВМ. Тесса в космически-змеином. Кайфуют от танца только они и Хаббел. Немного разошлись в первой секции твиззлов.

2017-12-07 в 15:31 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
:popcorn:

2017-12-07 в 15:32 

oravaskvirel
ПС. Хороши. Просто хороши. Это не то противостояние, конечно, чем с ДУ, где кроме как ржать в голос других эмоций не было. Тут действительно apples and oranges.

2017-12-07 в 15:39 

Flatch
Что там ВМ судили, что их уже в КТ под ПС засунули? Вообще это бред - чистые ПС в латине должны быть в районе той плотной группы 74+, а не 82+.

2017-12-07 в 15:39 

Flatch
oravaskvirel, ПС смешно с ДУ сравнивать. Особенно в пользу первых.

2017-12-07 в 15:40 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Танцы такие танцы. Все ясно, как божий день, даже с третьим местом. :hash:

2017-12-07 в 15:44 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Flatch, никого тут не судили. Дали всем по заранее согласованному прейскуранту.

2017-12-07 в 15:48 

Flatch
martynedelweiss, что поставить на то, что в Корее прейскурант будет ПС ШШ ВМ?

2017-12-07 в 15:52 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Flatch, я надеюсь, что до такого все же не дойдет. Хотя... подождем ПТ в субботу.

2017-12-07 в 16:08 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ничего не смотрел, видел только протоколы танцев и общие таблички.
Прикольные результаты.
А я ванговал из-за Галины вторые уровни для ШШ за паттерн, но не думал, что это будет тайминг :laugh:

ВМ только у китайкого и канадского судей на первом месте, у остальных или первые или равные оценки. Еще не сразу определил, как там японский судья поставил, но вроде тоже получается, что первые у него ПС, у ВМ гое +2 за один элемент, остальные +3, но компоненты выше на на 0,25, у ПС все +3, значит разница в 0,35 в пользу французов.

2017-12-07 в 16:08 

oravaskvirel
ПС смешно с ДУ сравнивать. Особенно в пользу первых.

Почему? Чем Сизерон хуже? По мне, так он таки лучше. Насчет Габи не поручусь, она может и хуже Мэрил, но Сизерон - гениальный танцор, что позволяет их в принципе ставить на одну ступеньку с ВМ, но сравнивать - упаси боже ))) Это как сравнивать весну и осень.

2017-12-07 в 16:39 

Flatch
oravaskvirel, поддержками, программами (количеством катания в позициях например). Программы ДУ и ПС по сложности сравнивать просто смешно.

2017-12-07 в 16:54 

Валлаби
Judge yourself.
Сизерон талантлив в своей нише - модерн с привкусом балета и желательно без партнерши. Гениальностью такую узкую специализацию назвать не могу.

2017-12-07 в 16:58 

oravaskvirel
Flatch, допустим, но у меня нет ощущения, что и ВМ сильно с тех пор усложнились. Стало быть, по этим показателям они могут быть сейчас наравне с ПС?

2017-12-07 в 17:02 

Валлаби
Judge yourself.
допустим, но у меня нет ощущения, что и ВМ сильно с тех пор усложнились. Стало быть, по этим показателям они могут быть сейчас наравне с ПС?


У вас какая-то странная логика. Вы серьезно считаете, что по качеству поддержек ВМ сильно уступали ДУ, и поэтому сейчас они по поддержкам на одном уровне с ПС?

2017-12-07 в 17:07 

Flatch
oravaskvirel, по поддержками? Разве что в фанатских фантазиях болельщиков ПС. Только вот в протоколах этого не видно.

2017-12-07 в 17:22 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
О, так у нас любовный треугольник уже образовался :laugh:
ДУ сразу в позициях закатались, уже после окончания карьеры. Для равновесия, ткскть. :D

2017-12-07 в 17:30 

oravaskvirel
У вас какая-то странная логика. Вы серьезно считаете, что по качеству поддержек ВМ сильно уступали ДУ, и поэтому сейчас они по поддержкам на одном уровне с ПС?

Нет. Наоборот. Я считаю, что чисто технически ВМ упростились, но выросли в зрелости презентации. ПС - лучше ДУ за счет мастерства Сизерона. По презентации их сравнивать с ВМ сложно, потому что она у них разная, у одних - теплая, у других - холодная. Но в целом и те и другие по совокупности багажа, который у каждого свой, вполне сопоставимы, просто под разным углом. Во времена противостояния ДУ и ВМ такой "мировой" в ощущениях не возникало.

2017-12-07 в 17:30 

ТИМ001
ДУ сразу в позициях закатались, уже после окончания карьеры.
:D:D

Спасибо закомментарии) я и не думала, что ФГП начнется так внезапно)

2017-12-07 в 17:50 

Flatch
oravaskvirel, у меня с точностью до наоборот - спортивные качества ДУ ещё как-то заставили в Сочи смириться. Сейчас же смотрю и абсолютно ничего не понимаю - у меня ПС в рейтинге восприятия где-то в плотной группе, которая за бронзу ЧМ боролась, выше них однозначно ХД и ШШ (не говоря уж про ВМ)...

2017-12-07 в 18:03 

oravaskvirel
выше них однозначно ХД

Просто ХД из одной теплой палитры с ВМ, она вам, возможно, ближе. Мне, честно говоря, тоже. Но у ВМ оба партнера в диалоге, у ХД - Мэдди звезда, Донахью я вообще не вижу, у ДУ мне было не понятно, какое отношение чистая акробатика имеет к танцу, где никто не отменял взаимодействие партнеров, а у ПС совершенно необычный партнер. Ему и не надо быть в диалоге, он хорош именно тем, что он может танцевать одиночный танец, этакий Нижинский, который сам по себе и один делает весь спектакль, а Габи ему не мешает и это выглядит органично. И он такой один, я вообще никого не вижу, кто мог бы с ним сравниться именно в этом аспекте. Почему бы в таком случае это не оценить? Я не фанатка, но его класс как танцора я вижу.

2017-12-07 в 18:03 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
И только я сижу и недоумеваю - а причем там вообще Шибутани...:gigi:

URL
2017-12-07 в 18:07 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
а причем там вообще Шибутани...
Там - это где?

2017-12-07 в 18:13 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, среди лидеров мировых танцев.

URL
2017-12-07 в 18:15 

Валлаби
Judge yourself.
Нет. Наоборот. Я считаю, что чисто технически ВМ упростились, но выросли в зрелости презентации. ПС - лучше ДУ за счет мастерства Сизерона. По презентации их сравнивать с ВМ сложно, потому что она у них разная, у одних - теплая, у других - холодная. Но в целом и те и другие по совокупности багажа, который у каждого свой, вполне сопоставимы, просто под разным углом. Во времена противостояния ДУ и ВМ такой "мировой" в ощущениях не возникало.

Т.е., например, поддержка из Кармен в 2013 году была сложнее, а сейчас стала проще? Или поддержка из латины?

У меня сохранены две картиночки с разбором похожих поддержек ВМ и ДУ. Положу их под кат.
Тесса делает замах. Тесса делает стойку, Скотт придерживает ее ногу, отпускает, они едут в принятой позиции.
Чарли помогает Мерил забраться на плечо, переворачивает, потом она выпрямляет ноги, он отпускает руку, баланс им толком так и не удается найти.

Какая поддержка сложнее? Обе получают четвертый уровень

читать дальше

Смогут ли ПС выполнить любую из этих поддержек? Вряд ли.



-----

Еще одна картиночка про ВМ с ДУ. ГПФ 2013, кипойнты обязательной дорожки.
1. Партнерша после твиззла должна оказаться на правой ноге на ребре. Тесса в нужной позиции. Мерил на двух ногах. Кипойнт обеим защитан.
2. Партнерша опять должна быть на внешнем ребре. Обе ошиблись. Кипойнт Мерил защитан.
Итого:
ДУ. Провалили оба кипойнта, получили 4-й уровень.
ВМ. Провалили один кипойнт, получили 3-й уровень.



Пара кадров латины ПС:






Какое бы там ни было мастерство у Сизерона, параллельности их линий оно не помогает.

2017-12-07 в 18:25 

Валлаби
Judge yourself.
Отдельно напишу про совокупность багажа. Был один забавный момент у британских комментаторов на Евроспорте. Они забыли, что у ВМ латина - один из коронных стилей, и переживали, как же ВМ будут выступать в этом году. А сколько коронных стилей у ПС?

2017-12-07 в 18:25 

oravaskvirel
Валлаби, спасибо за разбор, но вы меня что ли пытаетесь убедить, что ВМ были лучше ДУ? Так я это знаю :flower: И то, что ПС лучше ВМ - я этого тоже не говорю.

2017-12-07 в 18:30 

Валлаби
Judge yourself.
oravaskvirel, поддержка ВМ из Кармен в 2013 году была сложной, а в 2017 стала простой, уровня ПС?
Поддержка ВМ из латины в 2011 году была сложной, а в 2017 стала простой, уровня ПС?
Обязательные шаги ВМ катали лучше, чем ДУ, и получали оценки ниже, чем ДУ.
Обязательные шаги ПС я проиллюстрировала. ВМ их сейчас катают на таком уровне? Хуже ДУ?

2017-12-07 в 18:34 

Flatch
Пусть для Сизерона сольные танцы на льду открывают, там с удовольствием за него поболею, а в паре - увы и ах, но категорическое нет от меня

2017-12-07 в 18:36 

oravaskvirel
Валлаби, поддержка осталась времен 2013 года, не проще и не сложнее. Просто прошло 4 года. Усложнились? Нет. Смогли бы ПС ее выполнить: откуда мне знать? Может, и смогли бы. Во всяком случае, безапелляционно утверждать, что нет, я бы не взялась.

Насчет шагов - не знаю. Я не специалист. Мое субъективное впечатление: они стали кататься раскованнее, свободнее, появилось больше кайфа, но одновременно возникла некоторая небрежность и достаточно много катания на двух ногах. При катании ПС ощущения небрежности не возникает. Но они проигрывают в другом. Вот это я и назвала совокупностью багажа.

2017-12-07 в 18:36 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
И только я сижу и недоумеваю - а причем там вообще Шибутани...
среди лидеров мировых танцев

Naturprodukt, не ты одна. Я сегодня был удивлен тем, как они (не) смотрелись на фоне соперников. Тем смищнее казались оценки.

2017-12-07 в 18:38 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Пусть для Сизерона сольные танцы на льду открывают
Там его будет ждать неприятный сюрприз. :D

2017-12-07 в 18:46 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Там его будет ждать неприятный сюрприз.
Кацалапов? :-D

URL
2017-12-07 в 18:49 

Валлаби
Judge yourself.
oravaskvirel, поддержка осталась времен 2013 года, не проще и не сложнее. Просто прошло 4 года. Усложнились? Нет. Смогли бы ПС ее выполнить: откуда мне знать? Может, и смогли бы. Во всяком случае, безапелляционно утверждать, что нет, я бы не взялась.


а, ну да, они могли бы делать более сложные поддержки, просто не хотят. (и тоже повторяют свои старые поддержки)

Насчет шагов - не знаю. Я не специалист. Мое субъективное впечатление: они стали кататься раскованнее, свободнее, появилось больше кайфа, но одновременно возникла некоторая небрежность и достаточно много катания на двух ногах. При катании ПС ощущения небрежности не возникает. Но они проигрывают в другом. Вот это я и назвала совокупностью багажа.


Я наоборот в катании ПС вижу много беговых шагов, которые в парном катании необходимы для набора скорости для прыжков, выбросов и т.д. В танцах таких элементов нет, поэтому беговых хотелось бы видеть поменьше. Особенно в том варианте, когда оба партнера выполняют беговые, и партнерша касается спины партнера, чтобы удовлетворить требование правил о том, что партнеры должны соприкасаться. Такой белый шум между элементами.

2017-12-07 в 18:49 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Козука!

2017-12-07 в 18:50 

Валлаби
Judge yourself.
В сольных танцах на льду я за Ламбьеля!

2017-12-07 в 18:52 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Кацалапов?
Козука!
В сольных танцах на льду я за Ламбьеля!

Вот какой сюрприз я имел в виду :vict:

2017-12-07 в 18:55 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Про Бояна, грустное
According to CCTV5, Boyang JIN has injected anesthesia needles this Monday due to his left toe bone has inflamed and his right ankle has sprained. Something went wrong with his skating boots. Also, he has withdrawn Chinese National Championships.

2017-12-07 в 19:04 

oravaskvirel
В сольных танцах на льду я за Ламбьеля!

А потом выходит Евгений Викторыч весь в белом, бросает взгляд командора и бедрами-бедрами уделывает всех этих псевдотанцоров :vict:

2017-12-07 в 19:05 

oravaskvirel
Pixelka, ой, совсем грустное :-((( В ряду квадистов ряды редеют просо не по дням, а по часам...

2017-12-07 в 19:08 

Валлаби
Judge yourself.

А потом выходит Евгений Викторыч весь в белом, бросает взгляд командора и бедрами-бедрами уделывает всех этих псевдотанцоров


И потом Ягудин с протезированным суставом в бедре напоминает ЕВ, кто тут главный. Судьи выставляют все десятки. ТАТ у бортика поднимает табличку 6.0.

2017-12-07 в 19:11 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Pixelka, ой, бедняга(((

Вот какой сюрприз я имел в виду
Ну да, там не протолкнуться Там ещё и Патрик, и Хань Ян, и Дайске можно вызвать, опять же, да кучу народа. При таком раскладе Гийомчик у нас максимум ворвётся фдисятку.:gigi:

URL
2017-12-07 в 19:14 

oravaskvirel
Валлаби, Ягудин таки не танцор :nini:

2017-12-07 в 19:15 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, зато актер. Габи можно, а ему нельзя? Шо за дискриминация?!:D

URL
2017-12-07 в 19:19 

oravaskvirel
Naturprodukt, ну Габи та еще актриса. Разве что в роли "кушать подано" :-D

2017-12-07 в 19:20 

Валлаби
Judge yourself.
oravaskvirel, Ягудин таки не танцор

А как же 10 лет в Звездах на льду? ЕВ-то только ведущим был))

2017-12-07 в 19:23 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, я бы так не сказала. Конечно, я не имею в виду драматический театр)

URL
2017-12-07 в 19:23 

oravaskvirel
А как же 10 лет в Звездах на льду?

Валлаби, не в соревновательном режиме не считается )))

2017-12-07 в 19:25 

Валлаби
Judge yourself.
Про Габи меня в прошлом году порадовали ютубные комменты с ГПФ или ЧМ. "Габи раскрылась! Она играла наравне с Гийомом!" Это комменты от фанатов ПС. Двухкратная чемпионка мира у них впервые раскрылась. В этом году она у них впервые "танцорша" в латине. Опять-таки, двухкратная чемпионка мира в танцах. Начала танцевать.

2017-12-07 в 19:39 

Flatch
oravaskvirel, вообще-то сейчас поддержка из Кармен сложнее - перестроиться в нынешнюю вторую позицию сложнее, чем в первой версии. И заход исполняется намного легче, чем тогда, но это не к сложности.

2017-12-07 в 20:05 

Валлаби
Judge yourself.
Еще одно сравнение нынешних поддержек ВМ и ПС. В ПТ, где партнер в кораблике едет по дуге. ВМ исполняют прошлогоднюю поддержку из Принца. Т.е. Тесса лезвиями коньков стоит на бедрах Скотта спиной к нему и прогибается назад.

ПС исполняют вот это:


Это тоже 4-й уровень с +3 GOE.

Уж не знаю, насколько ВМ технически упростились, я этого не вижу, но явно не до "Тесса посидела на ручках у Скотта, Тесса поехала дальше, поставьте нам 4-й уровень".

апд: Кстати, даже в эту гифку попала пробежка ПС - поддержку закончили и побежали подсечками назад.

2017-12-07 в 20:11 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Это у ПС такая поддержка в ПТ? Ну и ну...

2017-12-07 в 20:14 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Валлаби, ну, помнится, практически накануне Сочи, Мэрил обрела скольжение, коннекшен и -прекрасное- "начала тянуть ножку". ))

Не знаю, по-моему, ПС абсолютно коньюнктурное явление. Гийом хороший танцор, талантливый, но явно не гений, не надо вот тут Вацлава Фомича поминать всуе, хватит с него Евгения Викторовича.:-D Хотя, отвлекаясь от ВМ - а кто там ниже объективно лучше? Ну, ХД, пожалуй, должны конкурировать. Но чего-то им для этого всё же не хватает, ИМХО. Погружённости в собственную гениальность (почти не шутка))

Судить окончательно стали не глядя особо на лёд - это плохо.

URL
2017-12-07 в 20:15 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, включи без звука да посмотри)))) Так даже наглядней)

URL
2017-12-07 в 20:22 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
включи без звука да посмотри)))) Так даже наглядней)
Мне не особо интересно. Легче гифки их поддержек заценить, да и хватит. Когда попадаются, удивляюсь, вот и все. Я уже по прямой заценил поржал. Теперь вот по дуге.

2017-12-07 в 20:25 

Flatch
martynedelweiss, посмотри, как посмеешься, когда в суботу ПС и ВМ будут оценены по поддержками одинаково...

2017-12-07 в 20:26 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
martynedelweiss, не ценишь ты гениальность простоты.:gigi:

URL
2017-12-07 в 20:31 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Вот мы ругаемся-ругаемся, шедевров требуем, а судьи Мише на шею бросаются.))))

URL
2017-12-07 в 20:31 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Flatch, зачем мне ждать субботы? Я танцевальных протоколов вотпрямщас сколько хошь могу нарисовать.

www.youtube.com/watch?v=XoyZFBwflKM

2017-12-07 в 20:32 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
URL
2017-12-07 в 20:50 

Валлаби
Judge yourself.
Вот вторая из ПТ:


И если говорить о том, что "у ВМ появилась небрежность, а у ПС ее нет". То в этой поддержке я наблюдаю небрежность во весь рост. Позиции какие-то тяп-ляп. Нет четкости, параллельности в линиях тела. Ну и руки, прямо скажем, далеки от балетной мягкости и выразительности.

2017-12-07 в 21:27 

oravaskvirel
Валлаби, но это гифка с сентябрьского проката. Там все было очень сыро, а поддержка для них новая - по крайней мере, я ее у них не помню. Небрежности не вижу, вижу просто неумелое исполнение ввиду невкатанности.

2017-12-07 в 22:00 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
В гифочках и стоп-кадрах ПС теряют весь свой шарм. Я ещё удивлялась - Габи выкладывала пафосный ролик про них и там кусок танца в тренировочном варианте. Как бы это сказать...
youtu.be/wyvRiFIBpBY


URL
2017-12-07 в 22:34 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Naturprodukt, вот и я над гениальностью простоты кручинюсь уж второй сезон))

2017-12-08 в 11:52 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Включаю мальчиков, а там у Торгашева 38 за технику в ПП :str: :depr:
______

Пулкинен под Шопена молодцом! Сдвоил второй флип почти в финале, но в целом чистый прокат с 7 тройными и двумя 2А. Два трикселя, 3Л-ойлер-3С, 3Ф-3Т, 3Р и хорошая программа.

2017-12-08 в 11:54 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Только ему надо много работать над вращениями и, как ни странно для неплохого катальщика, поворотами в другую сторону.

146 за ПП у Пулкинена.

2017-12-08 в 12:01 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Рукавицынский мальчик Макар Игнатов под Скрябина, между прочим!

4Т (недокрут?) падение, 3А неплохо, 3Л+3Т
Во второй части 3А-ойлер-3С (недокрут?) степ-аут, 3Л, 3Р, флип сдвоил, 2А

Мало потока на выездах, все почти в остановку. Тяжело ему с такими длинными ногами прыгать.

Программа скучная и пустая, честно говоря, хотя линии приятные.

2017-12-08 в 12:08 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Ерохов то ли перенервничал, то ли слишком сильно хотел. Пошел на три квада, но...
Даже не хочется этот прокат комментировать. Ошибки на ультрасях, спотыки на связках, падение при заходе (!) на лутц и т.д. Второй концерт самизнаетекого зачем-то еще звучал.

2017-12-08 в 12:13 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Красножон под Гладиатора Циммера в исполнении Бочелли :facepalm: прыгнул 4Р (недокрут?), 3С и 3А+3Т, а потом у меня начал аццки тормозить стрим. Ну и ладно, в такой героике он совсем не смотрится, ИМХО.

2017-12-08 в 12:40 

skridsko
Подскажите плиз, где можно посмотреть девочек кроме ОК. Я что-то ничего не нашла на Евроспорте.

2017-12-08 в 12:43 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Краткие итоги сегодняшних юниоров.

После короткого танца лидируют Скопцова-Алешин. Дорожка без касания 3 уровня, все остальное 4-го. Пономаренко вторые с отставанием полтора балла - второй уровень на твиззлах. Третьими, с отставанием в балл от второго места, идут Полищук-Вахнов - один плохой тайминг на ча-ча-ча, остальное как у Скопцовой.

В парах очень плотная борьба - вся призовая тройка разместилась в одном балле. Победили австралийцы - одна глупая ошибка на параллельном сальхове: он уже выехал, проехал больше метра, но слетел с дуги. Остальное вссе сделано: 3-2-2, выбросы и пр. На втором месте Панфилова-Рылов - чистый прокат с прекрасными парными элементами, но без тройных прыжков. На третьем месте Павлюченко-Ходыкин. С помарками, но весь контент выкатали: секвенцию из двух тройных тулупов, 3С, выбросы 3Ф и 3Р, главное - тодес вперед-наружу третьего уровня :D

У парней Красножон выиграл. Все-таки недокрут на 4Р, но все 8 тройных на месте. Второй Пулкинен. Японец Сумото в ПП не блистал (пал с единственного трикселя, ошибся на лутце), но третье место отвоевал.

2017-12-08 в 12:48 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
skridsko, может, Казспорт?
kazsport.kaztrk.kz/live.php

2017-12-08 в 12:58 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
На разминке девушки.

2017-12-08 в 13:02 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!

2017-12-08 в 13:07 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Сатоко умничка, чистый прокат, все четко :hlop:
Музыкально, с массой нюансов, интересное развитие.

2017-12-08 в 13:09 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
74,61 почти личный рекорд у Сатоко.

2017-12-08 в 13:13 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Вакаба тоже чисто! :hlop:
Такая полная противоположность Сатоко, очень интересно смотрелись они подряд. У одной - тонкость, рафинированность ажурной отделки, у другой - огненная яркость, мощь, напор.

2017-12-08 в 13:15 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
73,26 у Хигути
ТЕС чуть подсняли. Наверное, неясное ребро на флипе. Возможно, еще уровни.

2017-12-08 в 13:20 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Маша тоже молодец! :flower:

2017-12-08 в 13:22 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
74,00 у Маши, личный рекорд!!!
Вторая, совсем рядом с Сатоко.

2017-12-08 в 13:26 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Каро королевишна, но каскад не получился сегодня, увы. 3Т+2Т второй прыжок кривой.
3Р и 2А на месте.

2017-12-08 в 13:28 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
72,82 у Каролины.
Не, я все понимаю и очень люблю Каро, но с каскадом из парного катания это мощно :D

2017-12-08 в 13:33 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Осмонд прекрасно :hlop:
Это ж надо летать под такими неизвестными науке углами, но все равно выезжать с шиком на огромном ходу.
Программа эта меня уже начинает утомлять.

2017-12-08 в 13:35 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
77,04 у Осмонд. На балл повысила личный рекорд.

2017-12-08 в 13:39 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Алина сегодня без больших срывов, но все равно чистый прокат не получился - степ-аут на флипе.

Не смотрится она на фоне топов. Совсем.

2017-12-08 в 13:42 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Скока-скока?
35,06 за компоненты, во как не смотрится :-D

76,27, рядом с Осмонд. В ПП... нувыпонели :eyebrow:

2017-12-08 в 13:45 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
В целом, девушки порадовали. :flower:
На шесть прокатов две ошибки, не самые грубые, очень плотные результаты, все хорошо за 70. В ПП будет борьба, ух! :popcorn:

2017-12-08 в 13:51 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
У Осмонд неясное ребро на лутце, что творится! У Хигути, соответственно, на флипе
ВСЕ шестеро получили четвертый уровень за ВСЕ непрыжковые - дорожки и вращения.

2017-12-08 в 14:08 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
По мнению Кожемякиной, итальянца и австралийки, SS Загитовой лучше, чем у Осмонд. У меня все :D

2017-12-08 в 14:15 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Мужики на разминке.

2017-12-08 в 14:19 

skridsko
martynedelweiss, Спасибо за ссылки! Но... О ЧУДО у меня заработали ОК. Теперь я не дышу, чтоб не исчезли, т.к. качество очень хорошее по сравнению со стримами.
А не занизили Маше вторую оценку? И если четкие неправильные ребра, то почему никто не протестует?
Мне очень нравится у японцев табличка. Ничего в уме считать не надо и сразу видны гое.

2017-12-08 в 14:28 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Адам, как обычно - пал на 4Л<<, тройные все сделал. Может быть, недокрут был в каскаде 3-3.

2017-12-08 в 14:30 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
А не занизили Маше вторую оценку?
Сегодня раздавали вторую оценку по номерам.

И если четкие неправильные ребра, то почему никто не протестует?
Это риторический вопрос? :D

2017-12-08 в 14:30 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
168 за ПП у Риппона, 254 по сумме.

2017-12-08 в 14:37 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
СЕРЕГА МОЛОДЕЦ!!!

:hlop: :hlop: :hlop:
4Т+3Т чисто, 3А чисто, 4Т две ноги, закрутило.
Во второй части 3А+2Т+2Р, 3Л, 3С+2Т, 3Р, 2А
На дорожке зал завел, улыбается, зажигает.

УМНИЦА!!!

2017-12-08 в 14:39 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
178,82 за ПП
266,59 по сумме у Сережи

2017-12-08 в 14:46 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Браун многовато накосячил.
Пал на втором трикселе - снимут базу за отсутствие каскада, возможен недокрут. Сдвоил сальхов, были корявые выезды и, вероятно, еще недокруты.

2017-12-08 в 14:47 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
164 за ПП, по сумме 253. Третий Браун

2017-12-08 в 14:54 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Чен. Ну, лучше, чем в Америке, но не все получается пока.

4Л+3Т хорошо!
4Ф в сильный поклон, без скорости

Во второй части
4Л под наклоном, степ-аут
4Т-ойлер-2С зачет
4Т падение, недокрут?
3А+2Т выцарапал
3Л есть

Все-таки очень сильно пока программа распадается на три части, две из которых пустые, как патагонские пампасы. Не дело это. Очень много простых связок, катания на двух ногах, выпадания из музыки.

2017-12-08 в 14:56 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
183 за ПП, 286 по сумме.
ТЕС подрезали, недокруты были, наверное.

2017-12-08 в 15:03 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Тьфублин, Миша!

2017-12-08 в 15:04 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Пал на 4Л и 4С, бабочканул риттбергер, степ-аут на трикселе.

2017-12-08 в 15:05 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
182,78 по сумме 282 ровно
Второй

С медалькой!

2017-12-08 в 15:11 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Нда-с... Тяжело мультиквадовикам всю эту сложность выкатывать пока.

Шома :facepalm:
4Р падение
4С есть!
3А чисто
Во второй части
4Ф вытащил
4Т две ноги, степ-аут, недокрут?
4Т<< раскрылся на ход вперед, снимут за отсутствие каскада.
3А-ойлер-3Ф чисто


Один Сережа сегодня относительно чисто откатался, и без медали! Хде справедливость! :D

2017-12-08 в 15:13 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
286,01 второй Шома.

Эх, Миша, ак пошто ты риттбергер пропустил? Щас с двумя падениями выиграл бы турнир :-D

2017-12-08 в 15:14 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Норм, на трех призеров 4 дедакшна, уж про бабочки-степ-ауты-недокруты я молчу. :kapit:

2017-12-08 в 15:15 

oravaskvirel
Один Сережа сегодня относительно чисто откатался, и без медали! Хде справедливость!

Потому что так кататься надо было лет десять назад. Миша тоже, похоже, прозреет только к 30: поменяет тренера, начнет выкатывать обе программы, да только, как всегда, метаться-то поздняк :nunu:

2017-12-08 в 15:15 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Пошли все нафик, я чай заваривать.

2017-12-08 в 15:17 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Читаешь очевидца:"Серёжа молодец! Миша усёпропало!"
Смотришь в табличку - 16 баллов разницы в пользу лузера. Добро пожаловать в волшебный мир фигурного катания!" :-D

URL
2017-12-08 в 15:21 

oravaskvirel
Смотришь в табличку - 16 баллов разницы в пользу лузера. Добро пожаловать в волшебный мир фигурного катания!"

А ведь вместо Миши мог бы быть простихоспади Ковтун, если бы года три назад дело было. У Миши хоть понятно, откуда разница в его пользу. Думаю, Сергей не в обиде в конечном итоге :-)))

2017-12-08 в 15:24 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, я, скорее, о ситуации в целом. Они все молодцы, конечно, но иногда мозг взрывается от объяснения типа "победителю удалось упасть с более сложных квадов" :-D

URL
2017-12-08 в 15:28 

oravaskvirel
Naturprodukt, это да, и все ж во времена царствования Палыча мозг врывался сильнее :gigi:

2017-12-08 в 15:30 

oravaskvirel
Пошли все нафик

martynedelweiss, от значит ты нас как :nunu:

2017-12-08 в 15:30 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Бьянкетти тут в качестве рефери сидит. Дождутся парни, что зарежет он будущим летом все ваши квады на корню новыми правилами.

2017-12-08 в 15:30 

ligoro
oravaskvirel, А Ковтун при чем? Если бы три года назад было, думаю, тоже было бы понятно, откуда... А Сережа - он молодец!:yes:

2017-12-08 в 15:31 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
от значит ты нас как
Эт не вас, пардон :pink:

2017-12-08 в 15:34 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Так, у нас примета "победитель ФГП в сезон ОИ становится ОЧ" только один раз не сработала, когда НВ не было в ФГП 2005-2006. Щас, правда, турнир тоже был не совсем полноценный, но любопытно будет посмотреть, сдюжит ли Натанчик.

2017-12-08 в 15:37 

oravaskvirel
ligoro, ну когда 16 баллов разницы получает упаденный Миша с его вращениями, техникой как в учебнике, коньком, интеллигентной, пластичной манерой катания в целом - это одно (он вообще по совокупности фору даст кому угодно вплоть до Патрика), а когда корявый Палыч - несколько иное. Один выигрывал рангом ЧР + настоящие компоненты, второй - только рангом ЧР и федерацией.

2017-12-08 в 15:44 

ligoro
oravaskvirel, даже спорить не буду, ибо компоненты для меня - темный лес, а уж интеллигентная манера катания - ваще зверь непонятный... Просто Максимка мне тоже нравился в свое время.:rotate:

2017-12-08 в 15:49 

oravaskvirel
ligoro, понятно :)

2017-12-08 в 15:59 

ligoro
А вообще я за Адамюсика болею, ну хоть не последний:-/ А еще болела за Вакабу и Машу.... Одно расстройство мне сегодня :depress2: А еще Чжан с Ю вчера, охохо:weep2:

2017-12-08 в 18:41 

oravaskvirel
Эх, Миша, ак пошто ты риттбергер пропустил? Щас с двумя падениями выиграл бы турнир

Он испугался - мало ли :D Есть же примета (сам напомнил) про выигравшего ФГП в Олимпийский год.

2017-12-08 в 19:01 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Не-не-не, не ломайте нам сказку вашими приметами - ОИ выиграет Воронов, оденет на ПП тельняшку и зал могучим хором ему споёт "Серёжа-молодец". Может быть, даже по-корейски.:vict:

URL
2017-12-08 в 19:18 

oravaskvirel
Naturprodukt, предвкушаю ваще-то: выйдет скромно так, в третьей разминке, усмехнется, отшагает свою ПП и потом в зеленой комнате вальяжно раскинется, а потом: "Ой, мама!!!!" И вот он, наш Сара Хьюз ответ МОК в тельняшке и с усиками - накось, выкуси :ura:

2017-12-08 в 19:24 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, именно! Причем, как заказывали, ни флага, ни гимна. И глаза такие честные-честные.И Чебурашка в дрожащих руках.:D

URL
2017-12-08 в 19:36 

oravaskvirel
2017-12-08 в 21:23 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Есть же примета (сам напомнил) про выигравшего ФГП в Олимпийский год.
oravaskvirel, дак вот и именно - кто ФГП взял, того и ОИ-тапки. ))

2017-12-08 в 21:29 

oravaskvirel
p-fox, дак вот этого Миша и испугался :gigi:

2017-12-08 в 21:32 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
oravaskvirel, ааа, Семен Семеныч! )))

2017-12-09 в 10:24 

oravaskvirel
martynedelweiss, ты на посту?

2017-12-09 в 10:39 

Flatch
Где можно пары посмотреть? Не ок/вк, а Евроспорт вроде ещё не подключился.

2017-12-09 в 10:46 

oravaskvirel
Flatch, не знаю :-(

Там Столбова продолжает думать, что она Илюшечкина.

2017-12-09 в 10:56 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, перестала прыгать?
Слушайте, ну, с выбросами понятно. А прыжки-то почему разладились?

URL
2017-12-09 в 10:57 

oravaskvirel
Не понимаю, почему ДР ставят четверной выброс. В замедленном темпе я специально считала: четко три оборота. Но упала, как с четверного.

2017-12-09 в 10:58 

Flatch
Сама спросила - сама отвечу one.ard.de/tv/live

2017-12-09 в 10:59 

oravaskvirel
Naturprodukt, от слова вообще. Ни одного прыжкового. Каскад сорвала, с сальхова упала. У Любы при этом в последнее время появился горделиво-спесивый вид, так что они буквально на одном уровне ((((

2017-12-09 в 11:02 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, у Любы хоть понятно, что жизнь и так удалась)

URL
2017-12-09 в 11:03 

oravaskvirel
Naturprodukt, видимо, Ксения считает, что у нее - тоже (

2017-12-09 в 11:12 

oravaskvirel
Китайцы - шикарно. Такой выброс, ну просто захватывает дух. Он чуть накосячил на сальхове, в остальном супер. 155.07

2017-12-09 в 11:17 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, только пришла спросить, как там мои СХ) Так, а у Х что с прыжками?)))) Нам косячества не нужны, наш ждут великие дела!)

URL
2017-12-09 в 11:17 

oravaskvirel
ТМ решили поддержать товарищей по команде. Женя накосячила на сальхове, Вова сорвал каскад. Выброс на две ноги :facepalm: 129.90. Перед немцами четвертые по сумме.

2017-12-09 в 11:22 

Flatch
Что-то кроме СХ пары пока не радуют...

2017-12-09 в 11:23 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Так, а у Х что с прыжками?))))
Да нормально все, просто больше переживает за Вендзинь, чем за себя ))))))

2017-12-09 в 11:28 

oravaskvirel
Такое ощущение, что у СМ сейчас будет мировой рекорд.

2017-12-09 в 11:28 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Pixelka, :) скорее всего.

URL
2017-12-09 в 11:29 

oravaskvirel
Бруно в сложной психологической ситуации: с одной стороны, в ужасе от того, что ненароком станет ОЧ, с другой - в таком же ужасе, что этого не случится. Все сделали шикарно, но вот это его состояние портит все впечаление. 157.25

2017-12-09 в 11:30 

Flatch
Аленин пионер сегодня молодец)

2017-12-09 в 11:37 

oravaskvirel
Алена молодец. Их интервьюируют и она все время передает микрофон Бруно. Старается помочь ему поднять самооценку даже через такие моменты :-)

2017-12-09 в 11:54 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Что ему там поднимать, компоненты выше Суй-Хань.

Натан Чен от ЕСВ
mrsport.ria.ru/interview/20171209/1129822500.ht...

URL
2017-12-09 в 12:20 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
По-моему, самое интересное ФК- интервью за последнее время.

URL
2017-12-09 в 12:53 

Flatch
Шли эти танцы лесом.

2017-12-09 в 12:58 

ТИМ001
кто-нибудь может мне обьяснить, за что Рыжим обнулили элемент?

2017-12-09 в 12:59 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Flatch, +1

2017-12-09 в 13:04 

kielet
Flatch, Плюсую. ВМ не за этим возвращались.

2017-12-09 в 13:11 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ВМ проигрывают ПС ГОЕ на поддержках и дорожках. Это всё, что нужно знать о судействе в этом виде спорта.

URL
2017-12-09 в 13:19 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Так не со зла, но во имя справедливости начнешь желать, чтобы ПС упали на ОИ. :duma:

2017-12-09 в 13:20 

Flatch
Naturprodukt, а то, что ВМ продули каждый(!) компонент - это как вообще? Не, господа, извините, но это просто неприлично.

2017-12-09 в 13:23 

Flatch
Tono amigo, именно. Пояс в космосе меня и до возвращения ВМ раздражали, но то, что творится сейчас... Это же надо - второй цикл подряд с людьми так поступать.

2017-12-09 в 13:25 

oravaskvirel
Призываю всех не расстраиваться раньше времени. Возможно, ОИ как раз отдадут ВМ. Было бы может быть тревожнее, если бы они сейчас выиграли.

2017-12-09 в 13:25 

kielet
Так не хотелось верить, что у судей уже всё наперёд расписано, все места расставлены... К сожалению, это так. За ВМ просто обидно. Вот уж кто действительно достоин всех высших наград, то это ВМ.

2017-12-09 в 13:28 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Flatch, компоненты я даже не трогаю.((((

URL
2017-12-09 в 13:29 

Appolina
Tono amigo, только что подумала, что в жизни не желала никому из фигуристов упасть, а тут прямо закралась эта предательская мыслишка.
А в целом невеселый какой-то финал в этом году. И вообще ФК из праздника превратилось в какую-то бухгалтерию, в которой никак не сходится баланс.

2017-12-09 в 13:30 

Flatch
oravaskvirel, реально в это веришь? Сейчас разыгрывается фарс похлеще, чем пред Сочи...

2017-12-09 в 13:31 

ТИМ001
а у меня со всеми этими событиями пропадает желание смотреть ФК и спорт вообще :(. Надеюсь, пройдет.

2017-12-09 в 13:31 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
oravaskvirel, ну да, за этим как раз ПС в космос запускают с самого начала сезона.)) Да нет, это та же история, что и с ДУ.

URL
2017-12-09 в 13:34 

kielet
Пусть никто не падает. Желать плохого не стоит никому. Но и справедливость какая-то в этом ФК мире должна же быть всё-таки.

2017-12-09 в 13:36 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, есть такое. Просто во всём явно проступили неприглядные черты и смысл тратить на это свои эмоции пропадает. Это уже постановочное шоу, а не праздник спорта в изначальном своём значении.

URL
2017-12-09 в 13:49 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Что значит, нет мужчины на дежурстве - мы, девочки, побили в сердцах всю посуду и :nafig: Танцы надо всегда последними ставить и никому не показывать :-D Если вдруг кто на девочках есть, отзовитесь, как там дела?)

URL
2017-12-09 в 13:51 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Если вдруг кто на девочках есть, отзовитесь, как там дела?)
я лучше промолчу

2017-12-09 в 13:52 

oravaskvirel
Если вдруг кто на девочках есть, отзовитесь, как там дела?)


Ну как дела. Каролина как всегда хороша. Маша - тоже. Выглядит дорого, аккуратно, со вкусом, катается пока без лоска, но уже близко. Вакаба накосячила слегка.

Смотрим Осмонд.

2017-12-09 в 13:57 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Выглядит дорого, аккуратно, со вкусом
:susp:

2017-12-09 в 13:57 

oravaskvirel
Осмонд видно, что не настроена выигрывать. Без атаки. Пропустила ритт, упала с сальхова. 138,12. Третья по ПП, вторая по сумме.

2017-12-09 в 13:59 

oravaskvirel
Pixelka, я не про катание, а про внешний вид )))) На мой взгляд, безукоризненно.

2017-12-09 в 13:59 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Балерина на балерине.

URL
2017-12-09 в 14:04 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
oravaskvirel, ааа, тогда согласна )))

2017-12-09 в 14:07 

oravaskvirel
У Загитовой зато внешний вид - только вздохнуть. Эти колготки на коньках, перчатки пузырем, растопыренные пальцы, самоварное золото, растрепавшийся пучок с петухами... Люди собираются выигрывать ОИ :hang:. Были помарки на выездах. 147.03. Первая.

2017-12-09 в 14:16 

oravaskvirel
Сатоко уверенно. Не без недокрутов и...138.70, пятая в итоге. Мда, неожиданно ))))

2017-12-09 в 14:16 

Flatch
танцевальная пресска меня просто добила (((

2017-12-09 в 14:17 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
В девочках у меня тоже баланс не сошелся. Куда Сатоко утопили? о_О

2017-12-09 в 14:18 

ligoro
Ай, да Маша! Как хорошо за нее болеть-то! Осталось только дождаться, когда за стабильность ей компы будут давать, как Жене :)

2017-12-09 в 14:21 

ligoro
Сатоко жаль... Я ее на подиуме хотела:upset:

2017-12-09 в 14:21 

De composer
А теперь представьте себе, как над олимпийским подиумом поднимаются три нейтральных флага...

2017-12-09 в 14:34 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
De composer, вот как раз три олимпийских флага и олимпийский гимн будут очень гармонично сочетаться)) Можно сказать, недостижимый идеал истинной сути Игр.))

URL
2017-12-09 в 14:46 

Flatch
Короче, из всего финала я видела только КТ ВМ (и пол кто ПС - заинтересовало, вдруг чудо произошло, но нет, не смотрибельные) и сегодня до конца пт, спасибо судейству... Смотреть фк нет ни малейшего желания(((

2017-12-09 в 14:48 

skridsko
Наши девочки просто сделали мне день сегодня! так рада за них! Да, очень хочется три олимпийских флага в Корее. Если вообще чего-то будет. Меня червяки точат.
Про Мишу два слова. На мой взгляд, не смотря на его ошибки, он возмужал, похорошел, заматерел на льду. Работа корпусом, руками и конечно же ногами !!! Только стабилизировать прыжки и он спокойно может бится за мировой пьдестал. По мне его катание ничуть не хуже всех остальных претендентов, а в чем-то лучше. Очень хочу ему медальку на ОИ. Кто-то сравнивал его с Палычем. Простите нет. Последний просто крючок по сравнению с Мишей, хоть и улучшения есть.

2017-12-09 в 14:53 

skridsko
Отдельно хочется сказать о судействе. Например о второй оценке у девочек. Отпад. Я все-таки напишу в ИСУ письмо с требование покончить с судейством по геополитическим причинам.
И еще заметила очень интересный момент. Если раньше мне никогда не блокировали просмотр российских каналов с их официальных сайтов, то сейчас стоит геоблок. Приходится искать стримы. Не думаю, что нашим это надо.

2017-12-09 в 14:57 

skridsko
Парников пропустила всех кроме СМ. Но они катались сегодня достойно. Надо будет пересмотреть и сравнить с маленькими китайцами, но что произошло с Рыжиками? Ошибки идут по нарастающей. У кого какие мнения?

2017-12-09 в 15:21 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Кто-то сравнивал его с Палычем skridsko, да нет, как раз писали, что Миша хорош, особенно в сравнении с ...


очень хочется три олимпийских флага в Корее
skridsko, а как же Каролина? Я лично буду болеть за нее в первую очередь, ну и за Женю, конечно, но Каролина не должна остаться без медали. А еще я хочу медаль Сатоко. Кто-нибудь может объяснить за что так сильно ей технику порезали? Так много недокрутов?

2017-12-09 в 15:24 

skridsko
На «golden spin of zagreb», про который все забыли наши девочки тоже на всех ступеньках Константинова, Федечкина, Туктамышева.
У парней Тен, Ригини, Джонсон Петровых и прочих я бы уже никуда не посылала до достижения нормальных результатов.
Пары Забияко-Энберт, Астахова-Рогонов, Кейн-О Ши
Танцы. После короткого Боброва-Соловьев, Итальяны Шарлен-Марко у меня трудность с французким произношением))) Уртадо-Халявин которые обошли Смарт-Диаз на 4 балла УРА
Загорски-Гурейро пока шестые

2017-12-09 в 15:25 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
У Загитовой зато внешний вид - только вздохнуть. oravaskvirel, рейтузы - ужас, это да. Но все же она гораздо более подготовлена к балетной музыке нежели Осмонд, видно, что профессионально с ней работали и сама она балетная такая девочка. А внешний вид, это, кажется, не лечится.

2017-12-09 в 15:26 

skridsko
Tono amigo,Так много недокрутов? да
Каролина хороша, но для меня своя рубашка ближе к телу. С детства болею сначала за своих)))

2017-12-09 в 15:26 

Валлаби
Judge yourself.
Про танцы. Если даже не говорить о том, кто на первом, а кто на втором месте. ВМ опять не дали 200 баллов. Это как пощечина. Вот хоть что вы делайте, но 199,99 - ваш потолок. Мне кажется, даже если на ОИ ПС сделают столько ошибок, что их никак нельзя будет вытянуть на первое место, ВМ все равно получат золото с суммой 199,

2017-12-09 в 15:27 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Федечкина, Туктамышева. Туктамышева после Федичкиной???

2017-12-09 в 15:30 

skridsko
Tono amigo, На 4 балла

2017-12-09 в 15:31 

skridsko
Валлаби, Пишем письмо в ИСУ))) (((

2017-12-09 в 15:35 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
На 4 балла skridsko, ужос. В чем там дело, интересно? ПРофесор совсем забросил Лизу или Лизе самой уже ничего не нужно?

2017-12-09 в 15:37 

skridsko
sharp-jackson-2e11d8.bitballoon.com/ Вот табличка из Загреба, если кому интересно. Я радуюсь за Сару с Кирилом)))

2017-12-09 в 15:40 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Я радуюсь за Сару с Кирилом)))
А толку? У испанской федерации очень альтернативная арифметика, не пустят их на ОИ. =\

2017-12-09 в 15:53 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Pixelka, в танцах вообще арифметика альтернативная, мы в этом в очередной раз убедились.

Интересно, Лиза триксель не делала?

2017-12-09 в 15:56 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Лиза триксель не делала, значит?
В пп делала, недокрут и возможно падение, по протоколам смотрю.

2017-12-09 в 15:58 

skridsko
Tono amigo, Делала. Пала.

2017-12-09 в 15:59 

skridsko
Pixelka, Это какая такая альтернативная?

2017-12-09 в 16:10 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
skridsko, которая в прошлом сезоне была, когда на ЧМ поехали СД =\

2017-12-09 в 16:14 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
159,40 СД (с)фсо
96,28 за пт, если мой калькулятор не альтернативный =)

2017-12-09 в 16:32 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Толку-то от моего калькулятора, если Сара косячит твизлы.
изображение
96,44 за пт ;-)

2017-12-09 в 16:45 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
танцевальная пресска меня просто добила (((Flatch, А что там сказали?

2017-12-09 в 16:51 

Flatch
тамара, да не, говорили там все правильно, вопрос - какие лица были...

2017-12-09 в 17:03 

Валлаби
Judge yourself.

2017-12-09 в 17:04 

skridsko
Pixelka, В Загребе они получили ровнеько за твизлы. 6.60 ГОЕ 0.96. Соловьев когда-то тоже косячил на твизлах)))
Я правда не могу видеть результатов ПП. Может там косяки. Не спорю.

2017-12-09 в 19:43 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
skridsko, я про сегодняшний прокат.

2017-12-09 в 20:31 

skridsko
Посмотрела наконец-то наших юниорок. Нет слов. Одна другой лучше и краше. Дай бог им пройти взросление без потерь и травм, не растерять все, что они уже умеют сейчас. Заранее завидую всем, кто увидит их в Питере. Борьба будет похлеще, чем на всех остальных чемпионатах. Умницы наши, дальнейших успехов!!!

2017-12-09 в 22:49 

Flatch
Оцените уровень поддержки ВМ родной прессой www.instagram.com/p/BcfYp9VAOu7/

2017-12-09 в 23:01 

тамара
Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Словом, убирать нужно танцы из олимпийской программы.((

2017-12-10 в 00:29 

Hanna77
Пыталась выяснить у разбирающихся людей на нью-ФСО, но без толку - все воюют((

Кто знает, почему Рыжикам обнулили последнее вращение в ПП?

2017-12-10 в 00:54 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Hanna77, Мартин. Но он прогуливает)

Flatch, молодцы, конечно, там наши и не наши люди им уже всё высказали. :protest:

URL
2017-12-10 в 10:31 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Вероятно, Ханью снимут с ЧЯ, он все еще чувствует боль и не выходил на лед.

2017-12-10 в 10:43 

Appolina
На первом канале идут показалки ФГП, Авербух усиленно зазывает Мишу к себе на постановки. Выходить, говорит, надо за пределы своего мирка, развиваться.

2017-12-10 в 10:53 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
Pixelka, пусть лучше спокойно восстанавливается.

URL
2017-12-10 в 11:05 

ТИМ001
У Ксю, оказывается, травма после КП. Что за напасть с этими травмами!

2017-12-10 в 11:51 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Кто знает, почему Рыжикам обнулили последнее вращение в ПП
После смены ноги нет двух полных оборотов ни в либеле, ни в волчке. В результате у Жени из трех базовых позиций есть только одна - стоя, а для зачета вращения нужно как минимум две разные базовые позиции.

2017-12-10 в 12:53 

oravaskvirel
martynedelweiss, будет время, глянь личку.

2017-12-10 в 17:14 

ТИМ001
Люди, можно я пооффтоплю? Мозги сломала, придумывая подарок сыну на НГ (25лет), может у кого есть идеи? случайно)))

2017-12-10 в 18:21 

Naturprodukt
"Давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."
ТИМ001, я тебе там в личку уточняющие вопросы скинула))

URL
2017-12-10 в 18:53 

ТИМ001
Naturprodukt, спасибо, друг!:red:

2017-12-10 в 19:53 

Hanna77
martynedelweiss, спасибо за ответ!

2017-12-10 в 20:39 

ТИМ001, отправила от себя тоже вариант

2017-12-10 в 20:41 

martynedelweiss
Ты посмотри, как чист и светел лотос, и ты поймешь, как сердце не грязнится!
Для меня главное впечатление всего Финала - противостояние двух ведущих пар. Очень сильно. Хочу, чтобы на ОИ было еще чище и еще мощнее.

Надеюсь, что кауфман ушел в небытие. Позволю себе самоцитату времен Скейт Канады.

2017-10-29 в 15:56
martynedelweiss

И еще я считаю, что не нужен Алене никакой кауфман. Во-первых, он не будет чистым, уже пора это принять как факт. Во-вторых, они ВСЕХ выносят элементами. Только прыгать надо, и все.

2017-12-10 в 21:16 

ТИМ001
VVfun, спасибо!

2017-12-10 в 22:41 

Мои "пять копеек" тоже об Алене. (Я об эмоциях тут)))).
Мало, что удалось посмотреть в этот раз. Но из того, что видела, большое впечатление оставило выступление и победа Алены.
Не узнаю совсем эту девушку: где та "железная кнопка", жесткая и агрессивная, будто готовая "загрызть" любого на пути к своей победе?
Вижу очень женственную и мягкую Алену, со спокойной уверенностью принимающую счастливое произошедшее.
Этот спорт, конечно, - целый мир, эх!