Разогревшись на юниорских этапах Гран-При, мы все вместе начинаем хотеть чего-то большего - читай: взрослых турниров. И они очень скоро начнутся: сегодня в Солт-Лейк-Сити, а через пару недель в Оберстдорфе. Но первую пищу для размышлений уже дали вчерашние контрольные прокаты членов сборной России. Видели мы пока не всех, но уже успели поспорить, повздыхать и даже порадоваться.

Резюмируя вчерашний вечер, можно в очередной раз подчеркнуть, что нашим главным достоянием все-таки остаются пока спортивные пары: хотя и не без ошибок (а у кого их нет на этой стадии сезона?), но впечатляюще прокатались молодые ребята Столбова/Климов и Мартюшева/Рогонов. Напор и огонь Ксении и Федора прекрасно оттенили линии и музыкальность Насти и Алексея. В плане техники первые поразили (лично меня) весьма рисковой расстановкой элементов, вторые - замысловатой дорожкой, которая потенциально может стать бриллиантом этой фортепианной программы. К сожалению, все сошлись на том, что старшие товарищи Юко и Саша скорее разочаровали: их вальс с музыкой из олимпийской произвольной выглядел вторично и, я бы даже сказал, второсортно. Некоторые огрехи в технике уже выглядят неисправимыми, а потому им нужно поражать новизной и изобретательностью программ, ведь молодые наступают, как на внутрироссийской, так и на международной арене. Неужели Тамаре Николаевне изменило ее чутье?

Девушки скорее разочаровали. Макарова, видимо, показавшая кусок произвольной, по-прежнему ведет неравный бой с прыжками. Да и во вращениях не сказать, что виден рост. В целом, программа показалась энергичным вариантом прошлогодней короткой, но с менее интересной музыкой и без особых находок. Трудно ей будет бороться за место под солнцем. Девушки Волчковой выглядят несколько потерянными. Видимо, тренер занята своим ребенком: ни готовности, ни по-настоящему новых программ мы не увидели. Хотя, конечно, потенциал той же Коробейниковой огромен. Ей бы уверенности и "одежки" эксклюзивной... Леонова выглядит более раскованной и готовой, чем все остальные, вместе взятые. Произвольная шедевром не выглядит и композиционно выстроена по аналогии с прошлогодней: медленное начало для спокойного выполнения элементов и энергичная дорожка шагов ближе к финалу. Ждем шедевра в короткой 

Танцы и парней комментировать не буду: все, что хотелось сказать, сказано накануне.
А у вас какие мысли на свежую голову появились? Какое послевкусие?
P.S. Текущие полезные ссылки:
Табличка Бэшки в Солт-Лейк-Сити: http://www.usfigureskating.org/leaderboard/results/2012/68401/results.html
Табличка ЮГП в Австрии: http://www.isuresults.com/results/jgpaut2012/
Канал с видео прокатов: www.youtube.com/user/mihsersh/videos
"Вставные челюсти"-
А как Вы думаете, нужна ли вторая, кульминационная часть? Мне кажется, что что-то нужно. Основная мелодия довольно монотонная (хотя мне очень нравится), она себя изживает как раз к моменту "наступления" Тоски (первым и самым узнаваемым аккордам романса Каварадосси
Ну если живы и спать не хочется, то вот еще. Я прям не знаю, то ли плакать, то ли смеяться...
А мне, кстати, окончательно вынесло мозг вот это место:
Да у меня тоже по большому счету нет претензий к вставным челюстям Тоске, скорее к последней дорожке по диагонали, она под Мартоновский отжиг, и поэтому получается не в музыку, Жулин явно ставил ее под более медленную музыку. Думаю, что они это и будут исправлять-модернизировать-накатывать.
В целом, положа руку на сердце, мне кажется - в масштабах мировой революции судьи и большинство зрителей спокойно проглотят эту "Тоску" и не поморщатся. Выдержали бы накал танца, а главное - выкатали бы технически , вот что главное! Со своими юбками и тенями они той же облагороженной Уивер проигрывали не второй, а первой оценкой.
Верное замечание. Каждый выполняет свою часть работы, увы...
Без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом...
Может найдется добрый человек, который покажет все новоиспеченные ролики "по мотивам лебедя" Жене до основных стартов??
читать дальше
На голдене пишут,что у Дайске в ПП будут "Паяцы" , но не знаю можно ли этому верить.
)))
А что? У Николя в группе даже костюм сохранился с прошлого года.
Если серьезно, не хотелось бы овердрамы. Не для Дайса это.
птичий гриппптичья тема накрыла ЕП в моем тамблере еще до прокатов.но если серьезно, в этой ситуации как-то неловко перед Миямото и Камерленго.
__________________
Чтобы два раза не вставать, оффтопик:
Мама моя! Коля вылитый
в этой ситуации как-то неловко перед Миямото и Камерленго Камерленго тоже мимо?
это не их проблемы - если мимо , имхо.
martynedelweiss Коля
светитсяи бает,что Такахаши имеет огромный опыт и в этом его преимущество перед соперникамикуртка Бэйн
между прочим, в детстве, лет около 6 , когда я слышала устал я греться у чужого огня и не имея ни малейшего понятия о том кто это поет и о чем это вообще / думала это какая-то любовная драма/ мне слышалось устал я ,Греца(воспринималось,как женское имя), у чужого огня .
Но с курткой случай совсем запущенный, человек инетом уже пользоваться умеет
и парфюм teen spirit с 50%-ной скидкой.
1. РиД Миямото, например, точно зарубили. причем формулировка еще та - TEH DRAMAAAAA отсутствует, да и мы сами креативные ребята, что нам Миямото.
2. потом, возможно, какие-то его наработки использованы в "Чуде в перьях", но изменены до неузнаваемости. приятно? нет.
подозреваю, и с Камерленго та же история.
захочет ли он сотрудничать с кем-то их мишинских после этого?
буду рада, впрочем, ошибиться, но ничто не предвещает обратного.
__________
awwwww! иногда так солнечных зайчиков ловят.
возможно, какие-то его наработки использованы
Ой,очень интересно. Я эту версию не встречала. приятно? нет.омерзительно
Но я до сих пор не поняла,что его к Миямото понесло.Ладно Камерленго , но Миямото... Он же такой "внутренний" хореограф на мое имхо.
И зачем вообще "платье заказывать" если от него потом оставишь только левый рукав и воротник.
один
два
Заход на пропущенный выброс по дуге. Кауфманну быть.
Котиков стало маловато