Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Вчера martynedelweiss сделал потрясающую находку. Программа Генриха Сретенского и Натальи Анненко на чемпионате мира среди профессионалов в 1991 году, таящаяся на просторах Youtube под псевдонимом "Meditation from Thais" Массне - оказалась самым настоящим Малером
:

youtu.be/8fo-Hte_E4c
Считаю, можно только порадоваться умению Марины Олеговны делать запасы.
Честно говоря, до этого момента Анненко-Сретенского я знала только по именам. А тут увидела красивую пару, со скупыми,законченными движениями, музыкальную, легконогую и при этом не очень похожую на общее направление советских и российских танцев того времени - стало интересно.
В Интернете про них можно найти немного - среди олимпийских чемпионов и чемпионов мира призёры чемпионата Европы теряются. Ученики Людмилы Пахомовой. Вот как она сама описывает тот путь, по которому намеревалась их провести:
Творение ТАТ вот - и этопочти самоубийство
Наталья Анненко семь лет была женой Петра Чернышёва, работала вместе с Зуевой и Шпильбандом над канадским дуэтом Винг-Лоу, сейчас она Natalia Annenko-Deller, живёт и тренирует в Детройте, в клубе Крыловой-Камерленго.
Считаю, можно только порадоваться умению Марины Олеговны делать запасы.
Тем более, что следующее же отсмотренное видео, тоже с World-Pro,
В Интернете про них можно найти немного - среди олимпийских чемпионов и чемпионов мира призёры чемпионата Европы теряются. Ученики Людмилы Пахомовой. Вот как она сама описывает тот путь, по которому намеревалась их провести:
"Красота не только в красивых движениях, в эффектных позах. Есть другой мир красоты — строгость, глубина, отточенность, сложный рисунок танца. В рамках этой эстетики будет совершенствоваться дуэт Анненко — Сретенский." (Из книги "Монолог после аплодисментов" )
К сожалению, всё, что я смогла найти именно из "пахомовского" периода - запись с автралийского тура, где они были вместе с Торвилл и Дином. И, по-моему, Наталья здесь старательно пытается копировать Пахомову.

Правда, есть ещё, на мой взгляд, совершенно замечательный произвольный танец 1987 года, неясного происхождения. В это же время с ними работал и "пахомовец" Геннадий Аккерман. У бортика их встречает ТАТ, но мне почему-то кажется,этот танец не в её стиле:
Творение ТАТ вот - и это
Самое интересное началось с ухода дуэта в профи. Три титула чемпионов мира среди профессионалов. причём в 1993 году они обыграли разом Климову-Пономаренко и Бестемьянову-Букина. Очень интересно, кто же ставил им программы в Worlds-Pro, потому что это точно не Тарасова - просто не её рука. Кто бы это ни был, как мне кажется, именно ему/ей/им (почерк, по-моему, один) удалось по-настоящему раскрыть Анненко-Сретенского. Честно говоря, похоже на МЗ, но никаких упоминаний я не нашла. Может, это Аккерман?
Две программы, позволившие им в 1993 обыграть на профессиональном ЧМ два дуэта олимпийских чемпионов - Климову-Пономаренко и Бестемьянову-Букина:
Наталья Анненко семь лет была женой Петра Чернышёва, работала вместе с Зуевой и Шпильбандом над канадским дуэтом Винг-Лоу, сейчас она Natalia Annenko-Deller, живёт и тренирует в Детройте, в клубе Крыловой-Камерленго.
Генрих Сретенский тоже тренер и хореограф. Про недавнюю мутную историю говорить не хочу.
Важное:
Стрим из Квебека, в субботу (предположительно, в 22-00 по мск) анонсируют КТ Тессы-Скотта и КП Дюамель-Редфорда:
Как хотите, это шедевр. Не меньше. Ну нельзя настолько из ряда выходить, это просто неприлично по отношению к остальным. Все более нюансированное, детализированное катание становится. Когда танцевальные хваты - уже часть диалога, откидывания корпуса и акценты свободной ногой, какие-то стыки шагов и связок уже написаны самим композитором век тому назад. Небрежно, свободно, вкусно, пижонисто, точно по движениям, по настроению. Вот Тесса объезжает Скотта по крутой дуге на одной ножке - уже мини-интрижка. Ну нельзя так танцевать на льду, неудобно по отношению к остальным к фигуристам.
*Обливаюсь горючими слезами и катаюсь по полу, как пятилетний ребенок в магазине игрушек* Не уходииииииитеееее!!!!
Ага, видела. Фигуристам надо взять на вооружение идею тизеров, кстати. Траньков, судя по всему, уже освоил
,кстати Вы не знаете где купить валидол недорого
Уже нигде - я к ОИ готовлюсь!
мне придется порушить свою мечтуони останутся.Вот-вот, до сих пор гадаю, что у них такое в КП
А фраза дня все от того же пользователя в теме Рязановой
martynedelweiss, как я рада, что ошиблась. Мне показалась вторая часть и частично третья - никакими. Первая понравилась очень. Но я мало что в танцах понимаю, так что безумно рада, что неправа.
*Обливаюсь горючими слезами и катаюсь по полу, как пятилетний ребенок в магазине игрушек* Не уходииииииитеееее!!!!
подпишусь!! читать дальше
Это из-за исполнения.
Не так потрясающе, как у Рязановой, конечно, но Тесса постарается.Про Тессу как раз недоработочка там вышла
web.stagram.com/p/519632776318896121_184397256
И я тоже, обливаясь слезами: не уходиииииииииииииите!!!
martynedelweiss, я еще пару раз посмотрела и мне уже все нравится!!
Не так потрясающе, как у Рязановой, конечно, но Тесса постарается.
О, я очень надеюсь, что Тесса все же постарается!!
А кто-нибудь видел Меган и Эрика? мне очень понравились! столько дивных фишечек, и музыка хороша, и вообще
а вот видео Османд нигде не найду
и Дюамель-Рэдфорд www.ustream.tv/recorded/37133305
По мне, так и постановки, и пары примерно об одном и том же, только первым явно не хватает скатаности, плюс еще ощущение, что Пурич всю программу за Траном не успевает. Фишечек много и у одних, и у других, но я не сказала бы, что все фишечки мне нравятся...
Мервин, тебе всё равно года два минимум до сборной телепаться, Илюшечкину бы какую взял, что ли.
хых, а Стобовой какой отдали платье Веры - Сем лет в Тибете или Спартак?
Рэдфорды не особо понравились, но внушают - напихали всё, чт можно и выглядят довольно неплохо на данный момент.
Тран - ох уж эти правила МОК, пару лет потеряют как минимум, имхо.
Не говори, Илюшечкина не откажется, но та же беда - как там с гражданством канадским, быстро дадут?
А присмотритесь - как классно первая часть переходит в паттерн, по восходящей, и какой крышесносящий финал у второй части. Так рискованно можно идти только в руки к Моиру.
В третьей части вообще сплошное пижонство, как выразился martynedelweiss, включая серию твиззлов и отличную финальную позу. Это однозначно удачная постановка. И Тесса изменилась в подаче после "Кармен" - по-прежнему леди, но при этом такая кошечка.
В общем, у меня почему-то была вчера аналогия со сборной Бразилии по футболу золотого периода - "вы нам забьёте, сколько сможете, а мы вам - сколько захотим". И ничто не менялось, даже если бразильцы проигрывали разного рода "машинам".
Как левая пятка подскажет - Уивер дали быстро, а вот Гиллес маринуют пока, хотя у неё мама и бабушка канадки. Хотя до следующих ОИ могли и успеть, за пять-то лет.
Везде засада, но при результатах конечно чесались бы быстрее, но увы, Люба теперь детей катает ((
Это музыка Эрика Рэдфорда, я правильно помню?
www.team-russia2014.ru/article/figur/11032.html