Хотя фигурный сезон уже давно начался, и состоялись два этапа ЮГП и даже некоторые Бэшки, первое серьезное сражение среди взрослых нам только предстоит увидеть (пишу с надеждой на Ютуб и другие видео-сервисы) в этот уик-энд.




В Солт-Лейк-Сити состоится соревнование категории "Б" U.S. International Figure Skating Classic.
Многие лидеры сборной США здесь представят свои олимпийские программы (среди них Мерил Дэвис/Чарли Уайт, Грейси Голд, Макс Аарон, Кейди Денни/Джон Кафлин), также ожидается участие известных иностранных спортсменов. Хотя некоторые звезды уже снялись (Эван Лайсачек, Майя и Алекс Шибутани, Натали Пешала и Фабьян Бурза), интерес к событию велик.
Официальный сайт турнира: http://www.usfigureskatingclassic.com

Разумеется, на этой неделе нас ожидает очередной этап Юниорского Гран-При в Словакии, включающий парное катание.
Видео, как обычно, смотрим здесь: http://www.youtube.com/user/ISUJGP2011/videos
Разница во времени между Словакией и Москвой - 2 часа




@темы: гипногифка

Комментарии
13.09.2013 в 16:08

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Герман 68,это не проклятье, у американцев просто никогда не было достаточно сильных танцоров.



Уже все удалили учебное видео, да?


Нет, все вняли рассказам про связь контента и компонентов, а также уяснили правило "харизма бьёт ср...ые связки"
13.09.2013 в 16:10

Ну и не надо забывать, что у американцев тоже есть свой злой рок в танцах на Олимпиадах.

С таким же успехом можно сказать, что на Олимпиадах у Франции злой рок в парах. :laugh: Утрирую, конечно, но тем не менее.
13.09.2013 в 16:25

Step on me :)
Уже все удалили учебное видео, да?
смайлики Другого бегущего смайлика не нашел
Проверил, у меня на ютьюбе все выложено, никуда не делось :laugh:
13.09.2013 в 16:38

Китаянка Чжао. Грезы Любви.
Как она вытянулась. Тяжело управляться с такими конечностями.

Ого, редко такое увидишь: думала-думала-думала-думала, да так и не стала отталкиваться на каскаде. Как Юна на ТЕБ-2009, только еще страньше.
3Р и 2А спасала. Докрут под вопросом.
13.09.2013 в 16:41

Step on me :)
Кстати, про американцев. Тут вот попалась про них фраза в книге Л.Пахомовой www.tulup.ru/articles/312/dvojnoj_profil.html
Ну и дальше конечно очень зацепило, еле оторвался.
Маленькая цитата: "Танцоры из Канады и ФРГ продемонстрировали в сезоне 85-го года, как на льду можно исполнять акробатический этюд вместо танца — крутим партнершу вокруг шеи, поворачиваем вокруг коленки, кидаем на лед. Все очень эффектно, только танцев-то нет!"
И сейчас так получается у многих...
13.09.2013 в 17:29

Step on me :)
Несмотря на чистоту проката, напор Чен и волнение Симы, смотреть их программы друг за другом, а потом сравнить компоненты - бесценно!
Внял твоему совету, посмотрел в следующем порядке Чен, Саханович, Проклова.
Мне все ясно. Ранние наши девушки и поздняя американка. Других объяснений не вижу.
У Чен практически напрочь отсутствуют связки, ну разве что пальцами щелкнула по-испански и пару раз меняла положение корпуса. Про SS молчу, но понимаю, почему именно эта оценка у нее самая высокая.
Серафима была просто сама неуверенность, моментами думал, что бросит кататься, наверное, это и судьи почувствовали. Но все равно, я разницу в бал в пользу Чен в каждом компоненте не вижу. И особенно в связках, хорео и интерпретации. И у меня еще не складываются оценки по 3р. А сложные шаги и связки перед прыжком не увеличивают ГОЕ? Или я не так смотрел?
Александра - просто блеск! :buh: Такая классная у нее короткая программа получилась, все в музыку, акценты обыграны, выходы и заходы на элементы с прелестными фишечками. А еще и кокетливое покачивание веером :nechto: Очаровательная Китри.

Если таков тренд в оценках будет существовать, то зачем их целых пять штук в компонентах? Интересно, а у взрослых так же все будет? Больше все же вопрос к мужскому катанию относится, хотя и к другим видам тоже. Или времена, когда с падениями, компоненты практически не падали уже прошли?
13.09.2013 в 17:34

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Если таков тренд в оценках будет существовать, то зачем их целых пять штук в компонентах?
Шоб из ОИ не выгнали.:hash:
13.09.2013 в 17:45

Flatch
Я бы вообще вторую оценку убрала бы :pom:
13.09.2013 в 17:48

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, даёшь Меган с Эриком в чемпионы?:-D
13.09.2013 в 17:51

Flatch
Naturprodukt, как только научатся ПП без косяков выкатывать, так даешь :gigi: А пока у них зачастую то косяки на прыжках-выбросах, то потери уровней на поддержках, то все вместе
13.09.2013 в 17:59

Step on me :)
Flatch,
Ни-ни! Нельзя! Особенно в танцах. Итак уже не танцуют, а гарцуют, подкидывают и подбрасывают. Сплошной кан-кан получается. Мне такого счастья не надо. Хотя, если подумать, то во всех коротких пусть будет одна техоценка.
Ну и бригады бы делились бы хоть более пропорционально, пять тех спецов по уровням, семь судей по качеству и ГОЕ, ну и пять по компонетам. Ну или всех по пять.
Помню даже было такое в переходный период - огромнейшее количество оценок в разбросе от 5,0 до 6,0, в количестве больше 10 уж точно, но выбирали семь или девять оценок для определения результата. Вот ведь лотереи чемпионские какие были :hash2:
13.09.2013 в 18:00

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, а что, я одобряю, такая веселуха во всех видах начнётся.:-D Судьи, правда, полностью перейдут на ГОЕ тогда.
13.09.2013 в 18:04

Step on me :)
Все, точно. Завтра за грибами в лес пойду. Не смотря на погоду. Надо же как-то готовиться к зимнему сезону. Семечки свои вон уже есть вместо попкорна.
смайлики
13.09.2013 в 18:08

Flatch
Герман 68, я так скорее от отчаяния - всё лучше, чем как сейчас - компоненты под одну гребенку практически вне зависимости от сильных/слабых сторон спортсмена (у кого-то программа пустая, но отличное скольжение, или у кого-то наворочено связок, но все мимо музыки, а компоненты все на одном уровне, да еще и фиг поймешь - кому-то снижают при грязном прокате, кому-то ни особо). Если бы еще дотянутые коленки как-то в плюс отображались (или недотянутые в минус)... Ну и да, однозначно нынче оригинальность поощряют, щаз, разогнались... И потом, при завалах у лидеров меня почему-то часто тянет раздать итоговые места по технической оценке - как-то интуитивно понятней получается...
13.09.2013 в 18:10

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Герман 68, вчера слышала, в Китае какие-то грибы редкие уродились - по метру в диаметре. Так что давай, собирайся)))))
13.09.2013 в 19:01

Flatch
Тем временем Монько-Халявин закончили ПТ 90.65=44.40+46.25. Надеюсь, видео появится. Для сравнения - в прошлом году у них на ЧР было 93.73=47.21+46.52
13.09.2013 в 19:10

Flatch
Федорова судя по всему молодцом - 56.88
13.09.2013 в 19:37

А Маня 57.75. :buh:
13.09.2013 в 20:00

Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Манюня - звезда!:buh:
Лина с Максом тоже были хороши. На прокатах они мне совсем не понравились.
И ещё мне очень понравилась Оксана, очень яркая.
13.09.2013 в 20:21

Я бы еще чуть больше разницу в пользе Манюни дал. ФМ пока тяжеловаты.
Жаль тодес Нагалатий, неплохо, в общем-то, катили. :(

А в целом, просмотрев все пары подряд, я подумал, те товарищи в ИСУ, которые урезали юниорский возраст партнеров в парах, они каким местом решения принимали?
Живо представляю себе юниорское парное катание после Сочи :hang:

P.S. Бидар, кстати, на брата похож. Но очень уж хил :str:
13.09.2013 в 20:26

Flatch
martynedelweiss, у меня такое ощущение, что парное катание расчетливо и методично убивают. И не только из-за крайне странного решения по юниорскому возрасту такое ощущение.
13.09.2013 в 20:28

Flatch
P.S. Бидар, кстати, на брата похож. Но очень уж хил
Для 14-летнего вроде нормальный...
13.09.2013 в 20:39

Для 14-летнего вроде нормальный...

Ах да, я и забыл. В любом случае, страшновато было смотреть на парные элементы.
13.09.2013 в 20:48

Мальчики уже едут.
Японец Танака - такой явный закос под Дайса. Экспрессивно, энергично, ярко, но вторично.
Триксель прекрасный! 3Ф+3Т легко. Во второй половине 3Р.
Прыжок в волчок и либела со сменой ноги не очень хорошо.

Круто! :hlop:
13.09.2013 в 20:54

Призер ЮЧМ-2013 из США Омори.
Скуууушно. Только в конце дорожки пытался дать "зе эмоушн", но вообще-то досмотрел с трудом.
Правда, контент подороже: каскад 3Л+3Т и во второй половине. Вращения получше.
13.09.2013 в 20:59

Коляда хороший мальчик, презентация на уровне, качественные непрыжковые, но в 18 лет пора бы уже и прыгать...
На лутце вылетел высокооооо вверх, но из-за прецессии не проконтролировал приземление: закрутило, прицепил 2Т. На трикселе тоже тройки на выезде. 3Р хорошо во второй половине.
Дорожка понравилась. Волчок прекрасно центрованный, скоростной, с четкими позициями и контролем.
13.09.2013 в 21:06

Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
13.09.2013 в 21:12

Рязанова поедет на ОИ, вот что я имею сказать.
13.09.2013 в 21:14

Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
martynedelweiss, да, я согласна :depr:
13.09.2013 в 21:19

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
martynedelweiss, поддерживаю.

Мне МХ на этом первом старте что-то начали Катю Рублёву напоминать. Не манерой исполнения, а вот этим витающим надо льдом безысходным "мы вечный номер два для своих тренеров".