Итак, заключительный этап серии Гран-При "Кубок Ростелеком" стартует завтра в Москве на Малой спортивной арене Лужников.

Расписание соревнований (время московское):
читать дальше

Трансляции:





Комментарии
27.11.2013 в 11:40

Скажите, а ФСО любит Сизерона как фигуриста или как Фернандеса?
Naturprodukt, О, это для меня тоже интересный вопрос. Яркий парниша, конечно, но от него же прямо штабелями ложатся, как чуть ли не от Скотта! :susp:
Я перед Капой как раз читал на ФСО ветку о парижских танцах и всё пытался понять сакральную истину, но дошел до места "МХ до Пападакисов очень далеко!" и плюнул на енто дело. :hash:


Очень подпишусь под вот этим: я после просмотра танцев Капы могу сказать одно - как-то катастрофически сокращается количество равноценных партнёрств.
Этот тренд, когда девушки - бесплатное приложение к парням для исполнения предписанных элементов, меня просто убивает. Теперь так специально учат или почему? :conf3:
________________

Во, мы нашли друг друга по поводу Дорнбуша. :beer: Никто его не отметил у нас, а мне он глянулся. Музыкальной такой, катучий, к тому же, как кажется, со здоровой самоиронией и изюминкой в характере.
По поводу Матиды все хором сказали то же самое - фигурист без слабых мест: и конёк, и образцовая прыжковая техника, и линии, и пластика, и музыкальность, и связочки, и качественные вращения, и т.д. и т.п. Но при этом парадоксальным образом совершенно не за что "зацепиться" :nope:
27.11.2013 в 11:48

мне Хичкок нравится именно как ФК-программа. Много неожиданных фишечек
И при этом все фишечки не сами по себе, а складываются в единое целое, четко прочитывающийся сюжет. Очень интересно. Однако, исполнение никудышное - это да.
*Вздох* На что тратят Дина!..

По поводу БС Герман уже сказал. Я специально очень внимательно смотрел разминку перед ПТ, они проехали обе своих дорожки. Настолько это было роскошно, легко, точно, мощно, что ах! :buh: А в танце - как будто подменили :mad: То ли поставлено неудобно, неэкономно, отчего ноги "забиваются", то ли сами зажимаются, то ли всё вместе...
27.11.2013 в 11:51

надо было широко yлыбнуться и спросить: "Ой, а это вы Журанков, да?!! ДайтИ автограф!"
Ну или "Счас мы вас будем бить за Плющенко!"

p-fox, *Риторический вопрос* Где ж ты раньше была? Нам так не хватало твоей фантазии :-D
27.11.2013 в 12:57

Flatch
"Экзамен позади, дело за защитой"
Счастливый, что в один день)

Про универсиаду fsrussia.ru/news/943_shest-rossijskih-odinochni...
Зачем только Тарасовой-Морозову туда, если у них еще ФЮГП совсем незадолго до??? Взрослую программу что ли обкатать?
27.11.2013 в 13:02

Если я чего-то не понимаю, это не дает мне спокойно жить.

Порассуждаю вслух и предложу еще вариант. Смотрите: в поддержке 5RLi у СШ 3,5 оборота. Один оборот в первой позиции, два оборота во второй, еще примерно пол-оборота тратится на смену хвата. При не очень удачном исполнении (переход между позициями чуть затянулся) может быть так, что свою вторую руку Робин убирает уже тогда, когда начинает поворачиваться с хода вперед налево и получается, что на одной руке уже чуть меньше двух оборотов. Судя по тому, что в короткой Ростелекома дали четвертый уровень, смену позиции засчитывают (действительно, там Алена так пригибается и тянет свободную ногу, что от вертикали достаточно далеко и можно посчитать как сложную вариацию позиции "платтер") - и там четко видно два оборота, а вот в ПП действительно было на грани и можно посомневаться. Но опять же - ракурс неудачный.

Как жаль, что китайские операторы такие идиоты, и определить точно, что там было, практически невозможно :apstenu:
Подожду ФГП.
27.11.2013 в 14:38

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
дошел до места "МХ до Пападакисов очень далеко!" и плюнул на енто дело.
Во-во, я ровно там же остановилась.:-D

Этот тренд, когда девушки - бесплатное приложение к парням для исполнения предписанных элементов, меня просто убивает. Теперь так специально учат или почему?
Самое смешное, что одинаково хорошо катящих ещё и оценивают зачастую хуже - это заговор, однозначно.:susp:

С БС, мне кажется, всё вместе, но в первую очередь - зажим. Просто как иначе объяснить, что два совершенно разных по подходу тренера попали с ними в одну и ту же ловушку - ставят перенасыщенную прогу на скорости, а в прокатах это обращается в кашу на тяжёлых ногах.

мы нашли друг друга по поводу Дорнбуша.
:super::beer:

А вот, кстати, об операторах - на коротких Капу, наверно, ученик того китайского снимал, да? Кошмар какой-то.:budo:
27.11.2013 в 15:22

Flatch
Меня вообще судейство по компонентам убивает. На бумаге все хорошо, а на практике то полупустая программа получает за связки 9, то при требовании в презентации "идеальных линий" емнип от 8 баллов некоторым с отнюдь не идеальными 10 ставят, соблюдение ритма в танцах на 100% требуется тоже на невысокую по современным меркам оценку за интерпритацию (7 кажется), а на практике можно полтанца мимо музыки катить и получать выше. По-моему, этим система убивается начисто.
27.11.2013 в 15:44

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Если быть до конца честной, то я всё-таки не верю в прекрасную пору, когда судейство по компонентам будет независимым от таких необъяснимых факторов, как харизма и пресловутое "общее впечатление". Даже, если посадить отдельную бригаду на PCS. Люди есть люди, а профессионализм только даёт им лишнюю возможность потоньше обосновать своё предпочтение.:)
Игры федераций сейчас не берём, они были, есть и будут, причём не только в компонентах, но и в уровнях и ГОЕ, это данность оценочного вида спорта.
Но очень хотелось бы, чтобы ИСУ, наконец, как-то порекомендовало оценивать компоненты по отдельности. Пока, если я правильно понимаю, всё с точностью до наоборот, да ещё и с учётом сложности контента.
27.11.2013 в 16:29

Step on me :)
Опять про компоненты :crazylove:

Я тут процитирую папу японского фигуриста Хино, когда мы на спортсе :crzbayan: уже обсудили SS и он появился уже после:

"Мы можем безнаказанно считать себя умнее и справедливее судей лишь в их отсутствие. Попадись здесь хоть один судьишка, даже самый затрепанный и распроданный, он в три строки докажет все что угодно и все будет в соответствии с правилами. И докажет реально, возразить будет нечего.
Это я по аналогии. Когда сидишь в зале, порой слышишь вокруг такие перлы болельщиков-«знатоков», что хоть стой, хоть падай, хоть в драку лезь. И понимаешь, что, наверное, твои суждения судьям покажутся таким же детским лепетом... Я не к тому, что надо сдаться теперь им на милость и молчать на трибунах в шарфик. Нет, просто надо понимать, что все очень сложно, даже еще сложнее, и еще чуток сложнее, поэтому, чтобы разобраться, если уж хочется разобраться, нужно терпение и знания."

То есть учиться, учиться и учиться, дорогие всяко-всяченцы :umnik:
27.11.2013 в 17:00

Ильиных: В прошлом году на чемпионате Европы очень сдружилась с Николь Госвияни.Нас вместе в гостинице поселили, до этого я ее вообще не знала, а тут прихожу в номер, захожу в ванную, а там на полочке такие же тюбики, как у меня, стоят. Оказалось, мы с ней настолько похожи, что даже разговариваем и вещи по комнате разбрасываем одинаково..
.

То-то я их путал...
27.11.2013 в 17:08

Здравствуйте;)Я из Украины.
Давно вас читаю.Очень интересно всегда.
Хочу спросить,может кто подскажет,можно ли еще купить билет на ФК на ОИ?
На офиц сайте пишут что билетов нет.Наверно я поздно спохватилась((((.Вы уже все купили кто хотел?
27.11.2013 в 17:16

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
ptitc, здравствуйте.:hi2:
На оф.сайте билеты на большинство видов ещё есть, правда, только дорогие остались:
tickets.sochi2014.com/sochi2014.html?affiliate=...
27.11.2013 в 17:29

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Герман 68, вот, правильно! Я прямо уверена, что только недостаток знаний мешает нам научно объяснить такую картину:

Takahiko KOZUKA Skating Skills 8.50 7.75 8.50 6.75 8.25 8.50 7.75 8.25 8.50 8.21
Han YAN Skating Skills 9.00 8.00 8.00 8.25 7.50 8.00 8.50 9.00 8.00 8.25
Maxim KOVTUN Skating Skills 8.25 7.75 9.00 8.00 7.75 7.75 8.50 8.50 8.00 8.11

:tease4:

ЗЫ. Есличо, то я не разжигаю, Палыч просто молодец, ну, перестарались чуток, но не с ним первым, не с ним последним, а место у него честное, на мой взгляд.
27.11.2013 в 17:30

Спасибо за ответ:) да,есть только по 18 - 20 тыс.,на месте наверно не получится купить подешевле? Как Вы думаете?
27.11.2013 в 17:35

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
ptitc, на месте, мне кажется, будут только спекулянты с сомнительными билетами.:shuffle:
27.11.2013 в 18:38

Для тех, кому интересно: "Танго-Опера" Мария де Буэнос-Айрес Пьяццолы. Остальные видео на той же страничке.
www.youtube.com/watch?v=G4nQ-KOcGyo
27.11.2013 в 20:03

Про БС у меня такая имха, что они пересидели в статусе прилежных учеников. В прошлом сезоне они всеми силами из этого статуса вылезали, отсюда и падение на ФГП — результат запоздавшего взросления. А теперь у них с танцами так сложилось, что им опять нужно просто быть прилежными учениками.
27.11.2013 в 20:10

Party like a Russian - end of discussion
*Риторический вопрос* Где ж ты раньше была? Нам так не хватало твоей фантазии
martynedelweiss, на Канарах! :-D

Прилетела в субботу и сразу к станку - не, ну домой заехала, и айда в Лужу.
Чуть не уснула там на танцах вся. :gigi:
27.11.2013 в 20:40

Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук.
Рискую оказаться в меньшинстве, мне БС понравились.:pom:
Да, это концептуальный винегрет, но он съедобный.Лето, погоня, саспенс и агония.Четкий и ясный посыл, для тех, кто смотрит фигурное катание раз в четыре года, с флагом и криками *Россия вперед!* Какие уж там истории:мы и фигурное катание или танго. Тут все прямо в лоб, если в финальной позе болельщики видят Димину спину, момент кончины обозначен звуком, мол все.
А знатоки крюков-выкрюков звиняйте.Бананов нэма.:) Такая вот имха.
Уве Мюссигганг похож на Германа,68..:D
27.11.2013 в 20:41

Я согласен и с Германом: учиться надо, и даже не оглядываясь вокруг, ощущаю про себя, что я вижу лучше и знаю больше, чем два-три года назад, не говоря уже о пяти-шести. Расти всегда есть куда. Конечно, многие знания еще и умножают способности жонглировать ими - это тоже есть.
Но вместе с тем права и Натурпродукт: судейство по "номерам", федерациям, "двум квадам в короткой", "три-три и супервращения" (кстати, вращение, о котором спрашивал De Composer тоже может немножко влиять на компоненты - если позиции чуть-чуть украшены в характере программы, а сами вращения вписаны в музыку, или наоборот - если идет сильное "вываливание из программы"; в парном катании это косвенное влияние элементов еще сильнее), "харизме и экстерьеру" тоже присутствует. В той или иной степени это будет все-таки. Хотя бы потому, что это устраивает "большие федерации": хоть они и любят потроллить друг друга, покусать и пободаться, но глобальный статус-кво поддерживают.
27.11.2013 в 20:43

p-fox, С корабля на бал в самом прямом смысле. Прелесть! :-D

ptitc, Добро пожаловать! :hi2:
Тоже думаю, что в самом Сочи с билетами будет непросто.
27.11.2013 в 20:45

Ах да, забыл добавить.
Меня самого эта ситуация с компонентами не "убивает". Хоть я и люблю поехидничать над судьями, но вот так глобально рассуждая, не могу вспомнить результаты, с которыми я был бы категорически не согласен. Особенно на больших чемпионатах. Ну а Гран-При - на то она и коммерческая серия :D
27.11.2013 в 20:49

Уве Мюссигганг похож на Германа,68
:five:
Зачем ты это сказала?! :hah: Вместо оценки скорострельности и техники лыжного хода немецкой сборной, я теперь всегда буду думать, как Уве относится к твиззлам Гажи :gigi:

27.11.2013 в 21:02

martynedelweiss, Спасибо, а что Вы думаете по вопросу скольжения?
27.11.2013 в 21:12

Party like a Russian - end of discussion
martynedelweiss, не то слово - мне все соратники пальцем у виска крутили со словами: "Ну ты ваще, ващее! Мы бы не поехали!"

*вздохнув*
Я бы тоже не поехала, кабы не два внезапно нарисовавшихся в участниках кактуса.
Как тут не поехать. :marry:

Такая уж наша боярская доля! :song:
27.11.2013 в 21:16

Белгравия, специально посмотрела по времени,на огромной скорости под Вивальди- 2 мин без нескольких секунд, ни у кого такого длинного скоростного отрезка нет. Вот смогут они это качественно прокатать?
27.11.2013 в 21:17

а что Вы думаете по вопросу скольжения?
De composer, Я думаю, что тут немного некорректно сравнивать технический элемент и навык. Скорее можно сравнить "четверной сальхов" и "выкрюк назад-наружу" или уж тогда "скольжение" и как таковую "прыгучесть".
У Ковтуна уже была определенная склонность к прыжкам и выучка. Просто привели в порядок физику, психологию и нюансы техники. Умея прыгать тройной сальхов и обладая определенным уровнем тренированности, выучить квад не так уж сложно - прыжок тот же, просто иные усилия и мелкие движения. И при этом требуются регулярные тренировки для поддержания.
Это иллюзия, что "прыжкам легко научить". Почему, например, тогда не выучили тройной риттбергер? ;-)

Точно так же есть природой данное чувство конька у условного Чана, которое, однако, не отменяет его постоянной работы над этим.
Но при этом есть катальщики, которых невероятно трудно научить прыгать. А большинство танцоров - так и просто невозможно.
27.11.2013 в 21:19

Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук.
ptitc, :hi:
как Уве относится к твиззлам Гажи
Наверное, ГОЕт и ГОЕт их по трассе.:-D
27.11.2013 в 21:27

Не могу не поделиться трэшаком, который мне в ленте Ютуба попался. Как раз недавно был разговор, почему никто не использовал эту музыку в ФК.

Люк, я твой отец :lol: