Итак, Финал Гран-При в Японии.




Один из ключевых моментов сезона, когда почти все основные претенденты на олимпийские медали сойдутся лицом к лицу в первый и последний раз до Игр в Сочи.
Заодно и юниоры посоревнуются в окружении великих, поучатся уму-разуму, почувствуют атмосферу больших драк.


(Разница во времени - в Москве на 5 часов меньше, чем в Фукуоке)


Расписание соревнований (время московское):
читать дальше

Ссылки на трансляции:
Астропрогноз от Qwessta: qwessta.livejournal.com/403058.html

Кроме того, на этой неделе ожидается два турнира категории Б с интересным составом участников.
NRW Trophy в Дортмунде (обещают Жубера и Базарову/Ларионова)

Golden Spin в Загребе (с участием Юна Ким, Мики Андо, Лизы Туктамышевой, Артура Гачинского, Сергея Воронова)



Комментарии
05.12.2013 в 20:17

Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук.
Спасибо, добрые люди! :red: На кого сил хватит, посмотрю.
05.12.2013 в 20:24

Кстати, ни у кого не возникало желание ограничить число элементов с бонусами за вторую часть? А то как-то программа например с 6 прыжковыми во второй половине смотрится ниуть не лучше по сравнению с программой с 6 прыжковыми в первой половине (сложнее - да, но речь же не об этом, а о том, что лично мне как не хочется, чтоб такие перекосы поощрялись). Ну или у пар - у всех топов как на подбор все поддержки во второй половине, у большинства там же оба выброса, некоторые и подкрутку туда же засунуть умудряются... Злоупотребляют имхо в погоней за бонусами. Я бы бонусы ограничила 4 прыжками у одиночников и 4 элементами (любыми из поддержек/выбросов/прыжков/подкруток) у пар.

Flatch, Не знаю, пять элементов во второй половине меня вполне устраивает, а шесть никто и не делает.
В парах только СШ (ну и Майсурадзе, но это мелочи), а у них я даже не замечаю этого факта. Вот у ВТ попытка совсем не удалась. Причем, дело даже не в ошибках, а в том, что это производило впечатление именно несбалансированности.
Если начнут массово делать 6, то можно и ограничить пятью, тут соглашусь.
05.12.2013 в 20:31

Я сейчас пересмотрел прокат Чана. Он там при уходе со льда жалуется теще на камеру-паука? :susp:
А это мысль для организаторов ОИ
05.12.2013 в 20:41

Flatch
шесть никто и не делает.
Так и запишим: Натан Чен - никто :gigi: 6 прыжковых подряд (да, именно подряд, даже не просто во второй половине) у него очень резали глаз...

В парах только СШ (ну и Майсурадзе, но это мелочи), а у них я даже не замечаю этого факта.
В парах меня сильно все поддержки в концовке напрягают, уж очень странно смотрится в большинстве случаев
05.12.2013 в 20:51

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
жалуется теще на камеру-паука?
О, да, Падя, этот гад следил за тобой.
Посмотрела я эти мужские мучения.
Патрику теперь надо свечки ставить за здоровье Такахаши.

05.12.2013 в 20:53

Так и запишим: Натан Чен - никто
Ах, этот. Юниоров я как-то не вспоминал. Ну вот выйдет на взрослый уровень - там посмотрим. Пока это все единичные случаи, в любом случае. Ради них правила переписывать несолидно.
05.12.2013 в 20:57

6 прыжковых или 3 поддержки подряд - да, нехорошо. И? Прописано же в правилах снижение оценки за хорео при несбалансированной программе.
А запрещать каждый чих и каждый шаг отдельным коммюнике... Не знаю, НСС и так страдает от перегруженности многочисленными формальными требованиями.
05.12.2013 в 20:59

Step on me :)
Qwessta,
Вечерком глянул прокаты девушек еще раз. И снова я не совсем согласен с итоговым раскладом у девушек, но я точно бы никому из этой шестерки не поставил компоненты ниже 7. Считаю, что заслужили побольше. Ну и за интерпретацию, представление и хореографию у меня просто были бы сплошь восьмерки :flower:

Если Мао не засчитали докрученным триксель, то таким же макаром надо было ставить недокрут и у Эшли на 3т в каскаде с 3ф. Ну и не совсем понял, вернее не разбираюсь в уровнях вращений, почему 3 уровень у Юли в заклоне?
05.12.2013 в 21:06

Flatch
Прописано же в правилах снижение оценки за хорео при несбалансированной программе.
Эмм... Там много чего о программах и их оценивании написано. Только вот на практике применяется уж сильно избирательно :shuffle: Примеров, думаю, приводить не надо :rolleyes:Как показывает практика, действенны только явные штрафы и явные поощрения.
05.12.2013 в 21:07

Step on me :)
Кабы я была царицей ;-) я бы запретил всем техспецам ставить уровни на глазок. Честное слово уже надоело, одним ставят так, другим эдак, тут дорожка такая, там с приподвыподвертом.
И сдается мне, что если Мао прыгнет чистейший триксель, то ей все равно поставят недокрут и отминусуют некоторые судьи.
05.12.2013 в 21:11

Flatch
Ну и не совсем понял, вернее не разбираюсь в уровнях вращений, почему 3 уровень у Юли в заклоне?
Мне показалось, что там у нее 8 оборотов нет, хотя должны быть... (что у нее там вообще планировалось - 8 оборотов, сложная позиция, бильман, ускорение?)
05.12.2013 в 21:12

почему 3 уровень у Юли в заклоне?
Думается, потому, что нет 3 полных оборотов в заклоне "вбок". Когда она хватается за конек, это у нее опять скорее заклон "назад". Поспешила немного сегодня. Ну и техбригада крохоборская, это есть.
05.12.2013 в 21:13

Flatch, Нет, 8 оборотов у нее в комбовращении запланировано.
В заклоне: ускорение, смена назад-вбок, захват, бильман.
05.12.2013 в 21:16

Flatch
смена назад-вбок
ясно... вот же ж - обычно смену я как раз вижу, а у нее даже попытки не заподозрила...
05.12.2013 в 21:16

Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук.
Посмотрела я эти мужские мучения.
У меня слайд-шоу. :-(
05.12.2013 в 21:22

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Белгравия, да не то, чтобы ты много теряла. Там сегодня было два места - первое и последнее.
На, вот тебе первое :) :
www.youtube.com/watch?v=eKAaHWjVgvM

На том же канале и последние.:-/
05.12.2013 в 21:28

Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук.
Naturprodukt, Спасибо! А то я уже: читать дальше
05.12.2013 в 21:34

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Белгравия, новая эмблема ИСУ? :gigi: ...Лису-ИСУ..."Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик" :alles:
05.12.2013 в 21:34

Flatch
Кстати по юниорским парам: может я чего не понимаю, но как ФМ умудрились у остальных русских пар прилично для КП компонентами выиграть?
05.12.2013 в 21:43

Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук.
Naturprodukt, новая эмблема ИСУ?
А я и не подумала. :vo: Все про себя любимую-типа устала.:-D
05.12.2013 в 21:50

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Белгравия, читать дальше
05.12.2013 в 21:55

Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук.
Тоже устала жутко.
Саке или кленового сиропчику?:D
05.12.2013 в 21:57

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Белгравия, терпеть не могу сакэ.:) Одна надежда на сиропчик.:-D
05.12.2013 в 22:06

Flatch
кстати о вращениях Юли: как она набирает уровни на остальных? У меня получилось так:
вращение в либелле: сложный заход, сложная вариация вбок, сложная вариация вбок, сложная вариация вперед (то что называется CAMEL FORWARD
), смена ребра.
комбо со сменой ноги : сложная в либелле (CAMEL UPWARD)-сложная в волчке вперед-сложная в волчке сбоку - смена ноги - 8 оборотов в сложной стоя (у меня глюк, или до смены у нее действительно три разных усложнения, только два из которых идет в зачет? до этого ни одной из этих позиций "учтено" не было)
05.12.2013 в 22:07

Кстати по юниорским парам: может я чего не понимаю, но как ФМ умудрились у остальных русских пар прилично для КП компонентами выиграть?
Flatch, А их любят судьи, ты не заметила? Им почти всегда ставят высокие компоненты. Наверное, яркость и вау-фактор.
05.12.2013 в 22:09

Flatch, кстати о вращениях Юли: как она набирает уровни на остальных? У меня получилось так:
Все верно у тебя.
05.12.2013 в 22:15

Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук.
Одна надежда на сиропчик
Naturprodukt, Тихонько:
И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди... :alles:

05.12.2013 в 22:18

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Белгравия, а то! Над Пхеньяном тучи ходят хмуро!
05.12.2013 в 22:19

Flatch
да уж, завтряшних коротких боюсь как огня
06.12.2013 в 00:04

Добавил в основной пост табличку Загреба.

Кстати, там уже откатали короткий танец.
Злобина/Ситников лидируют. За ними Пернелька, потом испанцы и Пападакис.
Протоколы: www.croskate.hr/Html/GSp13_IceDance_SD_Scores.p...

Парни еще в процессе. Из Твиттера Хиро Йосиды известно, что Гачинский пал на 4Т, но сделал 3А и 3Л+3Т, получил 76,77