Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук.
От чистого сердца, простыми словами, давайте, друзья, потолкуем о ...



Табличка ЧЕ: www.isuresults.com/results/ec2014/index.htm

Табличка ЧЧК: www.isuresults.com/results/fc2014/index.htm

Табличка Первенства России: fsrussia.ru/upl/results/1314/junnat1314/index.h...

Краткое содержание пилотной серии правил командного турнира ОИ:
Десять команд катают короткие программы и танцы, потом считают сумму баллов за все 4 дисципилины (первое место в виде - 10 баллов, ..., десятое место - 1 балл).
Пять лучших команд катают произвольные программы и танцы, там снова суммируются баллы (1-е место - 10 очков, 5-е - 6), плюсуются к заработанному за КП/КТ - вуаля, у кого больше баллов, тот молодец.
Каждая команда, прошедшая в ПП, может сделать замены, но не более, чем в двух видах, если в соответствующей дисциплине имеет более одной квоты.


Комментарии
30.01.2014 в 12:32

Flatch
Почитала немного ФСУ - там люди реформу НСС обсуждают. По-моему, всяко лучше, чем обнаженка от ФСО, посему
немного бреда от меня
30.01.2014 в 14:06

это надо "продавать" всех наших во всех видах и ещё, пожалуй, сливать хоккей.
Naturprodukt, да.. это сурово, про хоккей :alles: стоит ли золото Плющенко проданного хоккея?!:-D
30.01.2014 в 17:31

немного бреда от меня

Flatch, Ну нет, отменять компоненты нельзя, на этом я стою твердо, как бы меня ни бесили те или иные заскоки судейства. Это действительно весомая часть ФК.
"Вторая оценка" не ограничивается вписанностью технических элементов в музыку. Если Ханью заходит на триксель совсем без раздумий и идеально в музыкальный акцент, это не значит, что он как интерпретатор круче Такахаши.
Как хореографию соотнести с техникой? Нет, от этого не уйти. Может быть, сократить число компонентов - это да. Скажем, объединить хорео со связками, а интерпретацию с перформансом. Все равно ИК музыкальнее ВМ их содержание никто не понимает

В "дублировании" нет ничего страшного: хорошая техника исполнения действительно неразрывна с презентацией. Да, фигурист с хорошей базой имеет преимущество. И это правильно. Я бы даже сказал, что это порой недостаточно отражается в оценках. Скажем, Чан получает такие же оценки за свои богические дорожки, как Фернандес за мимими-пяточки.

Мое ИМХО: точно также мысль, что формализация спасет компоненты, - бесперспективна.

_____________

По поводу КП тоже раньше думал в этом направлении: конкретный тип прыжка/выброса и пр. Можно попробовать, но сейчас не вижу, что это будет какой-то большой плюс к соревнованиям. Я бы скорее сделал упор на том, чтобы в КП оценивалось именно качество. Можно, к примеру, элементы без уровня - просто с минимальным набором требований, но широкий диапазон ГОЕ. А то сейчас главное четыре черты наскрести в том же вращении - остальное мелочи. А так хотелось бы наградить многооборотные, центрованные, красивые вращения в противовес кракозябрам. :nunu:
Наоборот, в ПП дать больше свободы. Хочешь в одной программе делать три волчка? Флаг в руки. Можешь в одном вращении десят черт исполнить? Получай 10 уровень :-D
30.01.2014 в 17:53

Flatch
Можно, к примеру, элементы без уровня - просто с минимальным набором требований, но широкий диапазон ГОЕ.
С минимальным набором требований - это типа требований на базовый уровень? Т.е. грубо говоря, чтоб вращение было не из 2 оборотов и чтоб либела была либелой а волчек волчком?

С компонентами у меня такая история: с одной стороны понимаю, что отменять их нельзя. Но блин, судить так, как судят сейчас - еще большее зло, чем отменить их... Т.е. идея-то с компонентами в принципе хорошая, но ее реализация на практике - ужас ужаснейший. И главный вопрос - как изменить ситуацию с их судейством? Ответа я не вижу. Ведь уже столько понаписано про то, что кому-то не мешало бы при 10 в скейтинг скилз ставить грубо говоря 5 в транзишнз, а кому-то при 10 в транзишнз - 5 в остальных компонентах. Но компоненты же как ставили, так и ставят, и будут продолжать ставить под одну гребенку...:hash: Нет уж, такого счастья не надо, тем более...
Тут еще во мне просыпается внутренний математик: разброс в компонентах дитчайший бывает (шутка ли - разные судьи ставят с разбросом в 2 балла, и 2 балла от средней оценки по компоненту считаются допустимым коридором), а цена медали - на сотые при общей сумме порядка 200 у девушек/пар и 260 у мужчин. Что-то мне подсказывает, что зачастую с точки зрения математики оценки с разницей в сотые равнозначны (считать просто лень)...
30.01.2014 в 17:56

Про анонимность - согласен.
Кстати говоря, этим летом на Конгрессе ИСУ США собирается лоббировать отмену анонимности. Интересно, что еще цикл назад Россия хотела это пробить, но не дали. И вообще - это же с их стороны океана пришло. Интересно, почему теперь очнулись? :rolleyes: Наверное, потому что наши научились в этой системе работать.

Открытости больше нужно тоже, конечно. Больше информации от техбригад хотелось бы. Также видеть результаты разборов полетов. Стенограммы круглых столов и "каждый аккредитованный может спросить" - это, конечно, нереально совсем, но отчеты по ошибкам и спорным моментам после крупных турниров ИСУ желательны.
А то сейчас только куцые отписки в конце года "столько-то ошибок техспецов, столько-то судей засуспендено".
30.01.2014 в 18:06

С минимальным набором требований - это типа требований на базовый уровень? Т.е. грубо говоря, чтоб вращение было не из 2 оборотов и чтоб либела была либелой а волчек волчком?

Ну да. Как в старой системе было уже. 8 оборотов в сумме в прыжке во вращение (заклоне для девушек). Одна смена ноги и две смены позиции в комбовращении. Что-то типа того.

С компонентами у меня такая история: с одной стороны понимаю, что отменять их нельзя. Но блин, судить так, как судят сейчас - еще большее зло, чем отменить их...

Не знаю. По мне, так наоборот. Лучше пусть пока судят плохо, чем вообще не различают Костнер и Мейте.
30.01.2014 в 18:24

Flatch
Лучше пусть пока судят плохо, чем вообще не различают Костнер и Мейте.
Да почему не различают-то? При одинаковых прокатах все равно Костнер будет выше. Но да, с тремя тройными в ПП условную чистую Мейте не победит. Не знаю кому как, но мне этот вариант ближе, чем нынешний. Никто же не будет возмущаться, грубо говоря, если Усейн Болт продует практически кому угодно свою 100-метровку, если споткнется :hash:
30.01.2014 в 19:50

При одинаковых прокатах все равно Костнер будет выше. Но да, с тремя тройными в ПП условную чистую Мейте не победит.
А между этими вариантами ничего нет? Вот мне кажется нормальным, когда Костнер при прокате с ошибками, если это не гранд-завал, все равно выше Мейте.

Ты предлагаешь искоренить алкоголизм сухим законом. Так не бывает.
30.01.2014 в 20:08

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, Болту не надо отражать музыку и сложностью шагов и элементов он от соперников не отличается. Поэтому в их случае споткнулся - проиграл более правомерно, чем в случае, скажем, Ковтун-Чан или Мейте - Костнер. С другой стороны, если ИСУ не будет поощрять компонентами тех, кто идёт на высокую сложность - ФК застрянет. Вот так и бегают - от одного конца бревна к другому.

Не, компоненты надо оставлять, иначе - прощайте, патрики, но реформировать как-то необходимо. Судить каждый компонент в отдельности, прописать более чёткие формулировки, может быть, ставить отдельную бригаду. Ведь понятно, что судьи в первую очередь гоят, а компоненты ставят уже по остаточному признаку в самом конце. Тут не до разделения невидимой связи и с****ных связок. Убрать этот допустимый коридор в 2 балла - это вообще дурдом, Чана от Воронова можно отличить в любой запарке.
Танцорам вообще разработать отдельные PCS, а не просто немного видоизменить компоненты пар.
30.01.2014 в 20:20

Flatch
Короче, что делать с компонентами - я не знаю. С одной стороны, поощрять чанов и костнер надо (с маленькой - потому что условных), с другой стороны - ну не дело с моей точки зрения, когда выигрывают с завалеными программами, на сколько бы голов ни был(а,и) бы выше при чистом исполнении.
30.01.2014 в 20:23

ставить отдельную бригаду
Вот это, пожалуй, самый лучший выход. ИСУ пробовало так на заре системы, но не пошло, ибо не давало зримый эффект - сразу отказались. И зря: компоненты - дело сложное, тогда многое было неясно. В конце концов, еще не выпустили видео :D
А две бригады - это дело хорошее: глядишь, заодно и техническая гоить элементы грамотнее начнет.

Просто и быстро ничего не будет, но начинать путь надо.
30.01.2014 в 20:24

Танцорам вообще разработать отдельные PCS, а не просто немного видоизменить компоненты пар.
:beer:
И технику! :nini:
30.01.2014 в 20:30

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, вообще говоря, выигрывают-то редко, особенно у чистого исполнения.
Я имею в виду хоть как-то сопоставимых соперников, конечно, потому как чисто откатать простенькую прогу....или, ладно, не будем утрировать - несбалансированную, банально проще и это тоже должно учитываться, иначе нечестно.
А отдельные злоупотребления были, есть и будут, при любом изменении системы. Судейский произвол есть во всех видах, где есть судьи.:D
Если убрать вторую оценку и свалить всё в ГОЕ, станет ещё хуже.
30.01.2014 в 20:34

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
martynedelweiss, технику обязательно, особенно с дорожками и паттерном разобраться - то есть фактически с тем, что должно быть в танцах первично.
30.01.2014 в 20:42

Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук.
Усе готово, 15 марта мы будем в Москве.:dance:
30.01.2014 в 20:50

Flatch
Naturprodukt, ну с паттернами уже разобрались :-D вроде как со следующего сезона грозяться оставить одну серию, а вторую заменить на дорожку шагов, которая должна быть исполнена в том же ритме/стиле.. Следующий логический шаг - полная отмена...
30.01.2014 в 21:27

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, :-D Ах, да, я забыла, гадское наследие обязаловки мешало ведущим североамериканским тренерам творить.
30.01.2014 в 23:55

Пока у нас затишье, самое время для ретро-рубрики :tv:
Ледниковому Периоду, попыткам вспомнить "Кармен" в парном катании и новой израильской паре посвящается.

Елена Леонова/Геннадий Красницкий, Скейт Канада-1990

Не смотрите на выбор музыки - вполне мило. :) Пара симпатичная, яркая, элементы неплохие. Обращают на себя внимание НСС-позиции в поддержках и некоторые интересные переходы. :yes:

С этим партнером Елена выигрывала дважды ЮЧМ. Жаль, не получилось пробиться на крупные взрослые чемпионаты в советской сборной. Геннадий сейчас работает в Нью-Джерси, в данный момент тренирует Давидович/Краснопольского.
31.01.2014 в 00:06

Flatch
Обращают на себя внимание НСС-позиции в поддержках и некоторые интересные переходы.
Ага) в тог же время странное такое сочетание с недоэлементами (если судить по нынешним меркам) - иначе назвать тодес и параллельное вращение у меня не получается...
31.01.2014 в 00:13

иначе назвать ... параллельное вращение у меня не получается
А зато они в волчок прыгают. Сейчас почти и не увидишь ;-)

У меня, на самом деле, никак не укладывается в голове факт, что четверть века (!!!) прошло, а Елена взлетает в поддержки и сигает огромный кауфманн на полкатка все так же легко. :buh:
31.01.2014 в 10:40

martynedelweiss, Краснопольского я помню ещё когда он был одиночником. Потом он парником был, кстати неплохим, в то время как его партнёрша Монтальбано падала после каждого элемента. Лишь поэтому он тогда ничего и не добился. Слава богу, Аня Давидович и кататься может, и симпатичная: я вижу у них хорошие перспективы войти в элиту (прогресс в 30 баллов между двумя соревнованиями первого совместного сезона даёт надежду). Даниэль Монтальбано же, надеюсь, будет заменена Полиной, как только та восстановится после операции. Но, видимо, лишь в следующем сезоне...
31.01.2014 в 16:17

Step on me :)
Кто носит пижаму в черепах? Кто пьет шампанское в джакузи? Кто стреляет и не только :shy: на ферме у друзей? А так же новые ладушки, проклятые твизлы, прогулки по Парижу вместо тренировок и чудесное спасение Габриэллы... Ну и снова все про них ;-)
Часть пятая, совсем не последняя vimeo.com/85507643
31.01.2014 в 17:02

De composer, как приятно читать ваши рассуждения о новой израильской паре! А я боялась, что необъективна. Мне они еще в Оберстдорфе очень понравились. И я очень, очень рада, что у нас наконец, появилась такая пара!.. Кстати, Алексей Быченко тоже очень прибавил в этом году. Хотя, в отличие от Краснопольского, он такой.. "на настоящий" израильтянин, ну да ладно :-D Зато Полина, когда сможет от Израиля выступать, будет "настоящей", она сейчас много времени в Израиле проводила. В общем, нам бы еще танцевальную пару уровня Зарецких и будет полная сборная :flower:
31.01.2014 в 18:38

Qwessta, А Полина уже иврит выучила ? :)

и будет полная сборная ... Для коммандных соревнований!
Если же серьёзно, то Эллисон не столь бесперспективна. К тому же, за неё, наверное, японские болельщики! :)
31.01.2014 в 19:46

De composer, Qwessta, Да, мне тоже понравилась пара на ЧЕ. Еще на Небельхорне они прошли совсем мимо, а к январю подготовились. После КП я уже писал положительный отзыв, но ждал, что ПП подзавалят. Однако же напротив - откатались достойно, пусть и слегка консервативно в плане прыжковых. Учитывая, что Давидович пришла из одиночниц, скорость обучения крепким парным элементам весьма похвальна. Теперь, конечно, еще очевиднее, насколько Монтальбано сильно тянула Евгения вниз.
Правда, нужно понимать, что дальнейший прогресс будет труден. Чем выше уровень, тем медленнее улучшения. В том числе психология начнет играть: уйдет восторг первых шагов и придет осознание сложности дальнейшей шлифовки элементов и катания, более грамотных программ. Тем не менее, приятно, что такая пара появилась.
31.01.2014 в 19:48

А Полина уже иврит выучила ?
De composer, не думаю, что выучила, но она хотя бы здесь часто бывает. Возможно, учит уже.
А что до Быченко, то он был в Израиле пару раз, вот на чемпионаты страны приезжал и, как говорят очевидцы, на иврите не понимал даже названных баллов. Но ведь ему это и не нужно, он не жил и не собирается здесь жить. А Женя Краснопольский и жил много лет в Израиле, и в армии здесь служил, у него тут родители, т.ч. и иврит у него шикарный (намного лучше моего :-D ). Аня Давыдович на иврите не говорит, кстати :no:
31.01.2014 в 21:14

Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук.
Обожемой, осталась неделька и он сказал поехали и махнул рукой. :)
How time flies! Дорогие сообщники, у кого-нибудь будет возможность вахту нести комментировать, хотя бы эпизодически? :rolleyes:
31.01.2014 в 21:39

Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Присоединяюсь к вопросу, прозвучавшему выше. Боюсь, у меня будут проблемы с просмотром :(
31.01.2014 в 21:42

Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук.
Я чувствую, у меня будут серьёзные проблемы с просмотром
тамара, Как так, по занятости или трансляциям?