1. Elizabeth Punsalan - Jerod Swallow
Я, если честно, совершенно не знаю эту его пару, Punsalan - Swallow. Не интересовали меня в те годы места за пьедесталом в танцах.
П/С начали работать со Шпильбандом как с хореографом в 1992 году, были одними из первых его учеников.
Вот они до Игоря, в 1991:
1994 год, 1 место Скейт Америка, самое начало работы с начинающим тренером Игорем Шпильбандом (в сезоне 93-94 он стал их тренером и явно объяснил,зачем на коньке 2 ребра): смотреть с 3:55
Любимейшая тема Шпильбанда-хореографа, судя по всему - ТАНГО (ученик Пахомовой, что вы хотите
). Одни только П/С станцевали его не то 3, не то 4 раза. Я выбрала это,1997 года, при том, что были и произвольные - решайте сами, почему
:
Закончили в 1998 году, при Шпильбанде стали 4-х кратными ЧСША, участники ФГП, ЧМ (лучшее место - 6), двух ОИ - (лучшее место 7-е)
2. Наоми Ланг - Пётр Чернышёв
Пришли к Шпильбанду через девять месяцев после того, как встали в пару,в 1997 году.
Игорь где-то в это время начинает сотрудничать с Элизабет Коутс, британской ледовой танцовщицей, тренером и хореографом. В 1998 году ФФК США объявила их дуэт "Тренерами года".
У Шпильбанда Ланг-Чернышов пробыли три года, выиграли ЧСША,ЧКК и заняли 8 место на ЧМ (их лучший результат, потом повторят его уже с Морозовым).
Несмотря на такой короткий срок, успели скатать и Латину
:
И Танго
, которое я не нашла, зато нашла показалку под "Вальс Цветов" (переделана из их оригинального танца, который я тоже не нашла):
3. Танит Белбин - Бенджамин Агосто
Игорь Шпильбанд поставил их в пару в 1998 году, когда им было 14 и 16 лет. В первый соревновательный сезон 1999-2000 они выигывают ЮЧСША-2000, на ЮЧМ-2000 занимают 3-е место.
В следующем сезоне они выиграли ЮФГП, 2-е место на взрослом ЧСША, 2-е на ЮЧМ и 17-е - на дебютном ЧМ:
В 2001 году Игорь Шпильбанд впервые приглашает к ним Марину Зуеву в качестве тренера, при этом хореографом числится он. Но у меня необоснованное подозрение, что Бреговича предложила всё-таки Зуева.
В следующем году в профайле Б/А числится только Шпильбанд. Вот такая вам радость в честь будущего сезона и небольшой привет минувшему:
Второй Элвис от Шпильбанда (первый был у П/С). Классный:
UPD. 4. Джеми Сильверстайн - Джастин Пекарек.
Не нашла точных данных,но, судя по всему - это стопроцентная пара Шпильбанда. ЧМЮ-99, ЮЧСША того же года, второе мосто взрослого ЧСША-2000, 3-е место ЧКК-2000. К несчастью, проблемы со здоровьем партнёрши (булимия и анорексия) привели к распаду пары в 2000 году.
И вот такая роскошь:
Ещё Шпильбанд где-то пробегал у Дробязко-Ванагаса, но вот об этом я ничего не нашла - когда,где, сколько.
С 2003 года Шпильбанд начинает работать с Зуевой в качестве хореографа на постоянной основе.Дальше, с 2003 по 2012 год, вы всё знаете.
Постскриптум. Поскольку я понимаю, что все эти видео, скорее всего, отсмотрю только я.
У меня теперь нет абсолютной уверенности, что Игорь занимался только техникой. Если к этому добавить слова мамы кого-то из ДУ про работу над Далилой - что-то вроде: "Игорь поставил техническую часть и выстроил программу, а Марина вдохнула в неё жизнь" - то его вклад действительно значителен, и не в дорожках и дугах одних дело. В то же время, безусловно, без Зуевой ему сильно не хватало лоска и полировки, того, что делает программу выигрышной
(зато у него был незуевский драйв, и то самое знаменитое "ой,штучка"
. Но это был Игорь 20-10 лет назад. Посмотрим, как это всё будет выглядеть порознь.

Ну уж прям всё! Какое у него отчество, к примеру?
"Мне в гостиницах вечно снится какая-нибудь чушь, но в этот раз мой сон был об ФК. Докатился... Редко так четко запоминаю сны. Сначала снилось, что сижу я в концертном зале, а на крохотной сцене залит лед и проходит какой-то важный турнир по ФК, выступают ВМ. Катают ужасно: сначала Скотт падает на твиззлах, а потом Тесса - на дорожке, я в ужасе выбегаю на улицу, идет дождь, становлюсь под крышу автобусной остановки, а там - Шпильбанд. Мы с ним долго беседуем, причем я его почему-то называю "Игорь Анатольевич" (а какое, кстати, у него отчество?). Потом он мне предлагает сыграть в интеллектуальную игру с туманными правилами. Что-то вроде викторины по живописи. Я соглашаюсь, но с условием, что победитель определяет судьбу золота Сочи в танцах. По ходу игры я просыпаюсь, так что финала нет )"
Когда, кстати, там пишут, стало известно о конфликте? Не в апреле, случайно? Вещий сон как есть!
_________________________
А если серьезно, Naturprodukt, очень интересный мини-обзор! Сейчас буду изучать.
Хааа, я помню! Мы ещё строго осудили неудачное пробуждение
читать дальше
Шпильбанда, танцующего на льду...танго
Ну, конечно, а что же ещё!
Если серьёзно - насколько узнаваема рука ТАТ!
У меня и текст имеется:
"Дорогой Игорь, в Джерси группа Морозова на сборах....У них, кстати, и лёд есть... А ещё у них есть Лена Ильиных и Никита Кацалапов...Позанимайтесь летом с дитятями - вам всё равно теперь, а нам приятно! С любовью, ФФК России."
Я посмотрел все. Что сказать? Даже как-то и начать трудно. Пожалуй еще раз соглашусь с мамами Д/У - во всех постановках Игоря "Анатольевича" (привет сну martynedelweiss) есть каркас танца, красивое переложение с паркета на лед, но с новыми скользящими возможностями. Везде чувствуется скорость, темп. Это техничные танцы, практически как у большинства бальников, их очень много и одномоментно много, поэтому редко кто запоминается, да и то костюмами.
Так бы и остались все эти американцы и канадцы вне мировых подиумов, если бы не "ослепительный дуэт двух (?) форвардов" и их новые юные дарования, с которыми Игорь и Марина и выросли в больших звезд. И без Марины Игорь был бы середняком, со своей школой и учениками, потолок которых место в десятке сильнейших, что в принципе тоже неплохо. Поэтому и выбрали чемпионы Марину...
Но жаль, что все же без скандала не обошлось и тренерский тандем распался, они очень хорошо дополняли друг друга. Остается ждать несколько лет, пока Игорь выйдет со своими новыми парами в свет, быстро на этом свете редко что получается...
PS. Желаю Марине найти нового Игоря, и Игорю найти новую Марину. Жду сказку со счастливым концом.
Прошу прощения, по привычке продолжила в той ветке. Но если кому любопытно, можете глянуть туда. Правда есть еще один адрес. Не знаю какой верный. Народ там любит менять местожительство.
Я намеренно не делала никаких глобальных выводов по увиденному, так как всё это "этапы большого пути" двадцати-десятилетней давности.
Не забывайте, что танцев в Штатах не то, чтобы до Шпильбанда не существовало, но, прямо скажем, это был не их вид. А у Шпили все названные дуэты добивались максимума, возможного для себя - я же не зря писала результаты. Так что со середнячком - это зря. Посмотрите первую запись П/С - это ж ужас ужасный. А он это научил кататься.
Ланг -Чернышов работали после и с Жулиным, и с Морозовым - выше, чем у Шпильбанда, не поднимались. То есть материал есть материал.
Белбин - Агосто - уже другой разговор. А про то, что было бы с ДУ и ВМ - мы никогда не узнаем, потому что с ними работали оба тренера.
Касательно постановок - так это всё именно чисто танцевальные программы. Я отмечаю базовые вещи - музыкальность(насколько это можно оценить по ютуб), скорость, чувство внутреннего темпа программы: где остановится, где ускориться, где замедлиться, поиск фишек, каркас строить умеет хорошо. То есть база постановщика у него присутствует. И в этих старых программах можно увидеть кое-что из программ позднего Кэнтона, именно в постановочной части. Не без недостатков - так у кого их нет?
Но то, что ему будет нужен хореограф для серьёзного результата - он и сам знает. Зуеву он пригласил к Б/А именно для перехода на новый уровень.
Шпильбанду ведь совершенно не нужно сейчас быть и тренером, и постановщиком, так что неважно, насколько креативными или некреативными были его проги. Найдёт своего Дина - и дело в шляпе (кстати, а Дин - вольный художник? Он не хочет с Игорем поработать?
Вот куда бы очередь выстроилась
Как образно выразились на одном форуме - чемпионы выбрали Марину в первую очередь потому, что маме досталась квартира и машина, а папу выгнали на улицу в одних трусах.
А так - да, труднодосягаемы они были именно все вместе.
Насчёт будущего - я реалистка. В то, что потеря Шпильбанда не скажется до ОИ - я не верю. То, что самому Шпильбанду нужно будет время, чтобы подняться - тоже понятно. Больше того, не потеряй наши Б/С с И/К тучу времени - я бы уже сейчас с лёгким сердцем ставила бы на победу кого-то из них в Сочи.
А мысля такая невольная, что если Жулин засучит рукава, то...
ИСУ срочно выпускать учебное видео на его примере, что такое "good height and distance", "good flow from entry to exit" и "effortless throughout". Также стоит рассмотреть вопрос на Конгрессе о разрешении судьям в виде исключения ставить ГОЕ +4.
Из всей этой ситуации я снова утвердился в старой мысли, всем национальным федерациям плевать на мнения фигуристов, тем более перед ОИ. Но самой мудрой оказалась канадская - у нее все-таки лучшие пары у разных тренерских групп, а на своем чемпионате оценки будут очень близкими, и как поощрение и как стимул.
PS. Пишем письма...
Если бы ... Вот в этом и ответ. Тут таких если наберется - ого-го сколько, целый вагон и маленькая тележка. А расставания - всегда грустно, по обоюдному ли согласию, либо как сейчас.
Гость, солидарна с martynedelweiss=) приходите, регтесь, здесь все свои=) можно поболтать о фк и не только, высказать своё мнение, послушать других
Naturprodukt, потрясающе образно и точно выразились!
но я бы не ставила на мамины машину и квартиру, потому как папа и в одних трусах может еще поднапрячься - так что, неизвестно еще, кто сделал правильный выбор
Вот это да!
Интересно, изменится ли что-нибудь, когда "папа" обзаведется "комнаткой и мотоциклом" хотя бы
В противном случае даже рискну поставить на ФФКР в Сочинадавать "лодырям" по ушамвзяться за ИК, но что в ней хорошо - насколько она требует от других, настолько и от себя. Поняла, что уже не потянет.