Step on me :)
Источник: fsnews.ru/page.php?id=1764
"Едва придет осенняя пора,
Как снова мы увидимся с тобою..."
(из средневековой японской поэзии)

Долгожданная серия Гран При, почти вся - пролетела, будто и не успев начаться. Мне всегда казалось, что именно эти шесть осенних недель – самое «скоростное» время года.
Итак, закончился французский этап – без особых сюрпризов - впрочем, на всевозможные сюрпризы была богата вся нынешняя серия, так что, очень неплохо, что в Париже от них удалось немного отдохнуть.
читать дальшеЖаль, что на этом этапе не все удачно сложилось у Столбовой-Климова. Я еще больше «прониклась» их вампирами из короткой. Хочется отметить – чтобы ни случилось в прокате, ребята всегда катают свои программы с настроением и в образах. Нравится, что делают выброс на последних секундах обеих программ, в лучших традициях Савченко-Шолковы. (Жаль, что Алены и Робина не было, турнир много потерял. Особенно жаль, что в итоге они не попадают в Финал.)
У DUHAMEL/ RADFORD программы радуют обилием находок и «фишечек», а главное, видно, что оба (Меган – в особенности) получают огромное удовольствие от катания. Партнерша просто «светится». Кстати, Меган, хотя и маленького роста (или она так выглядит на фоне рослого партнера?), но производит впечатление мощной, сильной и постоянно устремленной вперед.
Мне нравятся Бертон-Хотарек, такие они тонкие и красивые, и, пожалуй, только их «Поэта» мне видится органичной и очень подходящей для них программой. Все остальные «Поэты» нынешнего сезона меня не очень вдохновляют.
В частности, у новообразованной китайской пары Пенг-Жанг – какая уж там «Поэта», пара и внешне выглядит немного странно, разница в возрасте и сложении партнеров очень бросается в глаза. Честно говоря, мне сложно представить, какого рода программы, какие образы могли бы гармонично смотреться у них – возможно, героические? Но уж точно не такие, где подразумеваются отношения мужчины и женщины.
Кавагути-Смирнов. Очень рада за них, блестящий прокат короткой! И, хоть и с ошибками, но все равно, и в произвольной они безусловно, хороши. Юко была «в образе» уже до начала стартовой позы, до всего... Нежнейшая программа – жаль, что пролетает так «быстро». И еще – они просто невероятно точно слышат музыку, озвучивают каждый аккорд, наверное, у ребят абсолютный слух. Юко меня всегда поражает, сколько бы я ни смотрела на нее: такая маленькая, такая худенькая, с трогательно острыми лопатками на узкой спине, смотришь - дыхание перехватывает. Сложно представить, какая несгибаемая, железная воля в этом, казалось бы - таком хрупком теле. Золото этапа дало им путевку в Финал.
У мужчин на этом этапе финалистов не было – по-прежнему остаются три «занятых» места и вакансий – тоже три, судьба этих мест решится в Японии.
Нан Сонг, всего за две недели до старта в Париже получил тяжелую травму на разминке и как итог – сотрясение мозга. Спортсмен продемонстрировал настоящий бойцовый характер, однако, уже уезжая со льда после произвольной, не мог сдержаться, обхватил голову руками…
Томаш… не знаю, что тут сказать, наверное, я всегда буду любить этого фигуриста – за его невесомое легкое катание, за скольжение, за обезоруживающую улыбку… Но верить в то, что он сумеет «восстать», я скорее всего, уже не смогу.
Такахито Мура – очередной японский фигурист, готовый завоевывать медали! Это какой номер японской сборной? Пятый? Или шестой?! Такими темпами в следующем году Финал Гран При будет представлять собой мини Чемпионат Японии. Ничего не имею против, но все же, хотелось бы, чтобы европейцы тоже были там представлены, и желательно, не в единственном числе. (Нет, я не забыла о Патрике Чане!). Наверное, в этот раз всем нам повезло, что победитель этого этапа Такахито Мура на своем предыдущем старте в Канаде занял лишь восьмое место. Иначе вакансий сейчас осталось бы не три, а всего две.
Эббот не стал экспериментировать и обошелся в короткой программе без четверного прыжка, благодаря чему исполнил все чисто и короткую – выиграл. Мне не очень понравилась эта программа, этакая «игра в боевик» – но надо признать, что у него не бывает «просто так», бессюжетных программ – всегда – маленькие спектакли. В произвольной решился на квад - похоже, напрасно. Красивая программа, жаль, что были ошибки.
За Амодио я очень рада, он сумел преодолеть себя (после заваленной короткой на него больно было смотреть). Произвольную катал на кураже, с невидимой, но хорошо ощущаемой связью с залом – это ему нередко удается. Костюм мне все время что-то напоминал – и только по окончании программы я поняла, что он, словно бы пошит «по мотивам» Ягудинской «Зимы». Возможно, этот намек на победную программу стал хорошим знаком для Флорана. (В программе мне не понравилось только одно: «зажигание» на дорожке. Да, конечно – именно такая дорожка словно некий «фирменный знак» Амодио, но возникло ощущение, что вот конкретно в этой программе она - инородна.)
Ну, и Жубер. Меня никогда не покинет вера в Жубера – и не зря! – как никто, он умеет собраться и сделать невозможное. Можно ли не любить его, не верить в него? Я очень рада за Жубера и всех тех, кто в него продолжал и продолжает верить. Да, конечно, сегодня это «не тот» Жубер, который завоевывал титулы Чемпионатов Европы и Мира, он сегодня взрослее, старше и куда травмированнее, чем прежде. Не говоря уже о болезнях, которые преследуют его в последнее время. И, тем не менее, и его самого и всех, кто его любит – радует это четвертое место на домашнем этапе. Полностью не восстановившись, тренируясь перед этапом всего три дня(!), тем не менее, Браян катается достойно. Мне понравилась его новая произвольная, которую он впервые продемонстрировал в этом сезоне (Мастерс не в счет). Видно, что ему самому программа нравится, (он и говорил об этом), ему в ней комфортно, и я верю, что мы еще увидим ее чистый прокат. Только бы был здоров.
Девушки – понравилась Елена Глебова – красивая и легкая, чем-то даже отдаленно напомнила Кииру Корпи.
Хороша была Кристина Гао, вся в музыке, удивительно тонко она ее чувствует. В произвольной – платье зрительно укорачивают шею, кроме того, похоже, что Кристина сутулится, что немного мешало восприятию проката – очень хорошего проката - произвольной.
Полина Коробейникова в короткой – красивое, нежное платье, сама тоненькая и хрупкая, но с жутким макияжем, совершенно непонятно, по какой причине – девочка ведь изображает Джульетту… В произвольной – черно-белый лебедь, интересная идея, но лебедь-Полина явно очень устает ко второй половине программы.
Майте в короткой выглядит странно – кислотно-розовое платье привлекает внимание к широковатым плечам и делает фигуру девушки еще более «мощной». В произвольной – явно ее тема, очень интересна она в образе «египетской статуэтки», продуманы и жесты и движения, хотя для статуэтки опять таки, она слишком «большая». (Интересное решение этого золотого платья – все, кроме глаза в районе спины, но чуть пониже…Или это не глаз?)
О Йоши Хельгессон – даже не знаю, что и сказать, мне обе сестры не очень нравятся, но Виктория, пожалуй, все же интереснее младшей сестры.
Лиза Туктамышева – в произвольной - игривая и кокетливая, с хорошими прыжками и настроением – выросла и похорошела она по сравнению с прошлым годом. И показала отличный прокат, не хуже, чем в прошлом году на этом же этапе – тогда она его выиграла.
Юле Липницкой подходит это сиреневое платье больше, чем «невестин» наряд с прошлого этапа. Понравилась Юля, несмотря на ошибки (я о произвольной), она молодец, настоящий боец, сражалась за каждый элемент. Когда я говорю об этой девочке, всегда хочу добавить – я уверена, что ее ждет блестящее будущее.
Эшли Вагнер – такое уверенное катание, словно она и мысли не допускает, что может не справиться с чем-то. Мне все больше и больше нравится Эшли, она по-настоящему «расцветает» с каждым годом.
И о танцах. Мне жаль, что Каррон-Джонс чаще всего остаются на последних местах, очень уж красивая пара. И произвольный танец у них очень стильный и элегантный.
Пушкаш-Гурейро – красивый произвольный, и красивые костюмы, и сами ребят так хороши, но показалось, что они медленные, не очень успевают за музыкой.
Заводная пара Злобина-Ситников, этакие маленькие шоу - их программы.
Madison HUBBELL / Zachary DONOHUE – что касается произвольного танца: очень красиво и как-то очень.. по-испански! Но Мэдисон высокая девушка, а длинная, хоть и очень стильная и красивая юбка делает ее еще выше и крупнее. И все равно - очень яркое впечатление производит их произвольный.
Рязанова-Ткаченко катаются под известную мелодию из «Крестного отца», но по ощущению, сюжета в их танце нет, хотя, надо признать - Катя очень красива и нежна.
Каппеллини-Ланотте – «маленькие итальянцы» давно выросли и стали большими. Чудесный короткий танец. И – Кармен. Совсем другая – «итальянская» Кармен, в красном, как и положено - в привычном решении, хотя страстей и тут достаточно. Мне немного не хватает раскованности у Анны. (Не хочу говорить сейчас о сорванных твиззлах – это все видели, это случилось, надеюсь, в первый и последний раз).
Что касается Натали и Фабьена: в этот раз их произвольный понравился по-настоящему! Может быть, они что-то переделали, или просто «накатали», не знаю – но столько воздуха, экспрессии, драйва появилось в их «Роллингах»! Они купаются в этой музыке, в этой теме – это «их» танец.
Итак, впереди последний шаг перед Финалом – этап в японском городе Сёндай. Наверное, неспроста японцы выбрали этот город, чтобы подарить именно его жителям праздник фигурного катания. Почти полностью город оказался под волной разрушительного цунами в марте 2011-го года. Сёндай, кстати – родной город Юзуру Ханью, которому предстоит у себя дома бороться за одну из оставшихся трех путевок в Финал. На этапе в Америке он был вторым, так что Ханью потребуется занять место не ниже второго. Если Юзуру не будут беспокоить травмы, надеюсь, ему это удастся. К сожалению, в Америке он очень неубедительно откатал произвольную, и только отрыв в баллах в короткой позволил ему там получить серебро.
Второе место в Китае было и у Такахаши, таким образом, Дайсуке тоже нужно место не ниже второго – но мне хотелось бы надеяться, что он сумеет выиграть этот этап и подтвердить свой «первый номер» сборной.
У Хавьера Фернандеса есть золото Канадского этапа, где он с блеском выиграл, обойдя Патрика Чана. Любое призовое место станет для него пропуском в Финал.
Я желаю чисто и с настроением исполнить свои программы Сергею Воронову, который так замечательно начал этот сезон.
Также надеюсь, что, наконец, окажется в хорошей форме Кевин Рейнольдс - и сумеет показать все, на что способен. А он способен выполнять сложнейшие прыжки, что же ему мешает – нервы, или травмы?
Также на этап заявлены два американца – Адам Риппон и Ричард Дорнбуш, оба - вполне конкурентоспособные, с интересными программами.
Это должен быть один из самых захватывающих турниров всей серии Гран При в мужском виде.
У девушек сложнее – если Мао Асада и Акико Сузуки разыграют первое и второе места и выйдут в Финал, то кто получит оставшиеся две путевки? Хотелось бы, чтобы это были Липницкая и Туктамышева.
В танцах более предсказуемо, но не менее интересно. В присутствии Мэрил Дэвис и Чарли Уайта похоже, разыгрываться будут лишь серебро и бронза из призовых мест. Надеюсь, что Ильиных и Кацалапов смогут занять второе, а брат и сестра Шибутани, возможно – третье.
С парами все еще проще: Вера Базарова и Юрий Ларионов должны суметь выиграть золото, это даст им путевки в Финал.
Таким образом, именно на последнем этапе разыгрываются последние вакантные места – ждать осталось всего несколько дней.
Серия подходит к завершению, и уже сейчас можно сказать – это была очень интересная и насыщенная осень.
Удачи всем участникам!
Важные ссылки
Техбригады, участники, расписание и протоколы www.isuresults.com/results/gpjpn2012/
"Едва придет осенняя пора,
Как снова мы увидимся с тобою..."
(из средневековой японской поэзии)

Долгожданная серия Гран При, почти вся - пролетела, будто и не успев начаться. Мне всегда казалось, что именно эти шесть осенних недель – самое «скоростное» время года.
Итак, закончился французский этап – без особых сюрпризов - впрочем, на всевозможные сюрпризы была богата вся нынешняя серия, так что, очень неплохо, что в Париже от них удалось немного отдохнуть.
читать дальшеЖаль, что на этом этапе не все удачно сложилось у Столбовой-Климова. Я еще больше «прониклась» их вампирами из короткой. Хочется отметить – чтобы ни случилось в прокате, ребята всегда катают свои программы с настроением и в образах. Нравится, что делают выброс на последних секундах обеих программ, в лучших традициях Савченко-Шолковы. (Жаль, что Алены и Робина не было, турнир много потерял. Особенно жаль, что в итоге они не попадают в Финал.)
У DUHAMEL/ RADFORD программы радуют обилием находок и «фишечек», а главное, видно, что оба (Меган – в особенности) получают огромное удовольствие от катания. Партнерша просто «светится». Кстати, Меган, хотя и маленького роста (или она так выглядит на фоне рослого партнера?), но производит впечатление мощной, сильной и постоянно устремленной вперед.
Мне нравятся Бертон-Хотарек, такие они тонкие и красивые, и, пожалуй, только их «Поэта» мне видится органичной и очень подходящей для них программой. Все остальные «Поэты» нынешнего сезона меня не очень вдохновляют.
В частности, у новообразованной китайской пары Пенг-Жанг – какая уж там «Поэта», пара и внешне выглядит немного странно, разница в возрасте и сложении партнеров очень бросается в глаза. Честно говоря, мне сложно представить, какого рода программы, какие образы могли бы гармонично смотреться у них – возможно, героические? Но уж точно не такие, где подразумеваются отношения мужчины и женщины.
Кавагути-Смирнов. Очень рада за них, блестящий прокат короткой! И, хоть и с ошибками, но все равно, и в произвольной они безусловно, хороши. Юко была «в образе» уже до начала стартовой позы, до всего... Нежнейшая программа – жаль, что пролетает так «быстро». И еще – они просто невероятно точно слышат музыку, озвучивают каждый аккорд, наверное, у ребят абсолютный слух. Юко меня всегда поражает, сколько бы я ни смотрела на нее: такая маленькая, такая худенькая, с трогательно острыми лопатками на узкой спине, смотришь - дыхание перехватывает. Сложно представить, какая несгибаемая, железная воля в этом, казалось бы - таком хрупком теле. Золото этапа дало им путевку в Финал.
У мужчин на этом этапе финалистов не было – по-прежнему остаются три «занятых» места и вакансий – тоже три, судьба этих мест решится в Японии.
Нан Сонг, всего за две недели до старта в Париже получил тяжелую травму на разминке и как итог – сотрясение мозга. Спортсмен продемонстрировал настоящий бойцовый характер, однако, уже уезжая со льда после произвольной, не мог сдержаться, обхватил голову руками…
Томаш… не знаю, что тут сказать, наверное, я всегда буду любить этого фигуриста – за его невесомое легкое катание, за скольжение, за обезоруживающую улыбку… Но верить в то, что он сумеет «восстать», я скорее всего, уже не смогу.
Такахито Мура – очередной японский фигурист, готовый завоевывать медали! Это какой номер японской сборной? Пятый? Или шестой?! Такими темпами в следующем году Финал Гран При будет представлять собой мини Чемпионат Японии. Ничего не имею против, но все же, хотелось бы, чтобы европейцы тоже были там представлены, и желательно, не в единственном числе. (Нет, я не забыла о Патрике Чане!). Наверное, в этот раз всем нам повезло, что победитель этого этапа Такахито Мура на своем предыдущем старте в Канаде занял лишь восьмое место. Иначе вакансий сейчас осталось бы не три, а всего две.
Эббот не стал экспериментировать и обошелся в короткой программе без четверного прыжка, благодаря чему исполнил все чисто и короткую – выиграл. Мне не очень понравилась эта программа, этакая «игра в боевик» – но надо признать, что у него не бывает «просто так», бессюжетных программ – всегда – маленькие спектакли. В произвольной решился на квад - похоже, напрасно. Красивая программа, жаль, что были ошибки.
За Амодио я очень рада, он сумел преодолеть себя (после заваленной короткой на него больно было смотреть). Произвольную катал на кураже, с невидимой, но хорошо ощущаемой связью с залом – это ему нередко удается. Костюм мне все время что-то напоминал – и только по окончании программы я поняла, что он, словно бы пошит «по мотивам» Ягудинской «Зимы». Возможно, этот намек на победную программу стал хорошим знаком для Флорана. (В программе мне не понравилось только одно: «зажигание» на дорожке. Да, конечно – именно такая дорожка словно некий «фирменный знак» Амодио, но возникло ощущение, что вот конкретно в этой программе она - инородна.)
Ну, и Жубер. Меня никогда не покинет вера в Жубера – и не зря! – как никто, он умеет собраться и сделать невозможное. Можно ли не любить его, не верить в него? Я очень рада за Жубера и всех тех, кто в него продолжал и продолжает верить. Да, конечно, сегодня это «не тот» Жубер, который завоевывал титулы Чемпионатов Европы и Мира, он сегодня взрослее, старше и куда травмированнее, чем прежде. Не говоря уже о болезнях, которые преследуют его в последнее время. И, тем не менее, и его самого и всех, кто его любит – радует это четвертое место на домашнем этапе. Полностью не восстановившись, тренируясь перед этапом всего три дня(!), тем не менее, Браян катается достойно. Мне понравилась его новая произвольная, которую он впервые продемонстрировал в этом сезоне (Мастерс не в счет). Видно, что ему самому программа нравится, (он и говорил об этом), ему в ней комфортно, и я верю, что мы еще увидим ее чистый прокат. Только бы был здоров.
Девушки – понравилась Елена Глебова – красивая и легкая, чем-то даже отдаленно напомнила Кииру Корпи.
Хороша была Кристина Гао, вся в музыке, удивительно тонко она ее чувствует. В произвольной – платье зрительно укорачивают шею, кроме того, похоже, что Кристина сутулится, что немного мешало восприятию проката – очень хорошего проката - произвольной.
Полина Коробейникова в короткой – красивое, нежное платье, сама тоненькая и хрупкая, но с жутким макияжем, совершенно непонятно, по какой причине – девочка ведь изображает Джульетту… В произвольной – черно-белый лебедь, интересная идея, но лебедь-Полина явно очень устает ко второй половине программы.
Майте в короткой выглядит странно – кислотно-розовое платье привлекает внимание к широковатым плечам и делает фигуру девушки еще более «мощной». В произвольной – явно ее тема, очень интересна она в образе «египетской статуэтки», продуманы и жесты и движения, хотя для статуэтки опять таки, она слишком «большая». (Интересное решение этого золотого платья – все, кроме глаза в районе спины, но чуть пониже…Или это не глаз?)
О Йоши Хельгессон – даже не знаю, что и сказать, мне обе сестры не очень нравятся, но Виктория, пожалуй, все же интереснее младшей сестры.
Лиза Туктамышева – в произвольной - игривая и кокетливая, с хорошими прыжками и настроением – выросла и похорошела она по сравнению с прошлым годом. И показала отличный прокат, не хуже, чем в прошлом году на этом же этапе – тогда она его выиграла.
Юле Липницкой подходит это сиреневое платье больше, чем «невестин» наряд с прошлого этапа. Понравилась Юля, несмотря на ошибки (я о произвольной), она молодец, настоящий боец, сражалась за каждый элемент. Когда я говорю об этой девочке, всегда хочу добавить – я уверена, что ее ждет блестящее будущее.
Эшли Вагнер – такое уверенное катание, словно она и мысли не допускает, что может не справиться с чем-то. Мне все больше и больше нравится Эшли, она по-настоящему «расцветает» с каждым годом.
И о танцах. Мне жаль, что Каррон-Джонс чаще всего остаются на последних местах, очень уж красивая пара. И произвольный танец у них очень стильный и элегантный.
Пушкаш-Гурейро – красивый произвольный, и красивые костюмы, и сами ребят так хороши, но показалось, что они медленные, не очень успевают за музыкой.
Заводная пара Злобина-Ситников, этакие маленькие шоу - их программы.
Madison HUBBELL / Zachary DONOHUE – что касается произвольного танца: очень красиво и как-то очень.. по-испански! Но Мэдисон высокая девушка, а длинная, хоть и очень стильная и красивая юбка делает ее еще выше и крупнее. И все равно - очень яркое впечатление производит их произвольный.
Рязанова-Ткаченко катаются под известную мелодию из «Крестного отца», но по ощущению, сюжета в их танце нет, хотя, надо признать - Катя очень красива и нежна.
Каппеллини-Ланотте – «маленькие итальянцы» давно выросли и стали большими. Чудесный короткий танец. И – Кармен. Совсем другая – «итальянская» Кармен, в красном, как и положено - в привычном решении, хотя страстей и тут достаточно. Мне немного не хватает раскованности у Анны. (Не хочу говорить сейчас о сорванных твиззлах – это все видели, это случилось, надеюсь, в первый и последний раз).
Что касается Натали и Фабьена: в этот раз их произвольный понравился по-настоящему! Может быть, они что-то переделали, или просто «накатали», не знаю – но столько воздуха, экспрессии, драйва появилось в их «Роллингах»! Они купаются в этой музыке, в этой теме – это «их» танец.
Итак, впереди последний шаг перед Финалом – этап в японском городе Сёндай. Наверное, неспроста японцы выбрали этот город, чтобы подарить именно его жителям праздник фигурного катания. Почти полностью город оказался под волной разрушительного цунами в марте 2011-го года. Сёндай, кстати – родной город Юзуру Ханью, которому предстоит у себя дома бороться за одну из оставшихся трех путевок в Финал. На этапе в Америке он был вторым, так что Ханью потребуется занять место не ниже второго. Если Юзуру не будут беспокоить травмы, надеюсь, ему это удастся. К сожалению, в Америке он очень неубедительно откатал произвольную, и только отрыв в баллах в короткой позволил ему там получить серебро.
Второе место в Китае было и у Такахаши, таким образом, Дайсуке тоже нужно место не ниже второго – но мне хотелось бы надеяться, что он сумеет выиграть этот этап и подтвердить свой «первый номер» сборной.
У Хавьера Фернандеса есть золото Канадского этапа, где он с блеском выиграл, обойдя Патрика Чана. Любое призовое место станет для него пропуском в Финал.
Я желаю чисто и с настроением исполнить свои программы Сергею Воронову, который так замечательно начал этот сезон.
Также надеюсь, что, наконец, окажется в хорошей форме Кевин Рейнольдс - и сумеет показать все, на что способен. А он способен выполнять сложнейшие прыжки, что же ему мешает – нервы, или травмы?
Также на этап заявлены два американца – Адам Риппон и Ричард Дорнбуш, оба - вполне конкурентоспособные, с интересными программами.
Это должен быть один из самых захватывающих турниров всей серии Гран При в мужском виде.
У девушек сложнее – если Мао Асада и Акико Сузуки разыграют первое и второе места и выйдут в Финал, то кто получит оставшиеся две путевки? Хотелось бы, чтобы это были Липницкая и Туктамышева.
В танцах более предсказуемо, но не менее интересно. В присутствии Мэрил Дэвис и Чарли Уайта похоже, разыгрываться будут лишь серебро и бронза из призовых мест. Надеюсь, что Ильиных и Кацалапов смогут занять второе, а брат и сестра Шибутани, возможно – третье.
С парами все еще проще: Вера Базарова и Юрий Ларионов должны суметь выиграть золото, это даст им путевки в Финал.
Таким образом, именно на последнем этапе разыгрываются последние вакантные места – ждать осталось всего несколько дней.
Серия подходит к завершению, и уже сейчас можно сказать – это была очень интересная и насыщенная осень.
Удачи всем участникам!
Важные ссылки
Техбригады, участники, расписание и протоколы www.isuresults.com/results/gpjpn2012/
Расписание (время московское):
читать дальше
Пятница, 23.11
10:05 Танцы, КТ
11:45 Мужчины, КП
14:20 Женщины, КП
Суббота, 24.11
07:00 Пары, КП
08:50 Танцы, ПТ
11:00 Мужчины, ПП
14:00 Женщины, ПП
Воскресенье:
08:05 Пары, ПП
Не могу спорить со здешними монстрами, но победа ДУ над такой Кармен,над такими танцорами,подобных которым не было лет 25??? Нет,нет и нет.
Если ДУ куда-то подтягивают,то,возможно,мы не всё видим и не понимаем всех нюансов, как в собственно танцах,так и в тактической борьбе федераций (Штатов, Канады, нашей).Неизвестно также,на каких условиях осталась Марина с двумя топовыми американскими парами.Полагаю, ответы получим на ОИ.
Кстати, мысль хорошая. Но очень малореально, на мой взгляд.
пересмотрела сейчас прокаты ДУ SA и этого этапа. улучшения все-таки есть, хотя и не настолько радикальные, чтобы танец стал их.
суетливости и беготни на дорожках стало намного меньше. теперь уже не так бохато, все сдержаннее.
последнюю поддержку заменили - теперь Чарли не держит Мэрил на руках полсекунды! знаю одну девочку, у которой разобьется сердце, она с этим кадром даже открытки мастерила. драма! эх, молодость.
по-моему, единственная фишка, которую можно приписать Вонгу - это обыгрывание колокола. ну ладно, молодец!
я теперь я поняла: нелюбимое скольжение Мэрил по ноге вписывается в ФСО-концепцию "Чарли - собор"! а теперь еще и колокол...
Слушай, я тебе честно скажу - как по мне, этот Собор, как и Призрак, ничто не спасёт. Только чуть причесать и смогут. Другой вопрос, что ни тем, ни другим это может и не понадобиться, при таких преференциях судей. Безотносительно личного боления - будет обидно, если Кармен и Психи (ну, не знаю, как ПТ БС обозвать
Гость, Гришин, по-моему, окончательно стал Васильевым (Алексей который). Видимо, это установка руководства канала, помноженное на собственное полное нежелание разбираться в предмете.
Naturprodukt, метит на место таблички?
Naturprodukt, разве есть разница между Васильевым,Гришиным,Губерниевым,который до нас еще не добрался в силу малого охвата аудитории? Понятно,что это политика канала,а если кто-нибудь плюнет?ведь попадёт не в канал, в лицо.
мне тоже будет обидно, если Собор стремительным домкратом рухнет на Кармен. не такой танец должен быть у победителей (безотносительно мастерства и ценности для истории).
ну и вообще, ситуация, когда неловко от результата (как сегодня с Мао и Акико, например), но все всё понимают, это как-то... неправильно совсем.
ладно, надо, все-таки, на позитиве заканчивать. всем хорошего вечера!
Ну, когда был Васильев - мне казалось, что Гришин довольно адекватный, только на мужчин его пускать нельзя.
Как Гу комментил бы ФК - у нас ещё во времена спортса мурмур описала
www.sports.ru/tribuna/blogs/fskating/282680.htm...
Гришин, по ощущениям, одно время пытался вникать. В это межсезонье даже правила взялся перечитать (и решил, что все они - нововведения этого года, ага). Но не получилось понять вот так, с наскоку, плюнул и включил "как может хореография Воронова быть хуже Рейнольдса?". Это ж проще.
lumitytto, не надо забывать, что постановки им всем ставит один и тот же человек, и что они сами решили у нее остаться, что означает: они ей очень доверяют. Так что, это один человек
не будем показывать пальцемпоместил их в эту ситуацию, а теперь по дороге исправляет, что можнов рамках данной концепции. А ребята танцуют то, что им поставили.Ну, положим, у Климовой искусственных страстей отродясь не бывало
Мне оч неловко возражать Вам,поскольку комменты у Вас объективны и убедительны, но я смотрю на лица Пахомовой,Торвилл,Тессы во время исполнения,а потом на лица Климовой,Грищук ...и вижу,что одни просто живут на льду 4 минуты ,а другие работают спортсменами.
Naturprodukt
И я тоже пересматривала их по чьей-то наводке.О том,чтобы переиграть нашу школу,да с Писеевым в полной силе в тот период, да с Тарасовой ,да с такой техникой - даже и у себя дома невозможно - не хватит козырей,один только Дин. Хотелось,чтобы закончилась одинаковость. И вот я снова вижу нашу,наконец, обновленную школу, со свежими идеями,(а ведь их на три дуэта разом не наберешь), не только с фактурными красавицами и красавцами, только теперь эта школа далеко.Оч жаль.
Спасибо за ссылку,от души смеялась.
Что касается Климовой - я просто не очень понял про "искусственные страсти". Марину как раз обвиняли, насколько могу судить сейчас (ибо сам не застал), в том, что она бесстрастная. Технична, но "без души". А постановки у нее были довольно сложные всегда, просто при Дубовой это был такой "чистый танец", а Тарасова привнесла модный "авангард". Кстати, сразу стало видно, ху из ху, ибо по моему глубокому убеждению, авангард как раз не для прикрытия недостатков нужен, а для больших мастеров, но это длинная история.
Касательно "работы" - это субъективное ощущение каждого. К тому же, по опыту знаю, видеоролики часто многого не передают, так что не буду спорить. В целом, я не сравнивал с Пахомовой, но и не стал бы "ставить в ряд". С кем она была одинаковой? Разве с Бестемьяновой? Или Грищук? У нее были свои недостатки, но мы же о сравнении с Дюшене
А вообще, часто замечаю, что сейчас уже судим порой с других позиций, чем лет 15 назад.
В этом коротеньком трибьюте не видно лица, но видно изящную нюансировку музыки средствами фигурного катания, видно тонкую иронию, удовольствие от танца. Может быть, я это придумал...
О,какие противоречивые чувства после просмотра ролика. Высказываюсь оч спорно,но. Можно сделать еще одного "Ковбоя",еще одну "Марусеньку", "Кумпарситу", только зачем после того,как эти вещи стали не просто очередными постановками,а визитными карточками других спортсменов?В данном случае (не знаю когда поставлен танец,но запись 86г) возможно,это знак уважения и памяти только ушедшей Пахомовой(если не ошибаюсь 85год) и память не унылая и трагическая,а жизнеутверждающая, лучезарная.Тогда моё уважение. Предвижу,что Вы мне возразите:одну и ту же музыку берут постоянно,да вот хоть Кармен. Однако, шедевра под нее еще не было да и после ВМ теперь ,может,хоть поостерегутся.
И в целом с музыкой беда. Зачем так топтаться на Чайк-м той же Тарасовой,если она знает,что мы ушиблены Озером,благодаря трем последним генеральным секретарям + 91год.Пусть за рубежом этого не знают, но низводить гениальную музыку гениального сочинителя до восприятия бор-машины - зачем?
А вообще, часто замечаю, что сейчас уже судим порой с других позиций, чем лет 15 назад. Не могу не согласиться.
3С еще кое-как вытащили, но выброс риттбергер криво, пришлось сдвоить, на первом дупле он упал - без комбинации; поддержку лассо-аксель просто в ноль, не выжали. На выбросе 3С пала.
Мучительно.