Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Вчера martynedelweiss сделал потрясающую находку. Программа Генриха Сретенского и Натальи Анненко на чемпионате мира среди профессионалов в 1991 году, таящаяся на просторах Youtube под псевдонимом "Meditation from Thais" Массне - оказалась самым настоящим Малером
:

youtu.be/8fo-Hte_E4c
Считаю, можно только порадоваться умению Марины Олеговны делать запасы.
Честно говоря, до этого момента Анненко-Сретенского я знала только по именам. А тут увидела красивую пару, со скупыми,законченными движениями, музыкальную, легконогую и при этом не очень похожую на общее направление советских и российских танцев того времени - стало интересно.
В Интернете про них можно найти немного - среди олимпийских чемпионов и чемпионов мира призёры чемпионата Европы теряются. Ученики Людмилы Пахомовой. Вот как она сама описывает тот путь, по которому намеревалась их провести:
Творение ТАТ вот - и этопочти самоубийство
Наталья Анненко семь лет была женой Петра Чернышёва, работала вместе с Зуевой и Шпильбандом над канадским дуэтом Винг-Лоу, сейчас она Natalia Annenko-Deller, живёт и тренирует в Детройте, в клубе Крыловой-Камерленго.
Считаю, можно только порадоваться умению Марины Олеговны делать запасы.
Тем более, что следующее же отсмотренное видео, тоже с World-Pro,
В Интернете про них можно найти немного - среди олимпийских чемпионов и чемпионов мира призёры чемпионата Европы теряются. Ученики Людмилы Пахомовой. Вот как она сама описывает тот путь, по которому намеревалась их провести:
"Красота не только в красивых движениях, в эффектных позах. Есть другой мир красоты — строгость, глубина, отточенность, сложный рисунок танца. В рамках этой эстетики будет совершенствоваться дуэт Анненко — Сретенский." (Из книги "Монолог после аплодисментов" )
К сожалению, всё, что я смогла найти именно из "пахомовского" периода - запись с автралийского тура, где они были вместе с Торвилл и Дином. И, по-моему, Наталья здесь старательно пытается копировать Пахомову.

Правда, есть ещё, на мой взгляд, совершенно замечательный произвольный танец 1987 года, неясного происхождения. В это же время с ними работал и "пахомовец" Геннадий Аккерман. У бортика их встречает ТАТ, но мне почему-то кажется,этот танец не в её стиле:
Творение ТАТ вот - и это
Самое интересное началось с ухода дуэта в профи. Три титула чемпионов мира среди профессионалов. причём в 1993 году они обыграли разом Климову-Пономаренко и Бестемьянову-Букина. Очень интересно, кто же ставил им программы в Worlds-Pro, потому что это точно не Тарасова - просто не её рука. Кто бы это ни был, как мне кажется, именно ему/ей/им (почерк, по-моему, один) удалось по-настоящему раскрыть Анненко-Сретенского. Честно говоря, похоже на МЗ, но никаких упоминаний я не нашла. Может, это Аккерман?
Две программы, позволившие им в 1993 обыграть на профессиональном ЧМ два дуэта олимпийских чемпионов - Климову-Пономаренко и Бестемьянову-Букина:
Наталья Анненко семь лет была женой Петра Чернышёва, работала вместе с Зуевой и Шпильбандом над канадским дуэтом Винг-Лоу, сейчас она Natalia Annenko-Deller, живёт и тренирует в Детройте, в клубе Крыловой-Камерленго.
Генрих Сретенский тоже тренер и хореограф. Про недавнюю мутную историю говорить не хочу.
Важное:
Стрим из Квебека, в субботу (предположительно, в 22-00 по мск) анонсируют КТ Тессы-Скотта и КП Дюамель-Редфорда:
ПП Гачинского пока что никак. Собственно, это даже макетом не назовешь - только обозначена расстановка элементов. Неужели никак нельзя хоть чуть-чуть ноги-то сгибать? Колени для чего-то дадены фигуристу, а?
Naturprodukt, после Собора я уж и не надеюсь на такую красоту для них. и наверное, это крайне жестоко с моей стороны, но чтобы в группе Марины Олеговны все прониклись Фицджеральдом, я бы для начала подстригла Мэрил под боб 20-х годов.
Я даже не знаю, что обсуждать с этим "русским офицером". Ну, программа. В принципе, я тоже не вижу разницы между прежними и нынешней. Сам Артур может больше, в паре мест это заметно.Но катит, мне показалось, хуже, чем раньше. Собственно, пока и всё.
решила посмотреть, что там еще на этом ютубоском канале, а там Маша Ставицкая.
хороша!
хороша!
Программа вполне себе (впрочем, у нее, как ни странно, обычно хорошие программы), но полное отсутствие прыжков в показалках за месяц до ЮГП в группе Мишина лично меня как-то настораживает...
Судьи сегодня были изначально настроены отдать Ци Бо долг за Лондон в случае чего, но это не отменяет его класса. 4,5 оборота согнувшись - это вообще что-то за гранью возможного
Завтра хайдайвинг начнётся.
www.dailymotion.com/video/x12en45_the-ice-2013-...
У Адели природная способность к перевоплощению. Только она пока не умеет пользоваться этим сознательно.
Мне тоже так показалось.
Постановка тоже вроде ничего - по крайней мере пока не превратили в очередную метель - уже хорошо
Мне как-то никак, может правда из-за того, что завалили все что можно и чего казалось бы нельзя...
Мне как-то никак, может правда из-за того, что завалили все что можно и чего казалось бы нельзя...
Прога, наверно, просто сырая совсем. Сейчас и музыка абсолютно фоном идёт, никак и нигде с ними не соприкасаясь, и катают они исключительно про свои элементы.
Интересно, техком иногда задумывается, что в парах тоже можно бы ограничить время поддержек? Или меня одного вот эта поддержка "круг почета" раздражает?
Кстати, да. Меня не то, чтобы прямо раздражает, но выбивает из программы частенько.
Я это как-то попробовал смотреть, но бросил. Так страшно, что моральных сил на эстетиццкое удовольствие не остается.
спасибо! очень понравился Кевин, и очень хороши вместе с Аделиной
Дину, наконец, заказать нормальную румбу, Платову - рок-н-ролл,
Амодио - хип-хопВот рок-н-ролл был бы кстати, после ГП кто-нибудь брался за эту тему? Вот не припомню, хотя можно сделать конфетку, даже у пар, но с очень хорошей ОФП
Видимо, решили не рисковать и катать, что нравится. Эх, опять будут черные платья, хоть у Гербольт стырили что ль жуковское - хоть как-то повеселей