Midnight Blues таки 
читать дальшеНа сезон 2016-2017 в танцах выбран основным ритмом Midnight Blues. Паттерн этого танца – самый молодой, его создали Roy, Sue, and Mark Bradshaw and Julie MacDonald, а первое исполнение было в Ванкувере в марте 2001 года. Если я правильно помню или, что вернее, правильно искал и смотрел, то единственный раз он был обязательным танцем у взрослых на чемпионате мира 2004 года. И чемпионкой тогда стала конечно же Навка вместе с Романом 
Итак, коротенько о требованиях к короткому танцу у взрослых.
Длительность: 2 минуты 40 секунд (+ или – 10 секунд)
Ритмы: Основной – блюз, и один или более из следующих ритмов: Свинг, Марш, Хип Хоп. Да-да, можно и марш присобачить. А что? Сразу нарисовывается либретта: молодой гопник в ритме Хип Хопа клеется к мадмуазель, которая свингует, потом он идет служить в армию, она дождалась его, фуражка и блузка в сторону – блюз побеждает.
После отступления вернемся к основам.
Паттерн танец, как предписанный элемент, должен исполняться в ритме и в соответствие с темпом и характером Миднайт Блюз (22 такта при 4 ударах в минуту или 88 ударов в минуту, плюс или минус 2 удара в минуту.
Как обычно, танец исполняют вдоль бортов, длинную ось разрешают пересекать только в дорожках шагов без касания, и еще при исполнении одной дуги в частичной дорожке. Все остальное в пределах 20 метров от коротких бортов. Разрешены петли.
Появилось два исключения на этот сезон. Одно из них по костюмам – дамам разрешены шорты или брюки, если выбран Хип Хоп. Второе, опять же по Хип Хопу – разрешено касание льда руками или рукой, это не будет считаться ошибкой и караться дидакшеном. По костюмам точно не уверен, что необходим Хип Хоп для возможности одеть брюки или шорты, просто запомнил, что в каких-то случаях можно. Эванова Мэди уже примерила брюки 
Предписанные элементы короткого танца
1. Одна секция Миднайт блюза, состоящая из Шагов с 5 по 14, эти шаги должны начинаться примерно на середине длинного борта, напротив судей.
2. Частичная дорожка шагов в позициях сразу же после обязательных шагов, как бы в продолжение и в характере. На этот раз обязательных остановок не предусмотрено, сама дорожка по типу Б*, где необходимо выполнить пять сложных поворотов разного типа в разных направлениях (один поворот должен быть двойным твизлом), три смены позиции, три самих позиции, ни единого прерывания контакта между партнерами, хватов с полностью вытянутыми руками не должно быть. Заканчивается ЧДШ примерно там же, где начинались обязательные шаги.
3. Дорожка шагов без касания, так же по типу дорожек Б*, в стиле, отличном от блюза. Единственное отличие от ЧДШ – тут не требуются позиции, только повороты. Ну и не должно быть остановок.
4. Короткая поддержка в количестве одной штуки и с длительностью до 7 секунд. Прибавили целую секунду, а значит графа дидакшен рискует остаться пустой, что меня очень радует.
5. Твизлы, а куда без них. В новом сезоне для них так же появилось новшество. ИСУ просит или требует от спортсменов внезапности, трудности и необычности. Или всего вместе, или по отдельности. Считаться это будет третьей фичей, наряду со стандартом: прыжок в твизлы, третья (и даже четвертая у некоторых) серия, зеркальные твизлы и твизлы, исполненные только на одной ноге без смены. Ну и формулировки в правилах, а еще добавляется перевод.
Фух. Теперь про сам обязательный паттерн Миднайт блюза.
Ин инглиш описание и схемы смотрите по ссылке здесь www.ice-dance.com/site/wp-content/uploads/2010/...
Но я просто сделал схемы с пометками. Как всегда их две - для парней и девушек. Красным обозначено начало и конец обязательной части, а также требования, предъявляемые к ки-пойнтам, их всего три. Сами ки-пойнты на схемах обведены желтеньким.
Шаги парня

Шаги девы

Краткая памятка для изучения протоколов, чтоб знать кто накосячил в случае N 

Первый ки-пойнт - зачет по шагам мальчика и девочки
второй ки-пойнт – только мальчуковый
третий ки-пойнт – только девчачий.
Оригинал паттерна в исполнении создателей посмотреть можно тут www.youtube.com/watch?v=wuuqT7Vshps
На этом видео очень подробно все объяснено и показано, к тому же важные моменты в замедленном повторе и с подробностями. Но я, на всякий случай сделал гифки, может кому так удобней.
Гифки
КП 1
Итак сам обязательный паттерн начинается с двух беговых, танцорами они выполняются зеркальным образом в закрытой позиции. После этих шагов и начинаем смотреть на кей-пойнт 1.
Парень едет на левой ноге на наружном ребре примерно на 2 счета, перетяжка с наружного на внутреннее, дуга на внутреннем примерно на 1 счет, далее тройка вперед внутрь-назад наружу, далее наружная дуга примерно на 3 счета.
Дева все тоже самое, но зеркально: на правой ноге на наружном ребре на 2 счета, перетяжка с наружного на внутреннее и дуга на на нем на 1 счет, далее тройка назад внутрь-вперед наружу, и следом наружная дуга на 3 счета.
Смотрят правильные ребра, правильную смену ребер и правильно исполненный поворот. В принципе ничего сложного. Положение свободных ног на уровень не отсматривают, но на гое конечно же влияет. Унисон и близкие позиции всегда приветствуются и хорошо оцениваются.

КП 2
Мальчуковый. Тут он выполняет тройку назад наружу вперед внутрь на 1 счет, затем скобка вперед внутрь назад наружу еще 1 счет, далее на 5 счетов наружная дуга, после перетяжка назад наружу-назад внутрь, после перетяжки на 2 счета внутренняя дуга и рокер крюк с дуги назад внутрь на дугу вперед внутрь. На уровень опять же смотрят на правильные ребра, правильную смену ребер и правильно исполненные повороты, на ребра крюка как раз не смотрят по правилам
Трудность в тайминге и связке тройка-скобка.

КП 3
Смотрим на девушку. У нее должен быть правильно исполненный твизл на внутреннем ребре назад в один оборот и далее дуга в фокстротной позиции на наружном ребре. Твизл и смена ноги на 2 счета, последующая дуга на 4 счета. В гифку дуга не попала, но поверьте. что в ней нет ничего сложного.

Какие сложности я вижу, помимо того, что лично предпочел бы просто блюз, а не этот миднайт?
Если рассматривать для получения наиболее высокого уровня, то это связка из тройки и скобки у мальчика на втором ки-пойнте, ну и дуги на правильный счет. Первое же серьезное соревнование показало, что тайминг в блюзе наше все. Мировые топы не справились. У девочек – твизлы в полтора оборота.
Если же не для уровней, а для ГОЕ, то это близость и правильность позиций, чистота и правильность предписанных шагов, глубина ребер, ну и правильный рисунок. По правилам этого сезона предписанные шаги паттерна, должны начинаться на противоположной от судей стороне, хотя на схеме это не так. Ну и полкатка должны быть полкатком, а не как у некоторых в сезон пасодобля, тут срезали, там не докатили.
В качестве бонуса выкладываю ссылку на страничку, где любезный пользователь собрал все известные ранее обязательные танцы www.cosofficials.yolasite.com/midnight-blues.ph...
Из действующих танцоров вроде только Эвана Бейтса опознал по долговязости 
Ну и для закрепления материала еще тройка гифок от БС.



Вроде все 
Если есть у кого возможности отслеживать соревнования с табличками и прочим сопутствующим стримом, пока действует лимит на страницы и совпадает время соревнований, то будьте любезны пишите сами, ну пожалуйста. Времени не будет скоро категорически.
_____________
24th Ondrej Nepela Memorial, 29.09-01.10
(разница во времени между Словакией и Москвой - 1 час)
_____________
Autumn Classic International, Canada, 29.09-01.10
_____________
Шестой этап ЮГП в Эстонии, Таллин, 29.09-01.10
(время совпадает с московским)
@темы:
танцевальный ликбез
И я её понимаю !!!!!
Да
Ну, что, поздравляю весь Пхеньян. Они вернулись!
www.youtube.com/watch?v=b5gguWLB6bg
Тем, кто проснется утром, настроение обеспечено.
Ура !!!! Хочу для них золота олимпийского !!!!
Naturprodukt,
Ахаха, мы с тобой в абсолютном унисоне.
Зато как поддержка в музыку уложена! А паттерн! Там каждая нота как будто специально под их шаги и дуги писалась
Подскажите мне чья постановка?
Я не знаю, кто из них кого уговаривал вернуться, но Тесса кайфует в танце. Ну и слава богам старым и новым, есть хотя бы один КТ, который хочется пересмотреть и ф топку ваши ки-пойнты...
Спасибо, тем кто бодрствовал!
для проспавших архив.Так что посмотрю я ПП ,но позже )))
www.youtube.com/watch?v=BIEEQf7Nj9A
интервью ВМ
интересный момент
«Do you plan to stay in the public eye when you retire?
Tatiana: I think this will stay with us for a long time (smiles)
Maxim: It is hard to keep a low profile at once, when you're known and people are talking about you and then suddenly to change everything. I think it should change gradually. Or it can stay. I dream to become involved more in TV and in figure skating, in development of figure skating on TV. Something like what Dmitry Guberniev does for the biathlon now in Russia. My dream, if this would be possible, is to make a documentary series, to travel in different countries and show how people train there. For example, how they do it in Switzerland, to tell more about Stéphane's school. Or even in Russia, we have so many skating schools, I would like to tell about their needs, to show people how this works for parents - is it easier or harder for them - in various regions. I think it might be interesting and I would've been glad to do something like this. I have all these ideas for which I need to be a public figure in Russia, that's why we don't plan to completely stop participating in various media projects.»
Вот это вот их и это идеал:
www.youtube.com/watch?v=CQ_jc2oYLnk
ТИМ001, посмотрим ещё ПТ, но, смотри, у Лозонов ПС, УД (раньше) и теперь ВМ - пары с яркой индивидуальностью. Вдобавок ко всему, ВМ - это царский подарок, ничего не надо закрывать и прикрывать, знай себе твори - они всё сделают. Да и сами Тесса и Скотт - спортсмены ищущие и очень творческие, у той же Зуевой они столько раз выбирались из предложенного коридора пастельных ночнушек. И у них всего два сезона, чтобы сделать то, что они хотят.
---------
Хватайте, хватайте Транькова, он сбегает в телевизор!