15:18 

ЕКБ - самая важная точка на пути через Братиславу в Бостон :)

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?


Скоро Рождество и Новый год, но нашим фигуристам пока не до этих замечательных праздников. Впервые чемпионат по фигурному катанию будет проходить в Екатеринбурге, во Дворце спорта Уралец, что возле Зеленой Рощи, недалече от реки Исеть. В переводе с мансийского Исеть означает много рыбы, вот и посмотрим, у кого будут полные сети.
А пока голая информация.

На моей памяти впервые в нашей стране появился настоящий
информационный сайт турнира www.fsrussianchampionship2016.ru/index.html
Наполяемость пока не на уровне, но это все наша любимая федра виновата :)

Тут вот замечательные
списки участников fsrussia.ru/files/docs/competitons/1516/rusnat1...
Кто с отчествами, а кто и без оных, документ на скорую руку, как и много других вещей внезапно уходящего года :tease2:

Расписание соревнований
читать дальше

Табличка fsrussia.ru/results/1516/rusnat1516/index.htm

Ну и обратный отсчет, завтра которое уже наступило :)

Комментарии
2015-12-23 в 18:28 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
Попадаю на завтрешние танцы. А почему?
А потому, что вчера до ночи смотрела тыренное "Пробуждение силы", ну не смогла удержаться, а завтра пойду цивилизованным путём в кинотеатр.
А всё почему?
Потому что. Помер ноут. Вместо заявленной восемь.один винды в купленном оказался зверь под названием убунту.
И знаете, эта зверюга мне нравится, всё больше и больше.
И поскольку всё равно проболталась, спасибо товарищу Абрамсу, сумевшему пролавировать между каноном и и теми, кто придёт за ним.
Сродни качественной дипломатии, шоб не в парсеках пропасть мерить.
Чот я разошлась.:)
Да пребудет с вами сила:)

2015-12-24 в 11:00 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Белгравия,
Значит вместе с убунту у тебя прибывает сила :)

2015-12-24 в 11:06 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Все отжеребились в местном ТЮЗе, тут фотки fotki.yandex.ru/users/mihsersh/album/502955
Где-то были даже он-лайн трансляции, но я как всегда опоздал.
Тренировки тоже были у всех, очевидцы говорят, что в танцах Саша Степанова была безбашенна :) За одиночниками и парами не следил особо, слишком много информации получается.

2015-12-24 в 11:09 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
У нас +1, иногда летит снежок. С крыш потихоньку капает. Вроде посмотришь - белым-бело, красиво и снежно, но какая-то абсолютно не фигурнокатательная погода =\
Пожелайте мне не утонуть по дороге =)

2015-12-24 в 11:11 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Кстати, вот маленький кусочек тренировки танцоров www.periscope.tv/RuSkating/1nAKEXwmgDVxL
Тут же оказалась и жеребьевка.

2015-12-24 в 11:14 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Pixelka,
Конечно желаю!
Хорошей зимней погоды, без капели :)
Я так понял, что ты скоро зрителем будешь?
Тогда хороших просмотров и приятных результатов! Хорошей энергетики для зала и прекрасного льда для спортсменов :)

2015-12-24 в 11:22 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Pixelka,
Кстати, прочитал от очевидцев, что там борзая охрана и обращаться по разным вопросам лучше к волонтерам и организаторам.

2015-12-24 в 11:27 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Герман 68, спасибо!
Да, буду зрителем, сегодня даже всех посмотрю. Фото не обещаю, мне не на что, кроме как на мобильный тапок, но впечатлениями поделюсь =)

Нормальная там охрана на кубке была =) Ну или маленьких кавайных девочек не трогают, я спокойно сумку проносила, в нее заглядывали одним глазом для порядка =)

2015-12-24 в 11:59 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Pixelka, но впечатлениями поделюсь =)
Отлично :)

Я вот на работе и совсем не факт, что удастся что-то посмотреть :(
Одна надежда на работающую табличку и спортбокс, который выложит видео в хорошем качестве, чтоб потом дома посмотреть на большом экране.

2015-12-24 в 12:02 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
О, у мальчиков АВШ судьей выступает под третьим номером :)
Екатеринбург, судя по всему, работает, на трибунах приезжие и прогульщики :)

2015-12-24 в 12:16 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Владислав Тарасенко, ЛО в технообработке

3л в присяд и спереступом, 3а с касанием рукой, прыжок в волчок, дальше меня отвлекли, увидел что-то 3-2 без потока, еще и с недокрутом на двойном. Такой разболтанный мальчик с длинными конечностями и в костюме, свойственном Воронову. Расстроен.

2015-12-24 в 12:21 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Михаил Коляда, Ну, погоди

4т-3т поборолся, вроде без касания, ан нет - коснулся, после каскада прикусил губу (это уже на повторе видно было), 3а - хорошо, 3л с шагов. Намного лучше, чем в Москве на Капе :) Заводной и пластичный хулиган :)
Улыбается довольно, но сдержанно. Молодец! 90,55

2015-12-24 в 12:27 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Артема Лежеева не смог посмотреть, только слышал Аве Марию.
Судя по повторам - все ошибки от нервов. Упал на лутце, аксель вроде двойной, еще и споткнулся на шагах в дорожке.

2015-12-24 в 12:33 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Адьян Питкеев и снова я без просмотра остался.
Но судя по звукам - без квада, упал на 3а - шел быстро и напористо, не справился, 3л - в норме.
Ан нет 4т-3т - хорошо :)
86,63 с дидакшеном, пока второй

2015-12-24 в 12:39 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Евгений Власов

Такой долгий заход на триксель и бух - упал, соскользнул с ребра, каскад 3л-2т, 3р - не плохо, в самом углу, но с запятой в пределах нормы. Ух ты, на дорожке вдруг раскатился и раскрепостился, поехал.

2015-12-24 в 12:45 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Сергей Воронов в шипах

4т-2т, квад уверенный, мог бы и тройной прицепить, бабочка на акселе :(, 3р
Видно, что хотел поменяться в этой короткой программе, но это совсем не его.
Вот, пожалуйста, раньше заходил на 3а чуть дольше, а сейчас быстрей, кораблик, шаги и дуга, но мозги не дали прыгнуть, а мог ведь.
76,29

2015-12-24 в 13:17 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Я кое-кого пропустил, а Лазукина посмотрел с Турандот.
Все прыгнул чистенько и аккуратно, 3а, 3ф-3т и 3р. Но это же Турандот, а я не увидел, могла быть абсолютно другая музыка и с таким же впечатлением.

2015-12-24 в 13:23 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Антон Шулепов мне больше понравился, чем Лазукин.
Стандартный набор по тройным, 3а с руками и на месте, вверх пошел, 3л-3т, 3ф с шагов. Хорошие вращения, мне понравилась работа рук в них. Слышит музыку. О, судьи со мной согласились :)

2015-12-24 в 13:25 

De composer
Гачинский завязал...
rsport.ru/figure_skating/20151224/886957963.htm...

2015-12-24 в 13:27 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Артур Дмитриев под Гэри Мура

4т - две ноги и падение, но высоко было, вытягивался стрункой такой, 3а - хорошо, прыжок в либелу, 3л-3т - упал, совсем без хода второй прыжок был, дорожка под запилы, но как-то с руками-мельницами, нежели ногами работает. Костюм с задирающимся верхом, некрасиво смотрится во вращениях, да и вообще в движении.

2015-12-24 в 13:29 

De composer
Герман 68, теперь Дмитриеву в ПП прийдётся прыгать 4А...

2015-12-24 в 13:32 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Сейчас заливка льда, потом - последняя мужская разминка, в которой - Ковтун, Меньшов и Алиев.

Воронов пока четвертый, под ним все очень плотно и компактно расположились несколько человек. Но я бы не сказал, что вот прям так Сережу сильно тянули вверх, так, пару баллов в компонентах накинули, может чуток в технике.

2015-12-24 в 13:39 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
De composer,
Сперва хотел спросить - зачем? А потом подумал, что лучше спросить, а он у него есть? Рискнуть-то, конечно, можно, но боюсь, что чревато травмой, а место в тройке при относительно стабильных Питкееве, Коляде и Воронове, а еще есть пока не выступившие Ковтун и Меньшов, ему вряд ли светит.

2015-12-24 в 13:47 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
De composer,
Понял, прочитал. Продолжается гонка за уникальностью. Ох уж эти ультраси, убъются ведь.

2015-12-24 в 13:52 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Гришин какие-то страсти про Костика рассказывает, что у него на тренировке выбито плечо было, не то которое в Японии травмировано , другое. За Меньшова сразу волнительно так стало.

2015-12-24 в 14:03 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ну, Макс Палыч, перед трубниками прыгнул два квада: 4с-3т и 4т, а вот триксель - беда, упал вновь. Я честно испугался за него, у него такой взгляд был блуждающий, но потом вспомнил, что он у нас очкарик, а не пугливый котенок :)
Нормально, сейчас первым будет.

2015-12-24 в 14:37 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Остальных смотрел урывками, но табличку сами видите.
Пока двойственное впечатление, то густо, то пусто. По катанию лучше всех был Коляда, у Максима программа так и не глянулась мне, но хоть прыгает в ней свои квады. Жаль, что Адьян упал на тройном акселе, но там просто заход был очень быстрым, ну и заход на лутцевый каскад мне тоже не понравился.
Я так понимаю, что протоколы будут после всех соревнований, будем ждать.

2015-12-24 в 15:31 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Первое впечатление: поменяйте местами компоненты Ковтуна и Коляды. Насколько у Коляды все визуально легко и настолько же Ковтун вымучивает свою программу. Я понимаю, что он не умеет танцевать, но это даже не ирония над собой, а констатация факта. Хотя, конечно, молодец, лучше чем на кубке.
Жаль у Адьяна не получился аксель, остальное все хорошо было, Сережа со своим акселем воевал пол разминки, думала, в прокате он его все-таки победит, но не судьба =( Костя... Костя как обычно =( Морис тоже как обычно, хотя зал его и поддерживал после дурацкого падения.

2015-12-24 в 16:09 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Всем доброго утра у кого что! :zzz: :brush: Сейчас пары посмотрим :)

Герман 68, спасибо за тему и комментарии мальчиков! :white:
Pixelka, приятных просмотров и заранее спасибо за все впечатления! :flower:

P.S. По мотивам комментариев: а что это с акселями у всех сегодня? :susp:

2015-12-24 в 16:12 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Pixelka,
Совпали впечатления по Ковтуну и Коляде. Правда я живьем Максима в этом году не видел, но прошлогоднего испуганного Чайковского помню. А как Горшков, Самарин, Алиев и Шулепов? Горшков вроде тоже без квада?
Смотрю на последнюю разминку у парней уже почти полный зал был.

2015-12-24 в 16:17 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Привет!

а что это с акселями у всех сегодня?
А кто в лес, кто по дрова. Кто-то поспешил (Адьян) , кто-то вверх усилия направил (Дмитриев), а для кого-то очень сложными шаги оказались (Воронов). Кстати, много каскадов было исполнено вот так: вроде заход приличный, а на втором прыжке останавливались. Может лед такой, не привыкли еще.

2015-12-24 в 16:23 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
О, Калинина снова у борта. И как раз Вера в этой же разминке.

2015-12-24 в 16:26 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Тут и Траньков посматривал на первую разминку

2015-12-24 в 16:31 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
БД чисто сегодня. Вера тулуп даже вроде на одну ногу приземлила. Подкрутка нормально. Выброс 3Р шикарный с выездом по полной окружности. Поддержка уверенно, пролетно. Тодес высоковат, но на 3-4 уровень выкрутили, наверное.

Молодцы, хороший прокат в целом. Уверенный.

2015-12-24 в 16:33 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Понравилось все у БД, даже прыжок :) Но не вращение, Вера какая-то кривая была в первой позиции либелы.
Молодцы! Твист вроде лучше не делали никогда.

2015-12-24 в 16:38 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
А вот и Соня в парном. Со времен этапа КР улучшили элементы. Подкрут так вообще для ее опыта и габаритов здорово. 3Т - он чуть в поклон, но синхронно.
Выброс 3Р красивый, длинный. чисто на одну ногу.
Тодес более-менее. Парное неплохо. На дорожке с унисоном беда.
Ой, поддержка в финале очень страшная. Он дрожал как осина, не было ли там провоза на смене направления?

Конечно, программы и парности пока нет, но кое-что выучили. Зачем только, не знаю.

2015-12-24 в 16:39 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ух ты, Бирюкова/Филонов. Это Мозеровское приобретение?
Поддержка тяжеловата, зачтут? А так здорово, особенно дорожка на скорости понравилась, тодес тоже хороший, и прыжки с выбросом. Такое впечатление создалось от неожиданно хорошего катания для новичков, я их раньше не видел.

2015-12-24 в 16:44 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Кузнецова/Степанов в костюмах БЛ образца 2010 года. "Вечная любовь", мужик какой-то поет, но не Азнавур.

Ну нельзя так, уж совсем голый набор элементов. Ни связок, ни отношения с музыкой.
Подкрутка легенькая и чистая, но слегка на месте. Аксель она бабочканула. Выброс 3Р жестковато, но сделала.
В остальном на уровне.

2015-12-24 в 16:50 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Полуянова/Коротков чуть развеселили после нудновато-тоскливой разминки.
Все прыгнули: дупель и выброс 3С, приличная подкрутка. На дорожке спотыкач, тодес рыхлый и короткий, поддержка с трудом, но сделана. Вращение неплохое.
Короче говоря, для своего уровня нормально.

2015-12-24 в 16:51 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Понравилось все у БД, даже прыжок
Герман 68, я понимаю, что он сделан, но вот прямо понравился? :shuffle:

2015-12-24 в 16:55 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Слушайте, Бич взрослеет, стал вылитый Кацалапов, я аж вздрогнул.

2015-12-24 в 16:55 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss, я понимаю, что он сделан, но вот прямо понравился?
Смешно звучит, но именно потому что прыгнула :tease2: А так мне и при Ларионове в паре прыжки их никогда не нравились.

2015-12-24 в 17:03 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Шевченко/Бич. Оригинальное решение катать Розовую Пантеру в черном. Правда, тут обработка нестандартная.

Подкрутка плохая, в обнимку. 3Т есть. Выброс 3Р - длинная подготовка, две ноги.
Парное вращение с заходом а-ля Майсурадзе и оригинальными позициями в волчке.
Поддержка тяжелая. Тодес с неплохой позицией партнерши, но смазанный в конце. Дорожка музыкальная, зрелищная.

Как всегда у Павловой, много фишек и много грязи.

2015-12-24 в 17:09 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Губанова/Синцов. Не понимаю смысл ставить детям тангИ.
Ну, получше, чем на ЮГП, собрали элементы: подкрут неплохо, выброс 3С чисто.
Параллельный 2Ф... Губанова показывает тут, что Верочка своими прыжками может гордиться.

2015-12-24 в 17:15 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Пока все хорошо катаются, т-т-т.
АР вон тоже чисто. Единственное, Леше пришлось поработать и вытащить выезд на 3С, но в целом по элементам и настроению один из лучших прокатов у них.
Подкрут неплохой (кроме выезда партнера). Выброс 3Ф хорошо. Тодес четко на 4 уровень. На дорожке зажгли.

Молодцы :)

71,89, ого!

2015-12-24 в 17:22 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
ЗЭ скучные до ужаса.

Удивительная все-таки у них подкрутка - это надо так лихо, на скорости заходить, чтобы прямо перед отрывом явно тормозить и делать ее почти на месте.
И заканчивать программу мучительным, медленным вращением - тоже абсурдно.

2015-12-24 в 17:23 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Гришин все-таки сексуальный маньяк :maniac:

2015-12-24 в 17:25 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Я думал, что ЗЭ будут ближе к БД нежели к АР. Получается, что Вере компонентов поприжали чуток.

2015-12-24 в 17:27 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Я думал, что ЗЭ будут ближе к БД нежели к АР. Получается, что Вере компонентов поприжали чуток.
Согласен. Не понял, за что так прижали БД и отсыпали ЗЭ.

2015-12-24 в 17:32 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
У Веры с Андреем только прыжок в минус идет по элементам, ну может еще поддержка, даже подкрутка становится сравнимой. Это только по технике. А ведь еще сама программа интересней и смотрится более сбалансировано и качественно.

2015-12-24 в 17:37 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, поддержка у БД сегодня неплохая, тодес получше будет, а выброс так вообще шикарный. По технике они совсем рядом, что справедливо, а вот почему при такой пустой и неинтересной программе ЗЭ три балла разница в канпанентах - загадка. Наверное, за фактуру и тренера подкинули.
__________

Ну почему, почему я так трясусь? Ничего не могу поделать :hot: Они уже все выиграли, могут выступать в удовольствие. Это не ОИ, не ЧМ, в конце концов. :cold:

2015-12-24 в 17:44 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Соберись, детка, не надо нервничать :tease2: Ну сколько можно? Все будет хорошо ;-)

2015-12-24 в 17:53 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ефимова/Коровин. В такой разминке кататься, прямо перед ВТ - на всю жизнь запомнят.

Нежная, лирическая пара. Воздушная партнерша, бэби-балерина.
Везде понервначали: на подкрутке две ноги у нее, 3Т чуть косо, но спасла. Выброс 3Р выехала в присядку. Поддержка изящная такая!
Упс, парное вращение сорвали. Обнулят?

Но пара милая и обаятельная.

2015-12-24 в 17:59 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ой, мамо заканчивайте КП вотпрямщас :buh: :buh: :buh:

2015-12-24 в 18:01 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Таня с Максом зажгли. Ух и бух :buh::buh::buh:
Ну только поездили во вращении, да, но это такие мелочи. Танюша прекрасна, Макс надежен! Программа хороша!

2015-12-24 в 18:01 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
83,65 с поддержкой 4 группы :-D

Нипонял, почему не 40 за кумпы? :gigi:

2015-12-24 в 18:06 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Рыжиков смотрел или переживал за недостаток десяток в компах у другой пары? :tease2::laugh:

2015-12-24 в 18:08 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, смотрел, но мне неохота комментировать пары после такого проката ВТ.

2015-12-24 в 18:13 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Не знаю, что поставят за тодес Юко, но это была жють.
Не сорвали ничего, молодцы.

2015-12-24 в 18:17 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ну и ЮКАСы не подвели, красивое завершение короткой программы в парах.
По местам в принципе согласен, но некоторые нюансы хотел бы посмотреть, например по тодесам, вращениям и особенно по выбросам.

2015-12-24 в 18:18 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Я побег домой, надеюсь успеть на танцульки. Может кто про платьюшки чего напишет? ;-)

2015-12-24 в 18:20 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Пары сегодня были весьма хороши. ВТ... это космос.
А мне пора пить кофий и собираться на работу. Танцорам удачи!

2015-12-24 в 19:20 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Моя в печали по БС, но у ЧГГ вальс действительно лучше :)
В танцах теперь прилегла Лена, на связках перед твизлами, хотя твизлы у них были лучше всех пока.
Самих БС видел только с вращательной поддержки, про паттерн сказать ничего не могу, да и про остальных тоже, дома, оказывается у меня нет в телевизоре такого спортивного канала, а на спортбоксе качество не ахти.
Но моухоки Ленины мне активно не нравятся.

2015-12-24 в 19:26 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Хороши ЗГ :)
Такие легенькие и музыкальные, так им подходит и вальс и полечка! Но досадная ошибка на твизлах у Тиффани, минимум два уровня слетели, нужно считать ее полные обороты. Паттерн хорош, поддержка замечательная и легкая.

2015-12-24 в 19:40 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Саша и Ваня
С каждым разом лучше, кроме твизлов :( На твизлах нужно снова считать чистые обороты Вани, потому как он там твизл сделал через зубец. В паттерне - первая часть точно на четвертый уровень, а вот по второй я был невнимателен.
О, обошли ИЖиков, офигеть.

2015-12-24 в 19:52 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
О, пора наверное и мне сказать, ну нафиг эти танцы, ставят по понятиям и совсем не краснеют :laugh:

2015-12-24 в 20:50 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
После пар было такое хорошее настроение, прямо душевный подъем, а после танцев хочется материться.
Поэтому я сейчас успокоюсь, посмотрю любимых японских придурков, которые отжигали на жеребьевке, и напишу остатки =)

2015-12-24 в 20:53 

Appolina
Только приплелась с работы, а тут опять Ильиных косячит. Эх, Ленка, шла бы ты замуж.

2015-12-24 в 21:02 

Appolina
Pixelka, напишите,поскорее, очень интересно, как там вообще атмосфера, зима там есть?
В Курске сегодня в 10 утра была радуга, недолго, минут 7, на пол неба. Зиму у нас отменили совсем

А почему после танцев материться хочется, все были так плохи? Я только ИЖ посмотрела и пары некоторые. Траньковы конечно крышесносны, очень хочется, чтобы они соревновались

2015-12-24 в 21:30 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
До чего дошел прогресс!
До невиданных чудес:
даже Герман наш отрекся
от танцулек наотрез

:D

2015-12-24 в 21:34 

Appolina
martynedelweiss, :lol:
Герман 68, а кого хоть засудили?

2015-12-24 в 21:34 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
В Курске сегодня в 10 утра была радуга, недолго, минут 7, на пол неба. Зиму у нас отменили совсем
Appolina, а температура? У нас вот тоже +10, туманы, дожди, холодные рассветы и т.д.

2015-12-24 в 21:39 

Appolina
martynedelweiss, днем была +12, сегодня еще грибной дождик был, сейчас правда ветер поднялся и похолодало где-то до +7. Сосны на елочных базарах валяются в лужах - сюр какой-то.

2015-12-24 в 21:57 

ТИМ001
Ну почему, почему я так трясусь? Ничего не могу поделать Они уже все выиграли, могут выступать в удовольствие. Это не ОИ, не ЧМ, в конце концов.
Ох, Мартин )))). Этот тот случай, когда мой эгоизм говорит - останьтесь! а мои нервы требуют -уйдите вотпрямсчас)))

Очень хочется такого же Дракулу :inlove:, с акцентами в музыку, чистотой и спокойной силой...я много хочу?:shy:

2015-12-24 в 22:10 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Appolina,
Визуально, кто на что накатал, то и получил. Просто мне очень большими разрывы кажутся между парами в четверке. Ну и уровни, озвученные Гришиным, вызывают некоторые сомнения. Например, твизлы СБ, было сказано, что четвертый, но там явный зубец был, надо считать чистые и полные повороты, может они правильно поставили, просто я сомневаюсь, а пересматривать пока не хочется. Особенно после фееричных пар :)

2015-12-24 в 22:21 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Appolina, ужасы какие

Этот тот случай, когда мой эгоизм говорит - останьтесь! а мои нервы требуют -уйдите вотпрямсчас)))
ТИМ001, охохонюшки
Очень хочется такого же Дракулу , с акцентами в музыку, чистотой и спокойной силой...я много хочу?
Давай хотеть вместе :D

Герман 68, ну, ерунда какая, разрывы. Все по чинам: первая пара получает полное лукошко; крепких ветеранов не обижают; ИЖ исчерпали лимит косяков, а потому отправляйтесь под СБ. Судейство танцев без просмотра - самое верное.

2015-12-24 в 22:36 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Какой Коляда молодец. Волновался, было видно: даже на дорожке мог споткнуться, но сдюжил, сделал все. Надо же такой шикарный тройной прицепить после не самого лучшего квада, удивительно.
Лутц просто божественный: прямо после комбинации кораблик-крюк вперед наружу, с зависанием и потрясающим пролетом, высоченный, скоростной. Просто грех +3 не дать за него. А вот аксель в ПП на Капе был лучше: ровнее и мощнее.
По компонентам он, конечно, сильнейший тут был, но еще авторитета не набрал, чтобы ставили выше Питкеева-Меньшова-Воронова. Почему Ковтун в другой лиге, непонятно. Нет, я как бы в курсе, но... В этом сезоне не особо показал чемпион России, что его стоит тянуть. Посмотрим, что будет в ПП.

2015-12-24 в 22:37 

ТИМ001
Давай хотеть вместе
Давай)))), все-таки КП - это только полпути :), а мне очень надо, чтобы они не свернули)))))

2015-12-24 в 23:09 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Appolina, у нас +1-+2, периодически падает снежок. Я промочила ноги. 2 раза. Вот такая зима....

А почему после танцев материться хочется, все были так плохи?
Нет, после танцев сначала у меня была реакция примерно как у Герман 68, но потом мне сказали, что СК твиззлы еще и отплюсовали... это стало последней каплей. =)

Вообще, я против СК ничего не имею, вальс у них самый вальсовый и самый классный в сборной. В технике, сразу говорю, не сильна, но выглядит очень впечатляюще. А больше у них смотреть не на что. В смысле смотреть можно только на Никиту, он Дива и Звезда, а Вика так, приложеньице, она откровенно за ним не успевает, и это очень-очень видно даже такому чайнику в танцах, как я.
ЯМ и по тв не впечатляли, а тут совсем никак. Не нравится ни танец,н и сами по себе они меня не цепляют.
БС очень неплохо, мощно, с напором. Твиззлы не очень видела, ближе к другой стороне сидела, но вроде по баллам нормально. Считаю, что сегодня они должны были быть первыми.
Твиззлы у ИЖей шикарные, через пол катка *________*. Растанцовка со спины смотрится даже более-менее нормально, и маршевая часть по тв как-то не сильно нравилась, а тут вроде ничего. Поддержка понравилась больше, чем прежняя. В общем, если бы не падение Лены, для меня они были бы первыми. На оценки зал не знал как реагировать, обычно диктору даже договорить не всегда давали, а тут еще несколько секунд гробовая тишина висела. Вообще, принимали их теплее всех остальных.
СБ... все познается в сравнении =)))) на Кубке они были единственной парой, которая ехала, танцевала, и которую можно было смотреть с удовольствием на фоне других. Сегодня после первой разминки смотрелись они откровенно не очень. Твиззлы в пистолетиках вроде и фишечка, но без продвижения эта фишечка скорее вызывает вопросы, чем вау-эффект.
У ЗГ с музыкой был какой-то косяк, на катке очень било по ушам. В целом миленько, легкие они, но пока не цепляющие.

Пары приятно удивили. Ни одного падения!
Вера на разминке боролась с тулупом, но то одна пара на ее траектории, то другая, то двойной, то на ход вперед приземлит, поэтому в прокате было очень неожиданно, что она его все-таки сделала. Выезд с выброса просто шикарнейший, до сих пор перед глазами.
На разминке Рогонов чуть не уронил Кристину с поддержки, но в прокате справились. Таня с Максом шикарны. Единственное, показалось, что на выбросе Таня чиркнула второй ногой, но это уже несущественные детали :-D Рыжики хорошо откатали, подкрутка у них по-моему выше чем у ВТ, но программа бледненькая, не вытягивают они тот задор, который по идее должен быть. ЮКАСы были прекрасны. Уж не знаю, чего они сомневались в этой программе, сидит она на них как влитая. Юко в поддержке ехала прямо перед нами и улыбалась.

2015-12-24 в 23:33 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Pixelka, :white: :red:

Твиззлы в пистолетиках вроде и фишечка, но без продвижения эта фишечка скорее вызывает вопросы, чем вау-эффект.
Да никакие это не твиззлы. Насколько я помню Капу-2014, всего-то комбинированное вращение со сменой ноги, две базовых позиции, второй уровень. На минусы, конечно, так как центровка плохая :D

Вот оно, ФК-сумасшествие. Где-то минуту тупил, думая, к какому элементу относится +1-+2 :alles:

2015-12-25 в 00:02 

Appolina
Pixelka, спасибо за впечатления.:red:

2015-12-25 в 00:07 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Вот правда, пора мне тоже заняться танцевальным ликбезом.
Так вот, что оценивается судьями, не техспецами для уровней, в твизлах по качеству элементов: 1 критерий - вход-завершение, 2 критерий - связующие шаги и 3 критерий - расстояние между партнерами. Еще обращается внимание на одновременность, но не синхронность ;) и правильность. Последние два пункта более регламентированы и точны.
Например вход-завершение оценивается вот так - от "неуклюже с потерей баланса" -3, до "плавно и незаметно" +3, при этом есть и просто "с легкостью" +2 :laugh:
Все размыто слегка :laugh:, поэтому может быть велик разброс, и для меня твизлы как бы не очень показательны в плане танцевальных навыков, в отличие от дорожек и связок. Элемент он и есть элемент, я его больше ценю в плане вписанности в музыку и чтоб была в них некая изюминка, руки ли, необычное положение, чудесные шаги на выходе и необычность на входе.
А в данном соревновании, лучшие были все-таки у Ижиков, потом у БС, следом у СК и только потом у СБ. Ну это на мой взгляд :)

2015-12-25 в 00:12 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Pixelka,
Спасибо! Вот не правильно у нас стали составлять программу на ЧР, на Капе так замечательно было, все по нарастающей от танцев для разогрева, до дев, как кульминации соревнований. А тут праздник дня закончился небольшим раздражением и неудовлетворенностью.
Но за впечатления спасибо :red:

2015-12-25 в 00:24 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Отставание БС от СК в 3,5 балла и опережение СБ в 1,5 балла ненормальное, особенно когда СБ с косяком на твизлах в технике примерно равны БС, а те же СК в технике! опережают БС на 3 балла!!! Понимаю, что 1,5 балла это разница в уровне дорожки, но где еще 1,5? Это даже не про компоненты и танцы.
Я бы мог понять больший разрыв по некоторым компонентам, но не в технике.
При этом по местам я согласен :)

2015-12-25 в 00:31 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Еще добавлю про впечатление и предвзятость.
ТАТ всю дорогу после БС верещала про ошибку и остановку во вращательной поддержке у БС, но ее там просто не было, все было сделано замечательно, легко и в музыку, с правильными хватами, выполнено без напряжения и очень достойно обоими партнерами.

Подчеркну, что я еще ничего не пересматривал, все по памяти.

2015-12-25 в 00:34 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, ты со мной так говоришь, как будто я спорю :) А я даже не смотрю. Но могу предположить :D что за счет ГОЕ элементарно и не только 1,5 балла выигрываются. А первая пара страны разумеется будет иметь дополнительные плюсы. И потом, насколько я помню ПТ Капы, в принципе там есть за что плюсовать те же дорожки или поддержки.

2015-12-25 в 00:38 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
и для меня твизлы как бы не очень показательны в плане танцевальных навыков, в отличие от дорожек и связок.
Вот, кстати, да. "Танец - это не твиззлы" (с) ТАТ

2015-12-25 в 00:39 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Герман 68,
Вот не правильно у нас стали составлять программу на ЧР, на Капе так замечательно было, все по нарастающей от танцев для разогрева, до дев, как кульминации соревнований. А тут праздник дня закончился небольшим раздражением и неудовлетворенностью.
А завтра будет еще хуже: самое интересное - девочек - поставили с самого утра, а заканчивают опять танцами :bubu:
Я непатриотично пропущу девчонок ради японских мальчиков, должна успеть на последнюю разминку наших парней.

2015-12-25 в 00:43 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Вот правда, пора мне тоже заняться танцевальным ликбезом.

Герман 68, хорошее дело. Хотя, насколько я помню последний раз, когда читал инструкции по ГОЕ, они были идиотскими и расплывчатыми. :D

2015-12-25 в 00:46 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Pixelka, ах да, еще же ЧЯ начинается! Кстати, можно вас попросить снабдить нас ссылками, чтобы хотя бы за баллами следить? Со стримом трудно, наверное?
Совсем нет времени искать. :shuffle2:

2015-12-25 в 00:57 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Вот незадача, это я про завтрашнее расписание и про маленький корпоратив на работе от которого не отвертишься. Ну да ладно, семи смертям не бывать, что-нибудь придумаю :)

martynedelweiss,
Я догадываюсь про оценки, но сейчас углубляться не хочется, потом пересмотрю и выскажусь по технике, а сейчас спать хочется :)

Всем любви и счастья!

2015-12-25 в 01:06 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
martynedelweiss, стартовые можно посмотреть тут www.jsfresults.com/National/2015-2016/fs_j/nati... там же будут протоколы, но баллы онлайн скорее всего будут в другом месте неофициально, поэтому завтра принесу. И стрим тоже завтра, если будет.
Мальчики начинают в 11:35 по мск, трансляция с 12:30, самое интересное начинается с Ханью в 14:03 (я надеюсь, что я правильно посчитала в мск...)

Мао в кп будет прыгать 3А, 3Ф-2Р, 3Р, Ханью сегодня из 15 квадов только 1 завалил.

2015-12-25 в 02:03 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Pixelka, спасибо!

Мао в кп будет прыгать 3А, 3Ф-2Р, 3Р
Мудрое решение

2015-12-25 в 11:31 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
В Саппоро пришла настоящая зима и Рождество!

Заявленный контент мальчиков и живые результаты, даже с комментариями, но вряд ли они кому-то интересны, кроме меня =) Тем более, там иногда косячат.
live.sportsnavi.yahoo.co.jp/live/sports/figures...

Более привычная табличка deep-edge.net/rs/nc2015/jnat_Msp.html

2015-12-25 в 11:48 

De composer
Pixelka, простите, а есть стрим с ЧЯ?

2015-12-25 в 11:50 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
De composer, еще как минимум 40 минут стрима точно нет =) начало в 12:30 =)

2015-12-25 в 12:04 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
mov3.co/ja/ktv/
Теоретически, Фуджи-тв идет тут, но я не знаю как будет работать при большом наплыве пользователей.

2015-12-25 в 13:46 

Люди, это я, tono amigo, я тут на зачете тоскую. Напишите кто- нибудь как дела у наших дев, они ведь уже 2 часа катаются, плииззз!!

2015-12-25 в 14:02 

a3alia
Clon tono, приветствую!

по девочкам первые 6 мест:
1. Липницкая 73,77
2. Погорилая 71,22
3. Цурская 70,53
4. Леонова 66,15
5. Туктамышева 63,68
6. Первушкина 61,7

Юля и Аня очень хорошо откатались, Леонова, Артемьева - в своем репертуаре. Лиза, к сожалению, совершенно разобранная.

2015-12-25 в 14:05 

a3alia
Адель упала с флипа, как-то нервно каталась, но в целом неплохо. По выразительности и качеству самого катания - все равно лучше всех. Пока на 4-м месте

2015-12-25 в 14:09 

a3alia
Маша Сотскова - очень хорошо, отпрыгала все чисто, и какая все же классная прога у нее! Но скольжение неважнецкое... неужели нельзя что-то сделать с этим?

сейчас 6-я

2015-12-25 в 14:17 

a3alia
Радионова первая сейчас, расплакалась после проката. Хорошо откатала, с настроением, почти 3 балла от Липницкой. 76,69

2015-12-25 в 14:20 

Спасибо, а что с Лизой?

2015-12-25 в 14:25 

a3alia
Лиза прыгнула чисто только лутц, с трикселя упала, каскад из двойных тулупов со степ-аутом и на руку, в целом тяжело и некачественно

2015-12-25 в 14:27 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Ханью упал с 4С, вскочил и в кораблик, 4Т-3Т, 3А, 102.63
Шома 3А с кораблика, 4Т и 3Ф-3Т во второй половине 97.94 :buh:

2015-12-25 в 14:28 

a3alia
Женя!!! с ума сойти до чего хороша. 79,44, крутышка!

2015-12-25 в 14:31 

Лизе аксель-то засчитали? Кто пока третий?

2015-12-25 в 14:37 

Ух ты, Липницкая третья? А её уж в этом сезоне списали. Молодец, Юля. А Лизу жалко, заболела, что ли?

2015-12-25 в 15:23 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Цыган Мура все сделал 93.26 3ий
Мураками 4ый, каскал 3Л-2Т только 83.49
Козука 4Т на 2 ноги, 3А, 3Л-2Т очень пытался вытащить... 78.19

все, убежала на парней

2015-12-25 в 16:25 

А как дела с нашими мальчиками?

2015-12-25 в 16:46 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Всем привет!

Пока у мальчиков ситуация такая:
1. Воронов 237,68
2. Алиев 237,47
3. Самарин 230,77
4. Дмитриев 223,27
5. Шулепов 221,94
6. Квителашвили 208,63
Ждем сильнейшую разминку :popcorn:

2015-12-25 в 16:50 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ох, Адель, печаль :( Рад за Юлю и Аню, что собрались к ЧР, но посмотрим, что будет в ПП. Особенно у Юли есть вопросы. Ставлю на бронзу Цурской
Женя чуть-чуть не дотянула до 80 :wow2: Ждем 150 в ПП и 230 по сумме :-D

2015-12-25 в 16:54 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
У Японии ведь два места у мужчин на ЧМ, да? Так что третье место не так критично, разве что в плане ЧЧК. У Мураками никак не складывается с нац. чемпионатом.

2015-12-25 в 17:05 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Костя

Мда... Далеко не в лучшем состоянии...
4Т+2Т, только 3С, 3А есть, второй 4Т падение. второй 3А степ-аут - без каскада. Лутц и риттбергер на две ноги, дупель кривасто.

Вяло как-то.

2015-12-25 в 17:06 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
152 балла у Кости за ПП. По сумме 233, третий пока

2015-12-25 в 17:13 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Горшков с красной перчаткой под Сен-Санса.

На втором трикселе пал, но весь остальной набор тройных и каскадов сделал.
Очень элегантная и музыкальная постановка. Особенно вторая часть мне понравилась: лирического Гордея я привык видеть, а вот энергичного и мощного - в новинку.

2015-12-25 в 17:14 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
164 за ПП, по сумме 246
Горшков лидер

2015-12-25 в 17:21 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ох, Миша нервничал сегодня сильно. Глобально не сорвал, но качество пострадало и общее впечатление, и каскадов мало: только два 3-2, без 3-3 и секвенции дуплей.

Но молодец, выехал квад, оба трикселя, оба лутца. Степ-ауты на 3Р и 2А

Но по сумме двух программ можно сказать, справился, хотя может существенно лучше.

2015-12-25 в 17:22 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
170 за ПП, 260 по сумме. Лидер, конечно, Коляда.

2015-12-25 в 17:30 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ой, бедный Адьянчик :depr:

4Т жесткое падение, долго лежал, вывалился из программы, пошел сдваивать дальше. По сути, только коронные лутцы сделал (один в каскаде 3-3) и риттбергер.
Конечно, в таком состоянии никакой презентации...

За спину держится после проката, травма видно :(

2015-12-25 в 17:31 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Только седьмой Питкеев. Ну, при таком завале ПП неудивительно

2015-12-25 в 17:35 

ТИМ001
martynedelweiss, спасибо! С Рождеством посмотреть никакой возможности- так хоть почитаю.про Артура вообще ничего не говорили? Что с ним дальше-то будет?

2015-12-25 в 17:39 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
А Коляда клевый все-таки.Буду за него притапливать.

2015-12-25 в 17:40 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Петров под Пьяццолу. Большой молодец. Квада пока нет, но все свои тройные сделал. Причем сделал качественно, с акцентированными, красивыми выездами а-ля ЕП на пике.
Мне кажется, он матереет и приобретает хороший, значительный жест.
На дорожке грамотно ребра показывает. Мальчик талантливый. Если бы еще не группа, которая вряд ли озаботится хореографией и связками...

2015-12-25 в 17:40 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Мда... Далеко не в лучшем состоянии...
Плечо же еще травмировал, ирод.

2015-12-25 в 17:41 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
167 баллов за ПП у Петрова, 248 по сумме. Второй пока, медаль обеспечил.

А Коляда клевый все-таки.Буду за него притапливать.p-fox, :beer:

2015-12-25 в 17:46 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
ТАТ там жива ли, я интересуюсь? :gigi:

Ну ладно, "сделано", как говорится. А все одно не мое.

Даешь денег на Коляду, а то там совсем жестко как-то, судя по ФСО.

2015-12-25 в 17:48 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Какой, однако, йумар у Палыча в ПП. На "оде к радости" вспомнил Матиду и нервно хихикнул. :crztuk:

Зато догнал наконец свои пять квадов. Не прошло и трех лет.

Но с качеством проблема: все на нулевое ГОЕ. И каскадов почти нет. Так что в тремя квадами техника немногим выше Петрова, который вообще без четверных.

2015-12-25 в 17:49 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Так что в тремя квадами техника немногим выше Петрова, который вообще без четверных.
Это утешает.

2015-12-25 в 17:51 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Да, технику-то продул 2-4 местам. Ню-ню. *достает поп-корн на вторую половину сезона*

2015-12-25 в 17:51 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
79 за технику. Недокрут, что ли?

Но чемпион. Нехитрое дело, с 93 за кумпуненты-то. :hah:

2015-12-25 в 17:53 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
1. Ковтун 266
2. Коляда 260
3. Петров 248
4. Горшков 246
5. Воронов 237

*Присматривается к баллам* Коляда чемпиён!

2015-12-25 в 17:59 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
*Присматривается к баллам* Коляда чемпиён!
martynedelweiss, ага. :gigi:
Если серьезно, хорошо что не посыпался и второе удержал, со второго-то его не выпихнут с ЧЕ же. Ну я надеюсь.
Ибо не для кого.
У нас там хоть три места-то? )

2015-12-25 в 18:04 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
p-fox, На ЧЕ у нас во всех видах три места. Конечно, не выпихнут: 1-2 места едут железно, третье - решением ТС.
Да и с чего бы выпихивать? Оценивали его здесь хорошо, значит, готовы поддерживать. Чай не Япония такими мальчиками разбрасываться.

Он молодец, но проблема в контенте ПП: всего лишь один квад и семь тройных (флипа нет) - не так уж и богато. Если делать чисто, на хорошие плюсы - нормально, но получается, что пространства для ошибки почти нет. С другой стороны, в этом сезоне после длинного пропуска лучше пока наработать стабильность, уверенность, авторитет, а в следующем уже можно пытаться усложняться. До травмы он 4С пробовал, насколько я помню.

2015-12-25 в 18:09 

oravaskvirel
Всем привет! (Вздыхая) каково российское мужское фк, таков и чемпион. Ну три квада, да. Но общее впечатление инвалидное и как будто человек чудом избежал смерти. В этом смысле герой, конечно, но катание-то не просто не геройское, а вымученно-выцарапанное в духе Кости Меньшова. Раздражает, что ликуют при этом, как будто он Ханью в одну калитку сделал.
Петров наоборот, выполированно, с достоинством. Адьяна жалко.

2015-12-25 в 18:14 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Да и с чего бы выпихивать?
martynedelweiss, ой, ну у нас всякое бывает. Но раз Ковтун шампиьнон и три места, то-таки да, нет основания. На Мире два же?

С другой стороны, в этом сезоне после длинного пропуска лучше пока наработать стабильность, уверенность, авторитет, а в следующем уже можно пытаться усложняться. До травмы он 4С пробовал, насколько я помню.
Вот да, наверное так и думали. Вишь, пока оправдывает - на ЧЕ-таки попал, всякое там финансирование как сборнику, ну и может и на мир поедет, посмотрим.

2015-12-25 в 18:18 

skridsko
martynedelweiss, А какие к Юле вопросы? Я так за нее порадовалась, что заметила только плюсы.))) Вообще-то все девочки молодцом! Красавицы и умницы! Мини ЧМ.
Хотелось бы узнать ваше мнение о паре Бирюкова/Филонов. Для меня это было очень неожиданно. Понравились. Только Софи надо похудеть, а парню положить на себя побольше плоти в виде мышц. Он чуть ее выжал и чуть не уронил в конце. Или мне показалось?
И еще вопрос. У нас что протоколы засекречены или их не в таблице размещают?

2015-12-25 в 18:23 

skridsko
У Ковтуна очень "интересная" манера захода на прыжки. Вертится на одной ноге с вытянутой вперед свободной, как с протезом. Может ему и удобно, но очень неэстетично. Это уже не излечимо?

2015-12-25 в 18:26 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
skridsko, вопросы к ПП Юли. Она очень давно не выкатывала, а собрать ее намного сложнее, чем КП.

Про Соню в паре я писал. На этапе Кубка России был ужас-ужас, а вчера поприличнее. Элементы подтянули, программу выкатали. Конечно, ей надо подсушиться, чтобы придти в парную форму, а ему набрать мощи и технику подтянуть, поддержка очень страшная была.
Правда, смысл этой пары от меня по-прежнему ускользает. В плане перспективы.

2015-12-25 в 18:27 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
О, пока я ехала Миша чуть Максима с пьедестала не спихнул . давно пора. Я тоже вступаю в клуб любителей Коляды. Мож, хоть на этот раз будет за кого достойного поболеть? :hmm:
У Адьяна уже спина болела до выступления, говорит, что выступал на уколах, а тут еще упал. Бедный мальчик .... :pity:

2015-12-25 в 18:28 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
У нас что протоколы засекречены или их не в таблице размещают?
Протоколы ЧР всю жизнь только после окончания турнира, хорошо если не через пару дней.

2015-12-25 в 18:30 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Протоколы ЧР всю жизнь только после окончания турнира здесь вам не там ...
Пишут, что Медведева установила мировой рекорд. А он фиксируется, или ЧР - это типа водокачки?

2015-12-25 в 18:35 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
А он фиксируется, или ЧР - это типа водокачки?
По-моему, второе. Бесты же не фиксируются с нац. чемпов.

2015-12-25 в 18:41 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Миша чуть Максима с пьедестала не спихнул . давно пора.
Tono amigo, а и хорошо, что не спихнул. Пусть сезон вторым номером покатается, а к следующему авось уже и прыгнет.

2015-12-25 в 19:24 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
ИЖ попридержали? Где Герман? Кто ж нам объяснит что не так с программой ИЖ?

2015-12-25 в 19:38 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
ИЖ попридержали? Где Герман?
Компы точно зажали. БС и ЧГГ на три балла больше считай. У ЧГГ самые высокие.
В общем, понятно кого метили в чемпионы, да твизлы подвели.

2015-12-25 в 19:41 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
СБ накосорезили в уровнях что ли? Чегой-то ТАТ их так усиленно защищает в плане "бронзовых призеров надо по-человечески судить"?
Уй, Писеев с Шеховцовой не любят СБ и поэтому их плохо судят? Тат жжот в прямом эфире.

2015-12-25 в 19:43 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Тьфу блин. Компонентами.

2015-12-25 в 19:44 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Ну что за порядки! ТАТ в прямом эфире сообщает, что СБ не любит Шеховцова, как-то неприлично, выносить на прилюдное обозрение свои междусобойчики.
Как жалко Лену!!! :depress2::depress2::depress2:

2015-12-25 в 19:47 

skridsko
Насчет компонентов в парном. ЗЭ получили больше, чем БД. Это как? Вера и Андрей стояли на пьедесталах ЧЕ и ЧМ, что не делали Энберты. И получается, что они под руководством Кимыча разучились кататься, а другие под руководством лучшей в мире научились.? По мне так БД были куда лучше. И согласна с ТАТ, что Васильеву давно пора дать возможность работать с парами, а не с парой. Во наступил ФЕДРе на мозоль! Болючий оказался!))) с распадом МТ Федра только выиграла. Не было бы ВТ. Кимычу спасибо надо сказать.)))

2015-12-25 в 19:49 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Насчет компонентов в парном. skridsko, в танцах не лучше. Да, за Веру очень обидно, и за Лену. Вообще-то, Лена призер Олимпиады, это ТАТ подзабыла? Надоело уже слушать ее пиар СБ.

2015-12-25 в 20:10 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Мальчики, пары, девочки - интресный ЧР.
Танцы - ничего не могу с собой поделать, ржу. Кацалапов, сжалься уже над федрой! Опять бедняги не смогли сделать тебя чемпионом, а ведь, как обычно, бросили к ногам все, что могли))))) ИЖ не жалко, ибо сами дураки. Остальные пыхтели в меру своих способностей и возможностей.В целом - не, как-то совсем унылым стал этот вид, а в нашем лесу ещё и вернось всем возможным традициям гасит интерес.
Даёшь Габи в чемпионки всего!)

ЗЫ.А куда ушли НН?

URL
2015-12-25 в 20:16 

oravaskvirel
согласна с теми, кто считает, что ИЖ нужно менять тренера, причем радикально. на кого-нибудь, кто обладает одновременно вкусом, временем и авторитетом. Западного образца. Потому что когда "вкусно как у мамы", обнимашки и прочая родственная атмосфера за самоваром во-первых, расслабляет, а Ильиных как никому расслабляться нельзя, слишком эмоций много, заносит, а во-вторых, кухонная атмосфера начинает и в программах и катании проявляться. Фрида сегодня была самой интересной и зрелищной, это правда, но в КТ я не могла избавиться от ощущения несерьезности происходящего, как будто школьная дискотека какая-то. Ильиных, конечно, сама обладает и вкусом, и стилем, но саму себя ей тренировать нельзя. Ей нужен кто-то, в ком она почувствует несомненный авторитет и кому она позволит радикально огранять себя и Руслана. Пока это всё доморощенный уровень при гигантском потенциале затмить всех. Да, и "химию" всё ж таки надо как-то возвращать.
Букины никакие, СБ невозможно провинциальные, а СК из пробирки.

2015-12-25 в 20:18 

skridsko
Tono amigo, Твою налево. Опять пропустила танцы. Это время меня всегда сбивает с толку. В табличке стояло местное время, а до меня не дошло. Сижу и жду. Благо догадалась табличку посмотреть. Уже усё закончилось. Теперь только подождать блога Юрия1 на Спортсе. Он все видео выкладывает. Ну хорошо, что ЧГГ на втором, что бы не очень заносились. Как им вчера за твизлы 4 уровень поставили непонятно. Да и ТАТ ошибки не углядела. Наверное никогда не дождемся правдивого судейства.
А уж протоколы с опозданием-это наверное только у нас. Что бы потом можно было результаты к мнению ТС подбить

2015-12-25 в 21:18 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ничего не смотрел, ничего не читал, гулял, пил и ел, а также получал подарки и премию : глянул результаты :buh::laugh::hash2::weep3::fingal::inv:

Это чего такого в танцах? Догадаюсь с трех раз - у СК сорваны твизлы, ИЖ и СБ выдали прокат жизни, а БС подтвердили свой статус первых идеальным прокатом.

Юля третья :buh: - удивлен и рад, Лиза наверняка не только с трикселя упала, но и не сделала или каскад или лутц, Анечка Погорилая в очередной раз возродилась из пепла - это ее судьба :)

Что с Адьяном? Заболел или травма? Рад за Коляду, Максу насыпали компов при четвертой технике, он что сделал такого, что его обошел безквадовый Петров? Сережу и Костика скушали, только БС еще сопротивляются.

По танцам я сделаю отчет здесь, по короткому отдельно и по произвольному, в протоколы заглядывать не буду :)

С чего начать, чтоб по нарастающей?

2015-12-25 в 21:28 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
он что сделал такого, что его обошел безквадовый Петров?
Прыгнул-таки три квада! :lol:
С чего начать, чтоб по нарастающей?
Коляда, БС, Липницкая.

Ну и СБ как персофану.
А, перед Колядой можно Ковтуна и его квады.

2015-12-25 в 21:29 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Догадаюсь с трех раз - у СК сорваны твизлы
Шайтан!! )

2015-12-25 в 21:32 

De composer
Герман 68, у Питкеева - травма спины. Ковтун сделал 3 четверных но вроде без двух каскадов.У Лизы в концу каскад 2-2 с ошибкой и падение с 3А.
Танцы - всё так :)

2015-12-25 в 21:36 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Сегодня зима пришла и к нам. Ее не обещали, а она принесла холодный ветер и метель.Брр

Я успела как раз к Воронову, даже не надеялась его увидеть. С прыжками, конечно, все понятно, но стоило Сереже вернуть свой отжиг и у него даже скорость во вращениях появилась! Если вчера он тяжело вытягивал, то сегодня смотрелось все гораздо легче.
Очень понравилась программа у Алиева, через монитор она как-то не так мощно выглядит. Ну и не умирал бы он к концу было бы совсем хорошо, а то сидишь и прямо ждешь, а он еще и оправдывает ожидания... >.<
Адьяна чисто по-человечески жалко. Косте спасибо за музыку.
Из всех бесквадовых мальчиков больше понравился Петров, причем, и вчера, и сегодня. По тв мне он так не нравился, то ли потому что чисто не катал, то ли что....
Сегодня поменять местами компоненты Ковтуна и Коляды не хочется, потому что 93 и для Коляды много. Миша, хоть и с помарками, но понравился, катит очень легко.
Макс сначала очень удивил, что сделал свои квады, пусть и косячненько, потом очень удивил, что так ничего никуда не прицепил. Программа - треш.

Первую разминку танцев мы решили не смотреть. Даже ради Яновской.
Опять твиззлы Бобров в другой стороне от меня, прямо обидно. Не скажу, что зацепило, но по-прежнему мощно, с напором, молодцы вообще. ЗГ сегодня понравились больше, чем вчера, как Тиффани легко запрыгивает в поддержки - это просто сказка. ИЖ были прекрасны. До слез. Меня, конечно, легко раскрутить на это дело, но честно не ожидала. Зал частично встал. Единственная пара, кому вставали.
СК после ИЖ не пошли. И твиззлы у них не пошли. Поддержки, вроде, неплохо у них смотрятся. Но именно поддержки и пересматривала техбригада :nope: Я сидела как раз над ними среди детского сада "Локомотив" >.< поэтому иногда удавалось заглянуть в судейские мониторы.
Твиззлы у СБ сегодня даже выглядели лучше, во-первых, уместнее, во-вторых, даже продвижение было. Не так чтоб очень, но мне понравилось больше, чем на кубке.

2015-12-25 в 21:36 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ну дела... "Кацалапов и твиззлы" - это роман похлеще, чем "Грейси и короткий борт". Вот как его любимой женой назначать, если он даже ЧР не может выиграть?
Хоть ты лопни, хоть ты тресни, а БС на первом месте.
Катальщица Степанова обошла Ильиных за счет компонентов. Веселуха, короче.

2015-12-25 в 21:43 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, у Ковтуна 3 квада, но тройных всего 4 штуки, и то триксель с недокрутом на одну галку, как мне показалось. А каскадов вообще считай нет: только ко второму 4С двойной тулупчик прицепил, и тот на две ноги. Но ага - главное пять квадов и какбэ не упал.

2015-12-25 в 21:49 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ой :nechto: угадал что ль? :laugh:
Всем спасибо за советы и рассказы :flower::white::red:

Таки пять квадов в двух программах :laugh: и без каскадов у Макса, ну дела, а выиграть конечно родные стены помогли, сильна сила родной земли :)

Юля то как? Она что восстановила 3л-3т? Или как? И без ребра что ли?

Медведеву и Радионову представляю, зал могут завести, а за Юлю просто рад.

Пожалуй так и сделаю, сперва Ковтун, потом Коляда, БС, СБ и Юля :)

Спасибо!

2015-12-25 в 21:54 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Посмотрел Юлю. Поменяли элементы в КП: она прыгнула в начале 3Л-тано, и весьма недурно! Во второй половине каскад 3Т+3Т.

Комбинированное вращение слегка модифицировали, и мне жаль: уже скучаю по прямой развернутой либеле :weep2:

Вообще, выглядела посвежевшей, с хорошим настроем и настроением (пардон за тавтологию). Программа звучит.

2015-12-25 в 21:59 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Герман 68, меняй уже работу. В судьях невесть кто сидит, а ты невесть чем на работе занимаешься. Хотелось бы услышать твой коммент про ИЖ и БС.

2015-12-25 в 22:01 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Вообще, выглядела посвежевшей, с хорошим настроем и настроением (пардон за тавтологию). Программа звучит.
И даже вроде начала в музыку попадать слегка. ))

2015-12-25 в 22:04 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Посмотрел Макс Палыча, ну и треш, а его еще смотреть в Братиславе и возможно в Бостоне. Труффальдино заблудился в Бетховене и не знает, что с этим делать. Юмора не увидел, надеюсь, что у него хотя бы не самая дорогая дорожка. Насыпали компов от души.

2015-12-25 в 22:08 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Просматриваю невиденных мальчиков.
Всем нравится прошлогодняя ПП Сережи, а мне этот винегрет выедает мозг, так что я воздержусь от комментариев. Ах да, на триксель опять через весь каток заходит. Ну да, выезжает. Иногда даже на плюс. Не знаю, что-то с ним не то в текущем сезоне.

Шулепов мой не прогрессирует. Печаль.

2015-12-25 в 22:17 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Миша Коляда хороший, но согласен с Pixelka, что мог бы и лучше. Немного мешает быстрый темп и ритм программы. который не всегда совпадает с музыкой, мелкие фишечки и прибамбасы, хоть и в акцент, но на фоне льда теряются. Хотели показать, что многое может и умеет, а получается слегка суетливо и неряшливо. Но все равно молодец, он же второй вроде, значит, точно в Европу ему билет закажут :) Пусть старается и там зажечь.
Теперь понимаю уровень остальных парней, получивших более низкие оценки, потом гляну Петрова еще.

2015-12-25 в 22:18 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Миша Коляда хороший, но согласен Pixelka, что мог бы и лучше.
Ну осторожничали, все-таки многое на кону было. Не зря в итоге.

2015-12-25 в 22:27 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Вот да, согласен. Конечно, хочется всего и сразу, но человек пропустил два сезона из-за тяжелейшей травмы, сделал операцию. Только-только в себя начал приходить, а вообще-то до травмы он был не самым стабильным парнем. Да, на Капе Миша был свободнее и убедительнее, но тут и ставки были совсем другие. Да, нервничал, да, суетился, но, в отличие от той же Капы, сделал квад и в КП, и в ПП, а главное - отобрался на ЧЕ.

2015-12-25 в 22:31 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Ой, а я Шулепова вчера отметил, но сегодня уже не помню чего там было, но в прокате как-то нравился :shuffle:

2015-12-25 в 22:36 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, у Шулепова Stay в КП и Stars shining bright above you в ПП, Как он может после этого не нравиться? :D
Если серьезно, я открыл его для себя в прошлом году, но в этом не вижу прогресса: ни в элементах, ни в лоске общем. Парень-то с катанием, музыкальный. Понимаю, что у Рукавицына основное внимание на тех, кто прыгает квады, но все равно грущу :(

2015-12-25 в 22:38 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ой, Катя-Катерина - безобразница-чемпионка :laugh:, вчера вечером пересматривал их танец на предмет дорожки шагов и не цеплялся к качеству Катиных шагов на уровень, но поругал за дуги и зубцы в простых шагах, а вот Диме попенял на крюк и на выкрюк. А сегодня у нее крупным планом показали "слегка через пяточку" на сложном повороте. Айяйяй и Атата!!!
А Дима пусть так и катается, с таким настроем, ему здорово идет. Но с перекладыванием в поддержке, с начальными и заключительными частями надо что-то делать, последняя дорожка умеретьневстать :buh:

2015-12-25 в 22:41 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,
Афигеть, мне стыдно :shy: Но может мне он и в прошлом году мне тоже нравился, или я его мог и пропустить. А ПП смотреть? Хотя я все буду пересматривать.

2015-12-25 в 22:42 

Leucanthemum
Ой, да что ж такое, вот и ЧР прогуливаю. Только и смогла глянуть, что вчера немножко мальчиков, сегодня немножко танцев. Завтра, похоже, опять не удастся. Пишите, пожалуйста, побольше!

2015-12-25 в 22:46 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Японские мальчики есть тут:
www.dailymotion.com/playlist/x48jbq_japanskate_...

2015-12-25 в 22:50 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion

ФСО ан-масс не опознает чела с левой картинки. Тоже мне, знатоки! :hah:
Справа Коляда, кто не в курсе. :)

2015-12-25 в 22:53 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, я его и в прошлом году рекламировал, но КП в России не показывали. :tease2: ЕМНИП, я его шаги активно хвалил, хотя он на дорожке нелепо упал. КП у него милая была, под вальсок олд-Московичей.

2015-12-25 в 22:55 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Реинкарнация, не иначе :buh:
Триксель, лутц, конек, внешность :wow2: Недаром с бубном ходили "даешь Кулика в Сочи" :laugh:

2015-12-25 в 22:58 

ТИМ001
ФСО ан-масс не опознает чела с левой картинки.
Кулик-жежь в молодости?

Пыс. А, видю уже, что он)))
Миша на правильном пути и очень хорошо, что второй - как вспомню, как Ковтуна гнали "за Родину" ..нинада такого больше

2015-12-25 в 23:03 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Pixelka, спасибо за впечатлизмы и ссылки :red:

Внезапная мысль в голову пришла: а Ханью может двойной аксель прыгнуть, если захочет? Мне кажется, не получится :hah:

2015-12-25 в 23:15 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Недаром с бубном ходили "даешь Кулика в Сочи"
martynedelweiss, думаешь, вызвали-таки? К Корее правда. :)

2015-12-25 в 23:31 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
martynedelweiss,
а Ханью может двойной аксель прыгнуть, если захочет? Мне кажется, не получится :hah:
Нет, не может. В том плане, что настолько давно не прыгал, что боится перекрутить. Хотя в прошлом году в рекламном ролике на полу прыгал, но это ж на полу =)
Он, кстати, связывает то, что у него лутц в прошлом сезоне полетел как раз из-за того, что летом после ОИ он квад тренировал. В этом же контексте говорил, что 3Т у него достаточно фиговый (видимо, имел ввиду сольный) Поэтому очень сомневаюсь, что дупель он прыгнет с первой попытки даже если очень сильно захочет :laugh:

2015-12-25 в 23:46 

oravaskvirel
Pixelka, огромное спасибо за впечатления и ссылку! Цветами лед Сёме начали заваливать не хуже Ханью. Упал в кораблик, аксель вытащил. Насколько я могла продраться сквозь комментаторов, он сказал Орсеру, что потерял уверенность. Перед или во время проката, в смысле. Не навсегда )) очень концентрировался на то, чтобы каждый элемент сделать на максимум и выдать полный пакет. Переконцентрировался, видимо.

2015-12-26 в 00:07 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
oravaskvirel, я слышала, что Юзуру пытался, чтобы все было "перфект", а Брайан ему ответил, что ему не нужно быть "перфект". То есть как обычно: красную тряпку не кинули, агриться было не на кого, боролся с самим собой... завтра последним катает, должно быть психологически проще для него.
Интервью после проката слышала, но не слушала, сейчас еще ничего не смотрела и не читала, И в 2 ночи как-то не тянет =))) Поэтому никаких подробностей написать не могу, увы.

2015-12-26 в 00:16 

oravaskvirel
Да, Сёма пока не тряпка, скорее чтобы не опозориться. Хотя Орсер после фгп сказал, что он уже соперник и Орсер собирается пристально наблюдать за ним.

2015-12-26 в 02:39 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
А вот кому протоколы сионских мудрецов чемпионата России?! )))
fsrussia.ru/results/1516/rusnat1516_eng/index.h...

2015-12-26 в 09:44 

Appolina
А я вчера была на корпоративе, но премию мне не дали. В ночи посмотрела только Фриду, очень жаль, что больше мы ее не увидим. А спаситель-то российских танцев опять твизлы сорвал!
Пойду посмотрю всех по вашим рекомендациям и опять работать - бесконечный год какой-то.

2015-12-26 в 09:48 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Так как колено отменило рождественское покорение мексиканских пирамид, решил сходить посмотреть, как Сила просыпается. Хоть какой-то суррогат приключений. Как ни стыдно, но признаюсь - "а мне понравилось". После жутких лукасовских приквелов - неповоротливых, пафосных, нудных - как будто свежим ветром подуло. Ну да, ну да, сам знаю - "Новая надежда" с неграми и женщинами. И что? Это не вторичность. Золушка тоже есть братьев Гримм, а есть Шарля Перро. Дети двадцать первого столетья все равно не будут смотреть фильм семисят мохнатого года. Ёклмн, я был один в зале, кто сразу узнал "Сокола тысячелетия". А тут новые примочки появились, чтобы изощреннее снять супер-пупер-Звезд Смерти.
Есть в этом рестарте лихость юношеская, юмор и романтика. Когда я смотрел Скрытую угрозу, мне было неловко. Как будто перед тобой старый маразматик в детство впал. А сегодня в момент, когда... (кто смотрел, поймет)... я опять был тем мальчишкой, которого шокировало "Я твой отец".
Можно засчитывать как guilty pleasure.

2015-12-26 в 10:44 

ТИМ001
martynedelweiss, а я что-то не решаюсь смотреть... Говоришь, надо?
ИЖ пусть не расслабляются, они же в запасе? Мало ли что ттт

2015-12-26 в 12:05 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
В Саппоро девочки откатали кп deep-edge.net/rs/nc2015/jnat_Lsp.html
1 Мияхара 73.24
2 Хонго 68.39
3 Хигучи 67.48
4 Мураками 66.02
5 Асада 62.03
6 Шираива 61.92
7 Нагаи 60.42
8 Нитая 60.10

Сатоко и Рика все сделали, у Вакабы 3Фот, у Канако, похоже, недокруты, она даже дупель прыгнула наконец-то! Мао 3А со, 3Ф с касанием рукой, прицепила 2Р, 3Р с кораблика.

2015-12-26 в 13:10 

Flatch
ТАТ про засуженых СБ вещает:alles:

2015-12-26 в 13:17 

Flatch
Кузнецова-Степанов такие пермские) девочка вроде и прыгает, но наошибалась. Много мелких ошибок, даже не на элементах, а на связках.

2015-12-26 в 13:25 

Flatch
Ой, Бич - вылитый Кацалапов.
3р с ошибкой, хилая 2 подкрутка, 3т2т с ошибками у обоих, как зачтут не поняла) разошлись на параллельном вначале, 3р выброс на 2 ноги, парное с одним интересным, но не сказала бы что красивым положением, поддержка 5а кажись, еще поддерка, тодес назад внутрь печально.
Типичная павловская пара - хорошая программа, интересное катание, но многовато проблем в технике.

2015-12-26 в 13:34 

Flatch
Полуянова-Коротков.
3 подкрутка - хорошо, тодес вперед-внутрь кажется маловато оборотов, о ок, 3Р віброс хорошо. Непрыгающие, да? На параллельном вращении разошлись. поддержка ок, еще одна не очень сделана (и стандартная, и проблемы с хватом у нее, и спуск можно лучше - видимо, эту специально готовили?), и еще одна поддержка - хорошо, парное вращение под конец чуть не заснули.. Нормально, но что с прыжками? И да, не Выгалова-Закроев (в их костюмах)

2015-12-26 в 13:43 

Flatch
Ефимова-Коровин хорошие, но прилично наошибались... Павловские короче...

2015-12-26 в 13:48 

skridsko
Мне тоже понравились Ефимова Коровин. И чем-то неуловимо напомнили ГГ. Особенно Алиса в начале программы когда подпрыгивала. Такая же разница в росте и такой же задорный хвостик.)))

2015-12-26 в 13:58 

Flatch
БД без грубых ошибок, но не более того. Для них уже хорошо.

2015-12-26 в 14:08 

Flatch
ЗЭ справились вцелом, но пока ни о чем.

2015-12-26 в 14:08 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
До меня только сегодня дошло, что с Ефимовой и Коровиным сидит Александр Зайцев :) Он же еще у одной пары тренер, да?

2015-12-26 в 14:11 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Вера то попадет в сборную и получит финансирование?

2015-12-26 в 14:14 

Flatch
Губанова даже без попыток 2а. На этом разговор о них можно заканчивать, хотя об остальных элементах можно немало хорошего сказать.

2015-12-26 в 14:17 

Flatch
Герман 68, я так поняла, он с Павловой сейчас работает.
Вера вряд ли попадет - из сильнейшей группы вряд ли кто-то так развалится, чтоб им проиграть, хотя АР могут, если же не развалятся, она будет 6 без учета СК, а финансирование дают 5-6.

2015-12-26 в 14:20 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
А сегодня в момент, когда... (кто смотрел, поймет)... я опять был тем мальчишкой, которого шокировало "Я твой отец".
martynedelweiss вот этого вот я им не прощу, если конечно оно насовсем. Хотя по логике действия напрашивалось. И да, хм, скажем так, новый товарищ в маске - полный мискаст. Лучше б он ее не снимал. :hah:
А так - живенько, в принципе. Но я 4-6 эпизоды последний раз сто лет назад смотрела.

2015-12-26 в 14:24 

Flatch
Бирюкова-Филонов пока конечно сыро, но уже много лучше, чем в начале сезона было.
пришло время грызть ногти и кусать локти

2015-12-26 в 14:27 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Flatch,
Ой, точно. Еще ведь СК есть, совсем забыл. Значит снова скитания в поисках льда и прочего.

Бирюков-Филонов мне понравились программой и параллельным вращением.

2015-12-26 в 14:34 

oravaskvirel
Господи, это, оказывается, Зайцев... я думала, зачем охранника какого-то у блртика аж два раза показали.

2015-12-26 в 14:38 

skridsko
Flatch,

ЗЭ справились вцелом, но пока ни о чем.

Вот и я про тоже. Получили больше за перфоменс и хореографию. Извините! мне страшно не нравится, что группе Мозер так стелят. Есть и другие. Вера с Андреем мне очень понравились. Их перфоменс был интересней, хоть и не "гром с ясного неба" Верю, что до конца года они перейдут отметку 200. Вера то запрыгала лучше Андрея. А какое красивое параллельное вращение! Умницы!

2015-12-26 в 14:40 

skridsko
oravaskvirel, Мое поколение никогда не спутает Зайцева с охранником. Узнают в любых габаритах.

2015-12-26 в 14:48 

oravaskvirel
skridsko, так в том-то и дело, что я прекрасно помню, как он катался

2015-12-26 в 15:00 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Компоненты ВТ :-D
Простите, товарищи поклонники, но это лол все-таки.

2015-12-26 в 15:06 

Flatch
p-fox, вообще-то у них в этом году в программах не продохнуть практически... Да и когда это к компонентам на нацчемпионатах серьезно относиться стали?

2015-12-26 в 15:08 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Да и когда это к компонентам на нацчемпионатах серьезно относиться стали?
Я и говорю - лол.
Ладно, это я так, мимоходом.
Наслаждайтесь. ))

2015-12-26 в 15:14 

Flatch
p-fox, нет уж поясни пожалуйста, что где и насколько завышено. По пунктам.

2015-12-26 в 15:29 

ТИМ001
Компоненты ВТ
Ты оценки СМ на нацчемпионате видела? :shuffle: Или американцев-конаццев?:rolleyes:

Танина ошибка ожидаема, Макс накосячил зря(((. Мартин, не получаается у нас с тобой хотеть...эхх.
Хотя ничего страшного не вижу - пусть лечатся до ЧЕ), все поправляемо да и Дракулу всего второй раз катали)

Наслаждайтесь. ))
Да)
Они уйдут не сегодня-завтра - видала я нервничать из-за ерунды))))

С титулом нас! Третий :flower:

2015-12-26 в 16:12 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Японские мальчики
1 Ханью 286.36
2 Уно 267.15
3 Мура 263.46
4 Танака Кейджи 242.05
5 Козука 228.82
6 Ямамото Сота 215.15
7 Мураками 214.56
Отваляли все, более менее чисто Мура и Кейджи. У Ханью падение со второго 4Т и 3А, вторая половина вообще не очень каскад только ойлерный с 3А.

2015-12-26 в 16:20 

Flatch
Ой, а можно эту кошечку в танцы? Или в пары на худой конец? Пока не поздно....

2015-12-26 в 16:36 

Flatch
В Перми есть одиночница уровня ЧР? Почему эти тренера не могут помочь Тюковым с их девочками?(

2015-12-26 в 16:53 

Flatch
Сима кажется приходит в себя. Программа интересная (новая вроде), но такая глинковкая - звонок-телефон и всякое такое.

2015-12-26 в 16:54 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
А что, табличка-то девочковая умерла?

2015-12-26 в 17:02 

Flatch
После Симы Лиза для меня совсем не смотрелась. И что у нее с осанкой?

2015-12-26 в 17:10 

Flatch
Машин контент - совсем несерьезно по нынешним временам. Ради чего катается - загадка. В остальном красота.

2015-12-26 в 17:18 

Flatch
Первушкина за год по катанию очень спрогрессировала. Но прыжки как были странные, так и остались.

2015-12-26 в 17:26 

Flatch
По Леоновой тот же вопрос, что по Маше - ради чего? Да, интересно, но совершенно неконкурентноспособно по нынешним временам.

2015-12-26 в 17:34 

Flatch
Маша Сотскова хороша. Но постановщику дорожку никак не прощу - нельзя было Маше с ее длинными конечностями такую ставить, она в ней попросту вязнет, просто не успевает.

2015-12-26 в 18:02 

Flatch
Аделина пока не готова(((

2015-12-26 в 18:10 

Flatch
Лена воюет с собой и пока побеждает)

2015-12-26 в 18:19 

Flatch
о, оказывается, Цурская умеет ошибаться на прыжках. Ладно, мелочи. За ее высоту и пролет можно многое ей простить.

2015-12-26 в 18:19 

Flatch
о, оказывается, Цурская умеет ошибаться на прыжках. Ладно, мелочи. За ее высоту и пролет можно многое ей простить.

2015-12-26 в 18:34 

Flatch
Юлю все-таки не хватает на всю ПП(((( Но зато показала, что принципиально все прыжки на месте. Работать, работать и работать.

2015-12-26 в 18:47 

Leucanthemum
А если Жене пересчитать компоненты с мальчиковым коэффициентом, она какое место среди мушшын займет?

2015-12-26 в 18:48 

Flatch
Женя конечно хороша, но баллов все равно не поняла. Не вижу той пропасти, что нарисовали.

2015-12-26 в 18:56 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
На ЧЕ Медведева с Радионовой продолжат разборки ... :duel:
Грустно, что позавчерашние наши лидеры среди девочек никак не вернутся в форму. Пока у нас неисчерпаемый поток юниорок, а хочется женского катания. :duma2:

2015-12-26 в 18:58 

oravaskvirel
Leucanthemum, она на показательных фгп в битве квадов прыгнула каскад 4С4Т! Второй прыжок не докручен, но сам факт. Ссылку дать не могу, пишу с планшета левой рукой, на ютюбе есть

2015-12-26 в 19:05 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Жду ютубовских записей девиц, Люля не смогла, жалко как. Лизу накрыло персональным "постолимпийским синдромом"? С Адель понятно пока, но я так хочу, чтобы она вернулась(((
А тем временем, Погорилая, которой вечно прочат глухой запас, в основной сборной)

Наткнулась тут на прелестное, наверняка все видели, кроме меня, но всё же:
"Магистр Йодо обучил графа Дуку. Граф Дуку обучил Квайгона. Квайгон обучил Оби Вана и был убит учеником Дарта Сидиуса. Оби Ван убил ученика Дарта Сидиуса. Граф Дуку стал новым учеником Дарта Сидиуса. Граф Дуку побил Оби Вана и Анакина, но позорно бежал от Йодо.Оби Ван обучил Анакина Скайуокера. Анакин убил графа Дуку и стал новым учеником Дарта Сидиуса. Оби Ван искалечил Анакина и обучил Люка Скайуокера. Анакин убил Оби Вана и искалечил Люка. Йодо обучил Люка и умер. Люк снова искалечил Анакина. Анакин убил Дарта Сидиуса и умер.

Нет, все-таки в системе воспитания джедаев надо было что-то менять."


martynedelweiss, Белгравия,
то есть, вы оба голосуете за просмотр пересказа тов.Лукаса тов.Абрамсом, да? Меня терзают сомнения...читать дальше

URL
2015-12-26 в 19:18 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Меня терзают сомнения...
Naturprodukt, если ты нее хардовый тру-фанат, вполне можно, имхо. Главное без завышенных ожиданий.
Ну это аля Терминатор последний, только ржаки поменьше. А, ну и новый дроид мимими, почти как Федичкина. )))
спойлер!

2015-12-26 в 19:21 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Адель - тоже очень надеюсь, что вернется. Вроде небезнадежно все. )
Остальные две девы (Юля с Лизком) тоже думаю рук не опустят. А будет ли в след. сезоне новая сонограмма - ху ноуз. )

2015-12-26 в 19:32 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Медведева по мужчинам:
263,47
Вторая :D

2015-12-26 в 19:35 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Вторая
Щетаю, надо чисто по технике смотреть. :gigi:
Ибо нацкомпы - зло!:vict:
По технике какая? :)

2015-12-26 в 19:46 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
По технике пятая всего лишь :-D

2015-12-26 в 19:50 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Когда там тренерский совет обещают? В парах СК, а в других видах пошлют по результатам, наверное?

2015-12-26 в 19:55 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
По технике пятая всего лишь
Пфффф... :hah:
Когда там тренерский совет обещают? В парах СК, а в других видах пошлют по результатам, наверное?
Кто ж его знает. Скоро, наверное.

Я б как есть отправила мальчиков и дев, с парами ясно, что СК поедут, танцы тоже ясно, тройка поедет.

2015-12-26 в 20:04 

Flatch
martynedelweiss, обещали составы на ЧЕ завтра утром объявить.
Грустно, что дальше в сезоне похоже увидим ТМ только при отказах ВТ((( Четверная, чтоб ее(((

2015-12-26 в 20:07 

Flatch
По технике какая?

По технике не совсем корректно - у девушек на один прыжок в пп меньше.

2015-12-26 в 20:09 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
По технике не совсем корректно - у девушек на один прыжок в пп меньше.

Да хоть как некорректно, так что какая разница. ))

2015-12-26 в 20:28 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Коротко о: попала я только на последнюю разминку. Если честно, думала, что у меня уже с головой не все в порядке, потому что мимо музыки ехали все. Пока не поехала Женя. Респект Авербуху за программу и самой Жене за исполнение, музыкальные акценты очень хорошо обыграны.
Лена боролась сама с собой, программа муть. У Ани тоже не очень, но я бы ее выше Лены поставила, у нее не настолько вымученные прыжки, хотя тоже видно. что боролась. У Юли программа чтобы прыгала, то есть ее нет, очень удивило, что каскадов в первой половине нет. Но все равно молодец, принимали ее лучше всех. Прыжки Цурской это, конечно, нечто, когда она прыгает 3-3-2 прямо перед тобой - это впечатляет. Аделина, конечно, катит, но упаденные и откровенно недокрученные прыжки впечатление портят.

2015-12-26 в 20:39 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Flatch, ну да, прибавь ещё двойной лутц - два балла с копейками.

Думаешь, без квада чисто откатали бы? Не факт. Жаль ТМ, конечно, но при нашем наборе пар в любом случае три места мало.

2015-12-26 в 20:47 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Naturprodukt, не скажу, что обязательно, но я получил удовольствие. читать дальше

2015-12-26 в 20:49 

Flatch
martynedelweiss, думаю, могли бы - запороли сальхов непосредственно после поткрута, мне показалось взаимосвязано. Да и за тройную подкрутку могли получить на несколько десятых больше, чем за неидеальную четверную.

2015-12-26 в 20:50 

skridsko
martynedelweiss, Можете объяснить в двух словах за что убрали БД под ЗЭ в компонентах? Политика? Если честно, то мне начинает докучать гегемония группы Мозер. Вера молодец, что не сдалась. Я в самом начале говорила, что Кимыч это ее тренер, но оказалось, что не Юрин. Опять будут висеть на регионе. Хоть бы они их еще год поддержали. Думаю им должно хватить, надеюсь. Надеюсь, что они поверили в себя. Вера сказала в своем вью, что за прошедшее время много чего изменилось, в том числе и в ее голове.

2015-12-26 в 20:57 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Flatch, тоже так думаю, но и уверенным быть не могу. Они такие - накосячить всегда готовы.

А насчёт подкрутки - как раз нет. Максимум за тройную 8,70 За квад они получили 8,89 Да, пока овчинка выделки не стоит, но может подтянут исполнение? Только начали пробовать.

2015-12-26 в 21:00 

Flatch
martynedelweiss, протоколы появились?) По текущим оценкам мне казалось там типа 8.20)

2015-12-26 в 21:04 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
skridsko, я и на международном уровне уже не всегда могу понять компоненты, а вы про внутренний... Мы во время КП уже удивлялись по этому поводу.

2015-12-26 в 21:07 

Flatch
Кстати, а есть инфа, кто ставил пп Бирюковой-Филонову?) А то кой-кто насчет их кп сознался, интересно, пп - тоже его труды или нет)

2015-12-26 в 21:07 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Flatch, на позапрошлой странице есть ссылка на англоязычную табличку - там есть протоколы

2015-12-26 в 21:14 

Flatch
martynedelweiss, о, точно, спасибо)

2015-12-26 в 22:00 

skridsko
Naturprodukt, Вот здесь есть все основные девочки www.youtube.com/c/icebergup

2015-12-26 в 22:01 

ТИМ001
Да и за тройную подкрутку могли получить на несколько десятых больше, чем за неидеальную четверную.

слушай, ну им же надо её начинать тренировать в соревновательном режиме) Попасть в сборную при 2-ух парах ветеранов заведомо проблематично - а опробовать элемент, щитаю, надо было. На бэшки поездят - наберут опыта)

2015-12-26 в 22:30 

Appolina
Я тут смотрю на Симу Саханович и думаю, а если всех наших девочек отдать замуж за нынешних японских мальчиков - их дети будут пятерные прыгать. Считаю Федерации должны озаботиться будущим ФК.

2015-12-26 в 22:58 

Белгравия
На Эльбрусе, на Эльбрусе, на Эльбрусе отрабатывал движение на брусе. Делал я переворот, разворот и поворот, и ударился я брусьями об рот.
martynedelweiss, :friend2:
У меня было ощущение, как после долгого отсутствия домой вернулась, а там всё по-прежнему, ну разве обои переклеили. До кинотеатра, кстати, добралась, но вселенная в отместку за пиратский просмотр, лишила меня выходных.:D
Так что мимо ЧР пролетела фанерой.
И ещё, убунта грамматические ошибки не подчёркивает- ждите косяков и очепяток.:laugh:

Naturprodukt, Как в той шутке про то, что люди делятся на две категории. Одни считают, что пить полезно, другие, что вредно. Но сходятся в одном, пить надо.
Смотреть надо.:) И да, мимишность ВВ8 бьёт все мимишности помноженные на два и нет нудных заседаниий сената.;)

2015-12-27 в 13:15 

Dan2
всем доброго дня.
обьясните, пож-та, почему Лизе обнулили последний дупель, потому что после ошибки на сальхове не засчитали секвенцию с акселем и пошел восьмой прыжок?

2015-12-27 в 14:56 

kielet
Всем здравствуйте! Как и писала раньше, совсем не смогла посмотреть ЧР. Сегодня только увидела результаты. Всё смешалось в доме Облонских, в парах только ожидаемый результат. Прокатов ещё не видела, но очень- очень рада за ВТ. :dance3: Да и Саша с Юко смогли удержать место в сборной. За ИЖ, Лизу, Адель, Адьяна обидно до слёз. :( Миша молодец, он похож на Илью чем-то. Саша удивил. Аня показывает свои бойцовские качества, вот бы на ЧЕ так, если её отправят. Пойду смотреть прокаты. Спасибо всем за то, что делились впечатлениями. :red:

2015-12-27 в 15:01 

Dan2, разве последний обнулили? Обнулили в секвенции же, потому что после сальхова степ аут. По правилам должен быть чистый выезд.

2015-12-27 в 15:06 

федра соблюла спортивный принцип, в пролете, ожидаемо, Рыжики. Мне очень жаль. Я бы их с ЮКАС поменяла.
www.fsrussia.ru/news/1700-ispolkom-ffkkr-utverd...

2015-12-27 в 15:11 

Flatch
федра соблюла спортивный принцип, в пролете, ожидаемо, Рыжики. Мне очень жаль. Я бы их с ЮКАС поменяла.

Ну, все-таки шанс, что ТМ засветятся на одном из стартах, а то и на обоих, отнюдь не нулевой... Все-таки СК не на ровном месте ЧР пропускали, да и оставшиеся две пары не гарантировано доедут, ой не гарантировано...

2015-12-27 в 15:48 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Слава тебе, хоспади, Асада на ЧМ отобралась.

2015-12-27 в 16:14 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Состав японской сборной
●ЧМ
Ханью, Уно, Асада, Мияхара, Хонго

●ЮЧМ
Ямамото, Накамура, Мията, Хигучи, Шираива, Хонда

●4 континента
Уно, Танака, Мура, Мияхара, Асада, Хонго

2015-12-27 в 21:43 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
Как думаете, имеет смысл оставить Фриду на следующий сезон?
С одной стороны, можно довести до блеска, с другой - не начнет ли общественность носом крутить?

2015-12-27 в 21:48 

Leucanthemum
Как думаете, имеет смысл оставить Фриду на следующий сезон?
По моей имхе, нет.

2015-12-27 в 22:35 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
По моей имхе, нет.
Я вот тоже сумлеваюсь.
Но можно ее на показалку пустить в конце концов. Или Кармен.
Пора бы уже заиметь показательный номер.

2015-12-28 в 00:38 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Ну, во-первых, в танцах не комильфо оставлять постановки на второй год, а во-вторых - они пенсионеры какие, что ли? Паре второй год. Им надо развиваться, искать и учить новое.
__________

Pixelka, еще раз спасибо за всю инфу по Японии :red:
__________

Dan2, насчет акселя права Green VMZ: не засчитали второй прыжок в секвенции, а отдельный аксель засчитали. Это давно было, когда при неудачном первом прыжке секвенцию "делили" на отдельные элементы, сейчас просто пишут прыжок+SEQ, а второй прыжок в комбинации не засчитывают.

2015-12-28 в 00:56 

ТИМ001
Как думаете, имеет смысл оставить Фриду на следующий сезон?
А зачем? Они вполне могут сделать офигенный номер, даже лучше Фриды
Я бы вообще штрафы ввела за "второй год" - это получается нечестно по отношению к другим :shuffle:

2015-12-28 в 02:03 

p-fox
Party like a Russian - end of discussion
А зачем? Они вполне могут сделать офигенный номер, даже лучше Фриды
Маловато мы на нее смотрели потому что. (
Так-то да, согласна. Пусть творят. :)

2015-12-28 в 02:06 

ТИМ001
p-fox, ой, это да, конечно(((. Но оставлять никак нельзя- это все же шаг назад. может они еще на замену куда поедут... Все бывает

2015-12-28 в 05:22 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
p-fox, не, какой второй сезон. Всё, поехали дальше.

Вернусь - брошу всё и уеду в Заполярье. К снегам, льдам, белухам и длиннохвостым сусликам. И шоб минус 20 вокруг!)))))))))

URL
2015-12-28 в 07:22 

Appolina
p-fox, не надо им второй год Фриду. Пара и так быстрыми темпами набирает скандальную репутацию, им каждый шаг надо продумывать, и менять что-то надо в подготовке и во взгляде на работу в целом..

2015-12-28 в 08:41 

oravaskvirel
Naturprodukt, зачем Заполярье, приезжай к нам в Иркутскую область, здесь минус семь, море снега, бирюзовое небо, сосны в инее :tease3:

2015-12-28 в 08:45 

oravaskvirel
Pixelka, а что, у Японии у мужчин на ЧМ два места всего что ли?
Ханью пропускает ЧЧК, очевидно.

2015-12-28 в 10:24 

murrmur
kONctantin - TarasOFFa
Всем привет! Не пустили меня на ЧР (но раз СК снялись и ладно - было бы обидно приехать и узнать такую новость), пришлось украдкой кусочками смотреть.

2015-12-28 в 10:53 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
oravaskvirel, да, на прошлом чм Ханью с серебром, а Мура с Козукой отвалялись.
Брайан еще в начале сезона сказал, что соревнований в Азии будет по минимуму, видимо, решили не ехать и на ччк.

2015-12-28 в 16:51 

Dan2
Green VMZ, martynedelweiss, спасибо за ответ, теперь понял. получается права на ошибку в секвенции нет

2015-12-29 в 05:57 

oravaskvirel
Pixelka, спасибо, всё теперь понятно

2015-12-29 в 12:48 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Сообщники!
Я возвращаюсь :)
Вот когда шли субботние прокаты, у меня компьютер решил вдруг обновиться, ага, а потом я никак не мог настроить Wi-Fi, сеть видел, а не подключался зараза такая. Цельную субботу на него потратил. А в конце он выдал внезапно сообщение, что обновление не удалось и надо пройти всю процедуру заново. А у меня и танцы были еще не смотрены, какая досада. Вот с утра в воскресенье и засел на новые обновления через модем и лимитированное подключение Мегафона. Хоть и муторно было, но на этот раз все прошло удачно и через два часа я глянул танцы и начал делать пометки для разборов. Пришлось смотреть каждый шаг в дорожках, да уж. Но это того стоило, по крайней мере для меня некоторые моменты еще четче вырисовались. Сейчас перед НГ постараюсь все свести к приличному разбору на многобукв :laugh: Даже если кому то и нужно :-D :tease2:

Для тех, кто не был в детстве-юности охвачен Звездными войнами и так и не смог одолеть 4, 5 и 6 части в полном объеме, хоть и честно пытался :shuffle2: (новые глядел, больше всех понравилась озвучка ушастого недотепы из подводного мира) Пробуждение силы пойдет или у меня возникнут вопросы, для которых таки нужно пересматривать все заново, что не осилю? Или ну их нафиг лазерные мечи?

2015-12-29 в 12:49 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
И всем спасибо за комментарии и новости с места событий. И за информацию о ЧЯ тоже :red::white:

2015-12-29 в 18:32 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Решил снова написать разборы танцевального турнира. На этот раз ограничился первой четверкой, так как именно она вызывает наибольшие споры.

Турнир обычный, ничем не выделяется среди прочих аналогичных первенств, когда раздаются плюшки и назначается первая пара. Судейство такое же, частично правильное, частично по понятиям. Но в этот раз у меня больше претензий именно к техспецам, потому что сами протоколы я еще не смотрел, скорей ориентируюсь на показания Гришина после прокатов, когда он озвучивал уровни наших претендентов на корону.

Ну а теперь все по порядку.

Короткий танец – равенсбургский вальс с добавлением маршей, полечек и фокстрота.

БС.

читать дальше

2015-12-29 в 18:36 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Короткий танец.
Часть 2.

СК

читать дальше

2015-12-29 в 18:38 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Часть 3.

СБ

читать дальше

2015-12-29 в 18:41 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Часть 4

ИЖ

читать дальше

Резюме по короткому танцу.
С компонентами вполне согласен, ну может чуточку добавил бы БС за представление и тайминг, а СБ за связки, представление и хорео, чуток убавил бы СС у ЧГ. Ну это микроскопические изменения. А в итоговом, без перевода в цифры, то есть по моим понятиям и наитию, я бы расставил пары в коротком танце следующим образом: СК, БС, СБ и ИЖ.
Кстати, если перевести все эти уровни и гое в цифры, то что получится? Если никто не сподвигнется, то на досуге посчитаю.

2015-12-29 в 22:23 

ТИМ001
Герман 68, cпасибо большое :white:

2015-12-29 в 22:24 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, это титаническая работа :buh: :hlop:
Так как тебе цифирок на работе хватает, давай я посчитаю итоговое ТЕС ;)

БС - 34,6
СК - 34,5
СБ - 33
ИЖ - 30,6

Если принять компоненты из протоколов, то результаты КТ таковы:

1. СК 71,76
2. БС 70,84
3. СБ 68,11
4. ИЖ 64,68

Сходить, посмотреть, что ли :hmm:

2015-12-30 в 00:05 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
И вам всем спасибо :)
По мотивам произвольного писать? Заметки еще сохранились :tease2:

martynedelweiss,
Вот подсознательно чувствовал, что БС техникой должны свое брать, проигрывая не так много в компонентах СК.

Меня вот больше вопрос про вращательную поддержку заинтересовал, у ИЖ в коротком и у СК в произвольном. Первым поставили четвертый уровень, вторым третий, хотя на полоборота у Никиты больше :) Техбригада как-то смешно моргала. Я еще могу понять, что они не всегда пересматривали шаги в ки-пойнтах и в частичной дорожке, но чтоб сразу все трое такое проморгали? :shuffle:

2015-12-30 в 00:12 

Pixelka
[Аватары имеют свое собственное мнение]
Герман 68, поддержку вращательную у СК точно пересматривали. Про кт не знаю, я в другом месте сидела. =)
Спасибо за разбор :red:

2015-12-30 в 00:34 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
По мотивам произвольного писать?
Герман 68, обязательно :yes:

2015-12-30 в 01:02 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
Ладно, постараюсь до НГ с произвольными закончить :)

Но мне никто так и не сказал из посмотревших Пробуждение Силы, сподвигнет ли меня сей просмотр на пересмотр более ранних серий, а?

2015-12-30 в 01:22 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, в каком смысле сподвигнет? Подробности сюжета предыдущих частей знать необязательно, если ты об этом, - так, общее представление иметь. На самом деле, может быть, даже хорошо не помнить 4 часть - будет для тебя совсем новый фильм :D
А понравится ли - откуда мне знать?

2015-12-30 в 01:35 

Герман 68
Что говорить, когда нечего говорить?
martynedelweiss,

Ну и ладно. Значит буду смотреть, как новый фильм.
Тем более. что не помню про что 4,5 и 6 части :) Так отрывочные кадры боев, волосатого чудовища и молодого Г.Форда рядом. И принцесса с кренделями еще была.

А старые закоулки памяти вот взяли и освежили мои эмоции от просмотра первого фильма Братство кольца, когда пришлось читать книгу за один день, отходить неделю и плеваться на втором фильме уже через неделю, определяя кто есть кто и почему все не так, как в книге, и почему они все изменили :laugh: А на третьей части мне уже было абсолютно все равно, что не все по книге и все понравилось :)

2015-12-30 в 02:01 

martynedelweiss
Темная тропа вилась между стволов, живописно и таинственно.
Герман 68, все мы разные :) Я уважительно отношусь к Толкину и могу оценить какие-то профессиональные моменты в трилогии Джексона, но при этом я еле досидел первую часть, а на середине второй буквально заснул, трижды пытался продвинуться далее 20 минут "Возвращения короля", но не шмог. Какое-то несовпадение темпераментов, наверное. Уж какую трех-четырех-часовую скуку я только не высиживал в своей жизни... С другой стороны, я вижу все недостатки классических ЗВ как фильмов, но они до сих пор продолжают будить во мне мальчишескую романтику. Не все на свете можно объяснить, друг Горацио :laugh:
Так что не ругай меня потом, пожалуйста, если что :shuffle: По крайней мере, я могу точно сказать, что это динамичное, зрительское кино в отличие от синтетических приквелов, снятых в начале века.

2015-12-30 в 07:06 

oravaskvirel
Герман 68, спасибо за разбор!!

2015-12-30 в 14:34 

Tono amigo
И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
Герман 68, ну ты даешь! Повезло нам с тобой, очень интересно читать, вот будут каникулы - открою записи танцев и в другом окне твое описание и буду учиться ... :yes: Спасибо тебе огромное! :) :white:

2015-12-30 в 18:41 

Naturprodukt
Оптимист заявляет, что мы живем в наилучшем из возможных миров; пессимист опасается, что так оно и есть.
Новая тема для релакса)
vvfs.diary.ru/p207387387.htm

URL
2015-12-31 в 11:36 

kielet
Герман 68, Спасибо в очередной раз за такой основательный разбор танцев, нужно изучить на досуге.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всякая Всячина

главная