В фигурном катании часто пишут название классического произведения, но при прослушивании оказывается, что от него остались "рожки да ножки", благодаря "современной интерпретации". Пример ПП ВТ - не самый худший, но есть в нём одна особенность режущая мой специфический слух. На 2:45 отчётливо слышно то, чего нет и не могло быть в нотах Чакконы, даже если бы Бах написал её в наше время в префектуре Мияги:ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КВИНТЫ! Я промолчу уже об ослаблении эмоционального посыла засчёт сглаживания динамических и ритмических контрастов. Баху может и всё равно, но ради бога, не бейте по ушам. Мне это мешает получать художественное впечатление, также, как и неряшливо натянутый на Шварца "ритм" у БС 2 года назад.
www.youtube.com/watch?v=bq09-O9aPW4
www.youtube.com/watch?v=bq09-O9aPW4
Какую программу в ФК вы полюбили во многом благодаря музыкальному сопровождению?
UPD. Мне совсем навскидку и без разминки приходят на ум такие разные вещи, как "Малер" и "Зима".
Это понятно. Но вот бывает так, что именно выбор музыки подкупает в первую очередь.
Тогда у меня две противоположности
КП - олимпийская "Мужчина и женщина" на музыку Баха, хотя я к нему равнодушен, и ДД - программа 1990 года на какие-то мотивы "перуанские"
Ах да, еще музыка, которую выбирали практически ко всем программам Яна Хохлова и Сергей Новицкий. Выделю последний их произвольный "Жар-птица", где и Стравинский и Дебюсси
Ну и "Лунный свет"
Naturprodukt, если можно там проголосовать от меня, сделайте это кто-нибудь, ибо два раза заходил - сначала схлопотал синий экран, а потом что-то неудобоваримое-нечитаемое, косое-подвисающее. Больше не пойду. Но основной посыл понять успел.
На ЧМ как зритель хотел бы видеть Такахаси, Кодзуку, Оду, но на месте Федерации послал бы вместо Оды Ханю.
1. Лучшая КП - все-таки Дайсуке (хотя, это скорее на безрыбье)
2. Лучшее исполнение КП - Ханю на этапе в Японии
3. Лучшая ПП - Кодзука.
4. Лучшее исполнение ПП - Ода на этапе в Канаде.
читать дальше
первый опрос www.libo.ru/view_golos_35410.html
второй опрос www.libo.ru/view_golos_35411.html
_______________________
Я могу перечислить кучу случаев, когда полюбил программу, несмотря на труднопереносимое музыкальное сопровождение. А вот так, чтобы полюбить благодаря музыке...
Эту девушку я вообще всерьез не воспринимаю по причине общей корявости
Ну например любимый американцами Гершвин. Большую часть программ смотрю с удовольствием благодаря музыке.
Асада, ПП-2008 под Шопена. Савченко/Шелковы, Птицы-2008. "Мемориал" Грищук/Платова. Не то, чтобы я сильно любил Наймана, но музыка там делает очень большую часть работы. Короткая Кван 1998 года... Есть, есть примеры.
Flatch, о да, присоединяюсь к фан-клубу Гершвина.
Но я понимаю De composer, ,для профессионала это просто издевательство над музыкой. И так везде, когда профи смотрит на то, что делают люди абсолютно не сведующие в его работе и выдающие эту работу за профессиональную. В последнее время таких много везде. К сожалению.
сейчас кт кмс
Кто-нибудь, кроме меня, помнит эту программу?
читать дальше
*с интересом* Например?
Чтоб не было одиноко в дурновкусии - меня, например, полностью устраивает обработка музыки Нино Рота в КП ВТ. Потому что, на мой взгляд - этот "кабацкий блюз", как его обзывают, полностью соответствует общей стилистике программы.
Ещё вспоминала что-нибудь неклассическое - блюз Такахаши в прошлом году. Не уверена, что сама программа восхищала бы меня при другой музыке. Латина ВМ (ПТ). Лара Фабиан "бретелька Кейтлин"...
Чтоб далеко не ходить, по этому сезону - не вижу ничего катастрофического в ПП Аделины, скорее даже нравится (и про музыку, и вцелом), музыку к программам ВТ заслушала до дыр, даже диалоги в ПТ ИК в итоге не мешают (что не спасает восприятие постановки - она ужасна), музыка к их КТ нравится (многие ее обозвали никакой, а то и хуже). В этом сезоне единственно, что мне не нравится - нарезка к ПТ ДУ. Остальное из топов - нравится или нейтрально (исключительно о музыке). Может, правда, защитная реакция организма