В фигурном катании часто пишут название классического произведения, но при прослушивании оказывается, что от него остались "рожки да ножки", благодаря "современной интерпретации". Пример ПП ВТ - не самый худший, но есть в нём одна особенность режущая мой специфический слух. На 2:45 отчётливо слышно то, чего нет и не могло быть в нотах Чакконы, даже если бы Бах написал её в наше время в префектуре Мияги:ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КВИНТЫ! Я промолчу уже об ослаблении эмоционального посыла засчёт сглаживания динамических и ритмических контрастов. Баху может и всё равно, но ради бога, не бейте по ушам. Мне это мешает получать художественное впечатление, также, как и неряшливо натянутый на Шварца "ритм" у БС 2 года назад.

www.youtube.com/watch?v=bq09-O9aPW4

Комментарии
26.11.2012 в 21:55

Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
De composer, увидела БС, о, думаю, опять ругают, а потом дочитала: 2 года назад. Ну, думаю, слава богу! Что-то я в этом сезоне неадекватно за БС болею. Вот и переживаю: они-то не так божественно прекрасны (в смысле внешне), как ИК.
26.11.2012 в 22:00

Аднойчы, калі закончу ўсе справы... О, колькі трэба зрабіць, калі закончу ўсе справы!..
Сочинский светофор. Фигурное катание
www.championat.com/other/article-144674-ocenka-...
26.11.2012 в 22:26

De composer,

Прочитала ваш крик души. Но затык в том, что мало кто знает, что такое параллельные квинты, и по ушам бъёт только людям с музыкальным образованием, наверно. Я не знаю, мое художественное впечатление не страдает. Я вообще рада, что кто-то взял Баха, пусть и в такой "попсовой" обработке.

А как вы думаете, много людей, причастных к ФК, тренеры там, фигуристы, хореографы заморачиваются также как и вы с музыкой? Как им удобно под шаги, под требования к времени, ритму, так и режут. Да и насколько мне известно, не у всех есть возможность обратится к профессиональному звукорежиссеру, режут музыку те, кто под рукой на катках, в академиях ФК, а зачастую и сами тренеры или спортсмены. Так что ваш крик души понимаю, не понимаю что делать?:duma2:
26.11.2012 в 22:44

Step on me :)
De composer,
Заставили потрудиться. Я уже голову сломал, думая над тем, что вы имели ввиду под параллельными квинтами. У меня музыкального образования нет, но предположу, что вам очень мешает ритм, который становится слышен в указанный вами промежуток и почти до конца. При живом прослушивании на соревнованиях, он шел как что-то постороннее, действительно мешающее. Но я был более сосредоточен на спортивной составляющей программы, нежели музыка. Просто для себя отметил появление ритма.

Еще существуют и другие беды в музыкальном кромсании классических произведений. Да взять ту же Кармен, сопровождающую выступление КЛ. Там есть удлиннение фрагмента музыки для вращательной поддержки youtu.be/7MjGCbhtlZw?t=1m33s сама поддержка начинается с этой точки, а сам увеличенный фрагмент происходит где-то на 1,43. Режет по ушам не меньше. И я даже не понимаю - а за чем? Напоминает заевшую и перескочившую пластинку.
26.11.2012 в 22:46

Но затык в том, что мало кто знает, что такое параллельные квинты, и по ушам бъёт только людям с музыкальным образованием, наверно. Я не знаю, мое художественное впечатление не страдает.

Соглашусь с этим. я музыкально не образована, поэтому словосочетание "параллельные квинты" услышала сейчас впервые. Еще прочиталось сначала как "параллельные миры" - подумала, вот интересно, сейчас об альтернативной реальности поговорим! :flower:

но спасибо вам за музыкальную тему! должно быть интересно!
26.11.2012 в 23:24

Step on me :)
Qwessta,

Возвращаясь к балетной музыке. Вот и в 1979 году было еще одно Лебединое озеро. Канадская танцевальная пара заняла 6 место. Правда у них был испанский и неаполитанский танцы в том числе.
www.youtube.com/watch?v=Nqps5XDyXZs&list=PL89A5...
27.11.2012 в 00:20

Добрый вечер всем.
Naturprodukt,спасибо за ответ и видео с ТД. :white:
Новость для меня,что он ставит Чану.Думаю,может лучше не знать,чтобы не ждать близкого к совершенству произведения. Теперь как на иголках.
Оч жаль,что Бобрин не в соревновательном фк. Хореографов сильных и со специальным образованием совсем нет у нас, лучшие - из балета. Не хочет ввязываться в свару, понять можно.b
27.11.2012 в 01:07

Step on me :)
Naturprodukt , дорогая хозяюшка, прошу удовлетворить просьбу. Пора, наверное, изменить ссылку на заглавной странице с распределением этапов Гран-При. И добавить туда отобравшихся.

Мужчины: www.isuresults.com/events/gp2012/gpsmen.htm
Дамы: www.isuresults.com/events/gp2012/gpsladies.htm
Танцы: www.isuresults.com/events/gp2012/gpsdance.htm
Пары: www.isuresults.com/events/gp2012/gpspairs.htm
27.11.2012 в 01:23

Возвращаясь к балетной музыке
О, спасибо! очень люблю эти фрагменты.
А мне в тот пост про балет подкинули еще пару ссылок. Вот Джон Карри с Дон Кихотом:
www.youtube.com/watch?v=ZP9EoSIEBgg
по-моему, Карри прекрасен, хотя немного странно видеть ПП без каскадов.
и еще одна "Кармен", www.youtube.com/watch?v=Alrsemq_mzQ
ну, здесь "балета" вообще не видно, зато какое-то немыслимое количество прыжков!
Don Jackson - 1962 год.
как же я люблю старые видео! :flower:
27.11.2012 в 11:15

Герман 68, мимо. Если в двух словах, та фигня, которая изображает типа орган, играет что попало. Сварганили по-быстрому, за голосоведением последить не удосужились. Ну и бог с ними.

Меня тоже больше всего раздражает кромсание. Кроме этой поддержки, которая свежая, помнится Шехеразада у ТТММ. Там тоже была нарезка в стиле вырви ухо.

Qwessta, видео отличные.
27.11.2012 в 12:10

De composer, так удивительно узнать, что есть люди, которые слушают музыку на фк:susp: ведь неудобно же это (не говоря уж о мазохизме): редко, очень, когда музыка не гремит, еще бы(!) ведь если она будет звучать во время прокатов нормально (как должна звучать), то тогда на нее (с большой вероятностью) наложится скрежет-визг коньков об лед (ведь далеко не все скользят как Патрик, вот он как раз-таки и может позволить себе не гремящую музыку, изящную аранжировку etc.)
Только представить, что под музыку с чудесной-уважительной к муз. произведению аранжировкой да + с нормальной громкостью исполненную катает фк-сапожник, повизгивая коньками;))+на фоне музыки, ИМХО, будут особенно отсвечивать все остальные фк-дефекты: недостаток пластичности (деревянность) например + сразу захочется увидеть соответствующую (такой музыке) работу ног-рук, да еще чтоб не смел прыжки срывать (пятно на музыку сажать)...
Может пусть их, фигуристов, с музыкой :)
27.11.2012 в 12:11

Например, ля-ми, си бемоль-фа... в контексте Баха режет слух. Согласен насчёт КЛ.

en.wikipedia.org/wiki/Consecutive_fifths

cdn.memegenerator.net/instances/400x/21139145.j...
27.11.2012 в 12:19

Flatch
Как же все-таки хорошо жить с дурным вкусом и медведем, хорошо потоптавшемся в детстве по ушам - практически никогда ничего не раздражает (почему-то практически ничего, кроме обработок а-ля прошлогодняя ПП Буша).
27.11.2012 в 12:33

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Я по теме могу сказать две вещи. Во-первых, меня аццкие нарезки убивают тоже больше обработок. Причём любой музыки.
Во-вторых, профессиональная деформация действительно порой мешает просто смотреть ФК. У меня пунктик - скажем кратко, школьность исполнителей и композиция программ, у тех, кто занимался ФК - конёк и техника ФК-элементов, у музыкантов - музыкальное сопровождение.
Но зато сколько дополнительных тем для обсуждения!:)

При всём при этом - мне любопытно, насколько вот этот вариант Чаконы поспособствовал тому, что ПП ВТ мне совершенно не понравилась. Вполне возможно, что это тоже сыграло свою роль.
27.11.2012 в 12:36

Step on me :)
Самое смешное, слух есть, а вот объяснить, что мешает слушать и смотреть бывает затруднительно, кроме самых явных ляпов :sharm:
И у многих я даже не помню, под что они откатались, тем более у Буша :walkman: У меня оказывается совершенно избирательная память :mosk:
27.11.2012 в 12:38

Step on me :)
Naturprodukt, А может именно эта обработка музыки им подсознательно мешает в произвольной программе? Ведь сами говорили, что ни одного чистого проката не было. :shuffle:
27.11.2012 в 12:40

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Герман 68, я так не думаю.:)
27.11.2012 в 12:44

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Приглашаю всех фк-японофилов поучаствовать в опросе одного из пользователей спортса. Человек старался, пробивался через тернии редизайна, а идея отличная, ИМХО:
www.sports.ru/tribuna/blogs/danablog/392426.htm...
27.11.2012 в 12:44

Step on me :)
Naturprodukt, А пофантазировать? :laugh: Хотя я совершенно не знаю, что слушает Макс или Таня, их тренеры. Но вполне себе представляю, что в загашниках у Морозова :hash:. Но что ему самому нравится - :nope:
27.11.2012 в 12:46

Step on me :)
Naturprodukt, Я уже проголосовал :shuffle2:
27.11.2012 в 12:51

Я тоже.
27.11.2012 в 12:53

Flatch
Герман 68, ну вот, уже и болельшики решили подсказывать Максу, на что ссылаться в случае чего :gigi:
27.11.2012 в 12:59

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Герман 68, эта пара всё решает сама. В том числе - под какую музыку им хочется кататься. Я ни на секунду не поверю, что они оставили бы музыку, которая им не нравится. Ну, и помимо прочего, я никогда не поверю, что у ВТ настолько артистически тонкая душевная организация (это сарказм,если что). Не стоит переоценивать элемент искусства в спорте, особенно в прыжковом виде.
27.11.2012 в 13:08

Flatch
Naturprodukt, интересно, решат ли эти господа-все-решаем-сами когда-нибудь всерьез заняться хореографией (сейчас в смысле спинок-ручек говорю - надоела спина Макса и разболтаные руки с вечно растопыренной пятерней :viking2: ), да и серьезной постановки хотелось бы...
27.11.2012 в 13:13

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, ну, остаётся надеяться на ОИ-сезон. Кстати, они к Шпильбанду за постановкой собрались. Почему-то меня это печалит, но хочу ошибаться.
27.11.2012 в 13:17

Flatch
Naturprodukt, ну хуже-то не будет :)
27.11.2012 в 13:19

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, дык нам лучше надо :-D
27.11.2012 в 13:22

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Кстати, а что Лиепа-то на катке делал - прояснилось?
27.11.2012 в 13:24

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©

27.11.2012 в 13:24

Flatch
Кстати, а что Лиепа-то на катке делал - прояснилось?
Загадка :hash: В любом случае - ну на что может повлиять разовое явление? :hash2: