Итак, Финал Гран-При в Японии.

Один из ключевых моментов сезона, когда почти все основные претенденты на олимпийские медали сойдутся лицом к лицу в первый и последний раз до Игр в Сочи.
Заодно и юниоры посоревнуются в окружении великих, поучатся уму-разуму, почувствуют атмосферу больших драк.
(Разница во времени - в Москве на 5 часов меньше, чем в Фукуоке)
Расписание соревнований (время московское):
Ссылки на трансляции:
Астропрогноз от Qwessta: qwessta.livejournal.com/403058.html
Кроме того, на этой неделе ожидается два турнира категории Б с интересным составом участников.
NRW Trophy в Дортмунде (обещают Жубера и Базарову/Ларионова)
Golden Spin в Загребе (с участием Юна Ким, Мики Андо, Лизы Туктамышевой, Артура Гачинского, Сергея Воронова)
Табличка: http://www.croskate.hr/Html/index.htm
Разделится пополам
Герман 68, Там все по чесноку, нет боязни, что Шипулин может оказаться компонентнее Гараничева.
А так да, лишь бы прыгали.
А так - хороший материал для "продаж", не зря ФедРо не теряет надежд.
Вчера вон бритиши распинались насчёт великолепных СС у Уивер-Поже, я аж как-то поперхнулась. Время "обёрток".
Так просто, в сторону: я ни разу и не ставил под сомнение способность Зуевой поставить танец, который должен выиграть ОИ, осмысленно, грамотно, с вниманием к деталям. И вообще, сама программа мне действительно с начала сезона скорее нравится.
De composer, вот, кстати, что в первую очередь отличает Марину Олеговну от наших "специалистов". Пристальнейшее внимание к деталям и абсолютно профессиональное отношение к делу. В музыку очень аккуратно вплетается/зашивается идея, которая читается и без костюмов, а не подтягиваются за уши движения, костюмы и элементы, чтобы только "паттерн" соблюсти. А уж когда на помощь зовут выстрелы и кряки - это вообще туши свет.
тамара, Надеюсь, Аделина все-таки соберется к ЧР. Ведь может же. Есть у меня подозрение, что там всё дело в первом флипе. Он у неё как выражение "перейти рубикон". Прыгнула - дальше всё нормально. Сорвала - и дальше не идет катание. Правда на прошлом ЧЕ после бабочки на флипе все нормально было (если я не путаю).
Flatch, а есть какие-то сомнения?
Если бы еще и они были бы полноценным плюс стартом
Понимаю, но у меня еще надежда есть. Хотя в случайности тоже не верю. Падение скорей последствие, в том числе и ошибок Жулина, как не горько признавать.
И кто эта девчушка с красными волосами?
Чьи желтые штаны?
Пересидел без соревнований?
Базарова/Ларионов без тулупа в КП, но остальное есть. www.lev-nrw.org/docs/event/1271/SeniorPairs_SP_...
Компоненты ниже Вартманн?!
Артурчик даже не пал и даже вытащил два квада, но все равно проиграл Сереже
Протоколы ПП: www.croskate.hr/Html/GSp13_Men_FS_Scores.pdf
А слабо мальчика угадать? Чур, кто знает, не подсказывать!
А в танцах победили Злобина/Ситников. Пернелька вторая. Пападакисы аж под турков ушли, вона как!
Итак, продолжу:
2,23 - любовь принца к принцессе широкий жест с замедлением, как в музыке, взаимное протягивание руки.Скромный ответный поклон Мерил,
2,28 - взгляд друг другу в глаза - "наше маленькое счастье", Мерил гладит ему лицо, но игра в ВМ длится недолго
2,30 - при повторении мелодии добавляется украшение, намекающее на Шехеразаду. У Мерил - характерные для Шехеразады обороты. 2,33 Чарли рукой выражает крещендо скрипок на си.
2,37 - ОПЯТЬ ЭТИ НЕНУЖНЫЕ, НИЧЕГО НЕ ВЫРАЖАЮЩИЕ ВРАЩЕНИЯ, ОТ КОТОРЫХ ДАЖЕ ВМ НЕ ИЗБАВИЛИСЬ. Но - красиво.
CUT
2,50 - выход на си в небольшую поддержку - начала кульминационного мотива. 2,52 - подчёркнут акцент рукой вверх. У Чарли - хорошо. Затем - восторженный принц стремится к принцессе и на 2,57 - на каденциальном аккорде они ласково обнимаюся ( т.с. аллегория сцены уединения).2,58 - "тодес" Мерил - глиссандо арф.
3,02 - Пара широких жестов выражающих широту мелодии и чувства. 3,08 - взгляд в глаза на "щемящий" аккорд - влюблённость.
3,11 - Чарли приподнимает Мерил и ставит, подчёркивая сладостное разрешение в каденции. Затем, Шехеразада (скрипка) как бы участливо смеётся со стороны, а Мерил - улыбается (да, здесь это не просто так).
3,14 - гениальное место для двукратных твиззлов - круговое движение, как вихрь любви (немного подрезали музыку).
3,24 - последний взгляд лицо в лицо.
3,27 - IV часть. Тема принцессы, лёгкий "вальс" - из повторения в финале. (Почти) каждая сильная доля подчёркивается открытой, "легкомысленной" позой.
3,40 - напряжённый верхний регистр виолончели передаётся взглядом вниз. Затем, Чарли смотрит вслед верхнему регистру и т.д. Скачущее движение - из-за пунктирного ритма в мелодии. Кругообразность катящейся вниз лавины.
3,52 - бежим дальше по рынку Багдада, на котором мы только что увидели принцессу. Экспрессия Чарли, (отбивающегося от врагов?) крут.
3,56 - мелодия рынка родственна тарантелле (укушеный тарантулом должен бешенно танцевать, чтобы выжить). Пунктирный ритм подчёркивается рукой вверх, для усиления в 4,02 Мерил даже подпрыгивает. Затем, до 4,13 - слабое звено - экспрессия музыки не выражается.
4,15 - пунктирные фанфары - "гарцевание" у Ч. и М. с открытыми руками - "возрадуйтесь, мы пробиваемся к вам, у нас получается". Затем несколько слабых секунд
4,24 - крещендо в усилении амплитуды движения - очень экспрессивно у Чарли.
4,25 - кульминация тарантеллы (исступление), головокружительная (для Мерил) поддержка.
4,35 - Мерил уже на море.
4,42 - Крушение корабля Синдбада. Мерил - парус на корабле Чарли, которому суждено упасть.
Итак, рассказана не вся история Шахеразады и пропущена история календера, но танец построен по нарастанию. Это не шедевр, так как не содержит в себе некого "откровения". Зато это - самая качественная хореография этого сезона. И да: её могут откатать только Мерил и Чарли.
Со своей колокольни - я не совсем понимаю, каким образом соответствие музыке движением (чего никто не отрицает и в чём МЗ действительно мастер, даже если она ставит НДДП) превращается в самую качественную хореографию сезона. Это только одна из сторон хорео - рисунка, но отнюдь не всё.
Спасибище огромное!!!
Лишний раз убеждаешься в гении Зуевой.
Naturprodukt, а что еще? По мне так действительно всё, с точки зрения хореографии. Я не знаю с точки зрения исполнения, но хореография впечатляет, особенно, когда вот так знаешь и чувствуешь музыку.