пятница, 05 сентября 2014
Итак, продолжаю. Опять же оговорюсь, все написанное сделано в меру скромных возможностей и знаний. Если что не так, разберемся и все исправим.
Я все-таки любитель


Ну, если и учить шаги, то начинать надо с лучших

Все видели, многие ахали, а потом тихонько утирали слезы. Эх...
Итак...Итак - поехали! Дорожка по кругу в произвольной программе. Исполнители - Тесса и Скотт 

А теперь частями, то есть шагами.
1. Полное погружение на четвертый уровень начинается с разбега с поцелуя 
А следом и пошла сама дорожка. Вначале уже известный вам крюк, исполненный в вальсовой позиции

2. Пока Скотт продолжает ехать на внутреннем ребре после крюка, Тесса выполняет тройку и они становятся в позицию килиан

Тройка Тройка

Тройка (англ. 3 turn) — поворот на одной ноге со сменой ребра конька и направления движения. Тройка выполняется за счет небольшого разворота плеч и бедер в сторону движения.Она называется так потому, что остающийся на льду след имеет вид цифры 3 каждое ребро оставляет дугообразный след, а изгиб посередине формируется во время смены ребра. Тройка — базовый элемент фигурного катания и основной способ изменить направление движения по льду. Именно тройку и моухок начинающие фигуристы выучивают в первую очередь. Кроме того, она используется в заходах на прыжки тулуп и флип. Это наиболее часто встречающийся поворот в танцах на льду
3. И все вместе они делают скобку (позиция килиан)

СкобкаСкобка

Скобка (англ. Bracket turn) — поворот на одной ноге, оставляющий след наподобие фигурной скобки «}». Скобки считаются сложным видом поворота и исполняются, как правило, только в дорожках шагов. Она похожа на «тройку», но более сложна в исполнении, потому что во время тройки зубец поворачивается внутрь окружности, по направлению движения, а в скобке — в противоположную сторону. В произвольном катании распространены две последовательных скобки в разные стороны: сначала конёк двигается зубцом назад, потом оказывается зубцом вперёд, а потом опять назад.
Если на тройке фигурист разворачивается за счёт реакции льда, то скобка выполняется против реакции льда, за счёт движения корпусом в противоположную сторону.
4. Следом перетяжка с внешнего ребра на внутреннее по красивым дугам

ПеретяжкаПеретяжка
Элемент фигурного катания, при котором вес тела спортсмена, скользящего на одной ноге, плавно переносится с внутреннего на наружное ребро. После перетяжек, как правило, остается след в виде «змейки».
5. А теперь новый поворот - выкрюк и переход в верхней килиан

ВыкрюкВыкрюк

Выкрюк (англ. Counter turn) — это обратный вариант крюка. Он выглядит так, как будто фигурист заходит на скобку, а выходит тройкой.
Выкрюки и крюки используют для простой смены направления, но чаще их можно увидеть в дорожках шагов и в обязательных танцах у танцоров на льду.
6. И сразу выполняются твизлы вперед внутрь, Скотт 2 оборота, Тесса 2,5 и переходят в позицию рука в руке

ТвизлТвизл
Во время исполнения твизлов (англ. Twizzle) фигурист поворачивается на одной ноге по часовой или против часовой стрелки, одновременно перемещаясь по дуге или прямой. От вращения твизл отличается тем, что спортсмен не остается на одной точке, а двигается по льду. Предпочтительно, если фигуристы поднимают руки вверх.
Серии твизлов выполняются партнерами в танцах на льду, где этот элемент является обязательным. Твизлы являются одним из наиболее сложных танцевальных элементов.
7. Следом идут шаги на зубцах

8. Далее - чоктау в позиции килиан

ЧоктауЧоктау

Чоктау (Choctaw)
Русское название: Чоктау
Английское название: Choctaw
Чоктау - шаг "с использованием" обеих ног. В отличие от моухока, это смена ноги, направления движения и ребра. Т.е. получается RFO/LBI. Используется в основном танцорами, реже одиночниками в дорожках шагов.
9. И моухок в фокстротной позиции

МоухокМоухок

Моухок — это вид разворота переступанием, сохраняющий ребро и направление дуги скольжения. Моухок позволяет фигуристу поменяв опорную ногу изменить направление (фронт) скольжения, оставаясь на круге, по которому он двигался.
Это один из самых простых и естественных шагов, который используется чаще всего в «служебных» целях, для разворота, просто в катании, в заходах на многие технические элементы (например, один из основных заходов на флип – заход через моухок вперёд-внутрь) и в составе многих комбинированных шагов.
Называют моухоки, как и многие другие шаги, по ребру захода. Так, под моухоком «вперёд-внутрь» подразумевают вариант, где фигурист до поворота скользил вперёд на внутреннем ребре, а после поворота – назад, тоже на внутреннем ребре, но уже другого конька.
Танцоры различают «открытый» (open) и «закрытый» (close) моухок: в первом случае свободная нога при смене ставится впереди, а во втором сзади опорной.
Так же в танцах выделяют «свинг моухок» (swing mohawk), в котором при повороте свободная нога сначала делает выраженный мах вперёд, а затем возвращается к опорной, для исполнения поворота. Свинг-моухок может быть как открытым, так и закрытым.
Моухоки практически никак не оцениваются в прокатах программ. Они могут идти в зачёт «шагов» в дорожках шагов в одиночном и парном катании. В танцах явно требуется правилами и оценивается в дорожках шагов моухок на наружных рёбрах. В целом же, даже такой простой шаг, если он хорошо и красиво сделан, может быть дополнительным штрихом, украшающим программу.
10. После - связующие шаги, Тесса пируэт с махом ноги, Скотт - бауэр, и вместе прыгают

11. снова в крюк в позиции килиан

12. и последний элемент в дорожке - твизлы в 2.5 оборота назад наружу

Вуаля. 
Просто же и красиво. И никакой сложности 
Для закрепления, в качестве бонуса, все тоже самое, только больше внимания на ноги

Продолжение постараюсь сделать. Это будет вторая дорожка Тессы и Скотта в олимпийской произвольной программе, по диагонали. Может быть и про короткую не забуду. А там уже решу, что будет домашним заданием. Также планирую расписать необходимые черты сложности на новый сезон.
ЗЫ.
А тем временем в Остраве уже третий этап ЮГПВот табличка
www.isuresults.com/results/jgpcze2014/А тут трансляции
www.youtube.com/channel/UCbv3gsBXzIwotCt2JGySfJ...Так что продолжаем втягиваться в сезон. Как всегда на
кошках учимся

_________
Четвертый этап ЮГП в Японии
_________
Первый турнир новой взрослой серии Challenger - US Figure Skating Classic в Солт-Лейк-Сити
@темы:
танцевальный ликбез
Appolina, у меня на менисках тоже обморок, слишком хорошо представляю, что это такое. Надеюсь, слухи не подтвердятся, а то такими темпами ИЖ с ЧГГ будут пару циклов нашей единственной надеждой.
Москвина очень мудрая, да. Жаль, что не получилось этой своеобразной связки с Васильевым.
________________________
Здесь будет японский этап юниорского ГП: www.isuresults.com/events/fsevent00051552.htm
________________________
Видела в метро оочень рано утром Дениса Лунина .
Судя по времени, чемодану и станции Московский вокзал, ехал к Сапсану.
________________________
З.Ы.Старый новый президент: allsportinfo.ru/index.php?id=86160
Все это не отменяет грандиозности стадиона Артура Эша. Совершенно выдающееся спортивное сооружение. Грандиозное, красивое, удобное, грамотно сконструированное. Большой бриллиант в короне Заливных Лугов.
________________
Naturprodukt, Смена климата - дело суровое, да. Выздоравливай давай!
Это даже ВТ не удалось за такой срок: тоже на первых стартах недокручивали прыжки, косячили на выбросах, валили вращения, программы невнятными казались. А вы от Депутатов требуете.
Пошел смотреть видео.
Бог с ним, с президентом, там Писеев с Коганом решили подраться, штоле?
martynedelweiss, спасибо.
вы тут все ждали, что новые пары внезапно покажут хорошую скатанность в навороченных программах с качественными элементами?
А ты как думал! Наша Галя балована! ВТ тогда, вон, один круг беговыми проехали - и все уже попадали, а эти все... "затокрасивые", в общем.
Я понимаю, что с техникой печально и надо хоть чем-то набирать, но боюсь, получится как всегда...
В целом, насчет ПП ЮКАС я согласен с Flatch: остановок многовато, а связок - наоборот. Конечно, с этими падениями кое-что могли и выпустить, да и лето еще. Однако, стоит напомнить, что по новым правилам танцевальных поддержек в ПП должно быть не больше 2, а в том же "Феврале" их было штук 10, наверное. Это ограничение тоже могло наложить отпечаток.
Очень много театральности. НО! Грамотной театральности. Постановка выглядит цельно и гармонично с точки зрения чистого зрелища. Ну да, не шедевр, а много их, шедевров-то, в парах? Единственное, вот эта их вездешняя "незавершенность" очень мешает именно в данной программе - мощной и классической. То ли не вкатали еще (а у них это всегда долгий процесс), то ли косяки мешают восприятию, то ли в принципе они не дотягивают до этой музыки - не уверен пока.
Ну дык!
Кто, кстати, первый придумал, что "без элементов смотреть не на что?" Это скорее характеристика Жангов каких-нибудь.
А эти: на разминку выехали, и с галерки видно - ОНИ!
КП ни о чем, но красивенько. Васильев не мог не начать с тодеса. К тому же, такого шикарного!
А вот ПП понравилась! Неожиданно так. Показалось, что в красивом сосуде Вериных линий стал мерцать огонь. Лаконично и со вкусом, грамотно подчеркнуты сильные стороны и расставлены акценты.
Главная проблема Андрея в презентации - вот это юниорство: "тут играем, тут не играем". Как будто расставлены ки-пойнты, по которым все оценивается - тогда и включаемся, контролируем руки, спину и т.д. В промежутках же можно и отдохнуть. Впрочем, ясно, что скоро только кошки родятся.
Вере придется привыкнуть, что Андрей - не Юра, и в поддержках домкрат-стайл больше не пройдет: только техника и четкий темп спасет. Но кстати, реверс-лассо было медленное и натужное, но заход-то легкий получился, так что перспектива есть.
ЗЛ. Это Фантом или у меня уже паранойя? Обожемой, на этой поддержке, одинаковой у трех пар подряд, пробило на смех. Ну, по международным они ездить не будут, так что можно пока не обращать внимание.
Что-то да, Мозеровский эшелон новеньких оставляет впечатление серой массы. Ни уму, ни сердцу.
Ну такие хорошие, почему же вечно не везет? После стильной Ликвидации одну эпигонскую муть катают
Срочно надо искать свое лицо, а то можно же не раскрыться. Ведь всё есть, полный пакет!
Пока такая красота пропадает (куда там БД!), условные Маркотты ставят креатив, отбросим политкорректность, всяким кочергам.
ЗЫ Поддержку одобряю!
Ой, сколько их много! Надо выборочно смотреть пока.
Костя не изменяет своему жанру "меланхоличное соло". Из-за этого возникает легкое ощущение одной и той же программы, но если нравится, то пусть. На его этапе карьеры нормально эксплуатировать удачно найденные подходы. Себя уже не переделаешь. Мне субъективно ближе те моменты, когда он более абстрактно выражает музыку через skating movements, чем буквалистские жесты и спецэффекты в саундтреке, но возможно, без всего этого Костя и не был бы Меньшовым?
Зато практически все элементы готовы, катание легкое, прекрасная физическая форма, высокие прыжки. Так бы на соревнованиях, и будет нам щастье.
Не, Костя, катайся еще лет 10, ты нам нужен как образец
Дамы, советую КП Буша. Такая интрига, такой саспенс!
Дык это... третье их имя на фсо (второе - программы-треш-угар)
Да судя по всему не просто Писеев с Коганом, а кто-то конкретно против Писеева (не Коган - этот мелковат)
Ну такие хорошие, почему же вечно не везет?
Честно - по-моему стратегический просчет Мозер, что предоставила их Транькову в качестве кошек, на которых можно потренироваться. Никак не пойму - они ей неинтересны что ли? Или глаз совсем замылился? Явно же куда-то не туда идут ребята.
Flatch, Вот да. Зато юниоры ФМ у Зуевой обшивались. При всей симпатии, у них перспективы весьма туманны пока. А тут - готовая взрослая пара, которую надо бы срочно выводить в свет.
Им-то только на пользу, но почему только им такая честь выпала? Не пойму. Вообще начинаю верить, что шуточки по поводу того, что ФМ - непростые ребята (то факел несут, то с Путиным сидят), имеют под собой основания.
Интересно, почему для Нагасу очей-блюдец пожалели?
Вот думаю, вас почитать или начать смотреть?
Прочитал пятую страницу по диагонали. Понял, что Naturprodukt лечится, а наше фк не совсем здорово
Я вот тут от ледяной дыни третью неделю отойти не могу... Так что вы друзья тут аккуратней, берегите свое здоровье
А кто этот мущщина в сиреневом, с распахнутым ртом?
А вроде Джереми. Нет?
А вроде Джереми. Нет?
А не Батл?
Баттл вроде, не?
Точно Баттл
Понравились новые твизлы в присядку у Вани и Саши, но при рассмотрении они совсем не то, чем кажутся. Если не накатают, то уровни будут слетать за милую душу, первые этапы ЮГП это наглядно показали.
Прям и не знаю кого выделить, вроде более четкий паттерн у МХ и частичная дорожка с ки-пойнтами у них сложней, правда тут же пропадает четкость. А вот параллельная дорожка интересней у СБ, красиво и в музакценты.
И как же тяжело выглядят пока поддержки, у МХ в конце сил нет на вращение, а у СБ подъем вертикальной штанги рывком (или толчком, не помню, как там у штангистов) натужен.
На данном этапе очень даже неплохо.
Про музыку ничего сказать не могу, все будет зависеть от большого числа карменсит , если их много будет, то пары выделятся больше, если умеренно карменсит, а больше самого пасодобля, то уже не уверен.
И вновь упор на технику, а то снега много очень из под коньков.
Не, пока у меня Ваня с Сашей выигрывают постановкой короткого
Всего два видел, но оба про смерть. Потрясающий выбор, умереть мощно и с размахом или одиноко и скромненько.
Лучше бы про любовь без смертей, но пусть и такое будет.
Рад, что обе пары в хорошей форме (ТТТ)
Немного не понял ситуацию с хореографическими элементами у пар. Это надо посмотреть еще раз, тем более, что в программах были пропуски.
По памяти помню только одну комбинированную поддержку у МХ и две у СБ, вращательную или комбинированнную, хотя она можеит быть и хореоэлементом.
Вечерком пары посмотрю и Буша по рекомендации
В красоте никому не отказываю - почти все "затокрасивые"