пятница, 05 сентября 2014
Итак, продолжаю. Опять же оговорюсь, все написанное сделано в меру скромных возможностей и знаний. Если что не так, разберемся и все исправим.
Я все-таки любитель


Ну, если и учить шаги, то начинать надо с лучших

Все видели, многие ахали, а потом тихонько утирали слезы. Эх...
Итак...Итак - поехали! Дорожка по кругу в произвольной программе. Исполнители - Тесса и Скотт 

А теперь частями, то есть шагами.
1. Полное погружение на четвертый уровень начинается с разбега с поцелуя 
А следом и пошла сама дорожка. Вначале уже известный вам крюк, исполненный в вальсовой позиции

2. Пока Скотт продолжает ехать на внутреннем ребре после крюка, Тесса выполняет тройку и они становятся в позицию килиан

Тройка Тройка

Тройка (англ. 3 turn) — поворот на одной ноге со сменой ребра конька и направления движения. Тройка выполняется за счет небольшого разворота плеч и бедер в сторону движения.Она называется так потому, что остающийся на льду след имеет вид цифры 3 каждое ребро оставляет дугообразный след, а изгиб посередине формируется во время смены ребра. Тройка — базовый элемент фигурного катания и основной способ изменить направление движения по льду. Именно тройку и моухок начинающие фигуристы выучивают в первую очередь. Кроме того, она используется в заходах на прыжки тулуп и флип. Это наиболее часто встречающийся поворот в танцах на льду
3. И все вместе они делают скобку (позиция килиан)

СкобкаСкобка

Скобка (англ. Bracket turn) — поворот на одной ноге, оставляющий след наподобие фигурной скобки «}». Скобки считаются сложным видом поворота и исполняются, как правило, только в дорожках шагов. Она похожа на «тройку», но более сложна в исполнении, потому что во время тройки зубец поворачивается внутрь окружности, по направлению движения, а в скобке — в противоположную сторону. В произвольном катании распространены две последовательных скобки в разные стороны: сначала конёк двигается зубцом назад, потом оказывается зубцом вперёд, а потом опять назад.
Если на тройке фигурист разворачивается за счёт реакции льда, то скобка выполняется против реакции льда, за счёт движения корпусом в противоположную сторону.
4. Следом перетяжка с внешнего ребра на внутреннее по красивым дугам

ПеретяжкаПеретяжка
Элемент фигурного катания, при котором вес тела спортсмена, скользящего на одной ноге, плавно переносится с внутреннего на наружное ребро. После перетяжек, как правило, остается след в виде «змейки».
5. А теперь новый поворот - выкрюк и переход в верхней килиан

ВыкрюкВыкрюк

Выкрюк (англ. Counter turn) — это обратный вариант крюка. Он выглядит так, как будто фигурист заходит на скобку, а выходит тройкой.
Выкрюки и крюки используют для простой смены направления, но чаще их можно увидеть в дорожках шагов и в обязательных танцах у танцоров на льду.
6. И сразу выполняются твизлы вперед внутрь, Скотт 2 оборота, Тесса 2,5 и переходят в позицию рука в руке

ТвизлТвизл
Во время исполнения твизлов (англ. Twizzle) фигурист поворачивается на одной ноге по часовой или против часовой стрелки, одновременно перемещаясь по дуге или прямой. От вращения твизл отличается тем, что спортсмен не остается на одной точке, а двигается по льду. Предпочтительно, если фигуристы поднимают руки вверх.
Серии твизлов выполняются партнерами в танцах на льду, где этот элемент является обязательным. Твизлы являются одним из наиболее сложных танцевальных элементов.
7. Следом идут шаги на зубцах

8. Далее - чоктау в позиции килиан

ЧоктауЧоктау

Чоктау (Choctaw)
Русское название: Чоктау
Английское название: Choctaw
Чоктау - шаг "с использованием" обеих ног. В отличие от моухока, это смена ноги, направления движения и ребра. Т.е. получается RFO/LBI. Используется в основном танцорами, реже одиночниками в дорожках шагов.
9. И моухок в фокстротной позиции

МоухокМоухок

Моухок — это вид разворота переступанием, сохраняющий ребро и направление дуги скольжения. Моухок позволяет фигуристу поменяв опорную ногу изменить направление (фронт) скольжения, оставаясь на круге, по которому он двигался.
Это один из самых простых и естественных шагов, который используется чаще всего в «служебных» целях, для разворота, просто в катании, в заходах на многие технические элементы (например, один из основных заходов на флип – заход через моухок вперёд-внутрь) и в составе многих комбинированных шагов.
Называют моухоки, как и многие другие шаги, по ребру захода. Так, под моухоком «вперёд-внутрь» подразумевают вариант, где фигурист до поворота скользил вперёд на внутреннем ребре, а после поворота – назад, тоже на внутреннем ребре, но уже другого конька.
Танцоры различают «открытый» (open) и «закрытый» (close) моухок: в первом случае свободная нога при смене ставится впереди, а во втором сзади опорной.
Так же в танцах выделяют «свинг моухок» (swing mohawk), в котором при повороте свободная нога сначала делает выраженный мах вперёд, а затем возвращается к опорной, для исполнения поворота. Свинг-моухок может быть как открытым, так и закрытым.
Моухоки практически никак не оцениваются в прокатах программ. Они могут идти в зачёт «шагов» в дорожках шагов в одиночном и парном катании. В танцах явно требуется правилами и оценивается в дорожках шагов моухок на наружных рёбрах. В целом же, даже такой простой шаг, если он хорошо и красиво сделан, может быть дополнительным штрихом, украшающим программу.
10. После - связующие шаги, Тесса пируэт с махом ноги, Скотт - бауэр, и вместе прыгают

11. снова в крюк в позиции килиан

12. и последний элемент в дорожке - твизлы в 2.5 оборота назад наружу

Вуаля. 
Просто же и красиво. И никакой сложности 
Для закрепления, в качестве бонуса, все тоже самое, только больше внимания на ноги

Продолжение постараюсь сделать. Это будет вторая дорожка Тессы и Скотта в олимпийской произвольной программе, по диагонали. Может быть и про короткую не забуду. А там уже решу, что будет домашним заданием. Также планирую расписать необходимые черты сложности на новый сезон.
ЗЫ.
А тем временем в Остраве уже третий этап ЮГПВот табличка
www.isuresults.com/results/jgpcze2014/А тут трансляции
www.youtube.com/channel/UCbv3gsBXzIwotCt2JGySfJ...Так что продолжаем втягиваться в сезон. Как всегда на
кошках учимся

_________
Четвертый этап ЮГП в Японии
_________
Первый турнир новой взрослой серии Challenger - US Figure Skating Classic в Солт-Лейк-Сити
@темы:
танцевальный ликбез
fsrussia.ru/intervyu/230-marina-zueva-viktoriya...
И правда, хорошее. Я не знаю, сколько у Ильиных недостатков, но она точно не дура. Уступить в это ситуации партнёру первенство, пусть даже на словах, убедить его в этом - мудрый ход.
У кого-нидудь еще есть вопросы?)
И еще - можно ТМ куда-нибудь подальше от Транькова спрятать? К Васильеву например. А то ухудшеная копия ВТ получится((( Но внутри-то они совсем другие...
------------
У Энбертов ерунда какая-то, а не программа.
Типичная программа группы Мозер, не?
Да если бы... Как-то у них с этой версией "Аве Марии" не очень сложилось, мне кажется.
Насчёт клонов - мне пока ДЭ и БД на одно лицо, словно раздвоившиеся Даванкова-Депутат. А ЗЛ - вариация на тему БЛ.
Но в целом, ИМХО, пора бы группе Мозер Николя разбавлять кем-то ещё (но не Траньковым, конечно
ИМХО, пребывание Ильиных в группе Кустаровой идёт на пользу всем.
Если бы программу Степановой-Букина катали МХ, я была бы счастлива.
Ещё я поняла, чего катастрофически не хватает группе Мозер - такой культуры движения, как у группы Москвиной. Будем откровенны - любая мозеровская девочка как материал на порядок-другой лучше Юко, а разница в итоге не в их пользу.
При нынешнем парном катании это не криминал, но лучше бы озаботиться этим вопросом, ИМХО.
Категорически не согласна. Тажой жуткой программы от ЮКАС даже не ждала((( Там же вся программа на заламывании рук, типа трагической мимике и остановках((( КП правда ничего, но и не более. И да, моя имха - если бы под обеими программами стаяла другая фамилия - обе бы разбили в пух и прах.
Ничего подобного, одни и те же движения всю программу, причем к месту и не к месту. Минуту - нормально, на второй уже начали конкретно раздражать. Хореографически сложнее? Чем? Специально несколько раз пересмотрела, пытаясь разыскать шедевр, о котором все пишут - вижу упорно шЫдевру абсолютно в морозовском стиле (заламывание рук, беговые, несколько остановок за программу, а не одна - все как полагается и даже еще хуже), только с подписью Москвиной. Да и насчет культуры движения спорно, особенно у Смирнова как ни странно - его заносит абсолютно по-Траньковски...
Хореографически сложнее? Чем?
А ты посмотри - у них практически нет мест в программе, где они рыбу заворачивают. Нет пустот, все остановки хореографически и музыкально оправданы, движения тела разнообразны, чередуются акценты на руки-корпус-ноги, работа с музыкой намного качественней. Я не знаю, как ещё объяснить - ну, поставь любую мозеровскую программу и в темп пересмотри ЮКАС, может, увидишь.
А так - хорошо, небезынтересно, органично для неё... Но не непредсказуемо... Но это я уже слишком много кушать, наверно...
Пересмотрела еще раз. В упор не вижу качественной соревновательной программы. Стоянке в 20 секунд после тодеса точно нет оправдания никакой музыкой (как и ещ едвум более коротким), а заходы на элементы бегом не скроешь никакими руками.
Финал с двумя поддержками и выбросом между попроще, но там как раз просто бежим за нарастающей музыкой, поэтому нет ощущения вываливания из общей канвы программы.
Мне как-то не приходит в голову сравнивать их с ВТ, если честно, там совсем другое владение элементами, скорость и вообще, во всяком случае, КП у ВТ все были навороченные, ЕМНИП, а в ПП, по моим личным ощущениям - очень хорошо рассчитанное необходимое количество, ровно столько, сколько надо для судей и не повредит стабильности. ВТ - пара "телефонного справочника", они могли себе это позволить. Расчёт удался с лихвой, писать могут всё, что угодно.
А мне что-то настолько не пошла, что аж пересматривать не тянет. Драма совсем не их стиль, ИМХо. И где там "пронзительность"? Короче, буду ждать след прокатов)
Вера настолько по-васильевски скучна и академична, что тоже смотреть не тянет. Ну линии...и что?
ТМ хороши, но постановщик им явно нужен другой. не идет им быть копией. А пара хорошая, жаль, что так все сложно у ребят складывается(
Энберты симпатичны, но еще на пороге становления.
если бы не элементы, прямо хоть бросай смотреть парное - либо у меня настроение не то, но почти никто не понравился(.Разве что спишу на начало сезона)
Интервью с ИЖ действительно хорошее, продуманное). Ловлю себя на мысли, что очень интересны обе пары, и ИЖ, и 4ГГ.
Из ребят прямо потряс Сережа Воронов - очень здорово! главное, теперь костюмом не испортить
Костя тоже хорош, но явно не хватает ОФП.
Артур лучше, стабильнее, но опять эта классика((((
У Юли работы ногами в разы больше, чем у Адели, но прыжки((((
У Аделины появилось что-то чемпионское, смотрится на льду гораздо лучше...но стабильности нет, не рискну давать прогнозы.
Алена в своем репертуаре, не меняется - КП прямо пошла, ПП гораздо хуже смотрится.
Начало сезона)
Всех поздравляю
Ещё не всё потеряно - Столбовой не было, ну, и САМИХ.
А так, чего ожидать - никто из трёх новых пар не ВТ, быстрых прорывов ждать не приходится, ТМ всё равно маленькие ещё.
Столбову очень хочу посмотреть
ТМ всё равно маленькие ещё.
И характер не тот ))), но ребята все равно хорошие - надеюсь, попадут в нужные руки
Наверное, парники еще не вкатали ничего) не может же быть фсё плохо
У меня на САМИХ как раз надежды минимальные, с учетом сочинения "Как
ямы провели лето". Все мои надежды ограничиваются ровно фактом участия в соревнованиях (просто хочется посмотреть, что они там наготовили, раз уж готовили).Вообще не понимаю, зачем им нужен этот сезон, но вроде НМ говорит, что хотят соревноваться - значит, зачем-то нуженВот и у меня так.