Step on me :)
Итак, продолжаю. Опять же оговорюсь, все написанное сделано в меру скромных возможностей и знаний. Если что не так, разберемся и все исправим.
Я все-таки любитель :shuffle2:



Ну, если и учить шаги, то начинать надо с лучших ;-)
Все видели, многие ахали, а потом тихонько утирали слезы. Эх...

Итак...


ЗЫ.
А тем временем в Остраве уже третий этап ЮГП


Вот табличка www.isuresults.com/results/jgpcze2014/
А тут трансляции www.youtube.com/channel/UCbv3gsBXzIwotCt2JGySfJ...

Так что продолжаем втягиваться в сезон. Как всегда на кошках учимся :tease2:
_________

Четвертый этап ЮГП в Японии
_________

Первый турнир новой взрослой серии Challenger - US Figure Skating Classic в Солт-Лейк-Сити


@темы: танцевальный ликбез

Комментарии
08.09.2014 в 01:16

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
У ЧГГ в ПТ Гэри Мур. (И хде обещанное маде ин Руссиа во весь каток, интересно?:-D Концепция явно сменилась). И тоже туда же: "рассказывает о драматическом развитии взаимоотношений между мужчиной и женщиной". В принципе, в произволке должны с ИЖ стоить друг друга. Забавно.:)
fsrussia.ru/intervyu/230-marina-zueva-viktoriya...
08.09.2014 в 01:17

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
у Димы травма, теперь колена
:depr::depr::depr:
08.09.2014 в 01:23

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Очень хорошее интервью Лены и Руслана.
И правда, хорошее. Я не знаю, сколько у Ильиных недостатков, но она точно не дура. Уступить в это ситуации партнёру первенство, пусть даже на словах, убедить его в этом - мудрый ход.
08.09.2014 в 06:56

Flatch
Что-то я аж рассмеялась)))) www.youtube.com/watch?v=STa3SeKp0FU&list=UUjaUi...
У кого-нидудь еще есть вопросы?)
08.09.2014 в 09:04

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, :gigi::gigi::gigi: я посмотрела первые 17 секунд, мне хватило для пятиминутки здорового смеха. Дальше имеет смысл?
08.09.2014 в 09:08

Flatch
Naturprodukt, ну как сказать))) мнение только подтвердится имхо))))
08.09.2014 в 09:13

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, Ыыы, досмотрела. :hah:
08.09.2014 в 09:15

Flatch
Naturprodukt, по-моему, очень многое прояснилось окончательно :gigi:
И еще - можно ТМ куда-нибудь подальше от Транькова спрятать? К Васильеву например. А то ухудшеная копия ВТ получится((( Но внутри-то они совсем другие...
08.09.2014 в 09:28

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, мне кажется, они больше подошли бы ТНМ, но там уже возраст, конечно - не будет, она, наверно, за новый проект браться.

------------
У Энбертов ерунда какая-то, а не программа. :shuffle:
08.09.2014 в 09:29

Flatch
Naturprodukt, поэтому я и предложила Васильева. Впрочем неважнно куда - главное подальше от))))
08.09.2014 в 09:36

Flatch
У Энбертов ерунда какая-то, а не программа.

Типичная программа группы Мозер, не? :rolleyes: Вообще у меня возникло ощущение атаки клонов какой-то))) В смысле, ТМ, ДЭ и ЗЛ - все на одно лицо(((((
08.09.2014 в 09:54

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Типичная программа группы Мозер, не?
Да если бы... Как-то у них с этой версией "Аве Марии" не очень сложилось, мне кажется.
Насчёт клонов - мне пока ДЭ и БД на одно лицо, словно раздвоившиеся Даванкова-Депутат. А ЗЛ - вариация на тему БЛ.
Но в целом, ИМХО, пора бы группе Мозер Николя разбавлять кем-то ещё (но не Траньковым, конечно :gigi: )
08.09.2014 в 09:56

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Я впервые в жизни с удовольствием посмотрела Яновскую-Мозгова.
ИМХО, пребывание Ильиных в группе Кустаровой идёт на пользу всем.
08.09.2014 в 10:06

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
О, хосподди, а чего Букин-то на Транькова похож? :D

Если бы программу Степановой-Букина катали МХ, я была бы счастлива. :rolleyes: А так - танец очень удачный, мне кажется (токо вот тот момент, где Степанову током трясёт, я недопоняла как-то), катаются они ещё по-юниорски, конечно, но вот в ногах маловато точности.
08.09.2014 в 10:15

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
На фоне остальных пар программа ЮКАСов прямо из другой лиги, вот сразу.
Ещё я поняла, чего катастрофически не хватает группе Мозер - такой культуры движения, как у группы Москвиной. Будем откровенны - любая мозеровская девочка как материал на порядок-другой лучше Юко, а разница в итоге не в их пользу.
При нынешнем парном катании это не криминал, но лучше бы озаботиться этим вопросом, ИМХО.
08.09.2014 в 10:17

Flatch
На фоне остальных пар программа ЮКАСов прямо из другой лиги, вот сразу.

Категорически не согласна. Тажой жуткой программы от ЮКАС даже не ждала((( Там же вся программа на заламывании рук, типа трагической мимике и остановках((( КП правда ничего, но и не более. И да, моя имха - если бы под обеими программами стаяла другая фамилия - обе бы разбили в пух и прах.
08.09.2014 в 10:23

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, я, наверно, нечётко выразилась. Мне программа тоже не понравилась, но она на порядок качественней и хореографически сложнее любой программы других наших пар. Даже заламывание рук значительно разнообразней.:)
08.09.2014 в 10:30

Flatch
Даже заламывание рук значительно разнообразней.
Ничего подобного, одни и те же движения всю программу, причем к месту и не к месту. Минуту - нормально, на второй уже начали конкретно раздражать. Хореографически сложнее? Чем? Специально несколько раз пересмотрела, пытаясь разыскать шедевр, о котором все пишут - вижу упорно шЫдевру абсолютно в морозовском стиле (заламывание рук, беговые, несколько остановок за программу, а не одна - все как полагается и даже еще хуже), только с подписью Москвиной. Да и насчет культуры движения спорно, особенно у Смирнова как ни странно - его заносит абсолютно по-Траньковски...
08.09.2014 в 10:44

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, а Смирнов Кавагути действительно уступает. И тем не менее. У них все движения проработаны, и проработаны качественно, все наполнены внутренне, а не просто держат внешнюю форму - это именно другой уровень работы над хореографией. Смирнов не харизматик, поэтому по внешнему впечатлению всегда будет проигрывать Транькову, но это совсем о другом.

Хореографически сложнее? Чем?
А ты посмотри - у них практически нет мест в программе, где они рыбу заворачивают. Нет пустот, все остановки хореографически и музыкально оправданы, движения тела разнообразны, чередуются акценты на руки-корпус-ноги, работа с музыкой намного качественней. Я не знаю, как ещё объяснить - ну, поставь любую мозеровскую программу и в темп пересмотри ЮКАС, может, увидишь.
08.09.2014 в 10:52

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
У меня по Адели два вопроса - можно ей один-единственный раз поставить программу имени Кииры Корпи, чтобы душенька успокоилась, и что это за ногодрыжество на спирали.
А так - хорошо, небезынтересно, органично для неё... Но не непредсказуемо... Но это я уже слишком много кушать, наверно...
08.09.2014 в 11:08

Flatch
А ты посмотри - у них практически нет мест в программе, где они рыбу заворачивают. Нет пустот, все остановки хореографически и музыкально оправданы, движения тела разнообразны, чередуются акценты на руки-корпус-ноги, работа с музыкой намного качественней. Я не знаю, как ещё объяснить - ну, поставь любую мозеровскую программу и в темп пересмотри ЮКАС, может, увидишь.

Пересмотрела еще раз. В упор не вижу качественной соревновательной программы. Стоянке в 20 секунд после тодеса точно нет оправдания никакой музыкой (как и ещ едвум более коротким), а заходы на элементы бегом не скроешь никакими руками.
08.09.2014 в 11:28

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, как раз после тодеса там всё в порядке, возможно, стоят они в своих целях, но чисто постановочно я претензий не понимаю - пошли в контрапункт, создали рваный темп программы.
Финал с двумя поддержками и выбросом между попроще, но там как раз просто бежим за нарастающей музыкой, поэтому нет ощущения вываливания из общей канвы программы.
08.09.2014 в 11:35

Flatch
Naturprodukt, может, оно музыке и соответствует, но покрытие льда и количество связок от этого больше не становится - а это компоненты в чистом виде (причем как раз хореография и связки). Именно за эти моменты ВТ били все 4 года (причем в последних двух программах время остановок у них меньше, если в сумме считать). А тут шедевр и "связочная программа" - цитата с фсо (мат-перемат, в каком месте она связочная-то? все свяки в остановках за редким исключением - так эти "редкие исключения" у всех от мала до велика с самыми пустыми программами даже)
08.09.2014 в 11:56

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Flatch, за покрытие льда ничего тебе не скажу, это мне надо живьём. Не знаю, мне показалось, что связок там достаточно, пусть и простеньких - они боди мувментом больше добирают, но, ИМХО, они всегда так делали, не Савченко, всё же, но и не перебежки от элемента к элементу. Шедевра я, положим, тоже пока не вижу, но прога крепкая и сбита качественно.
Мне как-то не приходит в голову сравнивать их с ВТ, если честно, там совсем другое владение элементами, скорость и вообще, во всяком случае, КП у ВТ все были навороченные, ЕМНИП, а в ПП, по моим личным ощущениям - очень хорошо рассчитанное необходимое количество, ровно столько, сколько надо для судей и не повредит стабильности. ВТ - пара "телефонного справочника", они могли себе это позволить. Расчёт удался с лихвой, писать могут всё, что угодно. :)
08.09.2014 в 12:49

На фоне остальных пар программа ЮКАСов прямо из другой лиги, вот сразу.
А мне что-то настолько не пошла, что аж пересматривать не тянет. Драма совсем не их стиль, ИМХо. И где там "пронзительность"? Короче, буду ждать след прокатов)
Вера настолько по-васильевски скучна и академична, что тоже смотреть не тянет. Ну линии...и что?
ТМ хороши, но постановщик им явно нужен другой. не идет им быть копией. А пара хорошая, жаль, что так все сложно у ребят складывается(
Энберты симпатичны, но еще на пороге становления.

если бы не элементы, прямо хоть бросай смотреть парное - либо у меня настроение не то, но почти никто не понравился(.Разве что спишу на начало сезона)

Интервью с ИЖ действительно хорошее, продуманное). Ловлю себя на мысли, что очень интересны обе пары, и ИЖ, и 4ГГ.

Из ребят прямо потряс Сережа Воронов - очень здорово! главное, теперь костюмом не испортить
Костя тоже хорош, но явно не хватает ОФП.
Артур лучше, стабильнее, но опять эта классика((((

У Юли работы ногами в разы больше, чем у Адели, но прыжки((((
У Аделины появилось что-то чемпионское, смотрится на льду гораздо лучше...но стабильности нет, не рискну давать прогнозы.
Алена в своем репертуаре, не меняется - КП прямо пошла, ПП гораздо хуже смотрится.

Начало сезона)

Всех поздравляю :flower:
08.09.2014 в 13:03

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
ТИМ001, с тем, что слишком мрачная и тяжеловесная драма для них, согласна.
Ещё не всё потеряно - Столбовой не было, ну, и САМИХ.:) Надежда на вау-эффект только там, имхо.
А так, чего ожидать - никто из трёх новых пар не ВТ, быстрых прорывов ждать не приходится, ТМ всё равно маленькие ещё.
08.09.2014 в 13:05

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
Ой, не, мальчиков и девочек я не потянула, даже Юлю не досмотрела. Отложу до стартов. :nechto:
08.09.2014 в 13:20

Ещё не всё потеряно - Столбовой не было, ну, и САМИХ.
Столбову очень хочу посмотреть :), а ВТ...у меня столько сомнений по поводу их здоровья и, соответсвенно, сезона, что буду просто ждать)
ТМ всё равно маленькие ещё.
И характер не тот ))), но ребята все равно хорошие - надеюсь, попадут в нужные руки

Наверное, парники еще не вкатали ничего) не может же быть фсё плохо
08.09.2014 в 14:40

Flatch
ну, и САМИХ. Надежда на вау-эффект только там, имхо.
У меня на САМИХ как раз надежды минимальные, с учетом сочинения "Как я мы провели лето". Все мои надежды ограничиваются ровно фактом участия в соревнованиях (просто хочется посмотреть, что они там наготовили, раз уж готовили).Вообще не понимаю, зачем им нужен этот сезон, но вроде НМ говорит, что хотят соревноваться - значит, зачем-то нужен
08.09.2014 в 15:12

Кто высоко стоит - тот видит звёзды. Но падая - ломается в куски.©
просто хочется посмотреть, что они там наготовили, раз уж готовили
Вот и у меня так.:) А уж будут ли участвовать в сезоне - не суть важно. Лишь бы были здоровы.