Step on me :)
Равенсбург – старый немецкий городок, был и в швабском союзе, был и вольным городом, но потом стал баварским , а ныне вюртембергским.

Это была краткая историческая справка, а теперь про вальс, равенсбургский, его придумала немецкая танцевальная пара Анжелика и Эрих Бук в 1973 году под руководством своего тренера Бетти Каллауэй. На снимке - они на верхней ступеньке пьдестала Европы в 1972 году, единственный раз выиграли у Людмилы и Александра, которые после этого поражения больше никому не проигрывали.

читать дальшеТекст немного будет корявым, но это спешка, плюс официальные документы и моя безалаберность
Вот этот вальс и был выбран ИСУ для сезона 2015/2016 в коротком танце у взрослых. В танце должны будут использоваться следующие ритмы: Вальс плюс любое количество ритмов из следующих ритмов: Фокстрот, Марш, Полька.
Паттерн танец, как Предписанный Элемент, должен исполняться в Ритме Вальса, в любом стиле Вальса. Темп музыки на всём протяжении Паттерн танца должен быть постоянный и в соответствии с темпом, требуемым для Паттерн танца «Равенсбургский вальс», т.е. 66 такта при 3 ударах в минуту или 198 ударов в минуту, плюс или минус 3 удара в минуту.
Частичная Дорожка шагов, должна исполняться под один из других Ритмов, объявленных для сезона в стиле этого Ритма. Темп музыки для Частичной Дорожки Шагов не предписан, но должен быть постоянным на протяжении всей Частичной Дорожки Шагов.
Рисунок танца должен продолжаться, в основном, в постоянном направлении и не должен пересекать «Длинную ось» ледовой площадки более одного раза в каждом из концов катка и на расстоянии не более 20 метров от коротких бортов. Петли разрешены в любом направлении, при условии, что они не пересекают «Длинную ось» катка. Однако не будет считаться нарушением этого правила пересечение «Длинной оси» во время исполнения шагов с 10 по 25 в Паттерн Танце «Равенсбургский вальс».
С момента начала отсчета времени пара не должна оставаться на одном месте более 10 секунд.
Во время исполнения программы разрешены: одна (1) полная остановка длительностью не более 10 секунд, но не более, должна быть включена и эта остановка должна обозначать точку начала Частичной Дорожки Шагов (которая должна начаться сразу же после этой остановки).
Предписанные элементы
Две (2) Секции должны быть исполнены одна за другой. Секции 1 исполняется первой с Шагом # 1 слева от судей.
Танцевальная Поддержка: не более одной (1) Короткой Поддержки
Дорожка шагов:
Одна (1) Частичная Дорожка шагов в Позициях. – рисунок: один полный круг, начатый сразу после обязательной (предписанной) остановки, (т.е. Частичная Дорожка Шагов не может начинаться в начале программы) и законченный в том же месте, где был начат;
продолжительность: любое количество четырѐх тактных музыкальных фраз;
Хваты: Хват Рука в Руке с полностью вытянутыми руками не может использоваться и партнеры должны находиться все время в контактных позициях, даже во время смен позиций и исполнения Твизлов
Одна (1) Серия Последовательных Твизлов
Теперь можно перейти и к паттерну Равенсбургского вальса.
Лично мне очень сложно взять какое-то исполнение за эталон, но тут рулит качество картинки, потому смотрите на вальс в исполнении Татьяны и Романа.
Обязательный паттерн начинается примерно с 22 секунды видео и заканчивается на 51-й.
Есть еще старое пособие ИСУ с Ириной Лобачевой, Ильей Авербухом и Барбарой Фузар-Поли и Маурицио Моргальо. Но там сделаны акценты немного на другие шаги, но все равно понятно.
Ну и приведу ссылки на равенсбургские вальсы 1999 года и 2006 года. Обозначать, кто есть кто- не буду, пусть будет лотерея, а вдруг повезет и вам понравится, то что вы увидели.
www.youtube.com/watch?v=l5Vzws-c-XM
www.youtube.com/watch?v=yiNsMJaPzn8
www.youtube.com/watch?v=6rdTH7ADOok
www.youtube.com/watch?v=GC2aPO9zEg4
www.youtube.com/watch?v=gJvT4Yd3-a4
www.youtube.com/watch?v=wwW3wld1SiY
www.youtube.com/watch?v=gRDwddSPZwo
www.youtube.com/watch?v=EkUmVidG584
Вот так выглядит схема вальса в рисунках.
С 1 по 19 шаг – это секция № 1RW, с 20 по 41 шаг – это секция № 2RW. В каждой секции по три ключевых места, по правильности исполнения коих и будут определяться уровни.
Мужские шаги

Женские шаги

Желтеньким я выделил ключевые места.
Четвертый уровень будет выглядеть вот так:
1 секция: мальчик- девочка-мальчик
2 секция: (девочка-мальчик) – мальчик- девочка
Переходим к детализации.
Секция 1RW
КП 1
Оценивают по парню.
Это самое начало секции, первые шаги. Парень делает тройку, потом меняется местами с девушкой, которая в свою очередь тоже делает тройку, потом они снова меняются местами и парень снова делает тройку. Так вот эти самые "мужские" и оцениваются на уровень. Учитывают правильные ребра на правой ноге (вперед внутрь-наружу), правильно исполненный поворот и правильное маховое движение свободной ноги. Считаю, что беда будет с этими правильными тройками. Вроде тройка считается простым шагом, но намучаются они все здесь, мама не горюй. А все из-за правильного маха, очень велико желание подпрыгнуть слегка, вот и на данной гифке Марина Анисина как раз слегка подпрыгивает. У некоторых заметно было, как не всем лезвием конек ставится на правильное ребро, а как будто на цыпочках едут.

КП 2
Оценка происходит по шагам девушки.
На этой гифке Татьяна Навка и Роман. Если смотреть только женские шаги, то там видно два моухока, вот оценивается как раз второй, который они с Романом и выполняют синхронно. Тут должно быть правильные ребра, в данном случае оба раза внутренние, правильно исполненный моухок и правильная постановка свободной ноги.

КП 3
А это ключевое место как раз для парня, оценивают его моухок. То есть когда парой делается этот синхронный моухок в позиции килиан, надо смотреть на ноги и видеть правильные внутренние ребра, правильно исполненный поворот и правильную постановку свободной ноги. После него они делают скрещенный шаг, на этом первая секция заканчивается.

На первый взгляд ничего сложного, простые шаги, тройки и моухоки на внутренних ребрах в ки-пойнтах, но думается, что не только правильность исполнения шагов тут будет мешать получить 4 уровень, но еще и правильный тайминг. Можно вот вспомнить прошлогоднюю вроде самбу у юниоров, шаги простые, позиции простые, а четвертых уровней и не было практически. Вот такая простая опасность.
Секция 2RW
КП 1
Это единственный ки-пойнт в котором оцениваются и парень, и девушка. И снова это тройки
Первой выполняет тройку спортсменка, вперед на внутреннем ребре, выезд на наружном и скрещение. Тут только правильное выполнение поворота и правильные ребра.

Практически через шаг, парень исполняет на уровень свою тройку. А девушка тем временем выполняет твизл. В данном случае тоже есть опасность, эта тройка и твизл в углу, где они меняют направление, самое главное не скрести по льду, а то вон на гифке у Романа снег летит, значит шкребет, могут не засчитать.

КП 2
Второй ки-пойнт, на первый взгляд самый простой. Мальчик должен скользить на правильных ребрах, сперва на левой ноге наружное ребро, потом на правой ноге, также наружное ребро. Но... У Романа этого не получилось, у него первый шаг получился с перетяжкой, потому как Таня в этот момент не совсем по рисунку выполнила крюк. То есть они должны и тут совпасть, левая нога парня должна соответствовать женскому крюку до поворота, а правая нога - выезду после поворота на крюке. Оба мужских шага должны быть одинаковы по времени.

КП 3
Самый сложный ки-пойнт в паттерне. И естественно это будут женские шаги
Сперва крюк, вперед наружу - назад наружу, а потом чоктау, вперед на внутреннем ребре, назад - наружное ребро. Мартин вот уже придрался к такому шагу, внутреннего ребра не было, только обозначение, что есть неправильно.

После этого всего вальсовые тройки. Паттерн завершен.
Ну и оставляю практические занятия, трудитесь
Тыдыш! Все, закончил и вроде отредактировал. Вальсируйте на здоровье!

Это была краткая историческая справка, а теперь про вальс, равенсбургский, его придумала немецкая танцевальная пара Анжелика и Эрих Бук в 1973 году под руководством своего тренера Бетти Каллауэй. На снимке - они на верхней ступеньке пьдестала Европы в 1972 году, единственный раз выиграли у Людмилы и Александра, которые после этого поражения больше никому не проигрывали.

читать дальшеТекст немного будет корявым, но это спешка, плюс официальные документы и моя безалаберность

Вот этот вальс и был выбран ИСУ для сезона 2015/2016 в коротком танце у взрослых. В танце должны будут использоваться следующие ритмы: Вальс плюс любое количество ритмов из следующих ритмов: Фокстрот, Марш, Полька.
Паттерн танец, как Предписанный Элемент, должен исполняться в Ритме Вальса, в любом стиле Вальса. Темп музыки на всём протяжении Паттерн танца должен быть постоянный и в соответствии с темпом, требуемым для Паттерн танца «Равенсбургский вальс», т.е. 66 такта при 3 ударах в минуту или 198 ударов в минуту, плюс или минус 3 удара в минуту.
Частичная Дорожка шагов, должна исполняться под один из других Ритмов, объявленных для сезона в стиле этого Ритма. Темп музыки для Частичной Дорожки Шагов не предписан, но должен быть постоянным на протяжении всей Частичной Дорожки Шагов.
Рисунок танца должен продолжаться, в основном, в постоянном направлении и не должен пересекать «Длинную ось» ледовой площадки более одного раза в каждом из концов катка и на расстоянии не более 20 метров от коротких бортов. Петли разрешены в любом направлении, при условии, что они не пересекают «Длинную ось» катка. Однако не будет считаться нарушением этого правила пересечение «Длинной оси» во время исполнения шагов с 10 по 25 в Паттерн Танце «Равенсбургский вальс».
С момента начала отсчета времени пара не должна оставаться на одном месте более 10 секунд.
Во время исполнения программы разрешены: одна (1) полная остановка длительностью не более 10 секунд, но не более, должна быть включена и эта остановка должна обозначать точку начала Частичной Дорожки Шагов (которая должна начаться сразу же после этой остановки).
Предписанные элементы
Две (2) Секции должны быть исполнены одна за другой. Секции 1 исполняется первой с Шагом # 1 слева от судей.
Танцевальная Поддержка: не более одной (1) Короткой Поддержки
Дорожка шагов:
Одна (1) Частичная Дорожка шагов в Позициях. – рисунок: один полный круг, начатый сразу после обязательной (предписанной) остановки, (т.е. Частичная Дорожка Шагов не может начинаться в начале программы) и законченный в том же месте, где был начат;
продолжительность: любое количество четырѐх тактных музыкальных фраз;
Хваты: Хват Рука в Руке с полностью вытянутыми руками не может использоваться и партнеры должны находиться все время в контактных позициях, даже во время смен позиций и исполнения Твизлов
Одна (1) Серия Последовательных Твизлов
Теперь можно перейти и к паттерну Равенсбургского вальса.
Лично мне очень сложно взять какое-то исполнение за эталон, но тут рулит качество картинки, потому смотрите на вальс в исполнении Татьяны и Романа.
Обязательный паттерн начинается примерно с 22 секунды видео и заканчивается на 51-й.
Есть еще старое пособие ИСУ с Ириной Лобачевой, Ильей Авербухом и Барбарой Фузар-Поли и Маурицио Моргальо. Но там сделаны акценты немного на другие шаги, но все равно понятно.
Ну и приведу ссылки на равенсбургские вальсы 1999 года и 2006 года. Обозначать, кто есть кто- не буду, пусть будет лотерея, а вдруг повезет и вам понравится, то что вы увидели.

www.youtube.com/watch?v=l5Vzws-c-XM
www.youtube.com/watch?v=yiNsMJaPzn8
www.youtube.com/watch?v=6rdTH7ADOok
www.youtube.com/watch?v=GC2aPO9zEg4
www.youtube.com/watch?v=gJvT4Yd3-a4
www.youtube.com/watch?v=wwW3wld1SiY
www.youtube.com/watch?v=gRDwddSPZwo
www.youtube.com/watch?v=EkUmVidG584
Вот так выглядит схема вальса в рисунках.
С 1 по 19 шаг – это секция № 1RW, с 20 по 41 шаг – это секция № 2RW. В каждой секции по три ключевых места, по правильности исполнения коих и будут определяться уровни.
Мужские шаги

Женские шаги

Желтеньким я выделил ключевые места.
Четвертый уровень будет выглядеть вот так:
1 секция: мальчик- девочка-мальчик
2 секция: (девочка-мальчик) – мальчик- девочка
Переходим к детализации.
Секция 1RW
КП 1
Оценивают по парню.
Это самое начало секции, первые шаги. Парень делает тройку, потом меняется местами с девушкой, которая в свою очередь тоже делает тройку, потом они снова меняются местами и парень снова делает тройку. Так вот эти самые "мужские" и оцениваются на уровень. Учитывают правильные ребра на правой ноге (вперед внутрь-наружу), правильно исполненный поворот и правильное маховое движение свободной ноги. Считаю, что беда будет с этими правильными тройками. Вроде тройка считается простым шагом, но намучаются они все здесь, мама не горюй. А все из-за правильного маха, очень велико желание подпрыгнуть слегка, вот и на данной гифке Марина Анисина как раз слегка подпрыгивает. У некоторых заметно было, как не всем лезвием конек ставится на правильное ребро, а как будто на цыпочках едут.

КП 2
Оценка происходит по шагам девушки.
На этой гифке Татьяна Навка и Роман. Если смотреть только женские шаги, то там видно два моухока, вот оценивается как раз второй, который они с Романом и выполняют синхронно. Тут должно быть правильные ребра, в данном случае оба раза внутренние, правильно исполненный моухок и правильная постановка свободной ноги.

КП 3
А это ключевое место как раз для парня, оценивают его моухок. То есть когда парой делается этот синхронный моухок в позиции килиан, надо смотреть на ноги и видеть правильные внутренние ребра, правильно исполненный поворот и правильную постановку свободной ноги. После него они делают скрещенный шаг, на этом первая секция заканчивается.

На первый взгляд ничего сложного, простые шаги, тройки и моухоки на внутренних ребрах в ки-пойнтах, но думается, что не только правильность исполнения шагов тут будет мешать получить 4 уровень, но еще и правильный тайминг. Можно вот вспомнить прошлогоднюю вроде самбу у юниоров, шаги простые, позиции простые, а четвертых уровней и не было практически. Вот такая простая опасность.
Секция 2RW
КП 1
Это единственный ки-пойнт в котором оцениваются и парень, и девушка. И снова это тройки
Первой выполняет тройку спортсменка, вперед на внутреннем ребре, выезд на наружном и скрещение. Тут только правильное выполнение поворота и правильные ребра.

Практически через шаг, парень исполняет на уровень свою тройку. А девушка тем временем выполняет твизл. В данном случае тоже есть опасность, эта тройка и твизл в углу, где они меняют направление, самое главное не скрести по льду, а то вон на гифке у Романа снег летит, значит шкребет, могут не засчитать.

КП 2
Второй ки-пойнт, на первый взгляд самый простой. Мальчик должен скользить на правильных ребрах, сперва на левой ноге наружное ребро, потом на правой ноге, также наружное ребро. Но... У Романа этого не получилось, у него первый шаг получился с перетяжкой, потому как Таня в этот момент не совсем по рисунку выполнила крюк. То есть они должны и тут совпасть, левая нога парня должна соответствовать женскому крюку до поворота, а правая нога - выезду после поворота на крюке. Оба мужских шага должны быть одинаковы по времени.

КП 3
Самый сложный ки-пойнт в паттерне. И естественно это будут женские шаги

Сперва крюк, вперед наружу - назад наружу, а потом чоктау, вперед на внутреннем ребре, назад - наружное ребро. Мартин вот уже придрался к такому шагу, внутреннего ребра не было, только обозначение, что есть неправильно.

После этого всего вальсовые тройки. Паттерн завершен.
Ну и оставляю практические занятия, трудитесь

Тыдыш! Все, закончил и вроде отредактировал. Вальсируйте на здоровье!

@темы: танцевальный ликбез
Мэрил угробила танцы)))))Прочитал мельком, потом только дошло
No 5.09% (83 votes)
Гы))))
У Дайри что-то совсем крыша поехала((((
читать дальше
Одинцово туда входит? Тогда Алла Викторовна теперь ей подчиняться будет
Это случаем не Скотт в ней?
Holy crap!АфигетьОпять без скорости и пролета, но ведь выезжает. Это еще 3,5 балла к базе. То есть тенденция прошлого сезона "даже с косяками бьем всех ТЕСом" только усилится.
Прямо даже интересно стало, насколько терпежу у судей хватит, если качество, программы и катание совсем на второй план уйдут.
Герман 68, тогда бы там было дописано "without me"
А в Одинцово вообще что-то происходит сейчас?
Но промежуточные звенья, через которые дошли слухи, могут и не разбираться.
А в Одинцово вообще что-то происходит сейчас?
Понятия не имею. Но не закрыли же совсем?
Футболка супер, где такие продают? )
Да хоть кружки и ползунки
www.idakoos.com/ice-dance-sucks,249636
Flatch, Оптимистка
Тройной аксель Асады - иллюзия, - отметил Мишин. - Сколько бы она его не пыталась исполнить, он никогда не исполняла его чисто
Мне интересно, чем ДР ответят СХ.
Appolina, это мы примерно как в знаменитом фильме: "А если откажетесь, они вас зарэжут. Шутка"
Naturprodukt, когда ж он теперь будет?
Ермак ТимофеичВалентин Николаич намерены Урал с Сибирью осваиватьAppolina, спонсорам МОКа доложили, что танцы смотрят дамы бальзаковского возраста (nothing personal, девушки), а хафпайпы и слоупстайлы - это стильно-модно-молодежно.
А с Летними не равняй - масштабы разные. И то там борьбу чуть не вытурили, а уж куда древнее и традиционнее, казалось бы?
web.icenetwork.com/news/2015/05/19/125282986
Планов громадье: тренировать, ставить программы, сдать на технического специалиста и даже моделью поработать.
Аж завидки берут, это надо уметь так красиво и по-хорошему пафосно толкать прощальную речь.
Такой же ретроград, как и я
А я иногда боюсь, что ОИ лет через дцать примерно в это и превратятся