Midnight Blues таки 
читать дальшеНа сезон 2016-2017 в танцах выбран основным ритмом Midnight Blues. Паттерн этого танца – самый молодой, его создали Roy, Sue, and Mark Bradshaw and Julie MacDonald, а первое исполнение было в Ванкувере в марте 2001 года. Если я правильно помню или, что вернее, правильно искал и смотрел, то единственный раз он был обязательным танцем у взрослых на чемпионате мира 2004 года. И чемпионкой тогда стала конечно же Навка вместе с Романом 
Итак, коротенько о требованиях к короткому танцу у взрослых.
Длительность: 2 минуты 40 секунд (+ или – 10 секунд)
Ритмы: Основной – блюз, и один или более из следующих ритмов: Свинг, Марш, Хип Хоп. Да-да, можно и марш присобачить. А что? Сразу нарисовывается либретта: молодой гопник в ритме Хип Хопа клеется к мадмуазель, которая свингует, потом он идет служить в армию, она дождалась его, фуражка и блузка в сторону – блюз побеждает.
После отступления вернемся к основам.
Паттерн танец, как предписанный элемент, должен исполняться в ритме и в соответствие с темпом и характером Миднайт Блюз (22 такта при 4 ударах в минуту или 88 ударов в минуту, плюс или минус 2 удара в минуту.
Как обычно, танец исполняют вдоль бортов, длинную ось разрешают пересекать только в дорожках шагов без касания, и еще при исполнении одной дуги в частичной дорожке. Все остальное в пределах 20 метров от коротких бортов. Разрешены петли.
Появилось два исключения на этот сезон. Одно из них по костюмам – дамам разрешены шорты или брюки, если выбран Хип Хоп. Второе, опять же по Хип Хопу – разрешено касание льда руками или рукой, это не будет считаться ошибкой и караться дидакшеном. По костюмам точно не уверен, что необходим Хип Хоп для возможности одеть брюки или шорты, просто запомнил, что в каких-то случаях можно. Эванова Мэди уже примерила брюки 
Предписанные элементы короткого танца
1. Одна секция Миднайт блюза, состоящая из Шагов с 5 по 14, эти шаги должны начинаться примерно на середине длинного борта, напротив судей.
2. Частичная дорожка шагов в позициях сразу же после обязательных шагов, как бы в продолжение и в характере. На этот раз обязательных остановок не предусмотрено, сама дорожка по типу Б*, где необходимо выполнить пять сложных поворотов разного типа в разных направлениях (один поворот должен быть двойным твизлом), три смены позиции, три самих позиции, ни единого прерывания контакта между партнерами, хватов с полностью вытянутыми руками не должно быть. Заканчивается ЧДШ примерно там же, где начинались обязательные шаги.
3. Дорожка шагов без касания, так же по типу дорожек Б*, в стиле, отличном от блюза. Единственное отличие от ЧДШ – тут не требуются позиции, только повороты. Ну и не должно быть остановок.
4. Короткая поддержка в количестве одной штуки и с длительностью до 7 секунд. Прибавили целую секунду, а значит графа дидакшен рискует остаться пустой, что меня очень радует.
5. Твизлы, а куда без них. В новом сезоне для них так же появилось новшество. ИСУ просит или требует от спортсменов внезапности, трудности и необычности. Или всего вместе, или по отдельности. Считаться это будет третьей фичей, наряду со стандартом: прыжок в твизлы, третья (и даже четвертая у некоторых) серия, зеркальные твизлы и твизлы, исполненные только на одной ноге без смены. Ну и формулировки в правилах, а еще добавляется перевод.
Фух. Теперь про сам обязательный паттерн Миднайт блюза.
Ин инглиш описание и схемы смотрите по ссылке здесь www.ice-dance.com/site/wp-content/uploads/2010/...
Но я просто сделал схемы с пометками. Как всегда их две - для парней и девушек. Красным обозначено начало и конец обязательной части, а также требования, предъявляемые к ки-пойнтам, их всего три. Сами ки-пойнты на схемах обведены желтеньким.
Шаги парня

Шаги девы

Краткая памятка для изучения протоколов, чтоб знать кто накосячил в случае N 

Первый ки-пойнт - зачет по шагам мальчика и девочки
второй ки-пойнт – только мальчуковый
третий ки-пойнт – только девчачий.
Оригинал паттерна в исполнении создателей посмотреть можно тут www.youtube.com/watch?v=wuuqT7Vshps
На этом видео очень подробно все объяснено и показано, к тому же важные моменты в замедленном повторе и с подробностями. Но я, на всякий случай сделал гифки, может кому так удобней.
Гифки
КП 1
Итак сам обязательный паттерн начинается с двух беговых, танцорами они выполняются зеркальным образом в закрытой позиции. После этих шагов и начинаем смотреть на кей-пойнт 1.
Парень едет на левой ноге на наружном ребре примерно на 2 счета, перетяжка с наружного на внутреннее, дуга на внутреннем примерно на 1 счет, далее тройка вперед внутрь-назад наружу, далее наружная дуга примерно на 3 счета.
Дева все тоже самое, но зеркально: на правой ноге на наружном ребре на 2 счета, перетяжка с наружного на внутреннее и дуга на на нем на 1 счет, далее тройка назад внутрь-вперед наружу, и следом наружная дуга на 3 счета.
Смотрят правильные ребра, правильную смену ребер и правильно исполненный поворот. В принципе ничего сложного. Положение свободных ног на уровень не отсматривают, но на гое конечно же влияет. Унисон и близкие позиции всегда приветствуются и хорошо оцениваются.

КП 2
Мальчуковый. Тут он выполняет тройку назад наружу вперед внутрь на 1 счет, затем скобка вперед внутрь назад наружу еще 1 счет, далее на 5 счетов наружная дуга, после перетяжка назад наружу-назад внутрь, после перетяжки на 2 счета внутренняя дуга и рокер крюк с дуги назад внутрь на дугу вперед внутрь. На уровень опять же смотрят на правильные ребра, правильную смену ребер и правильно исполненные повороты, на ребра крюка как раз не смотрят по правилам
Трудность в тайминге и связке тройка-скобка.

КП 3
Смотрим на девушку. У нее должен быть правильно исполненный твизл на внутреннем ребре назад в один оборот и далее дуга в фокстротной позиции на наружном ребре. Твизл и смена ноги на 2 счета, последующая дуга на 4 счета. В гифку дуга не попала, но поверьте. что в ней нет ничего сложного.

Какие сложности я вижу, помимо того, что лично предпочел бы просто блюз, а не этот миднайт?
Если рассматривать для получения наиболее высокого уровня, то это связка из тройки и скобки у мальчика на втором ки-пойнте, ну и дуги на правильный счет. Первое же серьезное соревнование показало, что тайминг в блюзе наше все. Мировые топы не справились. У девочек – твизлы в полтора оборота.
Если же не для уровней, а для ГОЕ, то это близость и правильность позиций, чистота и правильность предписанных шагов, глубина ребер, ну и правильный рисунок. По правилам этого сезона предписанные шаги паттерна, должны начинаться на противоположной от судей стороне, хотя на схеме это не так. Ну и полкатка должны быть полкатком, а не как у некоторых в сезон пасодобля, тут срезали, там не докатили.
В качестве бонуса выкладываю ссылку на страничку, где любезный пользователь собрал все известные ранее обязательные танцы www.cosofficials.yolasite.com/midnight-blues.ph...
Из действующих танцоров вроде только Эвана Бейтса опознал по долговязости 
Ну и для закрепления материала еще тройка гифок от БС.



Вроде все 
Если есть у кого возможности отслеживать соревнования с табличками и прочим сопутствующим стримом, пока действует лимит на страницы и совпадает время соревнований, то будьте любезны пишите сами, ну пожалуйста. Времени не будет скоро категорически.
_____________
24th Ondrej Nepela Memorial, 29.09-01.10
(разница во времени между Словакией и Москвой - 1 час)
_____________
Autumn Classic International, Canada, 29.09-01.10
_____________
Шестой этап ЮГП в Эстонии, Таллин, 29.09-01.10
(время совпадает с московским)
@темы:
танцевальный ликбез
Appolina, ВМ четвёртые во 2 разминке. Восьмые, в общей сложности.
kielet, а, он до сих пор юниор? Тогда не пойду смотреть, пусть растёт.)))
Не видела.
Но танец течёт рекой, фишек много, ВМ очень повзрослели, и скорее они подчинили себе стиль Лозонов, чем наоборот.
Мне тоже ПП понравилась больше...единственное, что захотелось улучшить - подстричь Скотта)
кстати, часть без вокала пошла лучше...
Хорошо, что вернулись
Пытаюсь понять, во сколько мужики поедут и есть или шанс досидеть до Мишо.
Интересно, уже были обвинения в закосе под Чарлика?